login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Кузница Лорда | Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 19.08.08 18:48
19.08.08 18:43   |  Куруфин Open user info |   На злобу дня
 ru
 Очень понравился этот вариант "классической" записи Сакаашвили, не удержался и запости, ну очень она меня развеселила... :)) Прошу прощения, если картинка уже баян - таки долго был оторван от сети, не мог уследить за появлением подобным карикатур.
Хотел было скинуть и свои взгляды на ситуацию с грузинским конфликтом, но об этом и так слишком много писали, лучше не буду излишне сотрясать воздух попусту...

Comments: 13 | Post comment
updated 19.08.08 17:13
19.08.08 17:12   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   ещё один калажик
 ru
 сделан по предыдущему уроку
http://scrolls.combats.com/~KSA-JOKER/284139.html
за основу было взято



ну а вот что вышло



Mood: рабочее 
Post comment
updated 02.09.08 13:58
19.08.08 13:24   |  Волынщик Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Говорят, что под лежачий камень вода не течет. Обычно так и бывает - вместо чистого и веселого ручья развития и новшеств получается затхлая лужа, перегороженная камнем привычек, ошибок и закостенелости. Непросто сдвинуть этот камень. Но нужно.

Однако не каждый камень хочет, чтобы его убрали. Иные трогать и вовсе опасно - как знать, какая живность поселилась под этим камнем. Однако чем больше ждешь - тем сильнее становится камень. Может наступить такой момент, когда камень становится настолько большим и тяжелым, что убрать его станет и вовсе невозможно. Печальная ситуация, но такой сюжет весьма нередко встречается в наши дни.

Чтобы не тратить силы понапрасу, следует обойти камень несколько раз, оценить его, прикинуть.. Иначе большая часть сил уйдет напрасно. Потом камень следует слегка раскачать, чтобы он хоть чуть-чуть вылез из своего многолетнего обиталища. Чем больше качаешь, тем проще его будет вытащить. В какой-то момент под камень просачивается вода и размывает землю, помогая тебе справиться. И, при должном усердии, дело рано или поздно увенчается успехом. А различные черви, расплодившиеся под камнем будут сметены силой ручья, получившего свободу.


Сложно отделять людей от толпы. Сложно предсказать, что вылезет из человека когда ему предстоит сделать выбор и в полной мере отвечать за последствия. Сложно предугадать, как отнесутся к твоему возвышению или падению те, кого ты считал друзьями. Однако человек закаляется в испытаниях, проявляет настоящего себя - в этом суть. В свое время каждому предстоит сделать выбор. И каждый должен помнить и знать, что жертва по сути ничего не значит. Куда важнее сама готовность жертвовать во имя своих идеалов.


Да.. и еще. События последней недели не стоит воспринимать серьезно. Это был осмотр камня. Пинок по нему тяжелым сапогом. Всего лишь легкая интрига..

Update: 19-08-08 19:01 Очередной пинок совершен. Посмотрим, что выйдет в итоге.

Update: 02-09-08 13:55 Продолжаем осмотр. Думаю, что скоро уже все станет понятно.
Comments: 126 | Post comment
19.08.08 01:56   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   Крутой учитель онизуко  ru

по каналу 2х2

http://2x2tv.ru/blog/post/32


вот сама програма передачб от канада 2х2



усем рекомендую смотреть ржачное аниме

Mood: хорошее 
Post comment
19.08.08 01:38   |  Ex*NUMBERKREST Open user info Open user photogallery |   Гы))  ru
 Ехал вчера в метро и увидел чувака в ФБК, вышли на одной станции, и поехали вверх по эскалатору. Я торопилсо и пошёл наверх,он за мной.. сходим с эскалатора, он хлопает по плечу и говорит - "О! ты же Нумберкрест! ты выиграл фотоконкурс в БК".. грю -"ну да,было такое"...)) чуток поболтали, и разошлись.. Ник, я не запомнил, но вроде какойто Сильвестр:) Сталоне чтоли))) вобщем прикольно...на улице даж узнают)
Comments: 10 | Post comment
updated 19.08.08 01:30
19.08.08 01:29   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   калажик
 ru
 полазив по форуму нашёл ещё один интересный урок
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=56432&st=0
была взята эта фотка

в ней приьавлены вот эти картинки

и вот что вышло



Mood: замечательное 
Post comment
18.08.08 20:17   |  Олег_Григ Open user info Open user photogallery |   Сырая запись, позже поправлю  ru
 Как воевать с магами на 9 уровне.
В БК идет стон – магов на кол, маги рулят, маги выжигают в бою без разменов. Да, все это правда.
Я обещал сокланам в этой статье описать, как можно с большей эффективностью противостоять магам. Статья написана по результатам собственного опыта и достаточно длительного анализа различных хаотов, поскольку мой путь на 9 уровне – это злоды, маг воздуха, опять злоды.
Для начала необходимо определить как работает защита у магов. У них имеется три вида защиты – призрачная (задержка 5 ходов), магический барьер (задержки нет, но довольно высокий расход манны), силовое поле (задержка 10 ходов).
Кроме того существует профильная защита, как правило это книжный прием. Для воздуха это туманный образ. Не буду говорить про воздушный щит, поскольку этот прием тратит ход, а защиту дает весьма посредственную.
С критами магам рекомендуется размениваться только под призрачкой, силовым полем или туманным образом. На все эти приемы достаточно большие задержки, поэтому, если в бою много воинов критов – магу не поздоровиться.
Как же ведет себя маг в стандартном хаоте.
Вначале ставится призрачная защита. Затем маг выбирает противников для удара и для размена. Очень часто ими становятся те, кто первым вышел из под призрака. После первого размена часто применяется туманка, если удалось на нее выбить сердец. Многие маги в самом начале боя применяют прием, не требующий хода, типа искр, рассчитывая, что не все успеют в самом начале боя поставить призрачную защиту. Дальнейшее развитие боя зависит от многих вещей. Многие маги после размена ставят силовое поле. На этом их ловят маги противники. Если у мага после первого размена разменов больше пока нет, то они прожигают поле (всего то 144 ед. урона) и маг остается абсолютно беззащитным и погибает с одного-двух заклинаний. Поэтому силовое поле можно применять только после размена с вами. После чего дело обстоит так: силовое поле имеет большую задержку, призрачка тоже, да и использовать не хочется, поскольку она съедает 5 духа. Остается магический барьер. Реально, после нескольких разменов у мага становится очень сложно с защитой – манна кончается, восстановление ее требует хода, да и дух уходит.
Безусловно, поведение в бою зависит от задержки на ход. Почему? Дело в том, что маг – это игрок тактический, который должен принимать решения по ведению боя при постоянно меняющейся ситуации. Не нужно забывать, что смен противника у мага всего 3, поскольку они не набивают в бою других тактик кроме сердечек, конечно если не дерутся посохом. Так что прием сменить противника для них недоступен.
При этом самые неудобные для магов хаоты – это одноминутные. В них они как правило не успевают сделать ход, поставить защиту, сменить противника, если это необходимо, и все это проделать за 1 минуту. Как правило, если мага бьют 4-5 критов противоположной команды за один ход, то никакой защиты не хватит им ответить и маг погибает. Поэтому, тактика ведения боя в одноминутных хаотах для бойцов – это размен с магами как можно быстрее, причем со всеми. Маги при этом часто элементарно захлебываются в безответках.
2-3-5 минутные хаоты – это уже для магов. Здесь как правило бойцы сидят под призрачной защитой и ждут, кто же станет «жареным мясом». Как правило им становятся нетерпеливые бойцы, обычно не очень опытные, которые привыкли ставить автобой и бить всех подряд. Я бы советовал бойцам в таких хаотах не торопиться, даже если с вами разменялся такой торопыга. Очень часто его выжигают до того, как его имя покраснеет :).
При разменах желательно придерживаться следующей тактики – в начале боя залезть под призрачку, затем нужно дождаться, пока с вами не разменяется 5 противников, затем быстро провести 5 разменов с ними и опять под призрачку. После этого смотреть, как маги противники поливают вас градом заклинаний. Если повезет, данный цикл нужно повторять.
Я сознательно не описываю связки приемов, поскольку тактика у разных типов бойцов разная. Здесь необходимо помнить следующее:
Луна – очень мощный крит и сравнительно слабые удары без него. Размен под призрачкой, силовым полем или с туманным образом позволяет магу уйти от крита. Не рекомендуется бить первым, поскольку именно это позволяет магу выставить нужную защиту. Если маг разменялся с вами – дождитесь его размена с кем нибудь еще и бейте – очень большой шанс что вы нанесете приличный урон.
Солнце – мощный удар без всяких критов, а с интой 50 криты по магам не редкость. С двумя молотками очень неудобный противник для мага. Таких маги стараются выжечь в первую очередь. С одного размена снимает силовое поле или почти весь магический барьер. Желательная тактика – бить по магам после размена – таким образом вы снимете с него защиту и его сожгут маги союзники. Для магов союзников – лечить такое солнышко как можно чаще.
Паук – вы самый желанный для магов противник. Слабая защита и не очень мощный удар при практически полном отсутствии критов. Конечно есть поступь смерти – но ее еще надо запустить. Тактика поведения – не бить магов как можно дольше. Помните – каждый размен с вами – это царапина у мага и 200-500ХП выбитые им у вашей команды.
Злодеяния – почти то же самое, что и паук, правда злод может неплохо критануть. Но сильные удары у злода как правило в конце поединка, когда набрана ярость, жажда крови, а в начале боя – не трогайте магов как можно дольше…
Забытые времена – что интересно, для магов такой же лакомый кусочек, как и паук, поскольку не критует. Как правило одно оружие и не очень сильный удар, магический барьер – обычная защита от ЗВ. Тактика против магов – такая же как у паука.
Скорпион. Практически не вижу в хаотах, могу только предположить следующее: Скорп это достаточно сильный удар и неплохой крит. Тактика поведения на мой взгляд должна быть похожа на Луну, но с учетом того, что и обычный удар по магу может дать неплохой результат.
Ну а как воевать магам против магов – это тема для отдельной статьи.
Теперь о защите от магии. Зелье стража магии при полном пристрастии дает +150 защиты от магии. Комплект злодеяний вместе с этим зельем и 50 выносливости дает 470 защиты от магии. Можно добавить еще +100 применив заклинания защиты от магии. По личному опыту могу сказать, что такая защита не спасает от поражения магами в бою, поэтому не стоит надеяться на защиту от магии, необходимо применять тактические методы защиты.
В заключение хочу напомнить – если вы не любите долгих раздумий и тактических боев – выбирайте одноминутные хаоты, воюя же в более длительных боях не торопитесь и будьте готовы к длительному бою, а также к тому, что в таких боях маги ошибок не прощают – вы можете проиграть сделав всего один ход, который снимет с вас призрачку.
tags: Бои
Comments: 6 | Post comment
18.08.08 19:28   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Сочинение на тему...  ru
 Как я провела отпуск:)


Mood: счастливое 
Comments: 44 | Post comment
18.08.08 17:21   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Смех до слёз:))  ru
 Кавказский алфавит. Видео)

Mood: отличное 
Comments: 12 | Post comment
updated 18.08.08 20:21
18.08.08 16:53   |  KSA-JOKER Open user info Open user photogallery |   партретит в карандашном стиле
 ru
 кто желает такое - нуна ваш партрет в очень большом разрешение!!!
пока первая проба вышла вот


урок моно прочесть тут и сделать самому попробовать
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=13048&hl=карандаш












ну а вот вариант если увеличить в начале разрешение до 500dpi а потмо обратно до 75dpi



оригинал http://www.paladins.ru/photogallery.php?login=Эсмираль_да&photo=371816
результат



оригиналы фоток моно слать сюды ksa-joker@mail.ru

Mood: уверенное 
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 2960 Pages: 296
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback