If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Скрыть 1. Приемы рассчитанные на несколько целей (Цепь Молний, Камнепад, Пылающий Взрыв) будут выбирать цели подчинясь тем же правилам, что и одиночные приемы - из под слабых персонажей нельзя будет поразить сильных.
2. Подавление Защиты от магии. Параметр будет пересмотрен, скорее всего % часть будет убрана, а оставлено лишь прямое уменьшение защиты цели.
3. Восстановление маны в бою. Зависимость будет изменена с 1% в ход, на 20% от мудрости в ход.
4. "Удача". Будет не только повышать наносимый магией урон, но и снижать получаемый.
5. Магический Шторм. Будет наступать после получения 5 заклинаний любой школы за 1 размен.
Update: 14-03-08 21:29 Удача. Теперь 100 удачи дает +10% урона магией стихий и -10% получаемого урона от магии стихий. Подавление Защиты. 1ед. подавления снижает защиту от магии на 10 единиц (было 5 ед. и 1%) Восстановление маны. 25% от мудрости в ход, но не менее чем уровень мага (т.е. маг [5] будет восстанавливать 5 маны в ход, имея нулевую мудрость)
Update: 07-04-08 15:39 Осторожность, задержка увеличена. Туманный Образ, задержка увеличена, перенаправляются все атаки за один размен, прием является магией, не подвержен действию шока. Магический Барьер 7-12, поглощает урона на 33% от макс. маны мага, шанс нанести крит. удар по барьеру снижен на 2*уровень% (т.е. на 10м уровне, маг имеет дополнительный 20% шанс избежать крит. удара), минимальное поглощение маны снижено до 1 с 1.25. Полное сопротивление магии, теперь будет появляться не чаще раза в несколько ходов. Шанс сопротивления незначительно снижен.
Все изменения будут введены в тестовом режиме и , возможно, будут корректироваться.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
или теперь все дружно в воздух и в великие? а что хорошая идея туманку и размен с артником - пускай сам себя выносит
баланс где? поднимем воинов опустим магов - опустим магов поднимем воинов? или предполагается что мы все должны как минимум в запасе держать комплекты мага и воинские? перекидывая статы и умелки время от времени
если уж что то убирается надо что то адекватное в замен
не стоит так заявлять. заглядывай в статистику боя чаще. и сравни паука/злода и мага в равноценном (по вложениям и разумности подбора шмота) комплекте - сколько урона нанесено.
Ну знаешь,если рулить это по твоему 400-900(+туманка ~200хп сносит но не записывает 600-1100)) урона за бой....то да,маги просто самый рульный класс:))))) Например у меня праздник когда я больше 1000 набиваю)даже сейчас))))
Luchefer
08-04-08 @ 10:30
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: прекрасно
а ты попробуй по паукам и злодам) сейчас изменениям всего 8 часов выводы рано делать
я обычно стреляю по солнцу и ЗВ(хотя они редкость в хаотах),по ним касты хорошие летят,по 200-300 бывают даже, сейчас начал стрелять в паукозлодов..и знаешь, каст по 150 проходят,но редко...обычно намного меньше)(если учесть что паукозлоды без призрка и осторожки) :))
Luchefer
08-04-08 @ 10:54
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: прекрасно
екр посох усиление воздуха ) и касты будут намного злее ))
на посаг хватило бы ))) если в компах рулиш то попробуй объяв наклеить чиню, апгрейд делаю, вирей изгоняю настраиваю - пара клиентов и у тебя свой круг клиентов ) 1 час от 600 рублей )
ну да)) Счас маг барьер поглощает 600 урона сжигая ВСЮ мою ману:) ну...почти всю..из 1845 останется около 100 маны на всякие касты по бойцам:) И о как хорошо, маны нет,а хп больше половины осталось)))круто ведь,да?:))) а ведь барьер не снимешь))только силовым полем,который все(ну или почти все) убрали и поставили вместо него туманку,которая,кстати,урона магу не добавляет) а лишь на 1 ход увеличивоет его "живость" в бою:)
Luchefer
08-04-08 @ 10:49
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: прекрасно
а свиток востановления маны ? а медитация? хотя согласен... на 8 я с половиной ХП бил посохом из за полного отсутствия маны) возможно помогут умения в "свете" для регена маны