If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Наш мир подобен человеку, который в прошлом был великим воином, героем, при одном виде которого враги разбегались в панике. Этот человек был не только силен, но и талантлив, его творения до сих пор ходят по большому миру.
К сожалению, имя его уже давно не вызывает у людей уважения. Те, кого он считал своими друзьями, предали его, оставшиеся же верными ему бессильно смотрят на него, не в силах помочь. Этот человек будто бы стал тенью прошлого себя, внешне он силен, но внутри.. Будто бы усталость, которая не дает расправить плечи и взять в руки меч, втоптать в землю предателей и громогласно заявить о себе, возродить былую славу и уважение.
Кровь этого мира остыла, она не греет и не дает ему того начального толчка, после которого начнется пробуждение великого героя. И кровь эта - битвы. Великие битвы.
С сего дня лимит опыта, получаемого в Великих Битвах, увеличен в два раза. Для всех.
И небольшое косметическое изменение.
Свитки Великое восстановление энергии и Великое восстановление маны больше не требуют хода на использование.
Начнем с малого..
Mood: wily
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
По поводу магов предложения :о) 1) Было бы классно еслиб маги через одну цель по другой стреляли слабее на 1/3, в свою очередь урон по цели с которой маг делает размен оставить прежней. 2) Убрать магу преимущество первого хода, т.е. маг выставляет каст, но он не проходит пока ему не ответит то через кого он кастовал. 3) Ослабление кастов сбрасывать не когда цель сделает с кем-угодно размен, а когда разменяется с тем магом у которого после второго каста идет ослабление кастов по цели. Если ввести эти изменения, то маги не почувствуют разницы если будут кастовать по тому с кем делают размен. Просто реально достает, только выходишь из призрачки, как на тебе остается 100-200НР. Когда спрашиваешь у магов почему они кастуют всегда на бойцов через других магов, а по таким же магам не кастуют, они отвечают, а смысл кастовать через барьер и набивать копейки.
если тебе не нравятся маги создавай бои с 1-минутным таймом с коментом без магов, если все же зайдет поставь в слот искалечить пару-тройка травм и маги к тебе больше не сунутся вот и все
Ты слишком опасен чтобы размениватся с тобой ) Легче тебя сжечь через других или уйти с травмой после боя. Это тактика такая убить самого сильного чтобы команда не слилась )
бла...бла...бла.... через вашик качты на магах, как раз ваша команда и сливается, а кроме как экспы магу в хаоте нифига не нужно, только единицы магов думают о тиме, остальные только о своей ж....пятой точке
скажу честно когда я качаю рубины я правда мало могу помочь команде, потому что вся кровь уходит на метки, но когда я дерусь без кольца алтаря я хеляю умных и сильнык воинов и магов
Да вранье все про твою ману, ты и 5 и 10 разменов выстоишь и всего скорее даже меня победишь. Но суть не в этом, тебя же никто не заставляет меняться с критом, меняйся с таким же магом или уворотом.
А то что боец не может выдержать 2-3 размена если в противоположной команде 3-4 мага и они ставят цель его выжечь, это факт. Я не за то чтобы магам пофиксили урон или защиту, я за то чтобы маг был вынужден делать размен с тем по кому шмаляет, в противном случае чтобы урон был меньше когда кастует через другую цель.
Еще бы сделать чтобы маг не мог кастовать через бойца ниже уровнем чем цель, вне зависимости от обвеса обоих. Т.е. например нельзя было бы кастовать по 10-ке через 9-ку, даже если у 9-ки обвес дороже.