login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки полоумного графомана | Куруфин Open user info
Friend page
updated 23.02.10 13:07
22.02.10 20:46   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Каждый сходит с ума по мере своих сил
 ru


Update: 23-02-10 14:23
Чтобы получить что-либо, ты должен отдать взамен нечто равноценное.
(с) Fullmetal Alchemist

Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!
(с) Э. Успенский, "Дядя Федор, пес и кот"

Разные эпохи. Разные культуры. Единая истина.

Mood: сонное 
Music: Muse - Time is running out
Comments: 9 | Post comment
updated 25.02.11 02:15
22.02.10 14:43   |  Тифлинг Open user info Open user photogallery |   Судьбы персонажей настолок.     pinned
 ru
 Мои персонажи:

Лилит (D&D, тифлинг, городской следопыт (5), гладиатор (3)) - бывшая рабыня, получив свободу во время первого востания, была одна из организаторов второго. Востание потерпело крах, потому она была вынуждена бежать с материка, и слонять по миру в поисках места, где можно было бы устроить новое востание.

Нефритовый ужас (сеттинг Поднебесная) - человек благородных кровей, изгнанный из дома за подготовку заговора против отца. Во время своих странствий встретился с группой воинов, вместе с которыми одолел голодных духов и убийц сегуната, побывал в мире богов, а так же участвовал в битве против собственного отца котрый хотел свергнуть Императора, и, в итоге, овладел Нефритовым Мечом, способным разрезать ткань пространства и создавать порталы в другие миры.


Персонажи, у которых я был ДМом:

По сеттингу Астерон:

Comments: 3 | Post comment
22.02.10 11:57   |  Мирра Open user info Open user photogallery |     ru
 -Смотри...снег поднимается в небо.

-Ветер?

-Волшебство.


Mood: влюбчивое 
Post comment
updated 21.02.10 18:18
21.02.10 17:24   |  Крестег Open user info |   Мы из будущего 2. Посмотрел.
 ru
 Политическое
Совершенно непонятно, почему фильм запрещен на Украине. Единственнная сцена, где бойцы ОУН показаны в нелицеприятном свете это расстрел. И то после этого красный комиссар вел себя чуть ли не точно так же. А хрен ли вы думали, война.
Реконское
Реконам в фильмах сниматься нельзя. Красиво падают. Слишком. Но тусовка в начале показана в целом как есть. Пока драться не начали.
Идеологическое
Фильм о людях. Слава Аллаху.
Кинематографическое
Не доделано кино. Сценарий как зарисовка. Спецэффекты не выше российского кино в целом.
В целом, фильм смог преодолеть главное. Он не «за Русь» или «за СССР», он про людей. И это хорошо.
Музыка ахуенна. Это вам не Корнелюк..
П.С. Броды и освобождение Украины не мой конек, так что о косяках не ко мне. Но дебильных не заметил.

Самый чоткий пацан- Тарас. Но на Фродо похож- капец:)
Comments: 9 | Post comment
21.02.10 16:29   |  Ex*Хрум-Хрумыч Open user info |   Deja vu  ru
 Друзья! Какой фулл купить на 9-ом?!
:)))


хрум-хрум...
Comments: 6 | Post comment
updated 22.02.10 13:10
21.02.10 02:05   |  Crazy Orange Open user info |   да, детка!;)
 ru
 http://dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1266705617.19142
01:44 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 571 HP. Получено опыта: 113 (104%). Вы получили 1.00 за этот бой.
рррр;))

Mood: ...7;)
Music: Tiesto feat Nelly Furtado - Who wants to be alone
Comments: 15 | Post comment
21.02.10 01:44   |  Рельзя Open user info Open user photogallery |   Креезька приехала!  ru
 http://dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1266705617.19142

Ну тут у меня хоть какие-то шансы были =))))

Mood: Довольное)
Music: Gamma Ray
tags: БК
Comments: 13 | Post comment
updated 21.02.10 01:04
21.02.10 00:59   |  Dorlas Open user info Open user photogallery |   Handmade by Luka
 ru
 Вы купили "Ископаемое острие высокомерного акробата"

Картинка в тему:


Утащено с ru_knife
tags: ножи
Comments: 4 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
20.02.10 13:23   |  Рельзя Open user info Open user photogallery |   Крезька задерживается, так что...  ru
 http://dreamscity.combats.com/logs.pl?log=1266661205.8845 - вот она, первая костылька этого перса =)

Mood: Аццкое =)
Music: Dark Tranquillity
tags: БК
Comments: 20 | Post comment

Total posts: 12675 Pages: 1268
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback