|
23.01.14 16:51 |
Consistaim | С меня мнение, а с Вас обсуждение! |
ru |
Сегодня дорогие мои друзья я хочу вам представить, не то что бы назвать мое творчество, скорее всего это взгляд со стороны и мнение здесь субъективно. Оно может не совпадать с вашим мнением и мнением ваших коллег, друзей или же кого-нибудь «неизвестного».
И так, начнем:
Тема напрямую связанна с развитием информационного поля непосредственно в самой игре так и за ее пределами, касающаяся рекламы, новостей и раскрутки данного проекта, как в России, так и во всем мире в глобальной сети интернет и реальной жизни.
17 марта 2002 года - В этот знаменательный день был создан Бойцовский Клуб. Еще совсем молодой и очаровательно невинный, но вскоре грандиозный и поражающий воображение. Через несколько месяцев после своего создания, БК занимает лидирующие места среди других онлайн-игр. А спустя два года наш Клуб признан лучшим развлекательным проектом России, став маленьким, виртуальным чудом. Но у вас возникает вопрос: «Каким образом?». А все просто дорогие мои, реклама. Не стоит забывать, что это коммерческий проект в первую очередь, а потом развлекательный. А первая заповедь любого предпринимательского начинания: «Реклама, двигатель торговли!». И вот через три месяца существования проекта появляется первая статья о Бойцовском Клубе в бумажном издании:
Не правда ли хорошая реклама для совсем нового и никому не известного проекта? – Судить конечно вам. Но пробежимся по другим изданиям, что бы картина была достаточно ясна.
Данная работа, для тех кто не собирается читать, является неким обзором Мира Бойцовского Клуба и других игр подобного рода. Но на этом мы не будем концентрировать внимание.
Прямо плакать хочется от прочтения данного произведения, автор проводит черту между реальной жизнью и виртуальным выдуманным миром. В конце становится грустно и печально. Но вы не расстраивайтесь, это не конец.
Статья под заказ. Это мое личное мнение. Особенно последний абзац про "зайди и спроси" просто убивает своей навязчивостью. Но мы же не такие, мы же не верим всему что пишут, правда?
После прочтения данного информационного обзора, мы понимаем что все действительно серьезно. Что это не просто проект, сайт какого то программиста любителя, а уже организация возможно в которой работает целый штат сотрудников с большой финансовой поддержкой. Но об этом не сегодня, чужие деньги считать не стоит. Заработали - только одно можно сказать, молодцы.
Официальное мероприятие? - Вот это да. Почему сейчас не проводятся такие вполне приличные рекламные акции. Это же отличная пиар.
И тут внимание дорогие мои! Хватит каких либо комментариев непонятных. Теперь поговорим.
В далеком 2005 году Верховный паладин Jetkokos - "Брысин Константин Михайлович, генеральный директор ООО "Комбатс" (Москва) был выдвинут на премию "Медиа-менеджер России-2005" в номинации "Электронные СМИ" категории "New media" за создание самого популярного развлекательного портала Рунета, объединяющего вокруг себя целую медиаиндустрию, ежедневно выдающую десятки новостей об этой игре. Вы представляете? Сотни сайтов которые имеют свои собственные новостные ленты которые пишут лишь об одной игре? - Это действительно сильная реклама в глобальной сети интернет. И пройти мимо практически не возможно. Говоря о рекламе, можно отметить, конечно же что 7-10 заказных статей в издательствах (Которые заметьте не получили широкого распространения) для проекта существующего 10 лет в таких мировых будем говорить масштабах, это мало. Либо денег жалко на раскрутку, либо человека отвечающего за рекламу и развитие нужно уволить.
Обратите внимание на то, что все статьи были написаны в период правления компанией одного человека Брысина Константина Михайловича, с глубоким уважением многие читатели пожали бы ему руку. Единственный человек который думал о том, как раскрутить проект.
Нет, конечно, человеческий фактор и сарафанное радио самая лучшая реклама считает нынешнее руководство, бесспорно, ведь задайте себе вопрос: «А как ты сюда попал?». 70% ответят – «Друг посоветовал, показал, помог зарегистрироваться и т.п.» Но все же, на мой взгляд гораздо интенсивнее все продвигалось если бы реклама и раскрутка получила более серьезный формат. Реклама стоит копейки, чисто из своего опыта поделюсь с вами:
Все просто. Что касается серьезной рекламы и заказных статей, опять же нужно иметь связи в СМИ, обратитесь в редакцию той же газеты "Метро", вы видели их прайс? Это копейки по сравнению с окупаемостью. А когда вас рекламируют звезды эстрады или же кинематографа, политики? - Да не спорю здесь, это дорого. Но и это работает. Поверьте, 100 тысяч рублей заплатить пиар менеджерам Ксении Собчак, и в социальной сети, на ее личном сайте, официальной группе вы можете получить красивую презентацию с ее комментариями. И тем самым привлечете внимание людей. На этом не все, я не стал углубляться в подробности, искать иные источники. Врос остался один! Черный пиар, лучший пиар? Интересно почему решили они так сделать?;)
И на жаркое, причем здесь Пьер Вудман? - Как я и сказал, не причем, так, чисто философия!
Пьер Вудман родился 29 апреля 1963 года в небогатой семье. Чтобы обеспечить достойную жизнь, он бросил школу и начал работать в пятнадцать лет, успешно меняя профессии бармена, фотографа и клерка в магазине. В 17 лет он пошёл служить в армию, а позже стал полицейским. Но мы то его знаем как знаменитого порнорежиссера, а почему? Потому что он вовремя пересмотрел свои взгляды и концепцию зарабатывания денег. Я думаю, что мой тонкий намек будет понятен умным людям.
Свое мнение по данному вопросу можете оставить в комментариях. Заметьте это не статья, это мнение вопрос с шепотками истории, вынесенный на суд общественности.
С уважением и лучшими пожеланиями, ваш Consistaim []
Mood: боевое ![](http://img.combats.com/i/smile/duel.gif)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 12.12.13 13:16 11.12.13 18:02 |
Повелитель Вечности | Рейтинг записей в скроллах |
ru |
На главной добавлен рейтинг записей. Теперь почти вся главная страница состоит из контента, который выбирается на основании предпочтений посетителей, что мне представляется верным.
Свежие записи переехали ближе к самому низу страницы, желающие легко смогут их там найти.
Если заметите какие-нибудь непонятные эффекты на скроллах - пишите в службу поддержки (да, я её иногда читаю) или сюда в комментарии.
Mood: рабочее ![](http://img.combats.com/i/smile/sharp.gif)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
05.12.13 18:07 |
Повелитель Вечности | Scrolls.multiLike:) |
ru |
Приветствую.
Решил начать с небольшого оживления главной страницы скроллов - теперь у каждого есть шанс увидеть свою фотку в разделе "Глупо".
В остальном, вхожу в курс дела. Почитываю support, смотрю что не работает, где улучшить можно..
Music: Infected Mushroom - Now is Gold feat. Kelsy Karter
|
Comments: 1 | |
|
|
|
05.12.13 17:07 |
Повелитель Вечности | Новый |
ru |
Повелитель Вечности. Новый.
Music: Lemon Jelly - Page One
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 12.03.16 14:37 19.10.13 19:52 |
Изумрудная | Наставники и воспитанники |
ru |
Приглашаю в воспитанники будущих магов, помогу бесплатно выучить 3 книжных маг.приема (есть: огонь, вода, серая, белая, черная).
http://www.combats.com/RSSjOAg
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Сколько опыта до...?
Ответ: Таблицу опыта и получаемых за апы статов/умелок/особенностей можно посмотреть здесь.
2. Почему мне не дают опыт / зубы?
Ответ: Начиная с [2] уровня, опыт дают только за победы в боях (т.е. в случае поражения или ничьи очки опыта вы не получите). Зубы выдаются также только за победу, однако их количество - рендомное, могут дать более 100 гнилых зубов, а можете не получить ни одного... /// устарело, опыт (и зубы) теперь дают и за проигрыши, но в меньшем количестве, чем за победу...
3. Что такое "Ежедневная активность"?
Ответ: Это система поощрения игроков, которые каждый день заходят в игру и проводят хотя бы 1 бой. Подробнее об этом и получаемом в результате бонусе можно почитать здесь.
4. Как активировать класс / выбрать мультикласс?
Ответ: Для того, чтобы активировать класс, необходимо в гостинице снять комнату (лачугу, стоимость аренды - 1 гнилой зуб в неделю), и в помещении "Работа с классами" выбрать нужный (сделать это могут персонажи старше [4] уровня). Активировать мультикласс можно там же, в этом случае прокачка персонажа-"мультика" начнется с [4] уровня. Подробнее о системе мультиклассовости можно прочитать здесь.
5. Я одел(а) фулл, но у меня теперь не работают приемы. Почему?
Ответ: Проверьте, чтобы у вас в слотах под вещи/свитки не было предметов для стрелка (если вы играете воином) или воина (если играете стрелком).
6. Как вылечить травму?
Ответ: Для лечения травм для персонажей [2]-[7] уровней в Магазине продается свиток Лечение травм. Альтернативный вариант - лечение у наставника (если вы уже достигли [5] уровня). Если нет свитка, но есть два Костыля (продаются в Магазине за 4 гнилых зуба), при любом виде травм вы сможете дойти и его купить. Но если нет ни свитка, ни возможности вылечиться у наставника, ожидайте завершение действия травмы.
7. Износ моих вещей стал отображаться красным цветом (например, 17/19) и пишется, что они находятся в критическом состоянии. Что это значит?
Ответ: Это значит, что необходимо сходить в Ремонтную Мастерскую и починить изношенные вещи. Не затягивайте с ремонтом! Если предмет износится полностью (придет в полную негодность), стоимость ремонта возрастет сразу в несколько раз.
8. Как перераспределить статы/умения?
Ответ: Такие услуги предоставляются в Комнате Знахаря, попасть в которую могут персонажи [4] уровня и старше. Один раз в сутки можно бесплатно скинуть статы/умения/особенности, повторное обращение к Знахарю в этот день обойдется в 100 кр. за первую манипуляцию, и по +100 кр. за последующие.
9. Куда тратить зубы?
Ответ: За зубы можно покупать в Магазине: обмундирование для [1]-[7] уровня, свитки восстановления HP (продаются только во "взрослых" городах - Capital/Sun/Sand/Devils/Demons/Moon), сумки, мебель для обустройства лачуги (качества VP), коллекционные сувениры (если будете покупать за зубы, бонус будут давать только до 8-го уровня) и т.п., а также оплачивать аренду комнаты в гостинице, приобретать в Зоомагазине питомца и корм для него. Следует помнить, что все купленное за зубы получит привязку к текущему классу, если вы сделали активацию в Гостинице...
10. Как переехать в другой город?
Ответ: Чтобы можно было пользоваться Вокзалом, необходимо принести Смотрителю "Бутерброд -Завтрак Рыцаря-" (продается в Таверне, стоимость: 4 кр.). О том, из какого города куда можно купить билет, а также какие виды перемещения и стоимость билетов бывает, можно посмотреть здесь.
11. Как получить Героическое Кольцо [4] VF (+100 HP) и Очень героический плащ [6] VF (по +1 стату и +100 НР)?
Ответ: Для этого необходимо с Вокзала перейти в Портал и перелететь в Abandoned Plain (задержка на перелет из Dreams/Low/Old составляет 24 часа), где находится Сторожевая Башня (задержка на посещение - 3 часа). Желательно заранее договориться с кем-нибудь и ходить вместе... Когда спуститесь в данное подземелье, сразу перед вами окажется Военком, выдающий Повестку, во второй комнате справа будет стоять Сержант, который выдаст Направление в зону боевых действий I. Спустившись через специальный портал в небольшую локацию, следует убивать Кровавых Сантехников и Командиров и собирать выпавшие после их смерти жетоны. Набрав 20 жетонов "Рядовой армии Общего Врага" и 3 жетона "Командир армии Общего Врага", нужно вновь обратиться к Сержанту и обменять их на колечко, а за 45 "рядовых" и 10 "командирских" - выдается плащ.
12. Как получить Гайку Силы [4] VF (+3 силы)?
Ответ: Для этого необходимо выполнить первый квест в Заброшенной Канализации, а именно убить Мартына Водопроводчика и выпавший из него Ключииик принести Луке.
13. Что такое Заброшенная Канализация? Как получить вещи оттуда?
Ответ: Заброшенная Канализация - это подземелье для персонажей [4]-[6] уровней. Собирая гайки/болты/вентили и обменивая их на жетоны, в Коморке Луки можно покупать вещи качества Poor для [4]-[6] ур. Не забывайте, что спускаться в подземелье вместе командой могут лишь персонажи одного уровня, а количество добытых жетонов можно посмотреть в Накоплениях (кнопка в правом нижнем углу экрана).
14. Какие бывают питомцы и какие бонусы они дают?
Ответ: О животноводстве в Бойцовском Клубе можно прочитать здесь.
15. Что такое "призовой хаот"?
Ответ: Это обычный хаотический бой, но с увеличенным шансом получить Оковы сущности...
16. Для чего нужны Оковы Сущности? Как собрать чарки?
Ответ: Оковы Сущности используются при сборе свитков чарования вещей. Подробнее можно почитать здесь. Популярностью пользуются чарки качества VF и выше...
17. Как плавить вещи? Откуда берутся руны? Как получить значок Посвященный Храма Знаний?
Ответ: Получить ответы на поставленные вопросы можно после ознакомления с информацией, представленной здесь.
18. Что нужно, чтобы перейти на 7-й уровень?
Ответ: Для перехода на [7] уровень необходимо приобрести Кристалл Знаний (в Канализации за 5 серебряных жетонов, или в Магазине за 30кр), или же подождать месяц после достижения отметки опыта в 29999 ед. (за это время при необходимости можно ходить в бои и набивать зубы).
19. Я хочу остаться на 6-м уровне. Что для этого потребуется?
Ответ: Чтобы стать вечным [6], необходимо приобрести в Берёзке Кристалл Антизнаний (стоимость: 10 екр., покупать следует тем мультиклассом, который планируете сделать "вечным [6]"). При активации Кристалла происходит замораживание получение опыта и отключение получения зубов, а персонаж телепортируется в Old. Следует заметить, что "вечным" в таком случае становится только выбранный класс, другие мультиклассы можно прокачивать как обычно - до [12] уровня, получая зубы на [4]-[7] уровнях.
20. Что такое Некровилль? Как туда попасть и что ценного можно найти?
Ответ: Это пещера, предназначенная для персонажей [6] уровня и старше, откуда можно достать вещи [6] качества VF (кроме ювелирки и оружия) и U (амулет, серьги, оружие), а также разнообразные свитки и предметы для боев и сувениры. Подробнее об этом подземелье можно почитать здесь.
21. Если у меня есть деньги на вещи R/VR, но не хватает на ER, лучше подкопить, или существуют альтернативные варианты?
Ответ: Повысить качество вещей, приобретенных в Березке, можно в Emeraldcity (телепортироваться в этот город можно из Capital/Sun/Sand/Devils/Demons/Moon, стоимость: 0,2 кр. Для входа в город необходимо иметь Зеленые Очки - продаются в Березке, стоимость: 1 екр; и Визу на въезд в Изумрудный город - покупается у встречающего всех посетителей в портале Бугага, стоимость: 2 кр на неделю или 6 кр на месяц).
22. Какие пещеры копать на 8-м? Где почитать про них?
Ответ: Подробнее о пещерах можно почитать в Пещерной Библиотеке, находящейся в моем скролле.
23. Какие еще квесты бывают?
Ответ: Подробнее о квестах в Бойцовском Клубе можно почитать здесь.
24. Как получить склонность? Какие склонности вообще бывают?
Ответ: Получить склонность можно не раньше [8] уровня. Для этого необходимо покупать в магазине Иконы выбранного Ангела и усердно ему молиться ;) О том, какие склонности бывают и чем различаются Ангелы, можно прочитать здесь.
25. У меня в левом верхнем углу экрана появился значок в виде желтого конверта - . Что это?
Ответ: Это означает, что вам что-то прислали (подарок и др.) на Почту. Не забудьте забрать предметы в течение 30 дней с момента появления такого значка (если на Почту ещё не заходили), или в течение 7 дней, если уже посмотрели, что там :)
26. Какой бонус за 25/50/75/... статов?
Ответ: Таблицу статовых бонусов можно посмотреть здесь.
Прочие полезности также можно посмотреть в скролле персонажа UCHETer.
27. Почему я не получаю тактики в бою?
Ответ: Возможно, обвес Вашего противника очень слаб по сравнению с вашим. В этом случае соперник подсвечивается серым цветом, а тактики с разменов с ним Вы не получаете (исключение - сердечки).
28. Для чего нужен Старый учебник? Делать ли выдаваемые им задания?
Ответ: При взятии каждого нового уровня будет дарить несколько полезных предметов и открывать страницу, где будет рассказано о базовых возможностях персонажа на этом уровне. Подробнее>>>
Делать задания или нет - каждый решает для себя самостоятельно. В принципе, задания очень лёгкие, направлены на обучение азам игры. Наградой за выполнение является опыт / зубы / свитки. Всего доступно 17 заданий.
29. Что это за вывеска такая, "Драка в таверне"?
Ответ: Квест для 3-4 уровней. Подробнее>>>
30. В бою появилась кнопка "Сорвать куш". Это что?
Ответ: Тестовый режим поединков в формате "1 на 1", награда за серии удачных боёв. Подробнее>>>
За помощь в формировании вопросника спасибо персонажам: Лиловый негр [6] , [pers]Julia Bandito[/pers](character not found), Fire Blade [12] , Morry [] , Черный Барсик [12] .
|
|
|
|
|
08.08.13 12:18 |
Колючка в пятке | |
ru |
Они в разное время встают на работу.
Он пьет кофе остывший, а она горький чай,
Каждый день окунаясь в мирские заботы,
На прощанье: «целую, люблю, не скучай!»
Разный круг общенья, друзей, увлечений.
Каждый день начинается снова по кругу.
Только он и она на границе мечтаний
До остатка, до капли отдаются друг другу.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 25.04.13 19:46 25.04.13 19:45 | adminion :
Повелитель Снов | Тестирование в Мунсити pinned |
ru |
Данная тема предназначена исключительно для сбора и отработки багов.
Никаких обсуждений и флуда.
Только сообщения от персонажей находящихся в Муне и только о замеченных проблемах.
|
Comments: 1118 | |
|
|
|
24.02.13 22:18 |
Колючка в пятке | Я ненавижу людей... |
ru |
Я ненавижу людей. Искренне. Настолько, насколько способно мое сердце. Я ненавижу, потому что должна преклоняться перед большими людьми, ждать подачек. Я ненавижу эти крохи, которые они бросают, а я подбираю. Ненавижу потому, что должна быть благодарна, а за это они могут со мной сделать все, что угодно. Ненавижу себя, потому, что из-за этих самых крох я и ползаю у них под ногами. А ведь могу всего добиться сама, могу не перебиваться подачками и не ждать милостыни.
Вот, когда-то давным-давно все было по честному: добыл – выжил, не нашел – издох. А потом одни так и остались добывать сами, а остальные научились приспосабливаться, жить за счет других, с их позволения. Но со временем люди стали подлыми. Они могут ударить тогда, когда не ждешь. Ты можешь спать, сидеть, есть или просто идти, а они не замедлят нанести свой удар. Ненавижу их, потому что мне приходится бояться, прислушиваться к каждому шороху, улавливать каждое движение. Люди черствые, они расставляют свои хитрые сети, а ты попадаешься в них и остаешься на всю жизнь калекой, и хорошо, если можешь еще дышать. Люди – звери. Мне иногда кажется, что люди не понимают, что я и подобные мне умеют мыслить, умеют чувствовать. Для них я не больше чем вредитель, чем маленькая тушка с перьями, которые они мечтают обрезать. Хотя есть кое-что, чему они завидуют. Завидуют, когда я парю в небе.
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
21.02.13 18:16 |
Колючка в пятке | Мы раньше смерти умерли. |
ru |
Мы раньше смерти умерли.
И плачем над надгробным камнем,
Заполнить душу мы хотим:
Вещами, сексом и деньгами.
Мы над могилою поем,
Слезами, орошая землю.
Кричим, как здорово живём,
Но руки поднимаем к небу.
Мы все мертвы – всмотритесь в лица:
В глазах нет жизни – не ищите,
Ведь даже раненая птица
Живее нас. Ну, что ж ползите!
А солнце каждый день восходит,
Кружатся в небе журавли.
А мы не видим и проходим,
Ведь раньше смерти умерли.
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
|
|
|
Total posts: 1368 Pages: 137
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|