If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Медитация. Появилась задержка, уменьшен расход духа. Магический Барьер. Прием не подвержен действию шока. Серое Мастерство. Уменьшен расход духа. Почти на всем лечении уменьшена цена в "сердцах". Силовой Луч. Уменьшена задержка. Искры. Уменьшена задержка. Каменный Удар / Острые Грани. Теперь урон иначе "гасится" броней. Ледяное Спасение. Теряется половина полученных хитов. Убран критовой эффект у потери хитов. Оледенение: Разбить. Теперь граница составляет 50 + 5 на мастерство. Оледенение. Временный урон теперь правильно складывается. Язык Пламени. Теперь критует. Призрачная защита. Уменьшен расход духа.
Все шоки добавляют защиту от шока. Иконка появляется. На ней текст, гласящий, сколько еще ходов жить защите и на сколько ослабляется эффект шока. Минимальный эффект в 1 ход, впрочем, есть всегда.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
а свет -- это не только палы ;)) к тому же есть и удар светом. он сильнее работает на тёмных -- всех 3000 ))) правда, используется он куда реже, согласен
по мне не кастовали -- я нейтрал )) однако у многих палов есть оружие со встроенными атаками света -- они сильно могут бить. боты да, по большей части тьмою бьют. так исторически сложилось ))
У тебя светлая склонность - поэтому. Реальная тема, на форуме обсуждали уже... Темных лучше светом мочить, светлых - тьмой, потому что защита слабее... Глянь в свой инвентарь, конкретно - защита от магии...