|
updated 17.07.10 14:20 19.06.10 01:59 |
Maul | ГР |
ru |
Грани Реальности - уникальный проект с огромным потенциалом, который постоянно развивается!!! Игра «Грани Реальности» прекрасное средство для релаксации на работе, во время учёбы и после - это мир, в котором даже ночью играют более 4000 человек.
На первый взгляд Грани Реальности, это очередная производная от БК, однако при более близком рассмотрении становится очевидно, что эти проекты мало что связывает между собой. Тут каждый сможет найти себя, и создать своего уникального персонажа. Но обо всем по порядку.
Сразу после регистрации мы попадаем на Манежную Площадь, где нас встретит NPS по имени Амилаза, и даст обучающий квест. Выполнение квеста позволит легко обучиться основам игры, получить первое оружие и начать зарабатывать.
Помимо обучающего квеста, в игре можно выбрать наставника (аксакала), человека, который объяснит Вам тонкости игры, на совершенно безвозмездной основе, поскольку он получает за это бонусы от Администрации проекта.
Следует отметить, что атмосфера в Гранях весьма дружелюбная, здесь практически любой человек готов поделиться знаниями или дать нужную ссылку. Это не тот проект, где Вас готовы удавить за случайно дропнувшуюся деталь сантехники или грибочек.
Выбираем наставника и идем за город искать подходящих ботов. В Гранях от количества нанесенных нами ударов растут боевые умения, следовательно, для начала лучше качаться на ботах. Параллельно можно качать мирные профессии (мирку) и таким образом, медленно, но верно, к 9 уровню (именно с него, по мнению многих игроков, начинается взрослая жизнь) выходим прокачанными бойцами.
Выйдя из города, мы оказываемся на Острове Весеннего Листа. Тут нас окружает большое количество строений, в которых можно зарабатывать деньги, различные виды деревьев и прочих ресурсов. Водное пространство кишит рыбой, крабами и лобстерами, а на бескрайних лугах пасутся откормленные боты, которые не боятся людей, позволяют подойти близко и погладить себя, а некоторые с превеликим удовольствием одарят нас дропом (посмертно, разумеется). В общем, рай для людей, желающих прокачать бойца и подзаработать.
Администрацией было решено дать возможность всем игрокам зарабатывать игровую валюту своими силами в игре и покупать сильно улучшенные вещи. То есть, игрокам дали выбор: заработать с помощью профессий или купить за реальные деньги – это стало прорывом в игровой индустрии.
На данный момент в игре существует 15 мирных профессий, а именно:
Большинство профессий связанно между собой, т.е. повар готовит пищу из морепродуктов, пойманных рыбаком (кол-во профессий, которые можно развивать одновременно, не ограничено). Есть более сложные связи. Например, из бревен, срубленных лесорубом, плотник делает поленья, которые в свою очередь использует металлург для поддержания температуры в печи. Руду металлургам для переплавки поставляют шахтеры. В металлургии почти полсотни игроков вынуждены координировать свои действия друг с другом. Хотя раньше считалось, что пределы управляемости группой наступают при гораздо меньшем её размере, система самоуправления металлургов, осуществленная в форме гильдии, показала обратное.
Помимо прибыли, за развитие профессий можно получить статы, повышающие наши боевые умения.
Пришло время рассказать немного о локациях.
Остров Покинутых Песков кишит необычными монстрами, из которых выпадают уникальные доспехи и оружие. Данная локация является квестовой для персонажей 9+ уровня.
Остров Вечных Льдов может стать завораживающим местом для испытания Вашей выдержки, находчивости и удачи. На этот остров нельзя попасть в своем комплекте доспехов, поэтому все участники находятся в равных условиях. Поскольку на Острове Льдов холодно, тут очень ценятся теплая одежда, которую можно найти или отобрать у других персонажей, и костры, возле которых можно согреться. Иными словами участники турнира борются за выживание в суровых северных условиях.
На арене проводятся элитные турниры. Название говорит само за себя, только сильнейшие бойцы, лучшие из лучших, смогут победить в подобном турнире.
Инстансы можно проходить как командой, так и в одиночку (при определенных условиях). Множество разнообразных квестов, захватывающие приключения, нелинейность сюжета, коварные ловушки и многое другое, ждет героев, отважившихся бросить вызов судьбе.
Это лишь некоторые локации, описывать все не имеет смысла.
Особое положение занимает развитая и непревзойденная система PvP, которая способна целиком поглотить игрока, выявляя все самые тёмные уголки души каждого, кто вступил в гильдию убийц и расписался в том, что нет ничего святого, кроме крепкой дружбы и крови врага на оружии. Нападать друг на друга могут только члены PvP-гильдии, поэтому здесь на вас не будут постоянно нападать шакалы, в поисках легкой добычи. Членам гильдии становятся доступны склонности и специальные квесты, например, незаметно проникнуть на вражескую территорию, и «подгадить» пребывание там хозяев. Помимо квестов, члены гильдии получают множество бонусов, поэтому вступать в нее есть смысл, но Вы сами решаете, когда будете готовы к этому. Вступления и выходы из гильдии не ограниченны!
Отдельное место в Гранях занимают клановые войны. Администрация проекта отказалась от бессмысленного месилова, стенка на стенку. Кланы воюют между собой в основном для защиты и расширения своих территорий, с которых получают не малые прибыли, а клановые бонусы и «абилки» делают геймплей более разнообразным и интересным.
Школы магии, гильдии мастерства и выбора превращают поединки в увлекательные и зрелищные побоища. Многообразие специальных приёмов, магическая система, заклинания, свитки, зелья и эликсиры наполняют бои и делают их насыщенными. В боях существует система перемещения, таким образом, маги могут вставать за спины воинов, и быть не досягаемыми для рукопашных атак.
Безусловно, есть в игре и ускоренный путь развития. «Заливаем» деньги, проходим обучающий квест до конца и в результате получаем 5-6 уровень. Покупаем артефакты и со скоростью кометы пролетаем через уровни, оставляя за собой алый от крови хвост. Однако следует предупредить, что если Ваши финансовые возможности не велики, то боец, развивающийся по пути, описанному в начале обзора, не будет уступать Вам по силе.
Игровой мир постоянно развивается и дополняется, возможно, в эту самую минуту, Админы выносят очередной коварный план по улучшению геймплея.
Невозможно описать в нескольких предложениях этот мир, чтобы понять всю его глубину, приветливость, а порой и жестокость - это можно испытать, окунувшись в него!!!
СсЫлКа ТуТ
Mood: темное 
|
|
|
|
|
updated 19.05.10 17:17 19.05.10 17:13 | WarCraft :
Maul | Прощание :) pinned |
ru |
Внимание!! Большенство записей в этом сообществе стали не актуальны в связи с изменениями в игре.
Удачи всем, кто остается в этом проэкте, и да прибудет с вами сила!
Mood: темное 
|
|
|
|
|
updated 08.09.09 00:39 09.08.09 21:10 | WarCraft :
Вивек | Пособие алкоголика |
ru |
В этом пособии я расскажу все, что нужно знать новичку об Эликсирах. Построено оно на основе вопросов новичков. Начну с простых зелий: Могущества/Стремительности/Прозрения/Разума, которые дают +10 статов соответственно к силе/ловкости/интуиции/интеллекту.
Hide1.Почему у меня травма -28 инты?
Эта «травма» появилась в результате частого употребления зелья прозрения . То есть вы пристрастились к этому виду зелья . Чтобы восстановить свою инту надо выпить зелье прозрения . Пристрастия различаются по виду и по уровню . Вид зависит от того какое зелье вы употребляете:
Зелье стремительности +10 ловкости.
Зелье могущества +10 силы.
Зелье прозрения +10 интуиции.
Зелье разума +10 интеллекта.
2.Что значит пагубное пристрастие [6]. Осталось 1 нед. 3дня. Интуиция -28
Как уже говорилось - пристрастия различаются по виду и по уровню. Пагубное пристрастие 6 – означает, что уровень вашего пристрастия равен 6.
Каждые 5 уровней пристрастия к статовым элям равны +10% от начального значения
статного эля. Тогда уровень пристрастия 6 равно 10+12%*10=11.12 ( округляем в меньшую сторону и получаем 11 интуиции.) То есть это означает - что ваш эль будет давать вам 11 интуиции и вы получили пагубное пристрастие на 1 нед. 3 дней.При каждом использовании эликсира, время пристрастия будет увеличиваться.
Максимальное пристрастие составляет [25] единиц.
То есть вместо 10 статов вы получите 10+50%*10=15
Безусловно, эликсиры сейчас - неотъемлимая часть игрового процесса, и желательно их употреблять с 4-го уровня (как только они становятся доступными), но теоретически можно играть и без них, хотя будет значительно сложней. Раскачка пристрастия 25 поможет вам на хай левелах. Обычно пещерные эли дают 15 статов. Но если вы до этого раскачали пристрастие 25 то получите: 15+15*50%=22.5( округляем в меньшую сторону до 22 статов). Мы получаем весьма ощущаемый результат в 7 статов.
3.Что это такое у меня в инвертаре – «Пустая бутыль  » х14? И что мне с ними делать?
Это означает что вы покупали и полностью использовали 14 элей . Продать их если они куплены за зубы
вы не сможете. Но я рекомендовал бы их не выбрасывать т.к они могут пригодится на 8+ уровнях. Например для Склянки Живительной воды  , которую можно добыть в Грибнице.
4. Что это такое у меня в инвертаре – «испортившийся эликсир  » х14? И что мне с ними делать?
Во первых у каждого эликсира есть своq срок годность. Например Срок годности: 30 дн. (до 08.10.09 13:47).
Это значит что ваш элик превратится в испорченный эликсир через 30 дней. И вам останется только выбросить его.
Если вас не устраивает то что эли портятся слишком быстро и при этом стоят очень дорого. Тогда поезжайте в любой не нуб город
и приобретите эли из хранилища эликсиров. Они стоят в 2 раза дешевле и имеют срок годности в 2 раза больше. То есть 60 дней.
5.Почему если я выпью элик прозрения и получаю 10 инты то после этого я пью зелье стремительности и эффект от зелья прозрения исчезает?
Важно помнить, что эликсиры одной группы (статовые, защита от магии, защита от урона) не могут использоваться одновременно. Т.е. нельзя сразу увеличить себе и Интуицию, и Ловкость. Они заменяют друг друга, и действие будет оказывать только тот эликсир, который был использован последним.
6.Как работает пристрастие для эля жизни эль восстановления? И как его быстро раскачать?
Чтобы быстро раскачать пристрастия пейте как можно больше элей жизни. Например за каждый поход в каналку вы можете сделать 7 халявных использований эля. Максимальная раскачка пристрастия равна 25. Вычисление количества hp восстанавливаемое элем при уровне пристрастия=х . hp=100+х*4.
7.Для чего нужна мутная серая жидкость?
Её можно найти на подогревателе на 3 этаже в каналке. Она рандомно выпадает на инту, на ловку, на силу, на интеллект +11. Получив жидкость, Вы сразу можете посмотреть, какие статы он добавит. Если у вас есть пристрастие к примеру на силу, то оно положительно повлияет на статы от эля +11 силы. Допустим у вас уровень пристрастия равен 15 тогда полузуясь формулой из 2 вопроса
вычисляем: 11+11*15%=12.65 (округляем в меньшую сторону и получаем 12 статов). Таким образом, с помощью данного напитка мы всегда будем иметь на 1 стат больше, чем при обычном статовом эле. Однако, часто использовать ее не получится, потому, что трудно предсказать, когда нам выпадет нужный эль.
8.Как раскачать пристрастие на статный эликсир?
Выпиваем несколько эликсиров подряд и получаем пристрастие [1]. Теперь мы можем поднимать уровень пристрастия на единицу раз в сутки. Если постараться то можно раскачать макс пристрастие за 1 месяц.
9.Как мне избавится от пристрастия?
Вылечить пристрастие можно на втором этаже в комнате Знахаря. 1 перераспределение стоит 5кр. Изначально у вас имеется 15 бесплатных перекидок. 5 бесплатных перекидок= излечение от 1 пристрастия .
10.Для чего нужны великое зелье стойкости и великое зелье отрицания ?
Лучше начать употребление этих эликов с 7-ого уровня. Кроме того что вы получите 75 защиты от урона и 75 защиты от магии , раскачка макс пристрастия поможет вам на 8+ лвлах и для комплекта ПТП.
11.Что входит в комплект ПТП (упитие)?
ПТП - это набор эликсиров из Пещеры тысячи проклятий( вход туда с 8 лвла). Туда входят :
 - одна банка каменной стойкости 0/3
 - три банки стража магии каждая по 0/1
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 30.08.09 05:08 09.08.09 16:23 | WarCraft :
Maul | Пособие Демонолога |
ru |
Это пособие для тех, кто собирается качать Чертика (Он же Демон). Призвать демона можно только в Демонсе, но вот купить его там неполучится, по причине отсутствия зоомагазина в этом городе. Купить черта можно только в Кепитал Сити или в Эмеральде. В последнем случае Вам понадобятся зеленые очки, которые тоже надо покупать заранее, ибо в Демонсе их купить нельзя. Таким образом, самый оптимальный маршрут из Нуб городов: Мун -> Кеп -> Демонс, откуда есть бесплатный телепорт в нуб города.
Пищу тоже придется покупать заранее, ее так же можно купить только в Кепе и Эмеральде. Закупить лучше с запасом, чтобы не пришлось потом летать еще раз, благо вся пища для демона не имеет сроков годности. Еще стоит упомянуть о том, что звери имеют лимит получаемого опыта, поэтому быстро качать его не получится.
Для удобства восприятия я составил таблицу
Как видим, одна и та же пища, с каждым взятием уровня, насыщает нашего Демона все меньше. Следовательно, в целях экономии, лучше перед каждым очередным взятием уровня, кормить зверя "до отвала", т..е. на 50 ед сытости, или около того.
Если выпускать демона только в случае победы, то оптимальный запас пищи, для раскачки демона, такой:
Пепел - 15 ед; Угли - 25 ед.; Сера - от 50 ед.
Скорей всего часть корма у Вас останется, т.к. тут приведены цифры с запасом, но это луче, чем потом лететь и докупать.
|
|
|
|
|
updated 07.09.09 01:23 09.08.09 15:06 | WarCraft :
Maul | Журнал Квестов |
ru |
ВНИМАНИЕ , Для того, чтобы выполнить задание, нужно сначала его взять !
Бутерброд Завтрак рыцаря - Берется на вокзале.
В награду Вы получите возможность пользоваться вокзалом для перелета в другие города. По слухам бутерброд можно найти в каналазации, однако, за последнее время я не встречал таких счастливчиов. Бутерброд проще всего купить в таверне, на втором этаже Бойцовсого Клуба. Стоимость бутера - 4 кр, купить можно только за кредиты.
Ключик, Убить Хозяина Канализации, Убить Старожила, Убить Главного прораба, Вантуз - Берутся в соответствующем порядке в канализации у Луки, там и выполняются. Более подробно тут, выберете название канализации. Если в статье не видно карту, нажмите на то место, где она должна быть, правой кнопкой, и выберете опцию "показать рисунок". Гайки силы/мудрости можно брать в неограниченном количестве, для того надо выполнив квест и получив награду, положить ее в сундук в общаге, после чего взять задание у Луки, тогда он даст опять задание "Ключик". Задание "Вантуз" можно выполнять неограниченное число раз.
Склянка с пробами - берется в Храме Знаний, выполняется в канализации. Более подробно тут.
Героическое кольцо, Героический плащ, Очень героический плащ - беруться в Абадоне в сторожевой башне, там же и выполняются.
Подробности тут.
Огненные Узоры - берется в Мунсити, на аллее памяти, у статуи Panov’а.
Данного квеста больше нет, в связи с уничтожением всех памятников при реконструкции Мунсити. Раньше этот свиток падал во всех подземельях, награда - временное увеличение ХП и силы.
Веер Шейлы - берется в Абадоне, подробности тут.
1 сентября - квест активен с 1 сентябра в течении недели. Подробности тут...
|
|
|
|
|
07.08.09 14:27 |
Гаджи Челеби | Правила посещения Emerald city |
ru |
С недавнего времени в Emerald city был введён новый порядок посещения города.
Краткая информация:
• Emerald city отличается от остальных городов БК, т.к. нём запрещены любые нападения.
• Прилететь в город можно воспользовавшись порталом на вокзале любого из городов. В Capital city портал находится на Большой торговой улице.
• Внимание, за пользование порталом взымается плата - 0.2 кр, обратное возвращение бесплатно.
• Задержка на использование портала - 1 час. Отсчёт времени идёт от времени прилёта в Emerald city. Т.е. прилетев в Эм и пробыв там час, по возвращении в свой город вы можете без задержек воспользоваться порталом.
• Также, у кнопки "войти в портал", вам напомнят, в какой город вы вернётесь и сколько времени вам понадобится до следующей телепортации.
• Emerald city делится на портал и собственно сам город.
Портал:
• Портал Emerald city является торговой зоной, доступной каждому игроку выше 4го уровня.
• В портале действуют следующие правила:
Разрешено:
Рекламировать товар или услуги не чаще 1 сообщения в 5 минут.
Пользоваться функцией "dnd" (подробнее в ресурсе "Чат и смайлы").
Запрещено:
Смайлы в торговых предложениях.
Использование более 3-х повторяющихся символов.
Повторение услуги в одном сообщении.
Более подробно о правилах поведения в портале можно прочесть здесь.
• В городе есть:
Магазины (оптовый, валютный, комиссионнный, государственный, цветочный и зоомагазин)
Пещера - Потерянный вход
Башня смерти - для игроков 9-10 уровня
Храм - для проведения брачных церемоний
Казино - азартные игры
• Прилетев в портал вы увидете Бота - Бугаг'а.
Нажав на него вы переместитесь в диалоговое окно.
• Во время диалога можно узнать, как пройти в город, что для этого нужно иметь, кто такой Бугаг или купить у него визу на посещение города.
• Поговорив с Бугагом можно понять следующее:
Для прохода в город вам требуются Виза, которую можно приобрести у Бугага и Зелёные очки, которые можно приобрести в Валютном магазине (раздел "Дополнительные предметы") Capital city
• Виза покупается у Бота и имеет разный срок годности:
Виза на неделю стоит 2 кр.
Виза на месяц: 6 кр.
• Внимание! Очки одеваются вместо шлема и не снимаются, пока вы не покинете город, что вносит неудобство в посещении местной пещеры.
Зеленые Очки
(Масса: 0.1)
Цена: 1.00 екр.
Долговечность: 0/500
Требуется минимальное:
• Пол: Женский
• Невозможно использовать хаосникам
Максимум: 1 ед.
Описание:
«Очки из Священных Изумрудов. Храм Изумруда»
Необходимы для посещения Изумрудного Города
Сделано в Emeralds city Зеленые Очки
(Масса: 0.1)
Цена: 1.00 екр.
Долговечность: 0/500
Требуется минимальное:
• Пол: Мужской
• Невозможно использовать хаосникам
Максимум: 1 ед.
Описание:
«Очки из Священных Изумрудов. Храм Изумруда»
Необходимы для посещения Изумрудного Города
Сделано в Emeralds city
• Очки связываются с купившим Общей судьбой их нельзя подарить или использовать другим игроком.
Вы одели очки, у вас есть виза, теперь вы можете войти в город.
• При разговоре с Бугагом найдите строку "• Я имею зелёные глаза, пропусти меня.", нажмите на неё и по окончанию диалога вы автоматически переместитесь в город.
Удачной вам прогулки!
Mood: отличное 
|
|
|
|
|
updated 16.08.09 03:59 27.07.09 20:20 |
Maul | Мысли в слух. Секреты мироздания. МФ удачи в игре. |
ru |
В очередной раз читал наиполезнейшие талмуды Дарков, и в который раз задумался. Вот и решил записать, просто от скуки. Попробую рассказать по порядку.
1) В разделе «Боевая система БК» нашел упоминание о таком пресловутом модификаторе, как удача:
2) В разделе «Статусные битвы» встретил упоминание о том, что в боях, оказывается, подсчитывается стоимость комплекта:
А что если сопоставить эти два показателя? Что если при входе в бой автомат подсчитывает стоимость комплекта, обкаста, зарунки и тд, и после выражает это в неком модификаторе (МФ удачи %)? Что если помимо модификаторов, наш обвес, обкасты, зарунки, заточки, и т.д., дает еще некий скрытый показатель, повышающий нашу удачу? Тогда становится объяснимым, почему, например зажатый в угол екровый боец (у которого, казалось бы, не осталось шансов, ему уже не помогут никакие шмотки, и спасти его сможет только чудо), вдруг берет и побеждает.
Тут могут закрадываться совсем фатальные мысли, например, что исход всех наших боев предопределен заранее, и наши руки ничего в них не решают. Нет, конечно, если противник перестанет бить, или сильно облажается, он проиграет. Но автомат будет стараться сделать все возможное для его победы. Следующий логичный вывод, который можно сделать – моск не выгоден, ибо прибыли игре он не приносит, значит надо его плавно убить. Очень осторожно, чтобы никто не понял, и, прочтя эту статью, все начали бы утверждать, что моск в игре есть. За столько лет можно определить эту грань.
А может это просто очередной гон, от безделья? Гы - гы - гы ))
Всего лишь мысли вслух.
В реальной жизни есть люди, которые считают, что звенья цепи нашей жизни верховный мудрец выковал давным-давно, и мы ничего не решаем. И есть категория людей, которые считают, что нет судьбы кроме той, которую творим мы сами. И как показывают мои наблюдения, первая категория просто плывет по течению, и действительно вроде бы для них все предначертано, и они ничего не могут решить. А вторая категория действительно делает судьбу своими руками. Ну и конечно есть категория людей, к которым я и отношу себя, которые в некоторых моментах предпочитают бездействовать, плывя по течению, а в некоторых грести против него.
А сам ли человек выбирает категорию, к которой он принадлежит, или это ему предначертано?
Как по-вашему вычисляется Модификатор удачи в нашей игре?
Как по-вашему вычисляется Модификатор удачи в нашей игре? Опрос сделан на онове статьи, прочтите ее перед голосованем.
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 05.08.09 20:28 04.07.09 16:05 | WarCraft :
Maul | Куда вложить зубы перед 8 лвл? |
ru |
Как было сказано выше, при переходе на 8 лвл все зубы пропадут. Как же извлечь из зубов максимальную пользу?
Самое первое, что следует сделать на 7 лвл, купить приемы. Покупные приемы значительно облегчат нашу жизнь.
На 7 лвл мы сможем купить всего 5 книг:
Узнать подробно о приемах можно тут. Обратите внимание, что для некоторых приемов необходимы ингредиенты:
Второе, что можно купить, корм для своего зверя. Корм 6 уровня не имеет сроков годности, он вечен (исключение - сова).
На остальные зубы можно купить свитки Жажда Жизни 4. Их можно кастовать на себя и на других игроков. Если у Вас много зубов, то можно купить заточку на оружие, +5 например. Все равно однажды придется ее купить.
Вот пожалуй и все в общих чертах.
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 19.05.10 17:08 02.07.09 14:23 | WarCraft :
Maul | Содержание pinned |
ru |
Этот скролл создан с целью беречь и приумножать военное искусство в БК. Тут будет собранна информация, которую необходимо знать каждому БКшнику. Скролл будет постоянно дополняться и обновляться.
Просто найдите в содержании интересующую Вас тему, и кликните на нее. В комментах Вы можете задать свои вопросы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Где же зубы?Каждый из нас на 1-7 уровне хоть раз задавался вопросом: – а где же зубы? И каждый из нас хотя бы раз получал ответ: - рандом!
Давайте попробуем разобраться, действительно ли это рандом, или все же есть закономерность.
Исходя из личного опыта и опыта, опрошенных мной игроков можно сделать следующие выводы...
New
New
New
Вы можете просмотреть Березку, Аукцион, Биржу, Комки и Магазины в режиме онлайн, а так же получить помощь в разделе Вопрос/Ответ тут.
А если Вам скучно и нечего почитать, приглашаю всех ознакомиться с моими рассказами. Море удовольствия гарантирую.
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 29 Pages: 3
«« « 1 2 3
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
Существует особенный, скрытый "модификатор" –
Это показатель, позитивно влияющий на генератор случайных чисел. Т.е. фактически, удача - это модификатор, повышающий шанс наступления позитивного боевого события.