If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Наш мир подобен человеку, который в прошлом был великим воином, героем, при одном виде которого враги разбегались в панике. Этот человек был не только силен, но и талантлив, его творения до сих пор ходят по большому миру.
К сожалению, имя его уже давно не вызывает у людей уважения. Те, кого он считал своими друзьями, предали его, оставшиеся же верными ему бессильно смотрят на него, не в силах помочь. Этот человек будто бы стал тенью прошлого себя, внешне он силен, но внутри.. Будто бы усталость, которая не дает расправить плечи и взять в руки меч, втоптать в землю предателей и громогласно заявить о себе, возродить былую славу и уважение.
Кровь этого мира остыла, она не греет и не дает ему того начального толчка, после которого начнется пробуждение великого героя. И кровь эта - битвы. Великие битвы.
С сего дня лимит опыта, получаемого в Великих Битвах, увеличен в два раза. Для всех.
И небольшое косметическое изменение.
Свитки Великое восстановление энергии и Великое восстановление маны больше не требуют хода на использование.
Начнем с малого..
Mood: wily
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Увеличение опыта в 2 раза и снятие траты хода со свитков хила 600 и маны 1000 никоим образом не возродят ВБ , тут надобно иное . Об этом подробно писали , как многие уважаемые игроки Клуба , так и Зиг . Косметические потуги - сродни полумерам , один вред .
Искать нужно в корне: причины создания великих битв. Причиной является отнюдь не экспа, а отсутствие желания проигрывать. Если бы все нападения на ЦП были бы кровавыми, например... А чтобы избегать тупого кача с последующим наложением травм, можно переводить ЦПшный бой в статус кровавого, например, после вмешательства туда более пяти человек либо после появления с обеих сторон представителей обеих противоположных склонностей. И, разумеется, изменить условия нападений: например, только на равного себе по уровню.
Конкретно предлагаю: придумать роль для младших уровней в Великих битвах. Для этого можно:
а) Пофиксить возможность бить через слабых сильных. б) Разграничить роли в битве, либо дать бонус за численность, который, соответсвенно, пропадает с использованием кнопки.
Реал и игра - разные понятия. Но давай посмотрим на игру более приземлисто - я всегда это делаю. БК - не игра. БК - мир. Постоянно расширяющийся. Здесь действуют все моральные кодексы, а преданности склонности, как своей стране, не существует... Великие стратеги и полководцы, явно, ни за что не перешли бы на сторону противника, в отличие от пешек. Но война здесь длится каждый день. И главное отличие этого мира от реального - то, что после смерти ты остаешься жив. Поэтому ты можешь участвовать в больших сражениях хоть каждый день. Тем более, что сражение - не война.
Я бы предпочел, что бы сражения были реже, но их результат четко влиял на игру, честно признаюсь. Например, таким образом, Ангелы могли бы решать спорные вопросы по геймплею, типо, вместо подкидывания монетки)
> Критика без конкретных предложений приравнивается к нытью.
Ув Волынщик , Если бы у Вас было время на просмотр топов на форуме (при работающем поиске) , то нашли бы много интересного за авторством Зиги и не только . Считаю лишним копировать тут массу материала , ибо есть они там , где им и положено быть .
Почему такие яростные бои на уровнях 0-7 , а на лвлах выше застой ? потому-что на 0-7 идёт поощрение зубами(!!!) , а на выше лвлах фиг с маслом (сижу сейчас и думаю завязывать с игрой или бабло реальное вкладывать , и не 1-2 бакса(евро) смс-ами - сотку минимум надо и больше .. не думаю что у всех есть возможность) .. Поощрять надо в каждом бою , придумайте эквивалент зубам что-ли для 8 лвлов и выше (ведь всё-равно можно сидеть в каналке и на 8 и выше лвлах , только не хочется) и чем больше людей в бою , тем выше награда чтоб была , например ..