|
updated 22.04.09 00:42 21.12.08 14:23 |
Тифлинг | Sand))) |
ru |
Решил снова поразвлекаться рисованием карикатур. На этот раз, на Пещеры Мглы, как на самую муторную подземку БК))
Mood: творческое
|
Comments: 193 | |
|
|
|
updated 21.12.08 03:49 21.12.08 02:44 |
Лизка | Юмор |
ru |
Читать:)
Mood: сонное
|
Comments: 27 | |
|
|
|
updated 07.09.09 10:57 20.12.08 16:19 |
Модификатор | О тактике в бою |
ru |
Открыл для себя новость. Если стараться выдерживать тактику, отвечать нужным чарам и делать связки - то тебя раньше выжгут, чем ты набьешь 500 ХП. Поэтому лучшая тактика - "Вперед-вперед-вперед-усилки-вперед-вперед..." Таким макаром получается набивать до 4k за бой.
|
Comments: 16 | |
|
|
|
19.12.08 15:45 |
Лорд Принцесса | Очередное Предложение |
ru |
Для популизации пещерных одноуровневых походов у меня есть некоторые предложения.
Для начала повысить шанс дропа по такой схеме:
8-ой уровень – 20% + 1% за мобов выше по уровню за обычный дроп, на уник 0,001%
9-ый уровень – 18% + 5% за мобов выше по уровню за обычный дроп, на уник 0,02%
10-ый уровень – 15% + 10 % за мобов выше по уровню за обычный дроп, на уник 0,05%
11-ый уровень - 10% + 15% за мобов выше по уровню за обычный дроп, на уник 0,1%
За каждого члена команды добавить +1% к обычному дропу и 0,005 на уник. Тоесть команда из пяти человек получит дополнительно +5% на обычный дроп и 0,025 на уник.
Марочных мобов стоит наделить вещами, то есть пусть из них что-то из вещей выпадает после смерти. Мой вариант – вещи от 7-го уровня. Плюс для них увеличить выпадения уников. Вещь разыгрывается командой. Уровень обычной вещи пусть зависит от процентов на уник.
Сундуки все сделать «общими», то есть чтобы каждый смог найти там что-то.
Ввести пещерные магазины, в которые можно продавать только добытые в подземельях вещи, например, 10% от гос стоимости. Причем ограничение для плавки вещей меньше на два уровня на алтаре следует отменить, так как появится альтернатива в виде возможности продажи. Возможно, ввести торговцев, которые будут давать бОльшие деньги, или какие-то необычные вещи за пещерные сеты. То есть, принести, например шлем Агела, Топор Вихря и 3 кольца Ледяного интеллекта)) (шутка). Это и торговлю стимулирует, так как люди смогут обмениваться нужными частями экипировки для задания.
Ангелы! Примите на заметку!
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 13.01.09 23:04 18.12.08 19:18 |
Одмин | 18.12.2008 |
ru |
• Angels city - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 18.12.08 14:06 18.12.08 14:02 |
Gorby DS | Beta test |
ru |
Бета-версия 1.17.67.812 доступна для скачивания:
- Восстановлено отображение "активных" имен персонажей в логе текущего боя
- Добавлена возможность управления списком быстрого поиска персонажей по именам их питомцев
- Добавлены новый метод external.BattleSubsystem.GetResourceValue(resName) и новое свойство external.BattleSubsystem.Resources (дополнительная информация)
- Исправлена процедура получения времени завершения эффекта в секундах
|
Comments: 15 | |
|
|
Total posts: 2887 Pages: 289
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|