| 
	
		|  |  
		| updated 23.01.11  01:4223.01.11  01:14   | 		forumka  : 		
		пиксель    |		  Кто следующий? | ru |  	
		|  Очередной мегаинтересный топ на форуме... Эо даже не просто топ на форуме а долгожданное событие)))
 
 А ведь Соклан [11] просто Нострадамус какой то...такое точное предсказание сделать:
 Это ты бомжом станешь от такой любимой :-ЪЪЪ"
 
 И ведь насколько порочной, аморальной, бездушной (не могу подобрать еще чего нить) сукой надо быть чтобы так поступать?
 
 Лично я ржу в голос...
 |  
    	| Comments: 14 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 22.01.11  20:45   | 		
		Модификатор    |		  Улучшенный генератор ударов | ru |  	
		|  К сожалению, такие ресурсы, как генератор ударов или же анализатор тактики в современном БК не актуальны: почти все пользуются "упрощённым боем". Но, случайно напоровшись на сталкеровский генератор ударов, в котором можно выставлять вероятности для различных зон блока / удара, может, это может оказаться актуальным и в наше время? 
 Суть идеи. Скорее всего, адинский "генератор ударов" выставляет удары и блоки с одинаковой вероятностью для разных зон. Это означает, что генератор ударов не учитывает броню и защиту различных зон противника. С точки зрения логики, если зоны блока противника также выбираются случайно, гораздо рациональнее было бы чаще бить в ту зону удара противника, которая защищена слабее. Это привело меня к мысли "расширения"
  примерочной: встроенного генератора ударов, который будет выбирать вероятности, опираясь на защищённость различных зон противника. 
 Но это может привести к некоторым осложнениям. Во-первых, это будет крайне неудобно (переключаться между примеркой с генератором и окном с боем). Во-вторых, в больших боях и хаотах это будет неактуально (слишком много персов). В-третьих, вычисленные вероятности могут оказаться незначительными (отклонение в 2-3% может оказаться несущественным).
 
 Можно было бы сделать примерку с генератором как плагин для, например, AutoCombats... Но кому было бы не лень этим заниматься?
 |  
    	| Comments: 2 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 22.01.11  17:18   | 		forumka  : 		
		India    |		  =( | ru |  	
		|  чота одну херню вы тут писать начали ): 
 
 Mood: непонятное   Music: Денис Майданов - Время Наркотик (оригинал) |  
    	| Comments: 5 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 22.01.11  17:14   | 		forumka  : 		
		Клиф    |		  Чем люди думают... | ru |  	
		|  Насчет вот этого топика - http://forum.combats.com/forum.pl?id=81391295704532&n=index и, соответственно, насчет его героя  -  Great Storm [6]  . 
 Никак не могу понять логику таких людей. Ну все же давно уже знают, что все боты рано или поздно оказываются в блоке, причем безвыходно. Все прекрасно знают, что клан, чей глава заблочен, расформировывается.
 
 И ладно, если взять Пазитиффа (глава БлекФлейма), который юзал баги (вроде там делали екры из воздуха), там хоть как-то можно понять, чувак несколько месяцев оттягивался по полной. Развалил старый и известный клан, сокланов подставил, но хоть какая-то логика есть, хоть какой-то намек на равноценный обмен.
 
 А тут - променять прокачанного перса, 2002 года регистрации, со всякими нефиговыми шмотками и клан - ради чего? ради цифры 12 на надгробии? Ну вот хоть убей, не могу понять, зачем так делать... ну хочешь ты порвать с БК, а 15 екр на КО жалко, решил ботом самоубиться - выйди из клана перед тем как его ставить, людей-то не надо впутывать, так нет же...
 
 Ух... все-таки Отец Наш был прав - до чего же люди жалкие создания. И нихрена ничему не учатся.
 
 
 Mood: удивленное   Music: LP - Live in Texas |  
    	| Comments: 3 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 29.01.11  15:0522.01.11  02:00   | 		
		Куруфин  |		  Картинки-картиночки | ru |  	
		|  Чуть переписал свои скрипты-локаторы, научил их новым трюкам и максимально сократил обращение к серверу. И, кажется, писал обновления не зря: поймал двух-трех небольших рыбок, которых в иное время скорее всего упустил бы. Посему выражаю огромную благодарность человеку, подарившему идею и очень помогшему общему делу (знай, я твой должник). ;) А теперь - к находкам. Сегодня в меню: линейка EF-наручей, спрайты новой пещерной локации, обновленные сумки и, раз уж есть повод, хочу добавить кое-что обнаруженное относительно давно, но не получившее огласки... 
 Подборка интересностей - под катом. ;)
 
 CUT: Продолжение
 
 Update: 29-01-11 15:01 Прошла неделя, ясности ни по одному из пунктов списка не прибавилось. Хорошая иллюстрация принципиальной позиции администрации и плохой работы "официальной" новостной ленты: дать комментарий и разъяснить текущее положение вещей не заняло бы много времени, но админы сохраняют молчание, а НЛ при всем своем потенциале продолжает скармливать читателям отборную хрень. Так и живем.
 |  
    	| Comments: 50 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 21.01.11  21:57   | 		
		Куруфин  |		  Дабы разбавить негатив | ru |  	
		|   
 Совершенно случайно наткнулся на этот трек несколько месяцев назад, до сих пор готов слушать его на повторе. :) Музыкант (некто TAMusic, если интересно) виртуознейше владеет скрипкой, музыка просто-таки уносит. Правда, других треков подобного уровня у этого исполнителя не нашел - остальное так же талантливо, но не так же феерично, имхо. :)
 ЗЫ. На видеоряд не обращайте внимания, более нейтрального на ЮТубе не нашел. :)
 |  
    	| Comments: 6 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 15.02.11  00:4621.01.11  19:50   | 		
		Куруфин  |		  Геймплей - наше все | ru |  	
		|  Квест — задание в компьютерной ролевой игре, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения вы получаете опыт, деньги, репутацию, вещи, одежду, оружие и т. д. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и убить определенное количество монстров. © Википедия 
 Казалось бы, все просто, подобная схема используется повсеместно: готовишься, достигаешь цели, получаешь награду, усиливаешь персонажа. Но почему-то только не в БК: выполнить наши квесты (выполнение пещерных заданий ради репы в расчет сейчас не беру) могут только те, кому назначенная награда бесполезна, т.е. эпизода усиления персонажа никак не происходит. Примеров - море. Самый яркий - квест Немодатка (почитать о процессе его выполнения можно на сайте ДК).
 
 
   Каким же чудесным образом (перефразирую: каким местом думали геймдизайнеры?) получилось, что собравшему фуллсет древних героев становятся абсолютно бесполезны очищенные демонические шмотки, ради которых все и затеивалось? Безусловно, они не привязаны, их можно продать... Только зачем? Чтобы иметь возможность собрать те самые шмотки древних героев, уже нужно быть укомплектованным в лучшее, что можно купить за деньги. К тому же, есть разница: люди будут куда охотнее задротить (иного слова не подберу; Луркоморье раскроет термин, если нужно) ради эксклюзивных плюшек для себя, а не товара на продажу сторонним людям. Отчего эти простые истины не укладываются в головах генераторов идей проекта, решительно непонятно.
 
 Тут же можно вспомнить, что комплект древних героев представляет собой неплохую амуницию для танков 10-го уровня. Им бы на игроках красоваться, помогать в боях. Но при нынешних условиях использоваться по назначению эти вещи не будут: слишком тяжело достаются, слишком дорого стоят; злой рок в лице геймдизайнеров приговорил их к роли игрушки в квесте Немодатка (именно игрушки, боец в фуллсете годится только стоять против босса, взгляните на нанесенный им в последнем бою урон(скрин)). Безусловно, кто-то оденет отдельные элементы комплекта, но то скорее исключение из правил. Мнение первопроходца:
 
 
   
   И ничего не меняется... Хотел написать подобный пост еще до появления Немодатка, но тогда сдержался. Причем все прекрасно понимают сложившуюся ситуацию. Все - кроме самой администрации. Не понимают или не хотят понимать наши демиурги, что квесты и награда за них должны быть расчитаны на персонажей, их выполняющих - уж никак не на персонажей выше на 1-2 уровня. Никто из команды админии в RPG никогда не играл что ли? Откуда взялось предубеждение, что квест должен быть невыполнимым, а награда ничтожной? Эпические квесты всегда ведут к эпической награде, а не барахлу, которое можно только продать персонажам слабее.
 
 Если вам, уважаемая администрация, невыгодно иметь задумывающийся о проблемах игры социум, это не значит, что можно отключить высшие мозговые функции и себе. Прислушайтесь к тем, ради кого эти самые квесты пишутся (если они пишутся не ради самоудовлетворения, конечно); прислушайтесь хотя бы к тому единственному, кто за все это время прошедшел квест Немодатка, а ведь следующий может появиться еще нескоро; задумайтесь, какую хрень творите. Баланс давно пора править.
 
 Злой я какой-то стал, как болезнь прогрессировать стала, под постоянную головную боль гневные посты так и идут. %) Прошу прощения у тех, кого раздражает это пережевывание прописных истин, авось голова в ближашее время успокоится (или взорвется) - тогда этот поток прекратится. %)
 
 ЗЫ. А Никитосу действительно пора ставить памятник, всем бы топ-игрокам такое рвение. :)
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
 Total posts: 1693 Pages: 1701..                        10..                        20..                        30..                        40..                        50..                        59                        60                        61                        62 63                        64                        65                        66                        67                        68                        69                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..                        140..                        150..                        160..                        170 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |