If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Потому что - баланс. Все приемы подвержены ребалансу, как новые, так и старые. Рассмотрим "Язык Пламени [9]" теперь. По 5й марке огня получается 13% урона, но не более 250 ед. Сравним с Гравитацией [9]. Она вдвое дешевле, но: 10% от текущего уровня хитов и не более чем 200 ед.
Иными словами, мало того, что ЯП на 30% сильнее, так еще и не важно, осталось у цели 300 хитов или 3000 - прием работает всегда одинаково, тогда как гравитация зависит от текущего уровня HP цели.
Безусловно, у них разная область применения. Гравитация хорошо подходит против игроков, а Язык Пламени - против особо толстых ботов. Но это заклинания одной категории.
И это, знаете ли, нехорошо, когда огненный маг кладет по боту 500 хитов каждым кастом ЯП, при уроне Испепеления порядка 150. Неправильно.
Update:
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Открытое пари (данный текст имеет статус договора о намерениях): 1) Одеваются 2 персонажа 10го уровня (один из них маг, второй воин любого класса, который выберет маг (заря/крит/уворот/танк)) с равными пещерными заслугами (рыцарства, статы-владения, и тд) 2) Сумма обвеса - 5000 кр, используются вещи из гос. магазинов, пещер, если есть рыцарства по п.1 - вещи из рыцарских магазинов 3) Проводится 100 поединков 4) Суть пари - маг проиграет больше 90 поединков
Ставка - от 5000 кр
После подписания этого договора о намерениях детали предстоящих поединков оговариваются и публикуются отдельно.
Собственно, чарование тоже должно быть на равных. Дух этого пари - воин 10ка и маг 10ка на равных одеваются/кастуются, и сражаются потом. Остальное буквоедство направлено на обеспечение этого самого равенства стартовой позиции...
сумма не принципиальна хоть 1к, не существенно главный момент - равенство на старте, говорю же )
Comment deleted
Гость БК
06-05-07 @ 18:44
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
магу не нужен обвес на 5к, ему хватит и 3к ))
а вообе - маги не для физов зато в большенстве хаотов большенство магов набивает больше и намного больше чем войны основные плюсы мага - каст до размена и каст через других в боях 1 на 1 этих плюсов просто НЕТ так что ты хочешь доказать этим пари? в хаотах я сжигаю злодеев без призрачки за 1-2 минуты в ноль разменявшись только разок в физе они продержат меня ВЕСЬ бой в шокерах и шеломах и выйдут с зелеными хелсами в хаотах выжигаю сундучников, народ с 2-3 артами очень прилично коцаю если у них нет стихиек в физе это будет бой на три удара, даже шеломы не понадобятся чтобы меня убить...
о чем я вообще ) если маг не рулит в 1х1 - это не значит что он вообще не рулит а на физах игра не заканчивается
в хаотах каждый размен выдает приемы сопернику, которые он использует против твоей тимы ты можешь выжечь кого угодно, но потом за это заплатит твоя команда и далеко не всегда присутствие в команде мага - это плюс для нее
не говоря уже о том, что если команда соперников играет умно - никто тебе выжечь никого не даст, просто поставят на ошелом+преследование, и убьют автоударами
маг может неплохо играть против лохов но против умных воинов - он бот
Гость БК
06-05-07 @ 18:49
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
зв тоже приемы раздает хорошо, одако в хаоты ходят оставим в хаотах только злодеев и луну? чтобы приемы не раздавали просто так?
суть в том просто что все маги сводят всех бойцов к критовикам.. вот они критуют по -400 а я стоко немогу за размен нанести, эт тоже бред, я то не критую, неразменивайтесь с ними))) на самом деле былиб деньги поспорил, а так... сотрясание воздуха)))
140кр есть...) ну ещё можно комплект загнать ещё 2к будет)))
Гость БК
11-05-07 @ 03:42
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
о чем вы говорите ? а если взять нас уворотчиков ? то мы вообще праетически ничего не можем сделать магу как в физах 1на 1 так и в хаоте. нам приемы не придумывают. вам бы не хватало еще сильней кастовать. и так жизни от вас нету, как только двойной опыт, сразу за нападалки и прокачки на уворотах и не только...дайте в конце концов уворотам в шмот больше антикрита. а то пипец какой-то.
Гость БК
06-05-07 @ 18:54
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
и каков процент умных войнов в бк? вот поэтому маги и рулят до сих пор а особенно теперь - с этими +600 появятся сотни нубов 9-10 на которых можно бдет прекрасно качаться и дальше )
я в варик не играю, такчто мне сложно это представить)))
Гость БК
06-05-07 @ 19:03
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
в варике народу сколько сидит на разработке и балансировании? ) 5 лет баланс рисуют и всё еще не идеально ) а в бк сколько лет этому разделению а маг-крит-осада? 2 года вроде? и сколько у нас разработчиков? вот поэтому баланс мы будем ждать еще дооолго )) баланс возможен только один как в ультиме - нету никаких разделений 50 скиллов, по 100 каждый стат максимум, больше нельзя ) вот там баланс, ибо все чары как под копирку... начинает рулить шмот, руки и коннект )
Гость БК
06-05-07 @ 19:18
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
да, и в продолжении вот ты хочешь чтобы у мага появились шансы против умных войнов, так? тогда скажи ЧТО нужно сделать чтобы бой между умным войном и умным магом сводился к 50х50, а не к 90х10 как сейчас ты говоришь вот только нужно сделать именно 50х50, чтобы честно было ) но прикол в том что любой фикс может перевернуть весы и станет 10х90 уже в сторону мага баланса нет не потому что его лень делать, а потому что его трудно придумать :)
У трех воинов. Могу накидать примерный сценарий боя.
Слева имеем осаду (зв 10, 100 силы 75 выноса, щит+будинка), и два мага огня Справа имеем два уворота и крит [10]
Вопрос с тем, как будет проходить бой То, что маг против воина слаб, мы уже решили. Значит танк из тимы магов обязан не отсиживаться а драться по полной, набирать щиты и прикрывать магов
Если он дерется по полной, он выдает много приемов уворотчикам. Так что на шокер они наберут без проблем. Дальше дело техники, в 3 на 3 шокированный маг превращается в источник приемов для еще двух шокеров, на зв пропускаются ходы чтобы сбить тайм шокера.
Или прикажете магу бить по критовику? Он с радостью примет их с усиленными ударами, накопив на сокрушающий за два-три размена.
Вдогонку. Магом можно играть только против команды, которая слаба тактически. Да, воином против мага легко сделать ошибку. Но проблема в том, что к 10му уровню все воины уже на..учились играть против магов :( И ошибок, ВЦ, не делают %( (Румата не в счет, он артник %) )