|
17.09.09 19:02 |
MAUGLY | Дела как-то так (; |
ru |
На заседании Международной Ассамблеи ООН остров Мадагаскар был официально признан мультиком.
Mood: Рыжее (;
|
Comments: 30 | |
|
|
|
updated 02.09.09 20:30 02.09.09 19:32 |
LoneWolf_E | Скрипт. |
ru |
Буквально несколько дней назад Дарки показали какими будут баннер и осенняя картинка на входе в БК, просто переведя часы на нужную дату. И услужливый скрипт сразу же подставил необходимые изображения. Практически никем не замеченное, можно даже сказать, рядовое событие заставило задуматься и слегка пофантазировать.
Шли годы, БК развивался и рос, но никто даже не догадывался, что руководство проекта давным-давно покинуло игру. Не важно как, не важно куда - в другой ли проект, или вообще ушло из Сети, занявшись добычей нефти и освоением космоса.
- услужливый скрипт все так же подставлял картиночки времен года;
- все так же выдавались , , подарки на Новый Год, рандомно меняя мф. водки «Тарманка» и подставляя новую календарную дату;
- появлялись распланированные на 15-20 лет вперед нововведения, вызывая у игроков жаркие споры на форуме;
- попеременно фиксились то криты, то маги, то увороты или танки;
- вводились новые вещи, книги и свитки, временно передавая руль от одного класса бойцов другим;
- и стирались, стирались, стирались из базы люди, олицетворяющие историю Клуба, его мифологию и его дух;
- сами того не зная, своими действиями, участием в великих битвах, покупкой артов, вступлением в кланы игроки запускали триггеры, отвечающие за особый, скрытый рейтинг, по результатам подсчета которого раз в 6 – 15 месяцев менялись ВП и ПТ;
- поседевший Rand [12] обрабатывал Ошибки Мироздания, в то время как умный скрипт отлавливал и исправлял критические ошибки, выдавая их за замену оборудования;
- вводились 12, 13, …, 17 уровни;
БК жил своей жизнью, умирали старики и рождались дети, игроки приходили и уходили, но никто даже не догадывался, что всю игру давно делает услужливый и молчаливый скрипт.
|
Comments: 2 | |
|
|
|
06.08.09 22:28 |
LoneWolf_E | Ветеранское. Оглянуться назад. |
ru |
Когда БК только появился и развивался, то прежде всего он привлек людей творческих, интересных, образованных. Тех, кто выделялся из общей массы, тех, кто умел даже текстовый геймплей раскрасить всеми цветами радуги в силу своей фантазии и желания играть. И это создало свой микрокосм, то что сейчас мы называем социальной составляющей, "социалкой" БК. На мой взгляд - уникальной и неповторимой - ни одна браузерка не может похвастаться таким количеством журналистов, аналитиков, тестеров, талантливых игроков, читеров, писателей, тоговцев и музыкантов.
Удивительнейшим образом социалка вплеталась в геймплей, делая его сложным, но насыщенным и интересным. Дополняя его, расширяя границы мира БК. И немалую долю как в социалку, так и в геймплей вносят мод. структуры, безусловно.
Вот только массовым это проект не сделало бы никак. Чтобы охватить большую целевую аудиторию - геймплей нужно упрощать. Это положительно скажется на продажах, а горстка критиков-олдфагов никому не нужна. Вернемся к БК. Первой волной, массово пришедшей в БК стал офисный планктон и студенты. Под студентами я понимаю студентов, а не тех, кто получив корочку в заборостроительном превращается в лучшем случае все в тот же планктон. Уравновешивая друг-друга эти две группы мирно сосуществовали, давая возможность одним развиваться самим и развивать проект, а вторым - получать ту самую жвачку, которая скрашивала просиживание штанов в офисе.
Потом в проект пришли дети. Потом - неграмотные дети. Школьники, вместо уроков гонявшие в ближайший интернет-клуб. Всех возрастов от начальной школы, до выпускных классов. Одновременно пришли все вышеперечисленные, но из бывших союзных республик. Первых - меньше, последних, понятное дело, больше.
И вот тут стало ясно - геймплей нужно упрощать. Упрощать потому, что процент тех, кому было интересно развитие проекта и социалка стал резко падать, а тех кому все эти вещи были абсолютно до фени, естественно, стал расти. Очевидно, что те, кому играть слишком сложно прибыль проекту не приносят.
Дальнейшее хорошо известно, примеры у всех на слуху и на виду - встройки, идентификация, кланы (реликты), торговля, таможня, передачи, законы, литклуб, березки везде, ветераны, нубогорода, снова кланы, теперь вот проверки, в будущем - мульты и т.д. Ветераны, уверен, примеров подбросят еще много. Все это примеры упрощения геймплея. Зато аудитория, поражающая безграмотностью - огромна. А воспитательных и обучающих функций для нее никаких. В идеале игру можно свести к сидению на стуле, нажатию на одну кнопку и осознанию своей крутости владения техникой на эту кнопку нажатия.
Вообще говоря, тенденция к упрощению геймплея заметна сейчас во всех играх. За примерами далеко ходить не нужно, вот лишь несколько из сотен: Fallout1\Fallout3, NWN\SW KotOR, Morrowind\Oblivion, Baldur's Gate\Mass Effect и т.д. Смысл прост - более широкая целевая аудитория. Хотите, чтобы игру купило как можно большее количество людей - сделайте ее доступнее к пониманию, а значит упростите (иногда до абсурда).
Я не говорю - хорошо это все или плохо. Я просто описываю то, что происходит с любимой мною игрой на протяжении всей ее истории и моего опыта в ней.
Mood: задумчивое 
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 19.06.09 20:01 19.06.09 20:00 |
Мышь Убийца | №4 |
ru |
Вы продали "Бумага" за 400 кр.
|
|
|
|
|
17.06.09 04:14 |
MAUGLY | Кто здесь? (; |
ru |
А что у нас плохого? (;
Mood: Рыжее! (; Music: Зимовье зверей - Конец главы
|
Comments: 7 | |
|
|
|
14.06.09 16:58 |
Мышь Убийца | |
ru |
Вы продали "Бумага" за 400 кр.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
25.04.09 00:02 |
Мышь Убийца | |
ru |
Вы купили "Fang of Devastation".
Вы купили "Заточка на +7: ножи и кастеты".
|
|
|
|
|
16.04.09 08:58 |
Мышь Убийца | |
ru |
Вы продали "Бумага" за 400 кр.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
13.04.09 11:07 |
Мышь Убийца | ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы |
ru |
Вы подняли 'Маскировочный плащ Мародера'
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 799 Pages: 80
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|