|
updated 08.03.08 14:55 08.03.08 03:41 |
Стельга | :) |
ru |
|
Comments: 3 | |
|
|
|
07.03.08 20:50 |
Медведи и тигры | Хроники олд сити. Часть 3. |
ru |
Тем временем в комнате новичков.
«Где все, где хоть кто-нибудь???» - кричит Менестрель ночи.
«Вы что не видете, за окном толпа нубов на ЦП, хотят видеть Общего Врага !»
«Спокойно» - с улыбкой говорит LoneWolf_E, «все будет, поспешишь, людей насмешишь»
В келье в зале паладинов, стоя на коленях, fencherch читает молитвы Мироздателю. Ее прерывает Эдли, он очень напуган.
«Что случилось? Опять они?» - fencherch понимает в чем дело и выглядывает в окно.
«Да, снова нубы бунтуют, идут уже на лавки гурьбой,250 голов, как минимум» - говорит Эдли.
«Послать зачинщиков беспорядков в хаос, без суда и следствия» - вскрикивает LoneWolf_E и быстро спускается на главную площадь олда.
«В очередь,сукины дети!» - кричит он и начинает собирать рекрутов в клан рогатых трупоедов.
Перед ним, во всей своей красе, ,вскорабкавший на Стелу выбора, держа в руке чью-то шакалью голову, красавец, молой нуб-провакатор Солидус.
«Все на вторую лавочку, он там» командует главный "зачинщик" беспорядков.
«При всем моем уважении к Вам, дорогие паладины, отдайте его нам,мы жадем халявы…» - смеясь просит он. LoneWolf_E, медленно подойдя к Стеле выбора, еле слышно говорит. «…интересно, что скажут, жители форума, , если узнают о твоем всутпление в клан рогах трупоедов?»
«Я не понимаю, о чем ты» - нервно произносит Солиду.
«О том самом, о хаосном» - с ухмылкой шепчет LoneWolf_E.
«Ты думаешь, сидя в водостоке и на форуме, я ничего не знаю о законах, ты ошибаешься,…»
Солидус, швырнув голову в толпу и слез со Стелы выбора, с словами «Справделивости в БК нет», "с рогами на голове" удалился в водосток.
«Хватит с них, не вешай больше пока рога никому, LoneWolf_E, сами угомонятся, а там видно будет что с этими рогатыми дальше делать» - говорит выйдя на ЦП угомонить толпу Менестрель ночи и сделав дело, удаляется восвояси…
|
Comments: 9 | |
|
|
|
07.03.08 20:47 |
Медведи и тигры | Сказка на букву Ху О ю!) |
ru |
Однажды осенью отец Онуфрий очнулся, опохмелился оставшимися огурчиками, отрезвел, оделся, оставил опочивальню, отслужил обедню, окрестил отрока. Отвинтил, открутил, откупорил, отхлебнул - опьянел опять. Отведал окрошки, откушал орешков, отпробовал осетринки, окорочков, окуньков , оладушек, овощей - объевшийся отец отобедал основательно.
Отдохнув, отец Онуфрий отправился осматривать окрестности Онежского озера. Обойдя оврагом огороженный от овец овин, он основательно остолбенел. Обитательница окрестной окраины, обнаженная отроковица Ольга осторожно отмывала опыленные одежды около отдаленной осиновой опушки.
О, заренные огнями осени Онежские озера! Оправив оловянный ободок огромных очков, овдовевший отец Онуфрий обстоятельно оглядел оную отуманившую очи особу. Окстись, отче, окаянный опутал!
-Оля, околдовала, обольстила... обласкай одинокого отшельника! - ораторствовал онежский орел, охваченный огнем отец Онуфрий.
- Отойдите, отец Онуфрий! Оторву окоянный отросток! - отвечала ошарашенная Ольга.
- Отдайся! Осчастливлю! - околодовывал обуреваемый охальник.
-Ого? Охотно! Однако обязан оплатить оное, - обдумав, ответствовала обаятельная отроковица.
-Озолочу, осыплю охапками ожерелий! Обещаю отары овец, ондатровые одежды! - обманывал Ольгу одержимый.
-Отрадно, отче! Отлично, обдумаем-обсудим, - обрадовалась она.
Отец Онуфрий обаял, обнял, обвил, обхватил... Ольга обмякла, обворожительно опрокинулась, отчаянно отдалась... Однако, окончив оплодотворение, отдышавшийся отец отказался оплачивать обещанное.
-Облысевший, ожиревший, обнищавший осталоп! Обесславил, обездолил, ограбил одинокую овечку! Отдавай обещанную ондатру, оборотень окаянный! Одичавший осел! Обсчитал, обчистил, обесчестил! Ослеплю, отравлю, оцарапаюб ославлю! - озверела Ольга.
-Очумела, озорница? Отвали отсюда, - отрешенно отмахнулся от Ольги остывший отец Онуфрий.
Обиженная, опозоренная, ожесточившая отроковица огрела отца Онуфрия опасным оружием - огромной осиновой оглоблей. Ослабев, ошеломленный Онуфрий оступился, омертвел, обрушился оземь. Отмстившая Ольга обмылась, отерлась, обсохла, обулась, оделась. Отроковица озабоченно обыскала окровавленного отца Онуфрия, ощупала онучи, обшарила отвороты, однако отменно осерчала, обнаружив остывшие остатки онуфриевого обеда.
Ох... Оплетенные осоками онежские омуты... Огромный одухотворенный океан обхватил, обмыл, обласкал останки отца Онуфрия...
|
Comments: 6 | |
|
|
|
07.03.08 19:36 |
Praeses | о рае.... |
ru |
Жил-был человек, а потом, как водится, умер. После этого оглядел себя и очень удивился. Тело лежало на кровати, а у него осталась только душа. Голенькая, насквозь прозрачная, так что сразу было видно что к чему. Человек расстроился — без тела стало как-то неприятно и неуютно. Все мысли, которые он думал, плавали в его душе, будто разноцветные рыбки. Все его воспоминания лежали на дне души — бери и рассматривай. Были среди этих воспоминаний красивые и хорошие, такие, что приятно взять в руки. Но были и такие, что человеку самому становилось страшно и противно. Он попытался вытрясти из души некрасивые воспоминания, но это никак не получалось. Тогда он постарался положить наверх те, что посимпатичнее. И пошел назначенной ему дорогой.
Бог мимолётно посмотрел на человека и ничего не сказал. Человек решил, что Бог второпях не заметил других воспоминаний, он обрадовался и отправился в рай — поскольку Бог не закрыл перед ним двери.
Прошло какое-то время, трудно даже сказать какое, потому что там, куда попал человек, время шло совсем иначе, чем на Земле. И человек вернулся назад, к Богу.
— Почему ты вернулся? — спросил Бог. — Ведь я не закрывал перед тобой врата рая.
— Господь, — сказал человек, — мне плохо в твоём раю. Я боюсь сделать шаг — слишком мало хорошего в моей душе, и оно не может прикрыть дурное. Я боюсь, что всем видно, насколько я плох.
— Чего же ты хочешь? — спросил Бог, поскольку он был творцом времени и имел его в достатке, чтобы ответить каждому.
— Ты всемогущ и милосерден, — сказал человек. — Ты видел мою душу насквозь, но не остановил меня, когда я пытался скрыть свои грехи. Сжалься же надо мной, убери из моей души всё плохое, что там есть!
— Я ждал совсем другой просьбы, — ответил Бог. — Но я сделаю так, как просишь ты.
И Бог взял из души человека всё то, чего тот стыдился. Он вынул память о предательствах и изменах, трусости и подлости, лжи и клевете, алчности и лености. Но, забыв о ненависти, человек забыл и о любви, забыв о своих падениях — забыл о взлётах. Душа стояла перед Богом и была пуста — более пуста, чем в миг, когда человек появился на свет.
Но Бог был милосерден и вложил в душу обратно всё, что её наполняло. И тогда человек снова спросил:
— Что же мне делать, Господь? Если добро и зло были так слиты во мне, то куда же мне идти? Неужели — в ад?
— Возвращайся в рай, — ответил Творец, — ибо я не создал ничего, кроме рая. Ад ты сам носишь с собой.
И человек вернулся в рай, но прошло время, и снова предстал перед Богом.
— Творец! — сказал человек. — Мне плохо в твоём раю. Ты всемогущ и милосерден. Сжалься же надо мной, прости мои грехи.
— Я ждал совсем другой просьбы, — ответил Бог. — Но я сделаю так, как просишь ты.
И Бог простил человеку всё, что тот совершил. И человек ушёл в рай. Но прошло время, и он снова вернулся к Богу.
— Чего же ты хочешь теперь? — спросил Бог.
— Творец! — сказал человек. — Мне плохо в твоём раю. Ты всемогущ и милосерден, Ты простил меня. Но я сам не могу себя простить. Помоги мне?
— Я ждал этой просьбы, — ответил Бог. — Но это тот камень, который я не смогу поднять.(с)
Mood: грустное 
|
|
|
|
|
updated 07.03.08 23:37 07.03.08 19:29 |
ус | Первый из последних людей |
ru |
Hide
Последний человек на Земле
The Last Man on Earth
США, Италия
1964
Режиссер : Убальдо Рагона
По жанру фильм чем-то напоминает разновидность итальянского хоррора - джалло, который , собственно,
и сформировался в первой половиной шестидесятых годов, т.е. в то время, когда был создан первый из
последних людей. европейское влияние чувствуется во всем : в шероховатости и натянутости некоторых
сюжетных линий, в отсутствии обязательного хеппи-энда, в неопределенности финала,
и по-итальянски эффектно - манерным сценами а-ля Марио Бава ( финальная сцена, которую я закачал в youtube)
Сюжет таков : по Земле пронеслась эпидемия болезни, которая унесла жизни всех
проживающих на ней людей за исключением одного, вакцинированного укусом летучей мыши,
человека лет 50 от роду. он и есть последний человек на Земле. все умершие люди, тела которых не были
своевременно сожжены, пребывают в состоянии зомби-вампиров, беспомощно прячущихся от солнечного
света днем, и столь же беспомощно штурмующих дом нашего героя по ночам.
оборона осажденной крепости ночью и методичное, квадрат за квадратом прочесывание города в целях уничтожения
зомби днем – все чем и для чего живет этот несчастный человек. плюс воспоминания о погибших жене и
дочери (сентиментальная линия сюжета).
перелом сюжета приходится в последние минут 20 картины. когда герой встречает живую женщину
и от нее узнает о том, что существует новое сообщество, состоящее их инфицированных, но не
заболевших людей, которые с одной стороны уже как бы и не люди, а с другой все же не зомби, - такое пограничное
состояние. и этому новому сообществу наш герой сильно мешает, ибо днем убивает их, не отличая от обычных зомби.
именно они и зовут его легендой, и пугают им своих детей. поэтому они решают его убить.
что и делают в финале фильма. собственно сцена убийства, а точнее его нарочито ритуальная манера,
единственное, что привлекло мое внимание. слишком много параллелей, смысл которых я не совсем улавливаю,
если конечно, он вообще присутствует, а не является данью вышеупомянутой красивости итальянских хорроров(например, у Дарио Ардженто)
я не буду останавливаться на художественной ценности отрывка (сцена, на мой взгляд, сделана в лучших традициях индийского кино).
а вот то, почему местом убийства была выбрана церковь, более того, его убивают практически на алтаре,
как агнца, и не из автоматического оружия, а копьем в грудь, как и того, чей дух
в церкви и должен витать. вот этих христианских параллелей я решительно не понимаю.
мне кажется, что притянуты они за уши
пожалуй, на этом закончу. единственный плюсик фильму – нестандартность на фоне большинства современных фильмов.
все остальное можно смело ставить в минус.
и еще. по-моему, было бы интереснее рассмотреть ситуацию, где смена человеческой "породы" происходит не на его ухудшенную форму, а на улучшенную ( на такого человека генетически модифицированного )
благо евгенике уже лет сто, если не больше. хотя, наверняка, такого кино полно ))
Update: 07-03-08 22:32
ассоциативная ссылка с финальной сценой
"седьмой спутник" (Григорий Аронов, Алексей Герман. 1967 год)
ситуация немного похожа, только вместо биологической смены формации
– социальная. бунт старого против нового )) итог - такой же
|
Comments: 14 | |
|
|
|
07.03.08 19:02 |
Praeses | ........ |
ru |
Хочется тепла.... ласки.... эх... отдамся в хорошие нежные заботливые руки=))))))))))
Mood: романтичное  Music: Don't give up
|
Comments: 18 | |
|
|
|
07.03.08 14:29 |
Лизка | "Стритрейсеры" |
ru |
Не ожидала от фильма ровным счётом ничего, поэтому, наверное, фильм понравился. Непонятно, откуда берущийся адреналин в крови при виде спортивных машин.. звук ревущего мотора волнует..)) Несколько удачных шуток в фильме добавили позитива.
Марина Александрова меня очаровала:) Очень красивая девушка.
Mood: пятничное  Music: Milos - Дышу тобой
|
Comments: 38 | |
|
|
|
07.03.08 13:15 |
Лизка | Идеальный мир... |
ru |
Завтра женщинам можно всё... в том числе, помечтать о таком мире;))
Mood: пятничное  Music: Sarah Brightman - Arabian Nights
|
Comments: 42 | |
|
|
Total posts: 4800 Pages: 480
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|