|
16.05.07 21:53 |
Rakot | |
ru |
в этом клубе тоже не счасливый айпишник :(
|
|
|
|
|
16.05.07 21:51 |
Rakot | а я еще молод :( |
ru |
Осадный Шлем [98/100] требуется ремонт
Осадная Броня [98/100] требуется ремонт
Осадный Тяжелый Пояс [47/49] требуется ремонт
|
|
|
|
|
updated 26.02.08 18:22 16.05.07 17:48 |
Asm | ... |
ru |
застряло в винампе.
|
|
|
|
|
16.05.07 16:58 |
Юэ-Ту | Тьма многолика... |
ru |
— Тьма многолика, варвар. Порой она принимает образ света. И не каждый может отличить их друг от друга.
— Тьма есть тьма,— сурово произнес Pa-тон.— Она никогда не делает добра, а свет — зла.
— Выходит, я свет? — мягко спросил Гафур, с интересом посмотрев на угрюмого северянина.
— Что? — не понял тот.
— Я не разнес ваше поселение по бревнышку, хотя мог бы это сделать. И помогаю избавиться от хелблара. Это ли не добрый поступок, человек? Выходит, я не тьма, а нечто иное?
— Не знаю,— насупился варвар. Маг сухо рассмеялся и взял посох:
— Отчего люди видят только две стороны? Светлую и темную? Почему считают Мастеров Круга злом только оттого, что мы дружим со смертью и умеем с ней договариваться. Они боятся нас, хотя мы ничуть не хуже Ходящих. Думаешь, те добры? — Он вновь засмеялся.— Поверь мне, Башня отнюдь не стремится к миру. Мы, как и они, не темные и не светлые. Нет изначального добра и изначального зла. Есть люди, их желания, мечты, цели и поступки. Все остальное - отражения этого.
(c) Темный Охотник. А. Пехов
Mood: ожидание
|
|
|
|
|
15.05.07 11:53 |
Maybell | Эх |
ru |
Наверное маги и травмы - всегда вместе...
|
Comments: 4 | |
|
|
|
14.05.07 23:59 |
Доброжелатель | Расшифровка Ников |
ru |
Жесть, ответы в комментах)))
http://oracle.x-forum.info/index.php
Доброжелатель, оракул проанализировал Вашу индивидуальность и сопоставил смысл заключенный в Вашем прежнем имени с расположением звезд и книгой судеб и назвал Ваше истинное имя. Смиритесь с ним :
Оракул нарек Вас - Стопроцентный ебобаб
_________
А вот цензура:
Доброжелатель, оракул проанализировал Вашу индивидуальность и сопоставил смысл заключенный в Вашем прежнем имени с расположением звезд и книгой судеб и назвал Ваше истинное имя. Смиритесь с ним :
Оракул нарек Вас - Потный бабник
_________
А если выбрать пол "другой", то:
Доброжелатель, оракул проанализировал Вашу индивидуальность и сопоставил смысл заключенный в Вашем прежнем имени с расположением звезд и книгой судеб и назвал Ваше истинное имя. Смиритесь с ним :
Оракул нарек Вас - Сексуальное рукоблудие
НЕ ВЕРЬТЕ! ЛОЖЬ И ПРОВОКАЦИЯ!
Спасибо Весенняя©
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:27 14.05.07 13:56 |
Тифлинг | Размышления о зубах. |
ru |
Попытка проанализировать, что изменилось в БК, с момента введения зубов, вместо кредитов.
«Никому толком не известно, откуда берет свое начало традиция выбивать противнику зубы и использовать их в качестве разменной монеты в сделках» - так, просто и незамысловато объяснили админы нововведение. Многие восприняли это, поначалу, как первоапрельскую шутку, но админы и не думали шутить, истинный замысел администрации был несколько глубже…
Итак, какие главные проблемы администрации БК? Это разумеется взломщики, кидалы, мультиводы и прочие нарушители законов БК. В первую очередь, они являются предметом постоянных жалоб со стороны законопослушных игроков, а это влияет на рейтинг проекта в целом. Кроме того, взломщики еще и представляют непосредственную угрозу проекту. Цели у нарушителей бывают две: либо быстро раскачать собственного персонажа, либо заработать за счет игры реальные деньги. Если первыми, в основном, занимаются модераторские структуры, то вторые представляют собой источник реальных убытков для самой администрации.
Главная «дырка», допускающая сам факт существования подобного рода нарушителей – это сама финансовая система БК. А именно – возможность покупать и передавать друг другу кредиты и вещи. Администраторы пошли по наиболее банальному пути решения данной проблемы – введения альтернативной финансовой системы, которая бы автоматически не позволяла младшим уровням обмениваться кредитами и вещами. Так появились зубы, как альтернатива кредитам. Кроме того, вещи купленные либо починенные за них, автоматически становились «подарочными», что оставляло в прошлом ограбление и раздевание персонажей младших уровней. Кредитная система осталась существовать параллельно «зубной», так что, желающие все равно могли кинуть на свой счет еврокреды, и закупиться как следует в «Березке».
В принципе, проблема частично решена – теперь взломщикам имеет смысл взламывать только персонажи начиная с 8го уровня, а мультоводам стало реально не выгодно организовывать «финансовую прокачку» персонажей. Но, параллельно данная система ударила по магам: торговцам и наемникам, ибо основной рынок для наемников – уровни до седьмого, отныне не смогут иметь возможности оплачивать их услуги. Зато, это стало дополнительным облегчением для тех, кто имеет возможность класть себе на счет крупные суммы денег, ибо теперь только они смогут позвать наемника и, таким образом, выигрывать бои. Они же, по-прежнему, будут пользоваться услугами лекарей и обкастовщиков.
Мой личный вывод: введение альтернативной «зубной» системы, сильно углубило пропасть между теми, кто играет вкладывая реальные денежки и теми, кто играет чисто на том, что дает ему игра. Вместе с тем, был нанесен так же достаточно силы удар по тем, кто занимается финансовыми прокачками персонажей и взломщикам. Ибо большинство тех, кто докачивает своего персонажа до восьмого уровня, уже достаточно аккуратны и не попадаются, как правило, по крайней мере на простейшие уловки взломщиков.
CA/
|
Comments: 26 | |
|
|
Total posts: 4450 Pages: 445
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|