login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Кузница | Кузнец счастья Open user info Open user photogallery
Friend page
15.07.08 10:19   |  Азз Open user info |   ДР3  ru
 День рождения персонажа: 15.07.05 16:52


08:12 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")


в первый год это казалось прикольным, во второй - забавным, а сейчас как-то пофиг совершенно...



Mood: сонное 
tags: бк
Comments: 4 | Post comment
updated 07.08.09 01:02
15.07.08 01:12   |  Посеша Open user info Open user photogallery |   В порядке бреда... ))))))))
 ru
 Если стану знаменитой -
Поздравлять меня иди ты!

(с) Женя Глюкк

Comments: 20 | Post comment
14.07.08 12:37   |  Сцинк Open user info Open user photogallery |   Если хотите, можете поздравить... :)  ru
 Ну, эта... В общем, день рожденья у меня сегодня. :)
Comments: 6 | Post comment
14.07.08 10:19   |  togeefly Open user info Open user photogallery |   Извините, мы не можем загрузить Вашу фотографию.  ru
 CUT: Продолжение

Mood: хитрое 
Comments: 12 | Post comment
11.07.08 20:21   |  Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery |   таня  ru
 я вас обожаю.
извини, что на "вы", но так пафоснее ))
Comments: 4 | Post comment
10.07.08 23:10   |  Ixia Open user info Open user photogallery |   :ura:  ru
 10.07.08 Замужем за  Крестопад [12], свидетели Кузнец счастья [9] и Дьяволица [8]



Music: Lil Mama - Lip Gloss
Comments: 4 | Post comment
updated 10.07.08 15:55
10.07.08 04:31   |  СэрАртём Open user info Open user photogallery |   Клановые замки
 ru
     Не первый год острословы вспоминают замки и луки, обещанные администрацией проекта. Но редко кто пытается представить, как это может быть реализовано в браузерной игре с боем в виде удар/блок/размен. Попробую описать моё видение замков и замковых войн.

    Подземелья на текущий день - важная, более того, неотъемлимая часть геймплея Бойцовского Клуба:
1. Подземелья БКшникам становятся доступны с 4го уровня, когда водосток открывает свои люки и решётки перед юными сборщиками чёрных и цветных металлов. И там не обременённые екрами игроки собирают свои первые боевые комплекты.
2. Подземелья встречают бойцов на 8м уровне, и именно в них набивается награда, которая позже тратится на статы и умелки (отдельные экземпляры умудряются потратить награду на деньги).
3. Туманные низины - место развлечений 11х левелов - это тоже подземелье, которое может порадовать удачливого игрока непростыми вещами.
4. Передовая в Забытых равнинах - самое настоящее подземелье, где любой может выбить для себя нужную вещичку.
5. Ледяная пещера с Отморозками и прорубью - подземелье.
6. Новая Башня смерти - это тоже подземелье
7. В виде подземелья сделана хоккейная площадка в парке развлечений Столицы.
8. Оранжерея
9. Гора легиона
10. ...
11. ...

    Мы потихоньку уходим в подземелья

    Я тоже предлагаю сделать клановые замки в виде подземелий. И эти подземелья строит для себя клан. Как? - Об основных принципах чуть ниже.
    Клану выделяется комната размером 3х3, в которой у дальней стены находится сундук вместимостью 20 единиц и имеющая единственный выход во внешний мир. Нажатие на сундук приводит к открытию страницы обменника, подобного сундуку в общежитии. Каждая манипуляция с сундуком взимает с игрока 1кр, количество передач, как водится, ограничено.
    Клан может "вырыть" 1 клетку рядом с любой имеющейся, заплатив определённым набором ингридиентов и некоторой суммой кредитов. На "рытьё" тратится некоторое время (например, сутки или неделя). За время, пока происходит изменение замка, никаких других изменений инициировано быть не может. Каждая следующая "вырытая" клетка стоит дороже предыдущей.
    Клан может обставить любую клетку замка любой из стандартных деталей интерьера или функциональным элементом: гобеленом, факелом, телепортом, дверью, сундуком, односторонней стенкой (по типу стены на 1м этаже ПТП, в серпантине) и т.п. Разумеется, не бесплатно. Сундуки разных видов имеют разную вместимость и разную стоимость. Стоит ввести возможность покупать замковую обстановку за еврокредиты (например, мерцающий круг, выполняющий функцию телепорта). Возможно, некоторые элементы интерьера должны быть обязательными и продаваться только за екр (например, лестница на другой этаж).
    Можно совершить набег на клановый замок. Этот момент пока не сильно продуман, но набег должен быть похож на турнир БС, за исключение того, что карта у каждого замка своя и предметов на полу не валяется: каждый приходит со своими. Необходимо предусмотреть невозможность набега на замок, если в нём никого нет или силы нападающих явно перевешивают силы обороняющихся. Идея от w-DIGGER-w [], оформленная Vritra []: во избежание избиения сильными кланом более слабых, следует ввести рейтинг клана, который поднимается за удачные нападения, и при большой разнице в рейтинге осуществить нападение невозможно.
    Замок можно укреплять разнообразными ловушками (ослабляющими любого, кто попадёт в клетку с ловушкой), и разумеется, устанавливаемыми тоже не бесплатно. Ловушки должны быть перезаряжаемыми (игрок-хозяин замка может подойти к ловушке и перезарядить её).
    Луки позволяют стрелять в противника, находящегося на одной вертикали или горизонтали со стрелком. Выстрел приводит к уменьшению уровня НР противника. Выстрел имеет задержку на перезарядку. Темп стрельбы зависит от мастерства владения луком, точность стрельбы - от расстояния до цели, от мастерства стрелка и от характеристик лука. Стрелы покупаются в магазине, могут иметь магический эффект, например, снижать скорость перемещения или сбрасывают уровень маны цели на фиксированное число единиц.
    Основной проблемой, которую я вижу, является вопрос о том, где разместить замок клана? В городах свободного места не так уж много, а локаций за пределами городов пока не предусмотрено.

Идеи, дополнения, уточнения приветствуются

форумное обсуждение

Mood: творческое 
Comments: 7 | Post comment
09.07.08 18:47   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Случай в офисе  ru
 В офисе вышел к кофейному автомату, что стоит у нас в корридоре, кофейку налить. Рядом стоят столики, за одним из которых сидит наш HR-директор и трое молодых парней, которые устроились на испытательный срок.
Стою, наливаю кофе, слушаю разговор. HR-директор:
- Ну, в общем-то все моменты, о которых бы я хотела рассказать вам. Если есть какие-то вопросы, то можете спрашивать.
Пятисекундная пауза, после чего один из парней выдает:
- Ммм... А в туалетах курить можно?
Я был готов под землю провалиться от смеха. 8)) HR наш, правда, молодец, с абсолютно серьезным видом ответила "Нет", хотя ей явно тоже смешно стало. 8))
Comments: 1 | Post comment
updated 09.07.08 01:19
09.07.08 01:16   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Больничная койка
 ru
 Почему многие вещи человек понимает, только находясь в состоянии, близком к ОЧЕНЬ хреновому?

Я читал какую-то книгу, там это называлось "эффект лестницы".
Ты посрался с другом, с соседом сверху... Очень долго был у него в квартире... Орал, ругался, курил, спокойно о чем-то рассуждал... В итоге, он тебя психологически и словестно сделал... И ты уходишь оттуда, как будто тебя пнули пинком под зад.. Дескать, ты находишь самый лучший, самый правильный ответ лишь тогда, когда спускаешься по лестнице вниз... Так вот. Я читал какую-то книгу, там это называлось "эффект лестницы". Там было сказано, что в подобном случае, самый точный, самый лучший ответ всегда находится только тогда, когда ты уходишь вниз уже весь обплеванный и кинутый... Идешь вниз по лестнице... Пролет, другой... И понимаешь, что надо было сказать, что сделать, как скорчить рожу...

Возможно, на больничной койке, когда в нос тянутся трубки, когда рядом стоит капельница, когда по ТВ, висящему на стене по 100-му кругу крутится один и тот же EuroNews... Человеку хватает времени, на то, чтобы понять, что же произошло, как надо было ответить, что надо было сделать... Что не надо было вступать в перепалку, а надо было только лишь дать газу и убежать... И не было бы сломанной руки, не было бы сотрясения мозга...

И ты так же бы спокойно бы сидел дома... Или пил бы пиво с друзьями... Или сидел бы на работе... Или болтал бы по Скайпу...

Так нет... Всегда не хватает времени. И все, что произошло, ты осознаешь лишь тогда, когда лежишь на больничной койке... Прикованный к постели, рядом стоит "утка"... И ты уже ничего не можешь сделать.

Жопа. 8(

Music: Serj Tankian - Empy Walls
tags: реал
Comments: 14 | Post comment
updated 07.08.09 01:02
08.07.08 20:31   |  Посеша Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Я боюсь утечки газа,
Я боюсь дурного глаза,
Я боюсь, что кто-то скажет,
Что мне надо похудеть.
Я боюсь войны с Китаем,
Слов "мы все про вас узнаем"
И того, что я без слуха,
А меня попросят спеть

© обажаемая мной Е. Горбовская

Comments: 5 | Post comment

Total posts: 2428 Pages: 243
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. » »»
 
 


« 2025 september »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback