| 
	
		|  |  
		| 30.10.11  00:10   | 		
		Alone_Liader    |		  =) | ru |  	
		|  Персонаж не в клубе, но был тут: 2011.05.02 11:23
 (6 месяцев 12 часов назад)
 
 
 еще столько же осталось
 
 
 Mood: замечательное   Music: Band Of Horses - The Funeral |  
    	| Comments: 3 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 28.10.11  13:40   | 		
		Клиф    |		  Об идеалах | ru |  	
		|  Приехал его коллега с китайского конвента разработчиков ММО РПГ. Делился впечатлениями. Вышел на сцену китайский-китайский разработчик и давай жаловаться на нелегкую жисть девелоперов, работающих на европейский рынок, причем, жаловаться с картинками. Разные, говорит, у нас идеалы красоты. На Востоке мужской идеал красоты выглядит вот так: и показывает во весь экран пафосного Сефирота: плащ, хвост длиннее ...опы, взгляд томный и мрачный, черты лица такие тонкие, что порезаться можно. А на Западе, продолжил грустный китаец, вот так: и на экране мужик с бицепсами больше мозга, автомат на бычьей шее как кулончик, лоб низкий, вся кость ушла в челюсти - этот не то что орехи, стальную проволоку раскусит. Народ посмеялся. Женский идеал красоты на Востоке, продолжил китайский разработчик, выглядит вот так: и летит через экран легкая, почти воздушная дева в этнических одеяниях, с глазами как зернышки миндаля, с лентами в волосах. А на Западе, вздохнул разработчик, женский идеал красоты выглядит так: и снова профиль Сефирота. Зал лег... и долго не вставал.
 
 Тырено с nya.sh
 
 Для тех, кто не знает, как выглядит Сефирот:
 ,
 |  
    	| Comments: 5 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 22.10.11  10:2422.10.11  09:43   | 		
		Клиф    |		  Мать честная... | ru |  	
		|  Не, мы конечно все знаем, что Близзард умеют рисовать ролики так, как никто больше, но это уже переходит все границы. Думаю, тут уже можно применять термин "видеореализм". 
 
 
 И вообще, Близзкон выносит мозг напрочь... Д3, новый аддон к вову, сердце роя, близзард дота...
 |  
    	| Comments: 9 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 21.10.11  21:0521.10.11  21:02   | 		
		Ангел со злыми глазами    |		  Стихо.... | ru |  	
		|  Снова жизненое мгновение Оставляет лишь пару фраз:
 "Мне плевать на чужое мнение
 О тебе или мне... О нас".
 
 Ухожу, как всегда, решительно,
 Улыбаясь тепло ему...
 В мире глупостей непростительных
 Оборачиваться к чему?
 14.10.11
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 20.10.11  23:2120.10.11  23:20   | 		
		Pinky Love    |		  Обожаю. | ru |  	
		|   
 
 
 
 
   |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 20.10.11  17:1820.10.11  17:14   | 		
		Клиф    |		  Меча и Магии Герои №6 | ru |  	
		|  Помню, когда увидел первый анонс шестых "Героев", я не ждал решительно ничего хорошего. Ибо они сильно смахивали на пятых (кои были сущим говном), и новшества казались тоже более чем сомнительными. 
 Ан нет. Убейсофт продемонстрировала разницу между российскими "разработчиками" и собственно разработчиками. Разница эта состоит в том, что нормальные разработчики разрабатывают игры, а наши - осваивают бюджет.
 При всей внешней похожести шестых "Героев" на пятых, они отличаются примерно как античная мраморная статуя от штампованной пластиковой фигурки . Во-первых и главных, шестые сделаны на уровне - то есть, очень большое внимание уделено мелочам, таким как лицевая анимация в роликах (помните, как были анимированы лица в пятых? не помните? Никак.), анимация и дизайн юнитов, выносные панельки под скилы (дабы не открывать лишний раз книгу заклинаний), и так далее, и тому подобное. Если вы считаете, что подобные вещи не важны, немедленно перестаньте читать эту запись и смиритесь с тем фактом, что вы - уебок.
 
 Новшества тоже вполне оправдались. Один "дорогой" ресурс (кристаллы крови) вместо четырех (сера, ртуть, кристаллы, самоцветы) имеет преимущество в том, что недельная его добыча почти полностью тратится на искусных (3 и высший уровень) существ, и почти не копятся, что заставляет следить за ресурсами всю игру, а не только пока отстраиваешь город. Кроме того, захваченный у врага город можно (но необязательно) перестроить в город своей фракции, затратив некоторое количество ресурсов, зависящих от отстроенности города. Так что теперь потеря  пустого города означает лишнюю трату ресурсов на его обратную перестройку после перезахвата. Так-то!
 
 Система контроля территорий тоже вполне вменяема. Карта разбита на небольшие участки, каждый и которых контролируется городом либо фортом. Чей город, того и все шахты на участке. При этом, герой может контролировать вражескую шахту, пока стоит на ней, а если прокачать пару скиллов, то можно завалить шахту на 3/7 дней, выгребя оттуда охапку ресов и остановив там работу. Разве что караваны грабить нельзя.
 
 Самое, пожалуй, удобное нововведение - это система закупа войск. Как это было раньше: в каждом городе нанимаем войска, потом все их караванами или с др. героями пешком ведем к своей армии. На больших картах собрать "дотекания" было той еще проблемой. В шестых героях можно закупить войска из всех своих городов в одном городе. Система порталов наконец-то доведена до ума и позволяет достаточно быстро перемещаться по своим владениям. (напомню, чтобы в 4х героях телепортироваться в нужный город, а не в ближайший, нужно было блокировать собственные ворота кучей юнитов. Теперь из города с порталом можно перенестись в любой свой город/форт, затратив ману и очки передвижения).
 
 Сами бои, на мой взгляд, более сбалансированы, чем в 4х и более интересны, чем в 5х. Упрощенно говоря, в четвертых рулил контроль и дальнобойные юниты, позволяя разносить без потерь многократно превосходящие силы. В пятых я не помню что было, но явно какая-то мутная хуита. В шестых в основном приходится думать, как с помощью скилов героя, скилов юнитов и специальной расовой спецспособности свести потери к нулю.
 Отличный тому пример - нежить. У героя есть скилл вампиризма, который был бы имбой, если бы не кулдаун в 3 хода. Расовое умение - некромантия - поднимает свою нежить, но для активации требуется выпилить отряд-другой противника, зато она без кд. У призраков есть вопль, воскрешающий союзную нежить, но всего 2 заряда на бой. У архиличей - опосредованный вампиризм, лечащий выбранный юнит за счет нанесенного личами урона. Нефиговый такой набор, согласитесь? И все это нужно применять в нужное время и в правильном порядке совмещая с другими скиллами.
 
 Фух. В общем, игра определенно стоит того, чтобы скачать ее с торрента. А если вы зажравшийся буржуй, то даже купить.
 |  
    	| Comments: 10 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 18.10.11  22:23   | 		
		next_one    |		  Stalkers | ru |  	
		|  >> Содержание / Кланы / Stalkers 
 Зона. Так называли то, что здесь было. Реже – Проклятое место,
 еще реже – Последняя надежда человечества. Никто не знал, что это –
 потому что те, кто уходил туда, уже не возвращались.
 Армия окружила Зону сплошным кордоном, но все равно находились те,
 кому удавалось найти щели в этом кордоне и проникнуть внутрь.
 Проникнуть для того, чтобы не вернуться.
 
 CUT: Продолжение
 |  
    	| Comments: 5 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 18.10.11  22:18   | 		
		next_one    |		  219 # История одного паладина... | ru |  	
		|  Форум Бойцовского клуба | История одного паладина... 
 IsIdro [7]   (19.03.04 14:16)
 
 1. ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ…
 …Андрею нравилась новая работа. Здесь он наконец-то стал нормально зарабатывать,
 открывать для себя много нового, интересного… Он устроился в одну из ведущих
 фирм маленького городка, в котором он жил… Появились некоторые привилегии, такие
 как БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ… Не знал он, чем это для него обернется…
 
 …Однажды, задерживаясь на работе, он увидел, как один сотрудник играет в
 какую-то игру, от которой последний никак не мог оторваться. Андрея очень
 заинтересовало, чем это так увлечен коллега… Так наш герой оказался в Бойцовском
 клубе.
 
 CUT: Продолжение
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
 Total posts: 4954 Pages: 4961..                        9                        10                        11                        12                        13                        14                        15                        16 17                        18                        19                        20..                        30..                        40..                        50..                        60..                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..                        140..                        150..                        160..                        170..                        180..                        190..                        200..                        210..                        220..                        230..                        240..                        250..                        260..                        270..                        280..                        290..                        300..                        310..                        320..                        330..                        340..                        350..                        360..                        370..                        380..                        390..                        400..                        410..                        420..                        430..                        440..                        450..                        460..                        470..                        480..                        490.. 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  |  |  |  | 1 | 2 |  	| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  	| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  	| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |  	| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  
 |