login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Хоть и хищный, но всё же цветок* | Росянка Open user info Open user photogallery
Friend page
17.09.09 19:02   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Дела как-то так (;  ru
 На заседании Международной Ассамблеи ООН остров Мадагаскар был официально признан мультиком.

Mood: Рыжее (;
Comments: 30 | Post comment
updated 02.09.09 20:30
02.09.09 19:32   |  LoneWolf_E Open user info Open user photogallery |   Скрипт.
 ru
 Буквально несколько дней назад Дарки показали какими будут баннер и осенняя картинка на входе в БК, просто переведя часы на нужную дату. И услужливый скрипт сразу же подставил необходимые изображения. Практически никем не замеченное, можно даже сказать, рядовое событие заставило задуматься и слегка пофантазировать.

Шли годы, БК развивался и рос, но никто даже не догадывался, что руководство проекта давным-давно покинуло игру. Не важно как, не важно куда - в другой ли проект, или вообще ушло из Сети, занявшись добычей нефти и освоением космоса.

- услужливый скрипт все так же подставлял картиночки времен года;

- все так же выдавались , , подарки на Новый Год, рандомно меняя мф. водки «Тарманка» и подставляя новую календарную дату;

- появлялись распланированные на 15-20 лет вперед нововведения, вызывая у игроков жаркие споры на форуме;

- попеременно фиксились то криты, то маги, то увороты или танки;

- вводились новые вещи, книги и свитки, временно передавая руль от одного класса бойцов другим;

- и стирались, стирались, стирались из базы люди, олицетворяющие историю Клуба, его мифологию и его дух;

- сами того не зная, своими действиями, участием в великих битвах, покупкой артов, вступлением в кланы игроки запускали триггеры, отвечающие за особый, скрытый рейтинг, по результатам подсчета которого раз в 6 – 15 месяцев менялись ВП и ПТ;

- поседевший   Rand [12] обрабатывал Ошибки Мироздания, в то время как умный скрипт отлавливал и исправлял критические ошибки, выдавая их за замену оборудования;

- вводились 12, 13, …, 17 уровни;

БК жил своей жизнью, умирали старики и рождались дети, игроки приходили и уходили, но никто даже не догадывался, что всю игру давно делает услужливый и молчаливый скрипт.
Comments: 2 | Post comment
06.08.09 22:28   |  LoneWolf_E Open user info Open user photogallery |   Ветеранское. Оглянуться назад.  ru
 Когда БК только появился и развивался, то прежде всего он привлек людей творческих, интересных, образованных. Тех, кто выделялся из общей массы, тех, кто умел даже текстовый геймплей раскрасить всеми цветами радуги в силу своей фантазии и желания играть. И это создало свой микрокосм, то что сейчас мы называем социальной составляющей, "социалкой" БК. На мой взгляд - уникальной и неповторимой - ни одна браузерка не может похвастаться таким количеством журналистов, аналитиков, тестеров, талантливых игроков, читеров, писателей, тоговцев и музыкантов.

Удивительнейшим образом социалка вплеталась в геймплей, делая его сложным, но насыщенным и интересным. Дополняя его, расширяя границы мира БК. И немалую долю как в социалку, так и в геймплей вносят мод. структуры, безусловно.

Вот только массовым это проект не сделало бы никак. Чтобы охватить большую целевую аудиторию - геймплей нужно упрощать. Это положительно скажется на продажах, а горстка критиков-олдфагов никому не нужна. Вернемся к БК. Первой волной, массово пришедшей в БК стал офисный планктон и студенты. Под студентами я понимаю студентов, а не тех, кто получив корочку в заборостроительном превращается в лучшем случае все в тот же планктон. Уравновешивая друг-друга эти две группы мирно сосуществовали, давая возможность одним развиваться самим и развивать проект, а вторым - получать ту самую жвачку, которая скрашивала просиживание штанов в офисе.

Потом в проект пришли дети. Потом - неграмотные дети. Школьники, вместо уроков гонявшие в ближайший интернет-клуб. Всех возрастов от начальной школы, до выпускных классов. Одновременно пришли все вышеперечисленные, но из бывших союзных республик. Первых - меньше, последних, понятное дело, больше.

И вот тут стало ясно - геймплей нужно упрощать. Упрощать потому, что процент тех, кому было интересно развитие проекта и социалка стал резко падать, а тех кому все эти вещи были абсолютно до фени, естественно, стал расти. Очевидно, что те, кому играть слишком сложно прибыль проекту не приносят.

Дальнейшее хорошо известно, примеры у всех на слуху и на виду - встройки, идентификация, кланы (реликты), торговля, таможня, передачи, законы, литклуб, березки везде, ветераны, нубогорода, снова кланы, теперь вот проверки, в будущем - мульты и т.д. Ветераны, уверен, примеров подбросят еще много. Все это примеры упрощения геймплея. Зато аудитория, поражающая безграмотностью - огромна. А воспитательных и обучающих функций для нее никаких. В идеале игру можно свести к сидению на стуле, нажатию на одну кнопку и осознанию своей крутости владения техникой на эту кнопку нажатия.

Вообще говоря, тенденция к упрощению геймплея заметна сейчас во всех играх. За примерами далеко ходить не нужно, вот лишь несколько из сотен: Fallout1\Fallout3, NWN\SW KotOR, Morrowind\Oblivion, Baldur's Gate\Mass Effect и т.д. Смысл прост - более широкая целевая аудитория. Хотите, чтобы игру купило как можно большее количество людей - сделайте ее доступнее к пониманию, а значит упростите (иногда до абсурда).

Я не говорю - хорошо это все или плохо. Я просто описываю то, что происходит с любимой мною игрой на протяжении всей ее истории и моего опыта в ней.

Mood: задумчивое 
Comments: 10 | Post comment
updated 19.06.09 20:01
19.06.09 20:00   |  Мышь Убийца Open user info Open user photogallery |   №4
 ru
 Вы продали "Бумага" за 400 кр.
Post comment
17.06.09 04:14   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Кто здесь? (;  ru
 А что у нас плохого? (;

Mood: Рыжее! (;
Music: Зимовье зверей - Конец главы
Comments: 7 | Post comment
14.06.09 16:58   |  Мышь Убийца Open user info Open user photogallery |     ru
 Вы продали "Бумага" за 400 кр.
Comments: 1 | Post comment
25.04.09 00:02   |  Мышь Убийца Open user info Open user photogallery |     ru
 Вы купили "Fang of Devastation".
Вы купили "Заточка на +7: ножи и кастеты".
Post comment
16.04.09 08:58   |  Мышь Убийца Open user info Open user photogallery |     ru
 Вы продали "Бумага" за 400 кр.
Comments: 3 | Post comment
13.04.09 11:07   |  Мышь Убийца Open user info Open user photogallery |   ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы  ru
 Вы подняли 'Маскировочный плащ Мародера'
Comments: 2 | Post comment
25.03.09 19:06   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Дела нормально (((;  ru
 Краткое содержание предыдущих серий (;
И вообще... Я мега-дизайнер! (((;
Comments: 26 | Post comment

Total posts: 799 Pages: 80
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80 » »»
 
 


« 2025 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback