|
21.09.14 17:06 |
DPS | КЦ для новичка |
ru |
1. Карта КЦ.
С3 - респ хвостов
R18 - респ клювов
Карта симметрична, по-этому игровой процесс буду описывать с точки зрения хвостов (у клювов все точно так же).
2. Термины.
РК - RaidCall (скачать тут: http://www.raidcall.com.ru) простая и удобная программа голосового общения. Канал КЦ - 9053758. Настоятельно рекомендую установить и использовать. Это сильно ускорит и облегчит процесс вашего обучения. Микрофон желательно, но не обязательно.
Корд - координатор игрового процесса команды. Его указания необходимо выполнять быстро и четко. А так же они ни в коем случае не подвергаются обсуждениям, сомнениям, возражением.
Босс (кура) - бот, которого необходимо победить, чтобы выиграть данж. I9 - наш. L12 - вражеский, которого нам надо убить.
Наш сундук - клетка O6. Формально, сундук является вражеским, но именно этим и представляет для нас ценность. В нем мы возьмем эмблемы врагов, которые снизят мф всех наших противников.
Ослаб - так называют эти самые эмблемы.
Прилив - это хвост (или клюв) который мы получаем за победы в боях. С каждого из врагов по 1 приливу. Прилив очищает ослабы с того, кто его сдаст, а так же немного усиливает каждого игрока в команде. Повешенные на вас приливы (как и ослабы) начнут действовать только после окончания вашего текущего боя. После сдачи прилива вы окажетесь на одной из 8-ми клеток вокруг нашего босса.
Тотем - D4. На него сдаются ослабы и приливы. Чтобы сдать прилив надо нажать на верхнюю часть (сам тотем), а ослабы сдаются на жертвенник, который расположен под ним.
Нести ослабы - значит собрать все ослабы, которые мы вытащили из "нашего" сундука, и отнести их на тотем. Это делает 1 человек из команды, которого назначает корд.
Чистый - это значит на игроке нет ослабов.
Сменить - значит встать на ту клетку, где стоит тот, кого вы меняете. В бой к нему не входить.
Крест - перекресток. Кресты имеют важное стратегическое значение, т.к. влияют на возможности перемещения команды.
Наш внешний крест - Q8
Наш внутренний крест - M8
Уворот - уворотчики (как и лучники) перемещаются намного быстрее всех остальных, но как правило (за редкими исключениями) в основных боях участия не принимают. Наличие уворота в команде стратегически необходимо, чтобы он мог первым оказаться на нашем внешнем кресте, и не дать вражескому стоперу его занять.
Стопер - танк, цель которого закрыть врагам проход к нашему тотему (а если повезет, то и вражеский внешний крест). Он единственный из команды идет вниз, а не в сторону сундука, как все остальные. Стопер должен оказаться у креста раньше, чем основной состав команды противников, и напасть на уворота, который будет там стоять, иначе они смогут его сменить, и он отнесет ослабы раньше, чем это сделаем мы.
Если не тормозить, это легко-выполнимо. Примерно в 75% данжей (зависит в основном от кол-ва магов) вражеская команда будет бить стопера, в основном магами, чтобы быстренько забрать с него прилив. Цель стопера промариновать врагов как можно дольше. После слива стопер возвращается, и ловит на их внешнем того, кто там окажется. Чаще всего это опять будет уворот, но если вдруг кто-то другой - ловить надо другого.
3. Обязательные приемы (покупные).
воинские - маг. защита, усиленные удары, возмездие, отменить, выжить.
магические (общие) - отражение ненависти, очищение.
огонь - разогрев, жертва огню, пылающий ужас, огненный щит, скрытое пламя, язык пламени.
вода - хватка льда, разбить, кристаллизация, духи льда, острая грань, ледяное сердце.
воздух - жертва воздуху, статика, искра, скорость молнии.
земля - булыжник, жертва земле, каменный удар, заземление плюс, коснуться земли, каменный щит, каменный цветок.
наличие серой магии будет для вас плюсом, но не является обязательным требованием.
Если чего-то не хватает, значит вы не должны брать данный класс.
4. Статы
В кц каждому игроку дается 335 статов в сумме. Итак, если вы новичок, значит вы пока что играете только топором, танком или магом.
Маг - 3-3-3-26-75-150-75 или 3-3-3-11-115-125-75 (здесь будет 200 интелла вместе с вещами). Первый вариант позволит иметь достаточный запас маны для 10-ого барьера, во 2-ом варианте барьер рекомендую 9-ый. 1-ый вариант больше подходит для воздуха и земли, а второй для огня и воды, т.к. они имеют хорошие приемы для отхила маны.
Топор/Танк - классикой считается вариант 129-3-3-125-0-0-75 для обоих классов, однако в последнее время все больше входит в моду вариант 120-3-3-109-0-0-100 (200 силы с вещами). Лично я всегда использую 2-ой вариант.
5. Начало данжа.
Когда данж начался, первое, что вам надо сделать, это оповестить команду о том, какими классами вы способны сыграть. Лучше чтобы их было хотя бы 2 (чем больше тем лучше). Выглядеть ваше сообщение должно примерно так:
private [group] танк/топор/воздух?
Корд назначит, каким классом вы должны сыграть, исходя из интересов команды. Если не уверены кто корд - спросите.
Дальше вам необходимо зайти в инвентарь-прочее, выбрать нужный класс и использовать сундук, после чего все вещи окажутся в разделе обмундирование. Их сразу же необходимо надеть, делается это одним кликом через кнопку "комплекты", и уже после этого расставлять статы, умелки, приемы. ОЧЕНЬ важно чтобы все процедуры были завершены в течение 3 минут с начала данжа. Как только задержка на перемещение спадет, вы сразу же должны начать движение!
Для всех без исключения классов необходимо 75 или 100 духа, а для воинов не меньше 100 выноса! Так же стоит добавить, что магам необходимо использовать барьер 9-10 уровня, иначе маны будет сильно не хватать.
После того как спадет задержка, в случае, если вы не стопер, необходимо быстро(!) бежать к сундуку вместе со всеми, нажать на него, и не поднимая ослабов, пройти через внешний крест внутрь карты. Дальнейшие указания вы получите уже от корда, непосредственно во время данжа.
6. Дополненительная информация.
Если вы маг - это очень хорошо, маги нужны всегда.
Криты в КЦ практически не актуальны. Если никем другим не умеете - на начальном этапе пробуйте играть танком, потом топором. Основной бой в данже практически всегда составляют маги, танки и топоры.
Если вы новичок, про уворота пока забудьте. Это достаточно ответственная позиция, и ее как правило занимают игроки с опытом.
Арбалет бывает актуален, если умеете играть арбом - это хорошо. Но необходимо обязательно(!) иметь альтернативу.
|
|
|
|
|
04.08.14 13:33 |
Rakot | Привет |
ru |
Как дела?
Что делаешь?
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 27.01.16 23:06 27.06.14 22:22 |
DPS | Квест на скорость |
ru |
+ + +48екр=
Квест берет начало у Брута на входе в Туманные Низины (Devils city – Вокзал – Лесной Портал – Призрачный Лес – Тропинка в Туман)
Алхимический Ускоритель.
Можно получить у владельца Торбы Алхимика Дария (Abandoned Plain) за 300-350 кр сразу отдав ему нужную сумму или пройти квест и принести ему:
Кровавые кристаллы 0/500
Изумрудный порошок 0/50
Ртутная эссенция 0/100
Эктоплазменный порошок 0/25
Странный порошок 0/40
Рунический куб 0/5
Всё это будет стоить: 100+17+100+9+14+2= 242 цехина алхимика
Игрушечная Лошадка.
Можно получить у смотрителя почты Oldcity Тедеора за 1000 кр сразу или принести один из сувениров:
Кольцо-шестерёнка 0/1
Кристаллическая статуэтка 0/1 (может выпасть после смерти Бури порабощённой в Потеряном Входе, Emeralds city )
Загадочные чертежи 0/1 (может выпасть после смерти Мастера Фунгуса )
Изумрудная лампа 0/1 (может выпасть после смерти Валлуара Великого в Потеряном Входе, Emeralds city )
Игрушечный аннигилятор 0/1 (может выпасть после смерти Амадеуса Пульвика в Некровилле, Oldcity)
Волшебное перо 0/1 (может выпасть после смерти Мастера Гритта в ПТП, Mooncity)
Ступка для трав 0/1
Ожерелье из датчиков 0/1 (может выпасть после смерти Владыки Морфиуса в Горе Легиона, Abandoned Plain )
Антикварный радио аппарат 0/1
Статуэтка совы 0/1 (может выпасть после смерти Падшего Паладина в Туманных Низинах, Devils city )
Волшебные цветы 0/1 (может выпасть после смерти Королева насекомых в Некровилле, Oldcity)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть несколько подарков разного типа, то рекомендуется положить их под стекло в общежитие, поскольку во время выполнения задания будут изъяты сразу ВСЕ подарки!
Кожаное Седло.
Можно получить в таверне всех городов, кликнув на магический свиток и выполнив задание:
Выполните заказ на убийство 5-х человек: 0/5 (засчитываются все победы над персонажами, кроме пещерных ботов и собственного клона).
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы собрать все три части коллекции в одну, нужно купить в березке ЛЮБЫЕ боты 8-го лвл качества ER и принести их Бруту вместе с частями коллекции.
Copy Samitya
Mood: пятничное 
|
|
|
|
|
30.05.12 13:41 |
Чужестранка Тэа | |
ru |
- Мы с тобой придурки
- Нет, мы просто любим друг друга
|
|
|
|
|
updated 09.05.12 12:22 09.05.12 12:21 |
Чужестранка Тэа | Картинка в инфу |
ru |
Нет, не та, что жду уже почти год.. Но всё же.
Добралась. Получила
И да, поздравте меня: 1000 поражений
*хиленькое протяжное урааа*
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 07.05.12 17:36 07.05.12 17:18 |
Чужестранка Тэа | Если что... ушла заместо Эрланда+) |
ru |
Камера
Вы сидите в сырой камере в ожидании казни..
• Охрана! Долго мне еще ждать?!
Охрана
Не кричи, не дома. Когда надо будет, за тобой придут.
• Понятно.
=>>Пруф<<=
____________________
ЗЫ: Вообще, показывает, что я не в казармах, а на ЦП.
Инвентарь не открывается, Путь тоже..)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
23.04.12 14:00 |
Чужестранка Тэа | Ему |
ru |
Вот мы идём, ломая все законы.
Я за тебя судьбу благодарю.
Мы вскрыли встретившись ларец Пандоры
И сводим знаменатели к нулю.
Нет ничего, что мы бы не смогли,
Нет ничего, что б нас остановило.
Открыты перед нами все пути -
Куда сегодня занесёт нас, милый?
Туннели, крыши, звёзды, спуски в ад
В ладони нож зажат - моя отмычка.
Знакомы день ли? Год ли? Миллиард?
Когда случилось так, что ты - привычка?
Весь мир сжимается в одно твоё объятье
И мне саму себя порою не понять,
Когда желанней рая и страшней проклятья -
С тобою рядом быть и - без тебя.
Пускай безумием забита голова,
И пусть твердят, что нас предупреждали,
Я пожалеть о том смогу едва,
Пока меня к себе ты прижимаешь.
Мне очень сложно смысл вложить в слова
Но ты и так давно всё знаешь сам.
А то, что думает об этом всём толпа..
Какая разница к чертям?!..
|
|
|
|
Total posts: 1647 Pages: 165
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|