login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Дневник прожжёного мага. | Кровожадный нуб Open user info Open user photogallery user RSSКровожадный нуб
updated 12.11.11 20:13
06.12.11 03:08   |    Пособие для магов 7ого уровня.
 ru
 И так с появлением колец, амулетов и серьги из чисто русского дерева "Берёзка", появился смысл играть за магов на 5-7 уровнях. О тактике на 5-ый(на 6-ом тактика та же) мы уже говорили, теперь настал черёд вдоль и поперёк разобрать мага 7-рку, рассмотрев сильные и слабые стороны данного "извращения"...

Сразу скажу что данная статья не подойдёт антикварам и коллекционерам где то раздобывшим вещи мага качества "P"-"VF"(хотя некоторые из советов подойдут и им), мы поговорим о волшебниках раздобывших и нацепивших на себя R-ER одеяние.

И так первое что нужно сделать, это посмотреть на требования к вещам 7-ого уровня, а конкретно к 49 мудрости(округлим до 50-ти, так как с 49 будет ходить только дурак, или полный нуб) и понять что если вы купите данный фул, то останетесь без маг барьера 7-ого уровня, который требует 70(!!!!) интеллекта... проделав у себя в мозгу не хитрые математические операции, вы поймёте что 70 интеллекта при 50 мудрости это запредельные цифры, даже для ER фула. Сразу скажу что без барьера 7-ого уровня игра у вас будет не очень весёлая... фактически это "Hard" режим.
Многие из вас скажут "Что за хрень? И что же делать?" - ответ прост, нужен фул 6-ого уровня. Причём желательно ER качества. Фактически он не уступает 7-ому R качества, но при этом он не требует мудрости, поэтому спокойно можно сделать 70 интеллекта и 20-30 мудрости... Уверяю маны будет хватать, по крайней мере для убийства 1-2 противников.

Или альтернативный вариант, покупаем фул 7-ого, затем летим в Санд сити, или в Ангелс и упорно роем пещеры чтобы получить статы... но к сожалению даже с этими статами не факт что получится 70 интеллекта...

Второй серьёзный вопрос что встаёт перед нами - это выбор стихии. К выбору школы магии на 7-ом подойти стоит серьёзно, потому что к примеру та же вода, или земля будут довольно слабыми без книжных приёмов таких как "Острая грань", "Оледенение: разбить!", "Булыжник", "Каменный удар" и ещё что то там... Однако благодаря "каменному дождю" в хаотах вы будете набивать не мало, но к сожалению оставшись против 2-3 противников, ваша магия будет бессильна. Огонь в принципе не плох, но опять же пожирающее пламя враги без проблем смогут снять приёмом "очиститься кровью", а на одном лишь испепелении далеко не уедешь. Методом исключения приходим к последней оставшейся стихии, а именно к стихии воздуха. Маг воздуха это - молния, цепь молний, туманный образ. Более чем достойный джентельменский набор молодого мага, с которым вы без проблем дойдёте до 8-ого уровня, причём благодаря этим приёмам можно чувствать себя уверенно как в хаотах, так и в дуэлях. Покупные приёмы для воздуха на 7-ом уровне вовсе не обязательны, к примеру без той же "Статики" можно обойтись. Да и на 8-ом достаточно купить всего пару не дорогих приёмов чтобы не плохо воевать с "не элитой"... как их там называют?... "Воинами" - во!...

С комплектом и стихией разобрались, дальше переходим к основному - к тактике боя...

И так, как и на 5-ом нам понадобится 1 умелка в "мастерстве владения землёй", она даст нам возможность использовать "Знак земли". При 75 интеллекта знак будет давать аж 30 брони(!!!), в купе со свиньёй это аж 44. Таким образом 44 брони + магический барьер поглощающий 55% повреждений, будут весьма хорошо защищать вас от атак лучников, арбалетчиков, танков и как ни странно критов(криты по барьеру проходят реже+ваш антикрит не позволит часто критовать, а простых ударов этих дохляков нам опасаться не стоит). Единственное стоит опасаться уворотов, которые получили гос. ножи с пробоем брони 30%... Хотя 30% это не настолько страшно, чтобы не стрелять через них по противникам одетым в екровые вещи.
Старайтесь играть в групповых боях с небольшим кол-вом людей, это позволит вам оценить обстановку и скоординировать действия команды.
Запомните! Главное правило мага любого уровня, не палить молниями во всех подряд! Убивайте наиболее опасных для команды противников! Учитывайте силу контрклассов, думайте с кем наиболее трудно будет биться вашим напарникам, а не только кто опаснее всего для вас. Также учитывайте магическую защиту противника! Например яркий (простите за тафтологию) пример идиотизма, это палить пусть даже в сильного крита с 250+ защиты от магии, сражаясь против крита, с уворотом имея в команде уворота. Такой бой закончится вашим поражением, так как не факт что вы убьёте крита из-за его высокой защиты(увидеть защиту от магии можно если навести на цифры урона, показанные в логе боя после вашего каста по цели), а вражеский уворот набьёт на вас кучу тактик атаки и сольёт вашего напарника, а затем дружными усилиями они сольют и вас(если вы ещё живы). Поэтому прежде всего старайтесь всегда оценить ситуацию.
Танки со щитом почти всегда имеют кучу тактик защиты, что увеличивает шанс попадения ваших молний в "полную", или "активную защиту". Сражаясь против танка, прежде чем выстрелить по цели убедитесь что на нём нет защитных приёмов. Для этого дождитесь результативного размена цели с вашим напарником...

Некоторые "хитропопые" увороты пользуются шокером, если вас оглушили пролистайте лог вверх, посмотрите в какие зоны противник бил чаще всего. Обычно это голова, или ноги... обычно противник не заморачивается с выбором зоны, сражаясь с магом. Хотя если размен предстоит с той же самой целью которая оглушила вас, то скорее всего он ударит в другое место и данный совет неактуален.

Старайтесь рационально использовать смены противника. Размен с екровым критом в ER обвесе, самое злое что может случиться с вами! Да и вообще всегда старайтесь выбирать меньшее зло из двух, трёх, или более зол. В "Берёзке" продают "тактики защиты", купить несколько недорогих и используйте в особо трудных ситуациях, для приёма "выбор противника". Помните что танка сменить нельзя.

Старайтесь добивать раненых! Причём желательно это делать до того как противник пустит своего зверя, или восстановит себе здоровье свитком +900. Во-первых зверь на 7-ом имеет кол-во НР за 360, а во-вторых убив вражеского зверя кастом, вы получите удар от воина. Хотя порой на зверях удобно совершить каст-другой цепью молний, или просто потратить ход будучи шокированным. Но тем не менее для маленького мага кошки - зло, собаки - злое зло, а свиньи самое страшное зло! Также некоторые зверьки, в частности кошки имеют пробой брони...

Не смотрите на магов 10-12 уровня с блестящими шарами вместо питомцев! Вам до них также далеко как жигулям до мерседеса! Как говорится что русскому хорошо - то немцу смерть! Так и тут, светляков покупать не стоит ибо 9 мощи стихий(при 7-ом уровне питомца) не так полезно как 14 брони, однако стоит учесть тот факт что светляк является не плохим помощником в бою. Но свиток светляка купить за зубы нужно обязательно, также как и кучу еды для него перед 8-ым уровнем(еда всё равно без срока годности). В принципе если вы злой и бессердечный человек, то перед 8-ркой можете выгнать свинью служившую вам верой и правдой аж с 4-ого уровня и слетать в Ангелс призвать светляка, раскачав его не много перед взятием "восьмёрки", но всё же это лучше сделать уже после...

Также перед уровнем рекомендую слетать в Мун(или любой другой "город крутых левелов") сити и набрать за зубы свитков восстановления маны, уверяю они вам пригодятся.

Пара слов о приёмах, пещерах и выбор комплекта:
Стихийные приёмы покупать не обязательно, особенно если вы ещё не выбрали каким магом вы пойдёте дальше. Приёмы же дополнительной школы, можно купить уже на 5-ом. У серой магии есть несколько атакующих приёмов, но для их полноценного использования нужно мастерство владения серой магией, а на младших уровнях это не позволительная роскошь. У светлой магии есть отличный приём "Белоснежный прокров", этот приём стоит купить первым делом. Во-первых 15% защиты от урона на 9 ходов, во-вторых повышает пользу при использовании хилок и свитков маны. Очень не плохое дополнение к маг. барьеру. У тёмной магии есть несколько доступных для 7рок приёмов, но пользы от них нет. Таким образом наш выбор - свет.

Пещеры
На 7-ом уровне доступны лишь две пещеры - Пещера Мглы в Санд сити и Бездна в Ангелс сити

Надеюсь что данные советы пригодятся магам 7-ркам, в борьбе с воинами... и спасибо за внимание)
Comments: 26 | Post comment
updated 25.11.11 19:20
25.11.11 14:26   |    Скроллы померли?
 ru
 Помню во времена моей "БКшной молодости", скроллы были местом обсуждения различных проблем и интересов, не боясь наказания за этого... местом где было можно задать любой вопрос и получить кучу хороших ответов... местом где люди знакомились и общались... местом проведения различных конкурсов и соревнований...

Очень грустно что столь мощный проект как "Бойцовские дневники", практически сгинул в небытиё...

Интересно, а будут ли кем то из "власти", предприняты попытки для оживления этого замечательного детища администрации? Ведь за время своего существования, скроллы стали важной частью Бойцовского клуба... не дайте им загнуться...

Mood: печальное 
Comments: 4 | Post comment
13.10.11 13:16   |    Гениальные рок шедевры 70-х :)  ru
 Саундтрек из игры 93 года Rock'n'Roll racing - гениальная музыка на мой взгляд...) Вот он "Олд скул"!



Post comment
updated 05.10.11 20:13
29.09.11 12:50   |    Вспомнили хороший фильм? Оставьте название здесь)
 ru
 Ссылка на сам топ с фильмами: http://scrolls.combats.com/~Кровожадный%20нуб/1013218.html

Самый быстрый "Индиан"
Зелёная миля
Аватар
Американская история Х
Белый плен
Законопослушный гражданин
Спасти рядового Райана
Последний самурай
28 дней спустя
Непрощённый
Гладиатор
Заложница
Брат Якудзы
Побег из Шоушенка
Криминальное Чтиво
Бешеные Псы
Троя
Большой Куш
День Независимости
Терминатор 2
Я легенда
Тёный рыцарь
Храброе Сердце
Гран Торино
Дорога
Кокаин
Невидимая Сторона
Совершенный мир
Дрожь Земли
Район №9
Стар Трек
--------
Comments: 16 | Post comment

Total posts: 4 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback