login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Такой как есть | Депрессивный Кот Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 22.02.14 22:43
06.02.14 01:45   |  Агент Джек Open user info Open user photogallery |   Сравнение 7 вещей силовика
 ru
Post comment
05.02.14 21:08   |  Агент Джек Open user info Open user photogallery |   Это загадочный форум  ru

Куда пропал топ, который был в конце первой страницы? По идее должен перейти в начало второй страницы, но не тут-то было.

Post comment
23.01.14 16:51   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   С меня мнение, а с Вас обсуждение!  ru
 Сегодня дорогие мои друзья я хочу вам представить, не то что бы назвать мое творчество, скорее всего это взгляд со стороны и мнение здесь субъективно. Оно может не совпадать с вашим мнением и мнением ваших коллег, друзей или же кого-нибудь «неизвестного».

И так, начнем:

Цитата:
Поговорим о Бойцовском Клубе и его месте в СМИ (прим. ред. – средстве массовой информации) России и на просторах всемирной паутины, рекламе и многом другом не менее интересном.


Тема напрямую связанна с развитием информационного поля непосредственно в самой игре так и за ее пределами, касающаяся рекламы, новостей и раскрутки данного проекта, как в России, так и во всем мире в глобальной сети интернет и реальной жизни.

17 марта 2002 года - В этот знаменательный день был создан  Бойцовский Клуб. Еще совсем молодой и очаровательно невинный, но вскоре грандиозный и поражающий воображение. Через несколько месяцев после своего создания,  БК занимает лидирующие места среди других онлайн-игр. А спустя два года наш  Клуб признан лучшим развлекательным проектом  России, став маленьким, виртуальным чудом. Но у вас возникает вопрос: «Каким образом?». А все просто дорогие мои, реклама. Не стоит забывать, что это коммерческий проект в первую очередь, а потом развлекательный. А первая заповедь любого предпринимательского начинания: «Реклама, двигатель торговли!». И вот через три месяца существования проекта появляется первая статья о Бойцовском Клубе в бумажном издании:

Дата публикации: 03.06.2002
Автор: Ефим Беркович аkа Rand
Типография: Издательский Дом "Мой Компьютер".



Не правда ли хорошая реклама для совсем нового и никому не известного проекта? – Судить конечно вам. Но пробежимся по другим изданиям, что бы картина была достаточно ясна.

Дата публикации: 2 января 2003 г.
Автор: Неизвестен
Издательство: Журнал "Секрет фирмы"




Данная работа, для тех кто не собирается читать, является неким обзором Мира Бойцовского Клуба и других игр подобного рода. Но на этом мы не будем концентрировать внимание.

Дата публикации: 2003 г.
Автор: © Copyright: Имперский Охотник, 2003
Издательство: Сервер Проза.ру - ежедневная аудитория, порядка 30 тысяч посетителей.
Свидетельство о публикации: №1309250099



Прямо плакать хочется от прочтения данного произведения, автор проводит черту между реальной жизнью и виртуальным выдуманным миром. В конце становится грустно и печально. Но вы не расстраивайтесь, это не конец.

Дата публикации: 48(296) от 01-12-2004
Автор: © Издательский Дом "Провинция", 1999 - 2003.
Типография: "Десница" (Брянск).



Статья под заказ. Это мое личное мнение. Особенно последний абзац про "зайди и спроси" просто убивает своей навязчивостью. Но мы же не такие, мы же не верим всему что пишут, правда?

Дата публикации: 10.12.04
Автор: Неизвестен.
Издательство: Компьюлента



После прочтения данного информационного обзора, мы понимаем что все действительно серьезно. Что это не просто проект, сайт какого то программиста любителя, а уже организация возможно в которой работает целый штат сотрудников с большой финансовой поддержкой. Но об этом не сегодня, чужие деньги считать не стоит. Заработали - только одно можно сказать, молодцы.

Дата публикации:18 декабря 2004, №215(16516)
Автор: Газета © "Советский спорт" 1999 — 2009.
Издательство: Дом «Провинция».



Официальное мероприятие? - Вот это да. Почему сейчас не проводятся такие вполне приличные рекламные акции. Это же отличная пиар.

Дата публикации:25.11.2008
Автор: © 1991-2009 ЗАО «КОММЕРСАНТЪ. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ»
Издательство:Информация предоставлена компанией «Медиалогия».



И тут внимание дорогие мои! Хватит каких либо комментариев непонятных. Теперь поговорим.

В далеком 2005 году Верховный паладин Jetkokos - "Брысин Константин Михайлович, генеральный директор ООО "Комбатс" (Москва) был выдвинут на премию "Медиа-менеджер России-2005" в номинации "Электронные СМИ" категории "New media" за создание самого популярного развлекательного портала Рунета, объединяющего вокруг себя целую медиаиндустрию, ежедневно выдающую десятки новостей об этой игре. Вы представляете? Сотни сайтов которые имеют свои собственные новостные ленты которые пишут лишь об одной игре? - Это действительно сильная реклама в глобальной сети интернет. И пройти мимо практически не возможно. Говоря о рекламе, можно отметить, конечно же что 7-10 заказных статей в издательствах (Которые заметьте не получили широкого распространения) для проекта существующего 10 лет в таких мировых будем говорить масштабах, это мало. Либо денег жалко на раскрутку, либо человека отвечающего за рекламу и развитие нужно уволить.

Обратите внимание на то, что все статьи были написаны в период правления компанией одного человека Брысина Константина Михайловича, с глубоким уважением многие читатели пожали бы ему руку. Единственный человек который думал о том, как раскрутить проект.

Нет, конечно, человеческий фактор и сарафанное радио самая лучшая реклама считает нынешнее руководство, бесспорно, ведь задайте себе вопрос: «А как ты сюда попал?». 70% ответят – «Друг посоветовал, показал, помог зарегистрироваться и т.п.» Но все же, на мой взгляд гораздо интенсивнее все продвигалось если бы реклама и раскрутка получила более серьезный формат. Реклама стоит копейки, чисто из своего опыта поделюсь с вами:

Цитата:
Допустим у нас юридическая компания. Поверьте, данная отрасль как ничто иное требует хорошей рекламы и сарафанного радио. Так вот, мы заказываем книжки об организации, визитки, листовки, брошюры. (Да типография естественно знакомая, и напрямую мы общаемся с владельцем). Нам обошлась брошюра на 6 странниц качественная на глянцевой бумаге – 5 рублей за штуку. Визитки вообще по 80 копеек, качественные, а листовки по 1 рублю. И на выходе что получается? Берем простую формулу, например 1000 брошюр, 1000 листовок, 2000 визиток будет стоить 7600, минимальная услуга правового характера 1000 рублей. И так, из 4000 единиц рекламной продукции если обратиться хоть 1% получивший ее мы все равно остаемся в выгодном положении. И заработаем больше чем потратили на рекламу.


Все просто. Что касается серьезной рекламы и заказных статей, опять же нужно иметь связи в СМИ, обратитесь в редакцию той же газеты "Метро", вы видели их прайс? Это копейки по сравнению с окупаемостью. А когда вас рекламируют звезды эстрады или же кинематографа, политики? - Да не спорю здесь, это дорого. Но и это работает. Поверьте, 100 тысяч рублей заплатить пиар менеджерам Ксении Собчак, и в социальной сети, на ее личном сайте, официальной группе вы можете получить красивую презентацию с ее комментариями. И тем самым привлечете внимание людей. На этом не все, я не стал углубляться в подробности, искать иные источники. Врос остался один! Черный пиар, лучший пиар? Интересно почему решили они так сделать?;)




И на жаркое, причем здесь Пьер Вудман? - Как я и сказал, не причем, так, чисто философия!
Пьер Вудман родился 29 апреля 1963 года в небогатой семье. Чтобы обеспечить достойную жизнь, он бросил школу и начал работать в пятнадцать лет, успешно меняя профессии бармена, фотографа и клерка в магазине. В 17 лет он пошёл служить в армию, а позже стал полицейским. Но мы то его знаем как знаменитого порнорежиссера, а почему? Потому что он вовремя пересмотрел свои взгляды и концепцию зарабатывания денег. Я думаю, что мой тонкий намек будет понятен умным людям.



Свое мнение по данному вопросу можете оставить в комментариях. Заметьте это не статья, это мнение вопрос с шепотками истории, вынесенный на суд общественности.

С уважением и лучшими пожеланиями, ваш Consistaim []

Mood: боевое 
Comments: 12 | Post comment
updated 10.05.14 20:59
10.01.14 15:19   |  Агент Джек Open user info Open user photogallery |   Походы в эм. Плавка
 ru
Post comment
updated 07.02.14 10:35
09.01.14 14:03   |  Агент Джек Open user info Open user photogallery |   Временные чарки в оружие. Emeralds - 8 Этаж.
 ru
ОписаниeДействие
11:28 Агент Джек восстановил жизни нанеся небольшую рану Обугаг Гигант.+122 [5314/5314] -122[257121/500000
11:29 Агент Джек восстановил жизни нанеся небольшую рану Обугаг Гигант. +144 [3661/5314] -144 [167905/500000]
Действует примерно 2-3 размена.
23:27 Мародер Охранник (1) чувствует сильную боль от "Яда". -11 [5035/6000]
Повышает ловкость на 30ед. Действует 2 или 3 размена.
Увеличивает защиту от урона примерно на 50%. Действует 2 размена.
На 3 хода понижает защиту цели.
Post comment
updated 03.12.13 01:44
01.12.13 04:14   |  Лереена Open user info Open user photogallery |   Нубовопросы
 ru
 - Цехины:
1. Все бороды, кроме литейщиков
2. Осколки голема
3. Куски кольчуги


- Чужие квитанции меняются у Перебежчика Брута, Девилс, вход в ТН.


СТАРЫЙ ПАРЕНЬ [12] (02.12.13 21:57)
А кто тебя по комплекту консультирует ?

Ты штаны зачем эти купил ? Для красоты что ли ?

Ты бы пушки поменял на екровые вместо серёг и подштанников.
ПТП добуравил бы и там взял штаны кульные.

Броньку с Бабки надо выколачивать и пару колец, раз екроюву не собираешься одевать.

И со статами беда и правда. Я на 10ке помню с выносом меньше 75 вообще в бои не сувался.

Покумекай, как комплект усилить. Что-то ты совсем "бледно" выглядишь.


--------------------------------------------------------------------------------
штанишки возьми в маге ПТП...кольчуга наманая ,и колечки поменяй это барахло ..могишь кольца взять в госе а люси екр ..и вынос делай хотя бы 75...я как яму прошол у мну вынос был 125...качался в муне не убиваем был ...


--------------------------------------------------------------------------------
Post comment
updated 10.12.13 02:11
28.11.13 11:52   |  Лереена Open user info Open user photogallery |   Леркины байки
 ru
 В нашем небольшом мире все построено на жестокости, воинском искусстве и победах. Потому что воин без побед - пустое место. А победа без жестокости обходится редко. Если, конечно, мы говорим о боях. Итак, добро пожаловать, дамы и господа, в Бойцовский Клуб. Мир, где тесно сплелись мечи, арбалеты и магия, где тебе запросто могут вместо "привета" запулить огнешаром в лицо, и где не рекомендуется ходить одному по центральным площадям городов, не говоря уже о всяких темных переулках.
Итак, в данный момент я сижу в нашем клановом зале, полирую свои мечи и жду, чтоб хоть кто-то из моих сокланов зашел сюда и разогнал бы мою скуку. Можно было бы, конечно, попробовать пойти погонять кого-то на площадь, но поскольку боец из меня просто аховый, то обычно гоняют меня. К тому же, я пацифист. Да-да, вы не ослышались, в подавляющее большинство боев я хожу просто потому, что надо. Здорово быть пацифистом в бойцовском клубе, не правда ли?
Ну, по крайней мере, пока я могу немного предаться воспоминаниям и рассказать вам, как я докатилась до ожидания сокланов.
Зовут меня крайне поэтично. Нет, даже не Ужас Смерти. И даже не просто Ужас. Никакой Кровавой Жатвы, Демона преисподней и прочих пафосных и величественных кличек я не приобрела. Ну, вы помните, с моим антиталантом бойца Ужасом меня могли назвать только несчастливцы, которых я порадовала своей компанией в бою. Причем, на их стороне... В общем, будем знакомы, Лера. Крайне обаятельная темная десятого левела. О, вам это ни о чем не говорит? Тогда начнем от печки...
С самого рождения мы созданы для боев, изначально нас начинают натаскивать в том или ином искусстве, смотря к чему предрасположен ребенок. Когда я пришла в этот мир, здесь были критовики - быстрая яростная вспышка критических ударов, недолгий, но яркий, бой с солидными поражениями в рядах противника. У критов очень развита интуиция. Уворотчики - воины, развивающие ловкость, вследствие чего имеют возможность долго мучать бедных критовиков, уворачиваясь от их ударов и ехидно хихикая. Танки - большие сильные суровые воины... Ну, немного тормозят, зато убивать их долго и неинтересно. Ну и, конечно, маги - подлые кастуны, могущие закопать тебя в грядку или осыпать цветами, в зависимости от настроения. Как вы уже догадались, я отношусь к элите нашего Клуба - я критовик. Правда, с нами почему-то не согласны в вопросе элитарности другие классы, но, как говорится, проблемы мышек кошек не волнуют. Это что касается чистых классов, кроме того, были еще мутанты, могущие уворачиваться и бить сильно, или критовать и играть на губной гармошке... Но сейчас все мутанты повымирали, зато изобрели арбалет и лук. Теперь эти негодяи выносят издали все, что движется и хихикают над нашими криками и стонами. Ужасно, не правда ли?
Ага, ну так перейдем к левелам. Как ни печально, но левел - показатель опытности бойца - приходит не с возрастом, а с количеством побед. Всего их двенадцать, так что со стороны может показаться, что я не так уж и слаба. Это для тех, кто меня не знает... Во-первых, я брала 10 левел ровно в восемь раз дольше положенного, во-вторых, иногда меня пинают даже девятки. Но не будем о грустном.
Тьма... Сила, величие, агрессия... В общем, все про меня. Изначально у нас была Тьма и Свет. В лице Мусорщика (видимо, мы с ним родственники в плане пафоса) и Мироздателя (который почему-то женщина, но по имени этого не понять). Потом выделились нейтралы, которые оказались без покровителя, решили выпендриться, а в итоге были биты и Тьмой, и Светом для профилактики.
Ну, а потом сложилась классическая ситуация. Мусорщик с Мироздателем довоевались до выводка Ангелов, поэтому в местной иерархии сейчас сам черт ногу сломит. Вместе со счастливыми противоборствующими родителями наш пантеон состоит из 21 Ангела-покровителя, выбирай кого хочешь, только фиг пойми, к кому ты относишься, толи темный, толи светлый, толи стихийный, толи нейтральный. В общем, политику определяет клан. Опять мы влезли в дебри.
Итак, еще раз. Я - Лера. Темная 10-го левела. Теперь все понятно, не правда ли?
Перейдем к кланам. Клан. Кружок по интересам. Боевое сообщество. Дружина, которая за тебя горой. Уважение, суровые лица воинов, строгая дисциплина...
- Хэллоу, мелочь, - я еще не сказала, что я глава?
- Привет, Дар, - ласково выщерила клыки своему заму. Он задумчиво прошелся по залу и угрожающе завис над моим бутербродом, поскольку этот негодяй уже давно двенадцатого левела и вполне уверенно себя на нем чувствует, то я почувствовала, что влегкую могу остаться без завтрака.
- Исключу! - неуверенно пискнула я, он одобрительно глянул на меня и половина бутерброда исчезла, сопровождаемая клыкастой ухмылкой. Эта махина потянулась во весь свой великолепный рост, так и напрашиваясь на удар кулаком под ребра, оседлал дубовый стул и доверительно заглянул мне в глаза.
- Итак, Лера, чем мы займемся сегодня? Командуй, когда я решил подчиняться! - я с ненавистью посмотрела на пустую тарелку, и преувеличенно ласково улыбнулась. Похоже, мерзавец понял, что поторопился со столь щедрым предложением и начал отъезжать к двери, естественно, сидя на стуле. Скрежет дерева о каменный пол был великолепен.
- Ураааа, мы наконец-то пойдем в пещеру!!! - преувеличенно оптимистично начала я. Дар сбледнул. Мне всегда непонятна была трактовка определения "сбледнул", но сейчас я наблюдала именно этот процесс. Пока Дар осмысливает свою тяжелую судьбу, расскажу о пещерах.
Как я уже говорила, наш мир невелик. В нем всего несколько городов, окруженных прочными стенами, за которые выйти невозможно. Перемещаемся между городами мы посредством телепортов. Так вот, почти в каждом городе есть пещеры, в пещеры мы ходим, чтобы отдохнуть от боев с себе подобными, усилить себя, завалить парочку десятков монстров или выпендриться перед девчонками. Когда кто-то ведет тебя в пещеру, он обзывает тебя милым словом "прицеп" и помогает тебе. У меня прицепы долго не живут, к сожалению, мрут как мухи, да и сама я достаточно редко разгуливаю в одиночку по пещерам, потому что зачастую либо я в них теряюсь и мне приходится телепортироваться (это с учетом наличия карты, между прочим), либо с радостным воплем убегаю от оравы голодных монстров. Ну, прицепы в таких случаях служат эдакой препоной между мной и монстрами, потому что в силу того, что дерусь я плохо, бегаю я достаточно быстро. Так вот, себя бы я ни в жисть не взяла бы в пещеру, но находятся герои. Правда, не всегда добровольно. Вот, как Дар, например. Несмотря на наглость и полнейшее несоблюдение субординации, он чует, что я таки глава и вести меня придется. Это значит, он не сможет сходить в пещеру со своей любимой землемагичкой, потому что я на дух не переношу слабый пол в силу полнейшего невосприятия логики большинства из них. Да-да, вы не ослышались, в нашем жестоком мире встречаются барышни, и, я полагаю, как и во всех мирах, это сладкие до дрожи, нежные, романтичные, ласковые и неадекватные создания. Причем, что меня всегда поражает, они могут быть отличными бойцами, в процессе боя разглядывая свой маникюр или стреляя глазками в противника. От нежного воркования и розовых соплей у меня всегда сводит скулы, а в силу своего неудержимого чувства юмора я не могу не комментировать ситуации, происходящие у меня на глазах. Именно поэтому мои сокланы предпочитают крутить шашни без моего участия. Если ко всему вышеперечисленному добавить то, что поход в пещеру со мной изначально увеличивает время похода раза в три и не гарантирует успешного его завершения, то вполне понятно, почему сейчас Дар усиленно изображает обморок.
...Я осталась неумолима. С каменным лицом сложила все тряпочки в шкаф, постаралась с максимальным стуком вогнать мечи в ножны и тяжелым шагом направилась к входной двери. Сзади раздался переливчатый вопль и Дар поплелся следом.
- Я тебя самолично задушу и прикопаю под камнем, - бодро пообещал он моей спине.
- Нападение на соклана и уж тем более, главу своего клана магически невозможно, - отрапортовала я ему прописную истину. С ним было хорошо ходить по площадям и переулкам. Иногда нас, конечно, лупили обоих, от этого никто не застрахован, но в целом с ним меня пинают гораздо меньше, чем без него. По дороге в пещеру я пару раз останавливалась, чтоб поболтать со знакомыми, поэтому когда мы наконец-то добрались до цели, Дар был уже порядком уставший. Я быстренько вошла в домик смотрителя при пещере, взяла у него задание на убийство определенных монстров и потрусила к Дару, терпеливо ожидавшему меня у входа. Он протянул мне руку, я молча обхватила широкое запястье и прикрыла глаза, чтобы телепорт не ослепил меня при перемещении. Вход в любую пещеру - это телепорт, чтобы монстры не могли выбраться наружу, у нас же висят на груди кристаллы перемещения, по которым телепорты "запоминают" входящих, и через несколько часов "выкидывают" их обратно на поверхность. Ну, или то, что от них осталось. Если же мы уже выполнили задание и можно выходить, а срок еще не вышел, то можно активировать кристаллы.
Тактильный контакт при телепорте обязателен, потому что в противном случае войти группой не получится - раскидает по разным углам пещеры и не найдетесь. Я с завистью покосилась на Дара, сжимавшего в одной руке посох и потянула из ножен мечи. В пещере не было темно, светящиеся грибы мягко мерцали, давая достаточное количество освещения.
- Держись сзади, - буркнул Дар. Я прожгла взглядом его спину, первый раз, что ли? Да и не с руки мне играть в смертницы, пусть лучше начнут трескать его. Он большой, его на многих хватит. За первым же поворотом на нас кинулась стая ящеров, я демонстративно постояла в сторонке, пока Дар крутанулся и провыл заклинание, ящеров разнесло по стенам.
- Дар, - неуверенно начала я, - ты в следующий раз менее радикально, а то мне хвостов у них понаотрезать надо. Или сам резать будешь!
Он не удостоил меня взглядом, а ровным шагом со своей любимой палкой наперевес пошел вглубь. Я поплелась следом, размышляя, почему эти мужчины так привязаны к своим посохам, холят их, лелеют, считают предметом гордости, спят с ними в обнимку... Нет, я свои мечи тоже обожаю, у них даже имена есть, точу их, полирую, выглаживаю, любуюсь вязью на сверкающих клинках в лучах заходящего солнца, сидя в своем любимом городе... Но вот такого трепета, как у них, у меня все же нет...
...В этот раз мы закончили даже еще достаточно быстро, Дар, страдальчески изломив брови, подпер плечом стенку и с интересом наблюдал как я, высунув язык, отпиливаю кончики хвостов ящеров и складываю их в выданную сумку. Сам он поучаствовать в веселье отказался, мотивируя это тем, что заляпает свой новый балахон. Как стенки обтирать, так ничего, а как помочь девушке... Ууу, изверг!
Изверг милостиво сопроводил меня до более-менее светлого переулка, дальше я его поблагодарила (!), показала ему язык и сказала, что у меня важные дела. Уточнять важность и значимость моих дел он не стал, зарысив в неизвестном направлении, я тоже решила не узнавать, куда ему так срочно надо, посчитав, что свой замовский долг он на сегодня выполнил сполна. Я подошла к стене, кругом обнимавшей город и пробежала пальцами по теплому, чуть влажноватому и кое-где покрытому мхом камню. Когда я говорила, что за стены выйти невозможно, я немного лукавила. Выйти - да, но если ты действительно хочешь, то стена откроется перед тобой. За ней - пустота. Черная холодная пустота. Там нет ничего. Замечательное место, когда ты сбился с пути, потерялся, не знаешь, как жить дальше. Я была там дважды. И дважды возвращалась. Многие не возвращаются вовсе, предпочитая спокойствие и умиротворение буйной жизни.
Я прикрыла глаза, вспоминая, как все начиналось. Я была приемышем. Родители уже вырастили красавца - сына и решили порадовать себя, а, заодно, и какого-нибудь обездоленного ребенка, теплыми семейными отношениями. Мать была настоящей женщиной. И этим все сказано. Капризная, взбалмошная, нежная... Мы с ней, наверное, так и не установили семейной связи. Зато отец... Ооо, это был свой человек. Мы вместе шутили, ездили дразнить светлых, он меня натаскивал, как мог. Он был достаточно мягким и потакал матери, но в последствии они все-таки разошлись, в очередной раз подтверждая лично для меня эфемерность браков и любовных связей. Но самое интересное было не это. Помните про моего старшего братца? Однажды к нам приехал великолепный темный, если учесть, что в то время в нашем городе проживали вояки, еще не достигшие высоких левелов, то становится понятно, почему все мужчины его моментально невзлюбили, зато женщины совсем даже наоборот. Темный приехал с другом. Волк и Сантьяго, гроза всей деревни. Родители были в отъезде, проживали мы в общинном доме, где по достижении определенного левела все старались умотать из нашей провинции в столицу. Так что пару дней девушки старательно окучивали неизведанные территории. На меня никогда не производили впечатления крутые шмотки или высокие левелы, кроме того, я не любила быть в стае, поэтому к старшим даже не приближалась. Разумеется, как это обычно и получается, все вышло наоборот. Эти два красавца тут же оскорбились, как это их, таких замечательных, кто-то решил поигнорировать и тихонько начали выводить меня на диалог. В общем, все прошло успешно, через некоторое время эти двое сидели рядком и сдавленно рыдали от смеха, глядя на то, как я упражняюсь с мечом. Я с детства уже показывала, что мои способности к боевым искусствам настолько потрясающи, что противнику достаточно подождать пару минут, и я самоубьюсь ему на радость. В общем, они показали мне пару приемчиков, порассказывали столичных сплетен, дали подержать в руках настоящее оружие и мы уже почти подружились... Но тут вернулись родители. Я заподозрила неладное еще когда они с ходу полезли обниматься со столичными гостями. Ну а потом все вообще стало на свои места. Волк оказался тем самым старшеньким братцем, а Сантьяго ржал в голос, похлопывая его по плечу и периодически всхлипывая. Когда он фокусировал взгляд на обалдевшей мне, то его заливистый смех становился еще искреннее. Видимо, так испортить репутацию бравому вояке еще надо было постараться. Родители, наверное, рассчитывали, что сынуля к ним еще долго не прискачет, поэтому решили не ставить его в известность о таком феномене, как младшая сестренка - неудачница. С того момента, как наши отношения с Волком начали крепчать, я почуствовала холодок со стороны матери. Видимо, она так и не постила мне его внимания, что в конечном итоге привело к нашему с ней отдалению. Иногда я вспоминаю ее, хотя она уже давно ушла за стену и так и не вернулась. В общем, столичные штучки решили у нас подзадержаться. Я была молода и неопытна, поэтому не заметила некоторого отдаления некогда хороших друзей. Когда Волк сделал мне предложение, Сантьяго сдержанно поздравил, мать поджала губы, зато отец радовался довольно искренне. Хочу сразу успокоить всех тех, кто переживает за чувства моей маменьки. Не волнуйтесь, все закончилось хорошо. На мой взгляд, вообще великолепно. Лучший финал, который можно было себе вообразить. В день свадьбы Волк нежно взял мои ладони в свои, трогательно заглянул в глаза и тепло сообщил мне, что он не готов к столь серьезным отношениям. Сказать, что я немного офигела, это ничего не сказать, так как замуж я особо не рвалась и выбивала предложение у него отнюдь не пытками. Тем же вечером Волк уехал и больше я его никогда не видела. Сантьяго остался со мной. Наверное, именно тогда я поняла преимущества дружеских отношений перед романтическими. Никто никому ничего не должен, все свободны и вольны принимать любое решение. Под чутким руководством Сантьяго я росла, становилась менее опасной сама себе, иногда даже могла кому-нибудь уже настучать, в общем, все было хорошо. Родители разошлись, маменька укатила в столицу с новой любовью, папенька остался наблюдать подрастающее поколение дамочек, никакого контроля, и мы ватагой носились по центральной площади, стараясь не попадаться на глаза злобным темным. Именно тогда я познакомилась со многими важными для меня людьми. Некоторые из них оказали громадное влияние на мое развитие в будущем. Например, один мой темный друг, который впарил мне щит втридорога. Потом, видимо, понял, что это типа того, как у ребенка конфету отнимать, устыдился и все порывался возместить потерю, так, собственно, мы и подружились. Его звали Паук. Он был темным, состоял в темном клане - а кланов тогда было достаточно мало, в общем, крутая шишка для провинциальной девчонки.
Comments: 2 | Post comment
updated 26.05.14 13:12
27.11.13 16:04   |  UCHETer Open user info Open user photogallery |   Венцы и Короны ТН (к чему стремиться?)
 ru
ПРЕДМЕТМАКСИМАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИПРИМЕР ИДЕАЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Венец Подземного Сияния
Цена: 1 кр. / 0.00 кр. (Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: до ДД.ММ.ГГ 00:00 (осталось 4 нед. 1 дн. )
Предмет для ... (надпись отсутствует)
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
                    Количество увеличений: 200
-----------------------------------------------------------------------
Ловкость: 0 [x12] ≤3
Интуиция: 0 [x12] ≤3
Сила: 0 [x12] ≤3
Интеллект: 0 [x12] ≤3
-----------------------------------------------------------------------
Защита от магии: 0 [x3] ≤10
Защита от урона: 0 [x3] ≤10
-----------------------------------------------------------------------
Мф. против мощности крит. удара (%): 0 [x4] ≤10
-----------------------------------------------------------------------
Мф. критического удара (%): 0
Мф. увертывания (%): 0
Мф. против критического удара (%): 0
Мф. против увертывания (%): 0
-----------------------------------------------------------------------
Уровень жизни (HP): 0
Уровень маны: 0
-----------------------------------------------------------------------
Описание:
Если долго следить за тем, как личинки пытаются выбраться из
этого венца, то вполне можно впасть в гипнотический транс и
начать с ними общаться.
Венец Подземного Сияния
Цена: 1 кр. / 0.00 кр. (Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: до ДД.ММ.ГГ 00:00 (осталось 4 нед. 1 дн. )
Предмет для ... (надпись отсутствует)
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Стат: +3
• Защита от магии: +10
• Защита от урона: +10
• Мф. против мощности крит. удара (%): +10
 Количество увеличений: 64
Мф. критического удара (%): 0
Мф. увертывания (%): 0
Мф. против критического удара (%): 0
Мф. против увертывания (%): 0
Уровень жизни (HP): 0
Уровень маны: 0
Описание:
Если долго следить за тем, как личинки пытаются выбраться из
этого венца, то вполне можно впасть в гипнотический транс и
начать с ними общаться.
Корона Подземного Сияния
Цена: 1 кр. / 0.00 кр. (Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: до ДД.ММ.ГГ 00:00 (осталось 4 нед. 1 дн. )
Предмет для ... (надпись отсутствует)
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
                    Количество увеличений: 300
-----------------------------------------------------------------------
Ловкость: 0 [x12] ≤5
Интуиция: 0 [x12] ≤5
Сила: 0 [x12] ≤5
Интеллект: 0 [x12] ≤5
-----------------------------------------------------------------------
Защита от магии: 0 [x3] ≤10
Защита от урона: 0 [x3] ≤10
-----------------------------------------------------------------------
Мф. мощности колющего урона: 0 [x5] ≤10
Мф. мощности рубящего урона: 0 [x5] ≤10
Мф. мощности дробящего урона: 0 [x5] ≤10
Мф. мощности режущего урона: 0 [x5] ≤10
-----------------------------------------------------------------------
Мф. мощности магии Огня: 0 [x5] ≤10
Мф. мощности магии Воды: 0 [x5] ≤10
Мф. мощности магии Воздуха: 0 [x5] ≤10
Мф. мощности магии Земли: 0 [x5] ≤10
-----------------------------------------------------------------------
Мф. мощности урона: 0 [x10] ≤5
Мф. мощности магии стихий: 0 [x10] ≤5
-----------------------------------------------------------------------
Мф. против мощности крит. удара (%): 0 [x4] ≤10
Мф. мощности крит. удара (%): 0 [x5]
-----------------------------------------------------------------------
Мф. критического удара (%): 0
Мф. увертывания (%): 0
Мф. против критического удара (%): 0
Мф. против увертывания (%): 0
-----------------------------------------------------------------------
Уровень жизни (HP): 0
Уровень маны: 0
-----------------------------------------------------------------------
Описание:
Каким образом держатся эти личинки на венце – неясно. Но они
так старательно пытаются оттуда выбраться, и так мерзко шипят,
что вы надеетесь, что эти крепления очень надежны.
Корона Подземного Сияния
Цена: 1 кр. / 0.00 кр. (Масса: 1)
Долговечность: неразрушимо
Срок годности: до ДД.ММ.ГГ 00:00 (осталось 4 нед. 1 дн. )
Предмет для ... (надпись отсутствует)
Требуется минимальное:
• Уровень: 11
Действует на:
• Стат: +5
• Защита от магии: +10
• Защита от урона: +10
• Мф. мощности профильного урона: +10
• Мф. мощности урона/магии стихий: +5
• Мф. против мощности крит. удара (%): +10
Количество увеличений: 40
Мф. мощности крит. удара (%): 0 [x5]
Мф. критического удара (%): 0
Мф. увертывания (%): 0
Мф. против критического удара (%): 0
Мф. против увертывания (%): 0
Уровень жизни (HP): 0
Уровень маны: 0
Описание:
Каким образом держатся эти личинки на венце – неясно. Но они
так старательно пытаются оттуда выбраться, и так мерзко шипят,
что вы надеетесь, что эти крепления очень надежны.

 
по данным ©armory
Post comment
updated 24.01.16 18:32
02.11.13 17:19   |  Дивия Open user info Open user photogallery |   на память :о)
 ru
 «Все уже когда-то было, все уже когда-то случилось и все уже когда-то было описано»
(с)

Music: Sweet Velvet - My Mind (feat. Rainfairy) Butterfly
Post comment
04.10.13 11:05   |  Лереена Open user info Open user photogallery |   Чатег с Василием  ru
 Воу-воу-воу))
Comments: 16 | Post comment

Total posts: 1894 Pages: 190
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190 » »»
 
 


« 2025 september »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback