If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
На окраинах города Devilscity была обнаружена затерянная тропинка в неизведанную локацию - Туманные Низины. Это новое командное "подземелье" для игроков 10+ уровня. Со временем оно будет развиваться и дополняться новыми подлокациями и фичами
Приключенцев ждут новые битвы со свирепыми монстрами, ресурсы, вещи и т.д.
Ближайшее время локация будет работать в ТЕСТОВОМ режиме, возможен пересмотр монстров и их способностей, дропа вещей и функционала объектов.
P.S. Все баги связанные с Туманными Низинами, мнения о балансе, примеры логов боев и т.д. оставляйте в этом скролле, буду смотреть и фиксить если нужно. Как уже писал выше - данж для сбалансированной команды, учитывайте этот момент, прежде чем вопить - НЕВОЗМОЖНО
Update: 25-03-08 17:44 - появилась возможность получить от Брута свиток для снятия проклятий, за ресурсы из низин - болотная атрофия и парализующий дротик стали эффектами и теперь не снимаются - характеристики вещей повысились и у некоторых предметов незначительно пересмотренны
- болотная атрофия и парализующий дротик стали эффектами и теперь не снимаются
Извините, но любой прием ограничен по времени действия, так что как то некрасиво когда эффект на уменьшение урона действует до конца боя) И против любого даже супер приема есть хоть какая то мало мальская защита Несколько вариантов развития боев при нынешней системе: теперь только жертву пускать под атрофию, а второму быстро сносить пока не влезли еще... а если успеет вторая? а как разведчиков валить? там дротиков на тиму хватит? там 2000 НР у пиявки и столько же у разведки а если ты бьешь разведку и входит троль, а затем пиявка? В общем поглядел - Имп ходит в паре с ТК Медведю надо брать в пару Равина брат Махмуда с Махмудом героем а смысл в пещере какой?
а всем хочитса в одиночку ходить??что вы колхоз (совдепия) это здорово...когда я орала об этом три страници назад что ты мне написал бери пару и вперед((
Саттва
26-03-08 @ 13:30
Re: Re:
Таки я не против тим) 10ок полноценных) я двумя руками за) но если я не ошибаюсь у 5и 10ок нет шанса никакого при нынешнем раскладе)) Хотя я могу ошибаться) Но после того как меня сегодня пиявки два раза без шансов слили пока желания возвращаться в Девил нет)
Туманы низин задумывалась как неартовая локация для команд 10+ В связи с последними изменениями она стала локацией для артовых фулов, причем наличие артового воина или воина под сундуками обязательно, для скоростного сноса ботов класса мародер-разведчик и кровосос. Вещи добываемые в данной пещере даже после модификации не стоят времени и затрат по данной пещере. Я вполне могу ошибаться, но говорю это после совещания по проходимости как с 10ми так и артовыми 11ми. Смысла в данной локации теперь нет, водить с собой человека, а то и двух трех, которые будут тупо прыгать на кровососов и караулить Тролля, а также разминировать ловушки, то получается арт персонаж будет таскать с собой 4 неполноценных хвоста.
Кровососы это боты против одиночек, теперь они выполняют свою задачу лучше. Пожалуй повторюсь: данж для сбалансированной команды, учитывайте этот момент (c)
Я не считаю команду из 2-ух артников или из артников + рандомные хвосты сбалансированной.
Саттва
26-03-08 @ 16:03
Re: Re: Re: Re:
Локация для сбалансированной тимы 10+, если не ошибаюсь, то фкларт стоит в стороне, как бы правильнее сказать один воин/маг фуларт равен по боевому сбалансированной тиме более чем из 5 10+. Но суть то в том, что сбалансированная тима 10ок не управится с тем же тролем при вхождении кровососа в бой, и умрет от пары мародеров разведчиков. Я не против, что данным изменением пофиксили походы арт одиночек, но видя походы пары фулартов 11х в именных навороченных артах, понимаю, что даже 10+ команда там теперь ничего не стоит. И главное, чтобы успевать убить кровососа то возникает одна система боя, один нападает, 2-3 входят, чтобы успеть убить за 10 ходов, пятвй караулит и нападает на подходящего к бою кровососа. но кто то же еще должен брать на себя ловушки, а могут подойти лягушки, может прийти тролль. А смысла в таких затратах и убийственных походах нет, зачарованные и зарунированные 10ки с несколькими апами не станут менять свой обвес на заведомо более слабый, а неготовых 10ок не взьмут в тиму, там важен полноценный боец/маг.
В этой локации длинна артового посоха не решает - кровососы просто не умеют пользоваться линейками :-( И конечно же, никому не нужен 10й шмот. Как и 9й. Как и 8й... и так далее.
Саттва
27-03-08 @ 09:50
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Уважаемый ПО, я понимаю, что мне в этой локации ловить нечего) и ничего не имею против. Просто нелогично делать локацию для 10+ тим, в которой нет шансов для них, нет интереса для них. Я не прошу верить на слово, вы просто промониторьте посещаемость локации до усиления пиявок и после усиления. PS Дело в том что взяв постоянного хвоста я смогу там бродить по прежнему. Но на улице весна) Добра вам в реале.
Ну оставьте "хитрых" ботов тогда заточенных против одиночек и ослабьте общий уровень силы всех ботов. Новые вещи конечно нужны. Только вот вопрос кому? Возьмём к примеру грибницу. Все вещи что там продаются за грибы нужны 8-кам. Но 8-кам, тем более недоодетым которым и нужны вещи ловить там нечего. Ходят туда 9-ки, причём впятером, потому что у одного только на зачистку 1-го этажа уходит более 3 часов и не факт ещё что одиночка дальше первого уйдёт. Новый шмот из низин нужен только перешедшим 10-кам. А значит именно они, а так же 9-ки, подбирающиеся к 10-му и должны туда ходить. А проапаным, зачаренным и заруненным с несколькими артами такая пещера не нужна. Игра не стоит свеч это называется.
Кстати, не нашёл ни одной новой шмотки для крито-уворота, как не нашёл ни одной шмотки с высоким параметром защиты от магии. ПАЗ: антимагия из излома конечно хорош, но боюсь его использование слишком узко специализированно. Разве что в кулуарке какого мажка кровануть и всё. А для больших боёв никак не подходит. Как тут было уже написано болшинство высоких уровней маги (уж не знаю почему так произошло, с вашей же точки зрения баланс воин-маг соблюдён; однако это тема отдельного разговора), но встречаются и воины. Хотелось бы вещичек с высокой антимагией (а может и ещё какими новыми плюшками против магов) и в то же время чтоб и кое какие воинские параметры данная вещь имела.
Саттва
27-03-08 @ 11:43
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Прежде чем выносить суждение для общего обозрения, рекомендую ознакомится о каких ботах идет речь, каким образом они мешают одиночкам и помешают ли они команде, да и вообще ознакомится с тем, что известно по локации Туманные низины. А писать по принципу а ля у лю, так это вам на форум.
С удовольствием ознакомился бы с тамошними ботами самолично там походив но мне категорически не советовали это делать из-за бесполезности сего мероприятия даже при том усилении что на мне сейчас можешь наблюдать. А косвенно по материалам и записям других игроков, по логам боёв с локацией уже ознакомился. Не имею знаете ли привычки писать о том, о чём ничего не знаю.
Саттва
27-03-08 @ 16:35
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Тогда не пойму как можно стольответственно заявлять, что бот который не дает бродить в одиночку фулартнику, даст гулять тиме 10ок? Две пиявки просто сложат эту тиму, а им помогут и другие бродячие)
уввжаемы админы!!!!!!!!!! огромное вам спасибо..я наконец то разобралась в новом шмоте просто супер...однозначно это на две головы выше чем существуюший...это первое..второе оптимальная тима на мой взгляд паук два мага (один из которых лечит 10 в свете ))солнышко или зв со щитом зв10 и крит варинт две пухи и щит..требования к воинам 20 статов в метро минимум маги должны уметь снять проклятия возраст от 28и старше попавшие в ЧС саттвы по проходу в эме лесом ...киздите и качайтесь на цп далее ...спасибо огромное чо раз в сутки если шанс уникального дропа хотя бы 50%то тима оденитса за 10 суток нормально..арты в лес...я вам искрене благодарна за новые вещи и это первый кол в кнопку напасть..для магов земли..имейти две ювы и два комплекта приемов это реально даже для меня иметь два комплекта паука в чем хожу апну а при выходе на 10 куплю частично новый и после продам затраты 1100-1200 кредов (после раелизую за 80 %госа итог 300-400 кредов потерь)..низкий поклон админам
23:09 Медведь расстроился, но вдруг, Болотный Тролль приложил удар серпом в грудь противника. -645 [625/3187] 23:10 The Sacrefice высморкался, но вдруг, неожиданно Болотный Тролль провел удар ржавой загогулиной в ухо соперника. -725 [0/1116]
23:10 The Sacrefice убит... The Sacrefice внезапно исцелился 23:11 Медведь побежден... Медведь воскрес из мертвых 23:12 Император побежден... Император был спасен
Если такая несбалансированная команда 11 уровней со многими артами не смогла без воскрешений справиться с одним ботом, то подскажи-ка, как сбалансировать команду 10-х уровней так, чтобы не пришлось всем тратиться на спасалки. И как им выживать после нескольких критов на 600+ НР ?
нет что вы это просто в вас говорит желание ходить одному...это первое инересно а что такое збалансированая тима из 10 левелов если там будут все игровые классы...я могу сейчас поспорить что рядовым 10 даже если их 5 ничего не светит в этом метро...увиличить сбыт свитков +100 единственая цель) уже писала ниже комплектики для уворота ничего не стоят нр уменьшено защита от магии уменьшена а 75%это маги на 10 левеле...что получитса..в хаоте воину со мной будет очень тяжело (из за увеличения мф уворота и ловки) и меня спалят маги и так из боя в бой..итог набой 300-400 нр вы комплекты збалансируйте а не тимы))