|
09.11.07 10:10 |
Барабосик | Уникальные вещи из катакомб. |
ru |
Катакомбы – очень интересное метро, всех игроков притягивает возможностью быстро взять рыцарство и набрать нужную репутацию, а также призрачной надеждой найти какую-нибудь уникальную вещь, вроде амулета королей, сапог северного ветра или абсидантового щита. До недавних пор люди и не надеялись найти чтонибудь из этого, уж слишком редко пещера делала игрокам подобные подарки. Но после недавнего заявления ПО о том что вероятность найти желанный предмет увеличилась в десятки раз, надежда снова ожила и многие, те кто давно покорил катакомбы, и те кто в ближайшее время не собирался их покорять, направились туда. Конечно, то что вещи падают чаще чувствуется, но всё равно многие уже сделали более 50-ти походов впустую, не увидев при этом ни одной выпавшей вещи, и далеко не факт что за следующие 50 походов он получит желанный «артефакт». Тем более что все 3 вещи, одна из которых может выпасть, подходят совсем для разных типов бойцов, к примеру кулон королей не будет сочитаться с уворотным комплектом, а абсидантовый щит вообще подойдёт только забытым временам и солнцам, так же как сапоги не оденутся на стандартную луну или забытые времена. Тяжело представить себя на месте человека который, который совершив 100 походов исключительно ради кулона, получит сапоги, и никто ему не сможет гарантировать то, что за следующие 100 походов ему вообще хоть что упадёт.
Думаю что все игроки поддержат идею о том что каждый пустой поход, каждый поход в котором не будет ни одной уникальной вещи будет увеличивать шанс получить эту вещь в следующем походе. К примеру, если вероятность выпадения 1%, то не найдя её за 1 первый поход, во втором будет вероятность 1,5%. При этом, если идёт полная команда, то вероятность считается по тому члену команды, у которого шанс самый большой, при выпадении, дополнительная вероятность обнуляется у всех членов команды (или только у того кто поднял вещь). Так же необходимо продумать точку, пройдя которую, члены похода, при выходе получат увеличение шанса, чтоб небыло умников, которые использовав 50 пропусков сразу начинали поход с относительно высокой вероятностью.
Mood: решительное 
|
Comments: 9 | |
|
|
|
09.11.07 10:06 |
Барабосик | Витое кольцо шторма |
ru |
Несмотря на то что новые Арты для магов привели в более менее божеское состояние, исправив ошибки связанные с подавлением защиты от магии, и теперь обычные фулл арт войны ему не на 1 размен как раньше, всё равно такой артефакт как Витое кольцо шторма даёт неоспоримое преимущество даже перед теми бойцами у которых будет 3 витых кольца атаки, ведь оно даёт 1, абсолютно безответный выстрел, после которого можно легко поменять противника на менее грозного и разменяться с ним посохом, или сделать об него медитацию, лечение(Силу которого тоже следует ограничить), или всё что угодно что не убьёт его, чтоб можно было следущий размен сделать с ним же. А так как в начале боя даётся 3 смены противника, + тот же хрустальный щит даст ещё 10 смен при наличии приёма выбора противника, можно предположить что владелец такого кольца при грамотной постановке боя может сделать 13!!! Безответных кастов в любого противника. Это является весомым плюсом для любого владельца такого кольца, и единственным способом решить это, это убрать возможность выбора противника после первого каста.
Mood: нейтральное 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:19 07.11.07 20:19 |
Куруфин | Город Мечты |
ru |
С момента открытия Дримс сити уже прошло какое-то время, можно делать первые выводы. Администрация начала масштабную акцию по сбору персонажей младших уровней в одном городе: только там для 0-7 уровней есть условия для нормальной игры, только там можно зарегистрировать нового персонажа, некоторых даже насильно переселяют туда (принципа, правда, я пока не уловил). Сразу возникло несколько вопросов. Решил немного поразмышлять на этот счет. Может быть сильно ошибаюсь в выводах, сильно не пинайте. :)
CUT: Продолжение + апдейт
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:17 07.11.07 15:35 |
Куруфин | Spin (англ. - вращение) |
ru |
Снова попался на глаза уже относительно старый ролик "Spin", наверняка многие смотрели: некий парень падает с неба и, проявляя недюженные способности в управлении реальностью, с помощью диджейских вертушек (они вместе с ним упали) пытается разрулить банальный на первый взгляд инцидент. Очень мне это видео нравится... И по съемке, и по идее. Знаю, что баян, но обойти стороной не могу. :) Выкладываю тут. :)
CUT: Продолжение
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:17 07.11.07 00:58 |
Куруфин | Черный вход |
ru |
В последнее время появлялся в БК исключительно для того, чтобы авторизоваться в Скроллах - персонаж безучастно висел в онлайне, давая возможность полноценно пользоваться ресурсом дневников, а я тем временем занимался какими-то не связанными с БК вещами. Теперь же Администрация дала возможность авторизоваться без захода в проект. За что ему огромное спасибо! 8) Давно мечтал о такой возможности. 8)
Разве что авторизация слетает постоянно. Неудобно...
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:17 06.11.07 00:58 |
Куруфин | Несколько слов о Вокзалах |
ru |
Сегодня наконец-то на собственной шкуре ощутил все прелести новой системы перемещения между городами. Не ожидал, но нововведение даже понравилось (обычно остаюсь к ним равнодушен). Последними своими действиями админы делают БК как-то душевнее, интерактивнее - игрокам дают возможность общаться со своим окружением , взаимодействовать с ним. По сути, очень простая и банальная вещь, но проекту очень не хватало этого элемента, как мне кажется. Безусловно, это плюс. Другие положительные моменты: пропало явление дефицита билетов; существенно возросло количество маршрутов между городами. Правда, есть у нововведения и отрицательные качества: выросли средняя цена билета и средняя длительность поездки. Как по мне, плюсов все-таки больше.
Пока сидел и ждал телепортации, по привычке проверил, по какой ссылке лежит картинка локации - захотелось посмотреть, как выглядят эти помещения в других городах. Немного удивило, что внутренние убранства Вокзала обнаружились даже в Эмеральде (комната со смотрителем, зал ожидания) - осталось найти только само здание. Хотя очень сомневаюсь, что Администрация стала бы делать лишнюю работу и просто так что-то рисовать. А вот то, что на сервере лежат изображения для Дримс сити, уже не удивляет (комната со смотрителем, зал ожидания) - уверен, что город проработан почти полностью и теперь идет работа над какими-то его специфическими особенностями.
Update: 07-11-07 23:30 Тут выяснилось, что бегать смотрителю за бутербродом нужно всего один раз... Это многое меняет. Значит цены на билеты изменились не так сильно, как я подумал изначально - остались приблизительно такими же. Разве что время "пути" все равно стало больше, но это терпимо. Значит плюсов не просто больше - ощутимо больше. :)
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 07.06.08 18:06 05.11.07 17:55 |
Куруфин | Реклама - двигатель прогресса |
ru |
На моей памяти у БК никогда не было рекламных баннеров на других сайтах или каких-то иных рекламных компаний (статьи в газетах и журналах брать в расчет не будем). Всегда это удивляло. Может быть просто был невнимателен... Но сегодня хозяев проекта, видимо, решили исправить положение - столкнулся лбом с этим фактом, что повергло в легкий шок и вызвало смешок. Администрация все же организовала себе небольшую рекламу. И не где-нибудь, а на Баш.Орге. Не хочу вдаваться в размышления о том, зачем это понадобилось... Просто по факту - баннер висит.
CUT: Баннер
|
Comments: 23 | |
|
|
|
updated 24.06.08 20:18 04.11.07 01:47 |
Куруфин | Альтернативное "тело" |
ru |
Не буду писать, что ухожу из БК, потому что меня все достало - это было бы неправдой. Точнее, достать-то достало, но покидать проект я пока не планирую. Персонаж регулярно появляется в онлайне. Правда, активной жизни мое виртуальное воплощение уже не ведет - просиживает штаны в Общежитии. Разве что Скроллы и Форум читаю... Временно возьму передышку от БК - нужное кое-что переосмыслить и переждать. Потом будет виднее какие планы строить.
|
Comments: 17 | |
|
|
|
updated 07.06.08 18:09 03.11.07 16:53 |
Куруфин | Агитка |
ru |
Стала откровенно веселить суета вокруг Премии Рунета. Все эти призывы голосовать за любимый проект, рассуждения на тему патриотизма, осуждения "неверных" и тд. и тп. - как-то это все... мелко что ли. Речь идет не только о БК, как кто-то мог подумать - в том же пресловутом Дваре та же картина только под другим соусом. И мотивация в обоих проектах одна и та же - принесите нам победу, будут вам плюшки. Бррр. Никто не задумывался над смыслом конкурса? Кажется выбирают лучший проект Рунета. Так может и будем голосовать за действительно лучший проект? Без всяких оговорок, уговоров, посулов, призывов, отсылок и прочей бурды - просто выбрать по совести. Сам голосую за рускоязычный Баш.Орг и буду искренне рад, если он победит. Поймите правильно, если БК или Двар победят, тоже обрадуюсь, но это будет уже что-то стороннее - лучшими я их не считаю.
|
Comments: 8 | |
|
|
Total posts: 1099 Pages: 110
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100.. 110
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|