If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
В игру постепенно вводится возможность улучшения боевых комплектов до десятого уровня (комплекты Утреннего Солнца, Кровавой Луны, Паука, Злодеяний, Скорпиона, Забытых Времен и Решимости). В разных уголках игрового мира, даже тех, которые игрокам только предстоит открыть , разбросаны забытые кузнецы и торговцы. У них-то и можно улучшить свои доспехи.
На данный момент игроки могут улучшить серьги, амулеты, наручи, пояса, кольца и поножи.
Для улучшения серег, амулетов, наручей, поясов и колец необходимо: • найти в пещерах свиток сущности предмета или купить его в рыцарском магазине • получить рыцарство с городом, в котором находится пещера с кузницей • приобрести в рыцарском магазине этого города ингредиент, нужный для улучшения предмета • найти в пещере наковальню забытых и улучшить выбранную вещь
Для улучшения поножей нужно стать посвященным первого круга на Алтаре крови и приобрести их в магазине алтаря.
Подробнее об улучшении отдельных частей комплектов:
Серьги Наковальня для улучшения серег находится в катакомбах Демонса. Вам потребуется иметь при себе: Раскаленную магму, Сущность Серег и сами серьги.
Наручи Наковальня для улучшения наручей находится в Пещерах Мглы Сэнда. Вам потребуется иметь при себе: Песок просвета, Сущность Наручей и сами наручи.
Пояса Наковальня для улучшения поясов находится в Пещерах Мглы Сэнда. Вам потребуется иметь при себе: Песчаную руду, Сущность Пояса и сам пояс.
Амулеты Наковальня для улучшения амулетов находится в Бездне Ангелса. Вам потребуется иметь при себе: Осколок бездны, Сущность Амулета и сам амулет.
Кольца Наковальня для улучшения колец находится в Бездне Ангелса. Вам потребуется иметь при себе: Слиток света, Сущность Кольца и само кольцо.
Поножи Поножи можно приобрести в магазине Алтаря Крови в Девилсе, став посвященным первого круга .
Суммарные параметры комплектов без оружия и щитов до и после улучшения:
Комплект Паука • Мф. против критического удара (%): +385 • Защита от магии: +195 • Уровень жизни (HP): +312 • Сила: +16 • Мф. увертывания (%): +535 • Мф. против увертывания (%): +155 • Мф. парирования (%): +19 • Мф. контрудара (%): +55 • Мф. мощности урона: +15 • Мастерство владения оружием: +6 • Защита от урона: +45 • Интеллект: +5 • Ловкость: +4
Бонус комплекта: • 5: Мф. против критического удара (%): +35 • 9: Мф. против увертывания (%): +25 Мф. парирования (%): +5 • 11: Мастерство владения оружием: +1 • 13: Мастерство владения оружием: +1 Уровень жизни (HP): +33
Комплект Паука [10] • Мф. против критического удара (%): +465 • Защита от магии: +250 • Уровень жизни (HP): +452 • Сила: +16 • Мф. увертывания (%): +635 • Мф. против увертывания (%): +185 • Мф. парирования (%): +30 • Мф. контрудара (%): +62 • Мф. мощности урона: +17 • Мастерство владения оружием: +6 • Защита от урона: +45 • Интеллект: +5 • Ловкость: +4
Бонус комплекта: • 5: Мф. против критического удара (%): +43 Мф. против увертывания (%): +30 • 8: Мф. парирования (%): +6 Мастерство владения оружием: +1 • 10: Мастерство владения оружием: +1 Уровень жизни (HP): 40 • 12: С вероятностью 5% при ударе производит дополнительную атаку по противнику в случайную зону.
Комплект Забытых Времен • Защита от магии: +220 • Защита от урона: +100 • Защита от дробящего урона: +25 • Уровень жизни (HP): +669 • Мф. против критического удара (%): +265 • Мф. против увертывания (%): +170 • Интеллект: +1 • Сила: +15 • Ловкость: -2 • Мастерство владения оружием: +6 • Мастерство владения дубинами, булавами: +1
Бонус комплекта: • 7: Мф. против критического удара (%): +25 Мф. против увертывания (%): +25 • 11: Мф. против критического удара (%): +35 Мф. против увертывания (%): +35 Уровень жизни (HP): +50 • 13: Защита от магии: +25 Уровень жизни (HP): +50
Комплект Забытых Времен [10] • Защита от магии: +280 • Защита от урона: +110 • Защита от дробящего урона: +25 • Уровень жизни (HP): +913 • Мф. против критического удара (%): +350 • Мф. против увертывания (%): +225 • Интеллект: +1 • Сила: +15 • Ловкость: -2 • Мастерство владения оружием: +7 • Мастерство владения дубинами, булавами: +1
Бонус комплекта: • 5: Мф. против увертывания (%): +35 Мф. против критического удара (%): +30 • 8: Мф. против увертывания (%): +43 Мф. против критического удара (%): +43 Уровень жизни (HP): +60 • 10: Защита от магии: +30 Уровень жизни (HP): +60 • 12: С вероятностью 10% лечит 2% HP при успешном блоке.
Комплект Скорпиона • Мф. против критического удара (%): +365 • Защита от магии: +105 • Защита от урона: +125 • Уровень жизни (HP): +396 • Мф. против увертывания (%): +640 • Мф. критического удара (%): +440 • Сила: +17 • Мф. парирования (%): +11 • Мастерство владения оружием: +5
Бонус комплекта: • 5: Защита от магии: +25 • 8: Мф. против критического удара (%): +50 • 10: Уровень жизни (HP): +54 • 12: Мф. критического удара (%): +50
Комплект Скорпиона [10] • Мф. против критического удара (%): +390 • Защита от магии: +145 • Защита от урона: +155 • Уровень жизни (HP): +551 • Мф. против увертывания (%): +740 • Мф. критического удара (%): +555 • Сила: +17 • Мф. парирования (%): +14 • Мастерство владения оружием: +5
Бонус комплекта: • 5: Защита от магии +35 • 8: Мф. против критического удара (%): +60 Уровень жизни (HP): +30 • 10: Мф. критического удара (%): + 60 Уровень жизни (HP): +40 • 12: С вероятностью 50% добавляет 1 тактику крови при ударе.
Комплект Утреннего Солнца • Мф. против критического удара (%): +525 • Защита от магии огня: +160 • Защита от урона: +35 • Защита от магии воды: -55 • Уровень жизни (HP): +402 • Сила: +40 • Мф. против увертывания (%): +255 • Мф. парирования (%): +30 • Защита от магии: +140 • Мф. мощности урона: +15 • Мастерство владения оружием: +6
Бонус комплекта: • 7: Мф. мощности магии Огня: +10 • 10: Мф. мощности урона: +10 Мф. мощности магии Огня: +15 • 13: Защита от магии: +30
Комплект Утреннего Солнца [10] • Мф. против критического удара (%): +680 • Защита от магии огня: +165 • Защита от урона: +45 • Защита от магии воды: -55 • Уровень жизни (HP): +498 • Сила: +40 • Мф. против увертывания (%): +345 • Мф. парирования (%): +35 • Защита от магии: +190 • Мф. мощности урона: +17 • Мастерство владения оружием: +6
Бонус комплекта: • 5: Мф. мощность магии Огня +12 • 8: Мф. мощность урона +12 • 10: защита от магии +30 Мф. мощность магии Огня +20 • 12: С вероятностью 25% на два хода увеличивает ваш мф. против критического удара и мф. против увертывания на 300 при парировании.
Комплект Решимости • Подавление защиты от магии: +13 • Интеллект: +12 • Уровень жизни (HP): +228 • Уровень маны: +640 • Мф. мощности магии стихий: +30 • Мф. против критического удара (%): +25 • Мастерство владения магией стихий: +1 • Защита от магии: +50 • Мастерство владения магическими посохами: +2
Комплект Решимости [10] • Подавление защиты от магии: +13 • Интеллект: +12 • Уровень жизни (HP): +290 • Уровень маны: +745 • Мф. мощности магии стихий: +41 • Мф. против критического удара (%): +40 • Мастерство владения магией стихий: +1 • Защита от магии: +80 • Мастерство владения магическими посохами: +2
Бонус комплекта: • 3: Мф. мощности магии стихий +12 • 5: Подавление защиты от магии +2 • 7:При касте с вероятностью 1% увеличивает ваш мф. мощности магии стихий на 25% на следующий каст.
Несколько моментов: - при улучшении вещи, чарки на ней не сохраняются (вещь становится новенькой) - в ближайшем будущем будут введены оставшиеся части брони (шлемы, перчатки и т.д.) и уже после них оружие и щиты - эта запись будет дополняться по мере введения обновлений в игру
Update: 20-07-07 17:01 - старые апнутые вещи в ближайшее время станут частями обновленных комплектов - сущности некоторых предметов будут продаваться в рыцарских магазинах
все это конечно здорово, поскольку хоть какое-то новшество, но есть и несколько негативных моментов... а именно: БК из клуба бойцов благодаря качу нападалками уже превратился в клуб гопстопников, а этими апами вещей БК превратится еще и в клуб фармщиков... почему не дать просто купить эти вещи, или хотя бы сущности? согласен даже за екр!!! кто-нибудь подсчитал количество времени которое уйдет на ап всего шмота? хотябы даже теоретически!!! по моим подсчетам уйдет год, а может и два. за это время проще взять 11 в старых вещах!!! многие так и делают... ибо просто глупо тратить столько времени!!! да и есть оно не у каждого... да и стоит время дороже... дайте людям возможность играть без геммороя в виде фарма, введите альтернативу добычи сущностей и апанью вещей.
сам ерунду не говори, а прочти вот это внимательней В разных уголках игрового мира, даже тех, которые игрокам только предстоит открыть. сколько времени уйдет на покорение новых пещер (как минимум 2)? сколько времени уйдет на поиск новых сущностей? учти, что не у всех есть время ходить по пять раз на дню за ними!!! да еще учти, что не у всех есть рыцарства ангелса и санда. итого у меня уйдет примерно от года до двух лет, поскольку 1 пещеру я беру месяца 3 в среднем. 4 пещеры*3 месяца=1 год и это если вы настолько удачный, что вам повезло с сущностями, а я знаю игроков которые взяли рыцарство давно, но так и не видели сущность сапог или щита.
Re: Re: Re: Re:а кто сказал что апанье на 10 должно быть легким и быстрым ?
извините, а вам сколько лет? вы явно еще не умеете ценить свое время и сами на себя не зарабатываете. в БК была динамика и драйв когда я в него пришел, а сейчас рутина и болото. полно народу хочет просто побиться как в старые добрые времена, а не тупо бить ботов и фармить сушки... таких игр полно в сети, да и на РС играть в фарм игры интереснее. зачем геймплей без вариантно завязывать на время? да и 10 сейчас берется в 4 раза быстрее чем год назад.
в бк все надо делать вовремя... мы же как первопроходцы страдает..... а нубы которые только начинают ходить в бездну как раз наберут сушек пока будут получать рыцарство
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:нубы наберут сушек пока будут получать рыцарство
я сейчас говорю про новые сушки из первого сундука. % их выпадения имхо гораздо больше чем из сундука на 3 к тому же не исключаю такой момент что сушка сапог скоро будет выпадать еще откуда-нить
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:нубы наберут сушек пока будут получать рыцарство
к слову: я совершил уже порядка 75 походов чисто за сушками!!! и так и не увидел ни одного кольца и ни одних бот, а если б еще ходил один, то и пояса бы неувидел. за 75 походов можно взять полтора рыцарства при средней награде 200. так что все далеко не столь радужно=)))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:нубы наберут сушек пока будут получать рыцарство
Да, блин, нафиг оно вообще так ? У нас есть 4 ключа от каждого города, сделать в абадоне 4 комнаты , заходишь ключом - убиваешь боса - есть шанс на чарку. Логично и по людски.