login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Ыыы) | Бал бес Open user info Open user photogallery
Friend page
20.02.10 23:35   |  Витаминчег Open user info Open user photogallery |   Чтоб не потерять)  ru




Mood: счастливое 
Comments: 3 | Post comment
updated 20.02.10 16:54
20.02.10 16:53   |  Morfuwka Open user info Open user photogallery |   урона: 2973 HP. Получено опыта: 19275 (110.25%).
 ru
 Опыт: 75001486 (80000000)]Бои: 60406 8965 91
Post comment
20.02.10 14:14   |  Chuki-Chuki Open user info Open user photogallery |   Стихотворение про Чуки :))  ru
 Она проснулась, потянулась...
И голой подошла к окну...
Полсотни мужиков свихнулось.
Полсотни вытерли слюну.
"Камаз" "Черроки" въехал в дверцу,
упал в бассейн вертолет,
Схватился в скверике за сердце
почтенных лет седой народ.
Случилось в озере цунами,
вулкан изверг поток страстей.
Стояли с вздутыми штанами
у дома дядьки всех мастей.
Сошел с орбиты спутник малый,
на дубе вспучилась кора...
Она зевнула и сказала:
"Вот скука! Все, как и вчера!"


Mood: смешное 
Comments: 1 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
20.02.10 13:23   |  Рельзя Open user info Open user photogallery |   Крезька задерживается, так что...  ru
 http://dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1266661205.8845 - вот она, первая костылька этого перса =)

Mood: Аццкое =)
Music: Dark Tranquillity
tags: БК
Comments: 20 | Post comment
20.02.10 13:15   |  Шелезяка Open user info Open user photogallery |   ;)  ru


Mood: нейтральное 
Comments: 4 | Post comment
updated 10.03.10 21:01
20.02.10 03:43   |  Весналето Open user info Open user photogallery |   Одиночество в сети
 ru


Mood: задумчивое 
Comments: 17 | Post comment
19.02.10 20:05   |  Black Falkon Open user info Open user photogallery |   Чёрные Береты  ru
Post comment
19.02.10 16:42   |  Витаминчег Open user info Open user photogallery |   Откуда эта фраза?  ru
Цитата:
Помни, что поражение это ничто, а победа это еще не все, начни драку и проиграй ее.

И как она относится к БК? :)

Mood: хорошее 
Comments: 12 | Post comment
19.02.10 15:57   |  Рельзя Open user info Open user photogallery |   Ну вот и всё =( Приехали =(  ru
 19.02.10 15:57 Рельзя достиг уровня 7!

Mood: Расстроенное
Music: Metallica
tags: БК
Comments: 20 | Post comment

Total posts: 7197 Pages: 720
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback