|
updated 28.03.08 14:34 30.05.07 10:29 |
Litops | О смерти |
ru |
Проект "Бойцовский клуб". Виртуальная игра, виртуальный мир с реальными игроками по ту сторону жк-(а иногда и не жк)-монитора.
Когда в реальной жизни ты теряешь близких, становится очень больно. Ты закрываешься в пустой квартире, когда-то наполненой общими друзьями и увлечениями, и начинаешь вспоминать то общее, что вас связывало.
Как учились вместе играть на гитаре, неловко подбирая аккорды; как делились впечатлениями о новых знакомствах; как пили шампанское, сидя на полу на кухне с выключеным светом, чтобы с улицы не было видно, что мы дома; этот длинный серый шарф, намотаный вокруг шеи.. и много.. много чего еще.. И от бессилия сжимаются кулаки и хочется кричать.. Но из горла нет ни звука. Потому что больше нет того близкого человека.. который всегда был рядом. И вот ты сидишь и сходишь с ума от той пустоты, которая образовалась с его уходом. Отчаянно хочется вернуть все назад, отмотать день-два, чтобы, как тогда, он вошел в эти знакомые двери. Но приходит горькое понимание того, что этого человека ты больше никогда не увидишь.. его образ останется только в памяти. Другими словами, телесной оболочки больше нет, а его душа живет внутри тебя.
В Клубе все иначе. Нас здесь несколько тысяч реальных человек. С каждым может случиться беда. Кто-то уходит из жизни сам, кто-то умирает из-за болезни, кого-то сбивает машина, а кто-то просто уходит..
Прошел всего лишь месяц, как эти ребята заходили в Клуб:
Но судьба распорядилась так, что больше нам не ходить с ними в пещеры или поединки. Новостная старлкерс разрывалась от коментариев к новостям об их смерти. Каждый, кто даже не знал их лично, спешил выразить свои соболезнования. Пожалуй причиной того, что смерть в БК задевает почти каждого из нас, можно назвать осознание того, что образ, сам персонаж, его виртуальная оболочка (как прототип реальной обочки) остается с нами в этом мире.. А душа уходит. И от этого становится страшно.
Если в реальной жизни мы иногда ловим себя на мысли, что было бы неплохо, если бы тело человека осталось с нами (в западных странах распространена традиция ставить урну с пеплом на видном месте в комнате); а в виртуальной получается что так еще больнее. Натыкаешься на его образ, а сказать ничего не можешь.
***
Пока излагала этот поток мыслей, пришла в голову идея, что было бы неплохо ввести услугу типа "Почтить память". Другими словами, придумать что-то вроде обезличивания чара, но таким образом, чтобы скрывалась вся инфа и вместо привычного образа появлялась траурная картинка. Мне кажется, не так будет больно открывать информацию персонажа, умершего в реале.
Music: Дельфин - Облака
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 19.08.08 23:39 30.05.07 02:42 |
Леся младшая | Мои читерские приемы. |
ru |
Итак, думаю многие помнят что в свое время, ПО давал на тестинг новенькие приемы. До сих пор эти приемы у тестеров есть, чем они и нагло пользуются. Интересно что да как?) Садитесь поближе, щас расскажу)
CUT: все под катом
...не спрашивайте у меня больше "а что это за прием такой???"...
пы зы
Матвег, это были панты)
|
Comments: 14 | |
|
|
|
30.05.07 01:30 |
TIMBER VOLF | Стих.. |
ru |
А ты мчи, умчи, умчи, меня Infinity гнедая. Плюну я на всём ходу прям в салон Хундая. Цокает в кибитке CD Chainger басом и уходит в небо табор бизнесс классом! :))
Mood: романтичное  Music: Every Single Day
|
Comments: 4 | |
|
|
|
29.05.07 19:34 |
Леся младшая | Бесит |
ru |
Почему нужно обязательно писать ВСЕМ тарманам сразу? Неужели нельзя выбрать одного - и скинуть ему жалобу, предварительно посмотрев что он не в общаге...
|
Comments: 13 | |
|
|
|
updated 13.06.08 22:56 29.05.07 17:07 |
Aster | Дайте выпить.. |
ru |
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 2428 Pages: 243
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220.. 230.. 240..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | |
|