|
17.09.07 23:40 | adminion :
Повелитель Вечности | |
ru |
Я так тоже умею
Краткое описание: 1. Разрешено голосовать только зарегистрированным в БК. 2. BB-коды разрешены 3. Ограничение на 10 вариантов ответов в голосовании 4. К одной записи прикрепляется только одно голосование (речь не идет о републикациях, их сколько угодно) 5. републикация - возможность дублирования своих/чужих голосований в своем скролле (если автор не поставил запрет) 6. Кнопку редактирования голосований ищите в форме добавления записи -  .  - такая кнопка помечает, что к записи привязано голосование. Внутри - интуитивно-понятный интерфейс, не нуждающийся в особом пояснении :)
Only authorized users
|
Vote status: vote are hidden from users
This vote republished. .
|
Update: 18-09-07 00:01
Небольшая проблема с добавлением голосований в сообщества.
Всё - завтра, завтра утром. упс, сегодня утром...
|
Comments: 29 | |
|
|
|
15.09.07 05:33 | adminion :
Лорд Разрушитель | Заточки |
ru |
Обновилось действие магии заточки оружия. Появились заточки на +6, +7, +8, +9 и +11.
1. Никаких минимальных требований, кроме уровня.
1.1. Но это же требование и для оружия. Т.е. если свиток требует 8й уровень, то его можно применить лишь на оружие 8го и старше уровня.
1.2. Заточки больше не увеличивают минимальные требования на оружии или требования умений.
1.3. Но оружие заточенное старыми свитками сохранит все повышенные минимальные требования. Даже если его переточить.
1.4. Заточки связывают оружие "Общей Судьбой".
2. Двуручное оружие - отдельная заточка. Вдвое мощнее и дороже.
2.1 Магические посохи - новая заточка мощнее.
3. В березке они тоже есть
Update: 15-09-07
Артефакты 10го уровня могут быть зачарованы.
Вероятность срабатывания всех временных усилений увеличена.
|
Comments: 49 | |
|
|
|
15.09.07 04:05 |
Мусорщик | Рейтинг клановых страниц. |
ru |
Реликты за места в рейтинге отменены.
Мир на пороге перемен...
Ваш Тёмный Ангел.
Mood: Ангельское
|
Comments: 52 | |
|
|
|
15.09.07 02:27 | adminion :
Лорд Разрушитель | Подземелья Ангелса. |
ru |
Подземелье Ангелса
Скрипт подземелий Ангелса обновлен с учетом новых реалий. По итогам обновления:
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
|
|
Comments: 43 | |
|
|
|
15.09.07 00:30 |
Bernhard | Пайнтбол - переносится. |
ru |
Очень многие отказались из-за плохой погоды... ДУмаю стоит перенести, всех обзвоню когда определюсь с новой датой...
|
Comments: 4 | |
|
|
|
14.09.07 22:11 |
Мусорщик | Другие миры. |
ru |
В 2002 году появился Наш Бойцовский Клуб. С той поры прошло немало времени, появлялись новые, параллельные миры. Одни существуют до сих пор, другие умерли безжизненными и пустыми, а третьи были убиты своими же создателями.
Но вселенная браузерных игр меняется с каждым годом и случилось так, что интерес к ней проявляют не только их жители или создатели.
Недавно сложная ситуация сложилась с одним из других миров:
http://www.webplanet.ru/news/entertainment/2007/09/14/dozory_maskishow.html
Тысячи игроков остались без своего второго дома, не имея представления о происходящем.
Как оказалось, мир, на который ты еще вчера мог злиться или обижаться, иногда так легко потерять…
Всегда Ваш Тёмный Ангел.
Mood: Ангельское Music: Моя Игра
|
Comments: 45 | |
|
|
|
14.09.07 09:29 |
Bernhard | Итс май лайф :) |
ru |
Уф, побежал к любимой :) Настроение наиотличнейшее, и так хочется видить её и прикоснуться к ней... Всего же невидел чуть больше суток... больше чем сутки... целые сутки.... Вобщем жди меня :))))))))
|
Comments: 19 | |
|
|
|
14.09.07 03:53 |
Bernhard | Forever Darkness in my soul. |
ru |
Часть первая - бегство
Выросший по кодексу чести и порядка, перенявший благородство от своих учителей, смело верующий в свои идеалы, он шёл по этому миру уверенно и размеренно, он знал что ждёт его завтра, видел свои цели и достигал их. Но то, что спало в недрах его души, должно было вырваться наружу… рано или поздно.
Сомнения в заложенных устоях, как робкий, чуть слышный шепот, начинали будоражить, я даже бы сказал приятно будоражить, сознание. Этот шепот становился всё громче и увереннее, он заставлял задуматься о возможностях и сладости другой стороны медали. Как… как пленяет сила, сила которую боятся, ведь именно она даст тебе возможность не подставить другую щёку после удара, а вырвать руку, того глупца, который позволил себе поднять её на тебя. Изощрённая мстительность, наслаждение страданием… Так, не спеша, одна мысль за другой поглощали разум. Казалось в голове идёт война, где старые устои сдают все позиции. Это привело практически к падению, в превращение в то, чему противилось всё твоё нутро ещё не задолго до нынешнего момента.
Открыл глаза, после очередной ночи практически без сна, ибо с тем, что творилось внутри, спать было не просто. Яркий свет из распахнутого окна и свежий ветер возвращали меня в реальность. И казалось, что она гораздо спокойнее и размереннее. Но это наслаждение скоротечно было прервано негромкой речью за дверью. Решительно поднявшись, я направился к источнику раздражения. Резкий удар, который чуть не снёс дверь с петель, ошарашил двух человек в коридоре. Что-то не понятное читалось в их настороженном взгляде, нет, это был не испуг, по крайней мере не испуг внезапно распахнувшийся двери и моей персоны оказавшийся за оной. После незначительной паузы прозвучало стандартное: «доброе утро», которое я решил оставить без внимания. Быстро вернулся в комнату, сел на кровать. Похоже перемены во мне стали слишком видны, я уже с опаской и подозрением смотрю на всех кто меня окружает. Порой не объяснимые вспышки ярости овладевают мной. Хорошо, что мне пока хватает сил себя сдерживать. Но сколько я так смогу продержаться?
Было решено. В спешке собравшись, я направился в конюшни, и нагрузив всё своё добро на одну лошадь сам оседлал другую. Таким экипажем я скоротечно покинул замок рыцарей. Мою спину ещё покрывал плащ с жёлтым щитом и мечём. Для своих братьев по оружию осталась лишь короткая записка, которая гласила. «Я ухожу – так надо».
Ни один день и ни одну ночь продолжался мой побег от самого себя, от прошлого, я вовсе забыл, что такое сон, лицо напоминало тяжело больного человека, и лишь безумство в глазах… Казалось кто-то говорит внутри меня, говорит со мной, его речи ласкают слух, пленят. Очередной привал на маршруте бешенного бегства. Это должно было стать ночлегом. Но этой ночи не было суждено стать спокойной, хоты бы внешне. Около получаса прошло с того времени, как я спешился, как среди тьмы появились едва ли различимые фигуры. Всё ближе и ближе они приближались. Через пару минут они приобрели очертания, три всадника мчались ко мне, сначала эта не вызвало должного внимания, но кони притормозили, когда практически достигли моего места расположения. Послышался шаг, уверенный и наглый. Сначала сердце вздрогнуло, но через секунду все чувства покинули меня. Я сидел не движимо, прислонившись спиной к дереву, мой взгляд застыл на огне костра. И вот они уже практически рядом.
- Мы забираем твоих лошадей – произнёс один из незваных гостей.
- Так думаешь? – надменным голосом произнёс я, вставая и подходя к троице.
- Так думаю? – со смехом в голосе отвечал всё тот же «друг»,- Так знаю! И лучше тебе не меш… - Мой клинок моментально вырвался из ножен и вспорол горло глупца не дав ему договорить.
Бой был скоротечен и я даже бы не сказал что это был бой, это была бойня. Опыт сотен битв говорил сам за себя. Второй был повержен практически в ту же секунду. Последний в испуге начал пятиться. Опрометчиво, вот что я могу сказать. Через пару шагов он спотыкнулся. Его взгляд просил пощады, а внутри меня всё горело от мысли что его судьба в моих руках. Раньше я бы наверно… хм точно бы пощадил беднягу. Но не теперь. Присев правее его на одно калено, я вцепился левой рукой ему в горло.
- Ты наверно очень хочешь жить – ледяным голосом молвил я, - но кому нужна твоя ничтожная жизнь? Твоя участь даже в предсмертный час желать невозможного.
Я начал пристально изучать взгляд, кажется он видел сейчас перед собой демона а не человека, в страхе жмурив глаза и пытаясь отвернуться, но всё крепче сжималась моя рука.
- Тебе больно на меня смотреть? – продолжил я. – Сейчас всё исправлю!
Не человеческая улыбка появилась на моём лице, а меч медленно приближался к глазницам, и одно резкое движение ослепило его навсегда. Никогда крики не доставляли мне такого наслаждения. Пересев на обе коленки перпендикулярно несчастному, я решил довершить свой ритуал. Взмах оружия, отсечённая голова. И тишина воцарилась среди ночи, лишь тихое журчание крови. Крови, вкус которой мне захотелось ощутить. И поднеся ладони к обезглавленному телу, наполнив их…
Вдруг резкий звук вывел меня из того транса в котором я находился. Это был пожилой человек, по одежде напоминающий торговца, и два юноши сопровождающие его. Не знаю, что заставило старичка начать разговор со мной, но видимо это судьба.
- Здесь одна дорога, она ведёт к Цитадели, ты наверно направляешься туда? – расплывшись в улыбки пробормотал этот странный человек. – Ты знаешь какие дальше опасные места, не хочешь присоединиться, я заплачу, моему грузу нужна достойная стража.
- Да! – моментально ответил я.
Продолжение следует…
|
Comments: 4 | |
|
|
|
11.09.07 21:20 | adminion :
Повелитель Снов | Руны |
ru |
С сегодняшнего дня в Abaddoned Plans открыл свои врата Храм Знаний. Его обитатели помогут игрокам изучить древние тайны рун.
Краткая информация о рунах.
Руны – это таинственные предметы, обладающие магическими свойствами. Они создаются при растворении вещей и забирают в себя часть их силы. Растворять можно только вещи, начиная с 4-ого уровня, и только основные части защитной экипировки.
Чем могущественней предмет, тем мощнее из него может получиться руна и тем более высокий уровень игрока потребуется для ее применения. Чем слабее вещь, тем больше шансов, что растворение пройдет неудачно. Игроки смогут использовать руны для улучшения своей экипировки аналогично свиткам зачаровывания. Как и чарки, руны связывают игрока и вещь общей судьбой, их можно накладывать друг на друга, с потерей свойств более старой. Сами по себе руны не привязаны к игроку, так что их можно передавать или продавать, все, за исключением особенно редких экземпляров.
Что даст система рун игрокам?
- возможность утилизации привязанных и ненужных предметов с пользой для себя;
- возможность улучшить боевые характеристики своих вещей по своему вкусу
Сотворение рун.
Руны создаются при уничтожении (растворении) вещей в Храме Знаний. Но такая возможность появляется только при достижении игроком определенного уровня репутации в Храме Знаний . Чем выше репутация, тем более мощные руны можно извлечь из вещи – правда, мощь руны всегда ограничивается уровнем растворяемого предмета.
Слияние рун.
Новые руны игрок сможет получить, путем слияния старых. Из трех рун одной формы получается одна руна той же формы, но с большой вероятностью других магических свойств. Таким образом, можно будет создавать руны с более подходящими игроку параметрами.
Некоторые моменты:
- артефакты переполнены магической силой, растворить их невозможно, равно как и улучшить рунами.
- растворять и улучшать рунами можно: шлем, наручи, перчатки, броню, пояс, серьги, амулет, кольца, поножи, ботинки.
- зачарованные свитками вещи, можно улучшать рунами без потери чарок (руны и чарки не замещают друг друга)
Удачи в экспериментах, и не забудьте выслушать Хранителя Знаний.
Mood: боевое  Music: Buffalo Springfield - For What It's Worth
|
Comments: 58 | |
|
|
Total posts: 1025 Pages: 103
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|