If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
1. Небольшие, но существенные изменения в приемах Предвидение, Второе Дыхание, Танец Ветра, Танец Лезвий, Слепая Удача. 2. Новый прием - Разделить Кровь, доступен всем 7+. 3. Язык Пламени - поглощает все Цели Огня. 4. Отменить, задержка 15, 3 на бой. 5. Лечение. Стоимость снижена.
6. Магическая неудача (то, что серым пишется, когда умений не хватает), шанс снижен с 10% на уровень нехватки до 6%.
7. Навык владения оружием больше не влияет на парирование.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Все было уже, как вроде и неплохо. И магам угодили, и критерам и злодам и танкам. То, что Уворотов, как класс игнорят, шутят над ними ... (впрочем мы не обижаемся) ... уже давно никого не удивляет. Это уже стало историей, которую все мы здесь пишем. Как луки и замки.
7. Навык владения оружием больше не влияет на парирование
Но это не решило проблемы, на которую указывал Медветхв. Увы. Танки всё равно нас жёстко парируют, только теперь мы в ответ не набираем тех приёмов, что раньше. Мне вот интересно, а почему я их не критую в таком разе, как они меня парируют и уворачиваются, с хотя бы, примерно такой же вероятностью ? У нас (уворотов) был небольшой шанс спасения в хаотах за счёт парирований, которых, к слову, не всегда то и хватало даже на пару приёмов. Теперь хватает, если клавсы одеть ... Есть такое супер-оружие "7" левела для "9", если кто не в курсе. Можно ещё его без "блока" сделать. Надеюсь хоть этого не произойдёт. Если простой игрок, как я не авторитет ... пожайлуста, есть Троянский Конь, всеми уважаемый. Только вот он, вроде не про "фикс" парирования говорил, а про нехватку приёмов с их использованием. Вертайте всё назад, лучше как было, чем так, как сейчас есть. Паук это для души, это для "подумать куда применить", а если на "9" у Уворота в разменах не зажигаются тактики КОНТРЫ с 135 ловкости, не пляшет ПАРИР ........... в какие ворота это может влезть. За приёмы "ставка на опережение" и "отменить" -- низкий поклон от лица всех Уворотчиков клуба.
Re: Re: Уважаемый ПО, Вы сами то хоть пробовали ?)
В том, танчеГ, что у меня на 11% стало парира меньше, и у моего противника стало примерно столько же меньше. Но! Мое превосходство в парире над противником теперь на 5.5% меньше. Мало? Вероятно... Я вот попробуй у щита ЗВ(10) 5% блока отрезать... Посмотрим как ты тогда заговоришь!
PK AKX
06-11-07 @ 21:47
Re: Re: Re: Уважаемый ПО, Вы сами то хоть пробовали ?)
при новом расчёте парира, тоже самое что и было раньше я думаю.. только нас теперь парируют даже критовики и лдаже сейчас при 0 парира будут парировать (
Re: Re: Re: Re: Уважаемый ПО, Вы сами то хоть пробовали ?)
ОК. Тогда я с такими же вероятностями должен пулять магией и критовать. Зачем ?) Я читаю лог, вижу, как танк с никаким антиувёртом, увёртывается от меня, как волчок и парирует удары, изящно так, играючи лёгоньким двуручным молоточком пробивает меня с трёх, два удара. А я , балбес, с 2 рук попасть не могу ни разу. Ну где же мне, мои ножи так тяжелы, чуть поднял. При всём, при том, я критеров не цепляю, с ними как раз всё поддаётся логике. Вот я про что ((
Фейнхир забудь... они не поймут... совсем другой взгляд на жизнь в БК.. а тем более какоето потустороннее виденье боя:-).. ну или как всегда.. мысль есть.. цель не видна... вводят по частям.. след часть в след. году:-)
Re: Re: Уважаемый ПО, Вы сами то хоть пробовали ?)
Я не думаю, что ребята там не думают головой. Очень даже думают. Вопрос в том, можно ли, играя магом огня, понять принцип боя критера или уворота ?) Для того, в своё время были отобраны тестеры. Далее я промолчу. Кому надо, тот поймёт. Результат где ?)
Re: Re: Re: Уважаемый ПО, Вы сами то хоть пробовали ?)
а я не говорил что ктот не думает:-)))... просто практика и теория разные вещи.. откель нам знать как мы должны проводить боевые действия? :-))... также не пойму зачем нужны тестеры... почему меняются приемы... хотя.. если бы была возможность командной игры.. все эти нововведения вполне логичны.. но не реальна тут командная игра.. не считая пещер (и то... тяжело набрать постоянную команду... в смешанной... никакой командной игры)..