login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Кузница | Кузнец счастья Open user info Open user photogallery
Friend page
30.10.08 22:58   |  Посеша Open user info Open user photogallery |     ru
Comments: 6 | Post comment
30.10.08 15:09   |  Aster Open user info Open user photogallery |   Ищу ...срочно...  ru
 Ищу розового паладина..срочно...
15:01 [] pr ivate [ Xenia ] ну просто--прикольно ..вот думаю что сейчас розовый паладин наверно появиться--раз ва розовая..--наверно закономерность ..если мну возьмут в тарманы--то наверно тоже розовым буду


Mood: смешное 
Comments: 233 | Post comment
30.10.08 14:10   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Немного о: Премия Рунета  ru
 К своему удивлению, узнал, что один из моих достаточно давних знакомых работает в команде, занимающейся поддержкой Премии Рунета (уже второй год там работает). Человек, как бы не сложно так сказать... Компьютерщик. Ну, соот-но команда в которой он работает занимается поддержкой технической состовляющей премии - сайт, голосования и т.п.
Вчера вечером с ним поболтали по аське, узнал о премии много интерсного. 8)))

1. Накрутка. Это в общем-то то, с чем постоянно борется их команда. Помните, в прошлом году новость на Эвентсе с призывом от Администрации БК голосовать за БК? После этого там был пипец скачок в рейтинге, на 30 000 голосов, если я не ошибаюсь - типа все сразу ломанулись голосовать. Так вот.
В прошлом году форма "проверки бота" была текстовой, и тогдашнему Повелителю Огня не составило большого труда быстренько написать парсер странички, который считывал математический пример, вычислял правильный ответ, и отправлял нужную ссылку с ответом на пример (и голосование) на сервер. Накрутили, перекрутили, спалились. Математический пример запихнули в файл-картинку, который отпарсить было уже сложнее. В общем, в прошлом году худо-бедно голосование прошло, никого не наказали.

В этом году, как сказал мне знакомый, ситуация повторилась. Некий хитрожопый проект из категории онлайн-игр (не Бойцовский Клуб, другая игрушка, неважно) повторил подвиг ПО и написал парсер, который сканил картинку, определял пример который на ней написан, высчитывал ответ и так же отправлял на сервер вместе с нужными результатами. Как сказал знакомый, заметили они это слижком поздно, т.к. накрутка шла не очень быстро и была неплохо замаскирована - за 2 суток накрутили "всего" 25000 голосов. Во второй раз наглости такой не потерпели, эти голоса удалили простым вычитанием, проекту вынесли предупреждение... Вроде все угомонилось. Ну а знакомый вместе со своими напарниками написали "более защищенную" картинку, под которую написать парсер стало еще сложнее (кто голосует каждый день, наверняка заметил, что картинка недавно поменялась):


Как сказал знакомый, в этом году "продержаться" на этой, к следущему году хотят зафигачить ниипаццо защиту, под которую парсер написать будет еще сложнее. Посмотрим. 8))
Comments: 14 | Post comment
updated 30.10.08 01:35
30.10.08 01:31   |  adminion Open info : Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Такого не должно больше быть...
 ru
 00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Нектар Отрицания"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Стихийная Защита"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Защита от Оружия"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Скорость Змеи"
00:03 Внимание! Закончилось действие эффекта "Предчувствие"


Исправлена ошибка спадания обкаста после полуночи.

Если бой начинался вечером, и не успевал закончиться до 00:00, то весь обкаст спадал с игроков, которые зашли в бой до 00:00.
Если игрок заходил после 00:00 то обкаст не спадал. Ошибка заключалась в некорректной работе при проверке таймеров.


Теперь обкаст не спадает ни в том, ни в ином случае.
Приносим извинения за доставленное неудобство.

Mood: решительное 
Music: Static Electricity-Mortal Combat theme
Comments: 44 | Post comment
29.10.08 18:43   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Assassin's Creed, Dead Space, Fallout 3  ru
 1. Играю, ничего так игрушечка, хотя местами и затянуто. Интересно, чем дело кончится.

2. Скачал, но поставить не смог - архив оказался битым. 8(( Жалко, хочу ужастик.

3. Дааааа! 8)))) Сегодня скачал (образ диска и кряк появились раньше, чем игра в магазинах!), поставил будучи на работе. Побегал 2 минутки в интро-миссии, успокоился, решил доиграть дома.

Впечатления от пройденных игр будут пожжее.
Comments: 1 | Post comment
updated 28.10.08 15:27
28.10.08 11:05   |  Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery |   кто-то сомневался?
 ru
 цитаты:

У тебя есть Отдел азартных игр, который приносит деньги. Это примерно (в лучшие времена) 100000 кредитов в месяц, а на самом деле в среднем получалось 60000 кредитов. Ибо не каждый месяц был супер прибыльный. Ещё доходы от проверок и т.д. в общем в 80000 - 100000 кредов в месяц мы выхдили.

Я установил зарплаты в Ордене. Максимально было 2500 кр. получали Координаторы. Остальное уходило на фонд подарков и на вооружение.

Верховный мог летать в Нью КЭП и там покупать вещи за кредиты. Я этим пользовался. Сначала для того, чтоб одевать паладинов, а затем когда доходы сократились до 30000-40000 кр в месяц (когда у нас забрали почти все доходные осточники), я забивал комки и на вырученные деньги продолжал платить зарплаты и одевать народ.

По общему правилу цены за выпуск от водительства росли чуть ли не в геометрической прогрессии, первый раз 500 евро, ворой 1500, третий 2500 и так далее, с учетом что таких блоков было не 2 или 3, то конечно денег народ платил много. Но кому????? Алхимикам! Я получал екр. КОторые передавал по согласованию с Админами и получал арты. для палов,


некоторые мысли:
1. орден всеми силами добивался закрытия армады. и уж тем более костьми лег бы, но не дал армаде взять еще один город. это тупо привело бы к снижению потока бабла. кстати, аккурат ПЕРЕД уходом ди и бунтом в ордене во всю пошли слухи о скорой передачи армаде 1-2 городов. по крайней мере у нас была готовность №2.

2. чисто из меркантильных соображений у армады не могло быть заинтересованности в наказании блоком за вождение после выхода п.3.1.4. почему? да потому что блочит армада, реал в ком отдел, а екры - верховному на покупку артов для паладинов. не знаю, как обстояло дело в действительности, но финансировать оппонета - это как-то абсурдно.
Comments: 4 | Post comment
updated 08.02.09 20:55
28.10.08 02:48   |  togeefly Open user info Open user photogallery |   Открытый конкурсный набор в подразделение Тишины
 ru
 Burito [9] (27.10.08 12:57)

Если Вам уже недостаточно чувствовать себя просто игроком;
Если Вы готовы помогать новичкам и следить за соблюдением законов;
Если Вы считаете, что можете принести реальную пользу Армаде, получив модераторские права;
Если Вы уверены в себе, своих способностях и возможностях - то Ваше время пришло!

Отдел Хранителей Тишины Армады объявляет открытый конкурсный набор в свои ряды. Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету, ответив на вопросы. По результатам тестов Вас пригласят на собеседование. Кроме того, прошедшим отбор предстоит месяц испытательного срока.

Общие ограничения на прием в Армаду:
– Ваш возраст – 21 год и больше;
– Вы играете в БК более полугода;
– Уровень вашего персонажа не менее [7];
– Вы соответствуете требованиям продолжительности присутствия on-line;
– Вы владеете грамотным русским языком;
– Вы эмоционально устойчивы;
- По природе своей Вы скорее альтруист;
– Вы порядочны, честны, трудолюбивы, законопослушны.

Если Вы подали заявку, то, вступая в Армаду, Вы согласны:
– Работать в БК не менее 4 часов ежедневно. Преимуществом является нахождение в БК в ночные и утренние часы;
– Не получать при этом никаких игровых преимуществ и денежного вознаграждения;
– Терпеливо помогать обратившимся к Вам персонажам;
– Быть дисциплинированным во всем.

Что Вы получаете взамен?
– Новую сторону игры;
– Хороший Коллектив и новые знакомства.

Форма заявки:
Информация о персонаже в БК
1. Ник персонажа
2. Дата регистрации
3. Город пребывания на момент подачи заявления
4. Стаж игры в БК (длительность игры в БК)
5. Склонность/Клан
6. Время on-line в БК (как среднее количество часов игры в БК ежедневно, так и точное время, в которое Вас можно найти в игре)
7. Проблемы с законом
(опишите все проблемы с законом: нарушения правил и меры наказаний, применявшиеся к Вашему персонажу)
8. Инкарнации в игре
(Ваши прежние ники и причины ухода из игры)
9. Интересы/Хобби в игре.

Информация о Вас:
1. Почему Вы хотите вступить в ряды Армады?
2. Почему мы должны выбрать именно Вас?
3. Планируете ли в будущем стать Патриархом?
4. Есть ли у Вас лишние деньги оплатить трафик от 1Гб в месяц и более?
5. Уверены ли Вы в своей адекватности, когда после 3-4 часов терпеливых ответов на вопросы новичков увидите на форуме очередной топик с интригующим названием - все тарманы ВЦ?
6. Ваши отрицательные качества, по которым мы со спокойной совестью могли бы Вам отказать в приеме?
7. Почему Ваш выбор пал именно на подразделение Тишины? Уверены ли Вы, что этот отдел Вам подходит?
8. Настоящее имя
9. Возраст
10. Город проживания (укажите страну, город проживания)
11. Контактный e-mail (указывать e-mail регистрации персонажа НЕЖЕЛАТЕЛЬНО)
12. Образование (место последнего обучения: школа, ВУЗ, курсы)
13. Кем работаете в реале.

ВНИМАНИЕ!
Заявки принимаются в специальных топиках, созданных в конференции "Обо всем" на форумах всех городов Клуба, а так же на e-mail tarmada@bk.ru (В теме письма указывайте Ваш ник и отдел, в который подается заявка (в данном случае ХТ)).

Внимание!

10 ноября в 23:59 будет окончен прием заявок.

Каждый из написавших непременно получит ответ, который следует искать на почте, если был указан контактный e-mail, или на форуме - в теле Вашего заявления.
Всех, кто получил отказ или не успел подать заявку - просим не печалиться и не забывать, что у Вас есть шанс вступить в Армаду, проявив себя в УТЗМ, где Вы и познакомитесь поближе с нелегким трудом Темных модераторов.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Топики для заявок:

http://dreamscity.combats.com/forum.pl?id=1225101451&n=other
http://mooncity.combats.com/forum.pl?id=1225101338&n=other
http://sandcity.combats.com/forum.pl?id=1225101390&n=other
http://suncity.combats.com/forum.pl?id=1225101030&n=other
http://capitalcity.combats.com/forum.pl?id=1225101104&n=other
http://devilscity.combats.com/forum.pl?id=1225101283&n=other
http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1225101233&n=other

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Mood: темное 
Comments: 50 | Post comment
updated 27.10.08 13:59
27.10.08 13:47   |  Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery |   о законотворчестве в бк
 ru
 навеяло тут...
оговорюсь сразу - исхожу из тарманского опыта. уверен, что у паладинов дела в законотворчестве обстояли точно таким же образом.

CUT: Продолжение

2 примера на тему одного из нюансов:
Считаю, что слова "дешёвка" и "гадина" вполне цензурные и широко употребляемые. Если человек заслужил такое определение от меня- значит заслужил! Прошу высший Суд (тармана занимающегося аппеляциями) пересмотреть вердикт...

Брехло" и "позорище" - не бранные слова - и они мною употреблялись потомучто я костатировал факт что эти люди нагло брэхали на меня, и когда я доказывал что они не правы он начинали съезжать с разговора- это позорно ,а значит пазорища.


можно ли создать краткий и четкий закон, не допускающий возможность таких измышлений?
Comments: 15 | Post comment
updated 16.12.09 19:29
26.10.08 20:09   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   Кай!! :mol: :mol: :mol:
 ru
 hist_kai wrote:

Проблема-то не в цифрах. 10 крита и 10 уворота должны быть равны. Проблема в том, что они-то как раз не равны. И неравенство это идет из:
1. Пробивания блоков/парирования.
2. Мф. мощности крита.
3. Возможности избежать контрудара.

Простой расклад. У Васи 50% крита и 50мф. мощности крита, у Пети 50% уворота и 50% контрудара. У обоих по 60% блока (3 из 5) и нет парирования. Пусть урон у обоих 100.
Нормальная атака наносит 40 урона (60% шанс блока).

Вася атакует Петю. У него 50% шанс промахнуться вообще, а при попадании, при крите 60% шанс нанести 150 урона и 40% шанс нанести 300 урона. Или 0.5 * (150*0.6 + 300 * 0.4) = 105 урона, без крита, и соответственно, нормальная атака.
Значит итоговый урон: 105 * 0.5 + 40 * 0.5 = 72.5

Петя атакует Васю. У него 60% шанс промахнуться и 40% шанс нанести 100 урона. Плюс, у него 60(50+10 база)% шанс нанести еще одну атаку, за атаку Васи.
100 * 0.4 * 1.6 (одна атака и 0.6 атаки) = 64 урона.

Кажущаяся разница не столь велика, всего 13%.
Однако, при нулевых значениях мощности и к/у, она будет 25%, а при более высоких к/у упрется в кеп, тогда как мощность растет аж до 150%

И это идеальная ситуация. Без учета приемов и очков тактики.
(C)

От себя:
1. Ситуация усугубится если глянем на "пороговые" значения контры и мощи крита. У уверта 80 контры - абс макс. У луны [10] - мощи под 130%. С низинным шмотом - и того больше.
2. И еще момент. Как набираются тактики на уверт и криты?) Правильно, капли крови берутся в полтора раза быстрее. Жопэц)
Comments: 6 | Post comment
updated 05.02.09 14:54
26.10.08 13:05   |  Aster Open user info Open user photogallery |   
 ru


Mood: замечательное 
Comments: 13 | Post comment

Total posts: 2428 Pages: 243
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. » »»
 
 


« 2025 september »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback