login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Теория Научного Коммунизма :Ъ | Теоретик Коммунизма Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 25.01.11 14:54
21.01.11 19:55   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Новая страничка истории..)
 ru
 Вы покинули клан "DarkSINRecruits".





Мы с Тамарой ходим парой:

Было:


Стало:

правда неудобно теперь, в чате путаемся:(





Мы!))


Mood: мечтательное 
Music: Never shout never - What is love?
Comments: 9 | Post comment
updated 15.02.11 00:46
21.01.11 19:50   |  Куруфин Open user info |   Геймплей - наше все
 ru
 Квест — задание в компьютерной ролевой игре, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения вы получаете опыт, деньги, репутацию, вещи, одежду, оружие и т. д. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и убить определенное количество монстров. © Википедия

Казалось бы, все просто, подобная схема используется повсеместно: готовишься, достигаешь цели, получаешь награду, усиливаешь персонажа. Но почему-то только не в БК: выполнить наши квесты (выполнение пещерных заданий ради репы в расчет сейчас не беру) могут только те, кому назначенная награда бесполезна, т.е. эпизода усиления персонажа никак не происходит. Примеров - море. Самый яркий - квест Немодатка (почитать о процессе его выполнения можно на сайте ДК).


Каким же чудесным образом (перефразирую: каким местом думали геймдизайнеры?) получилось, что собравшему фуллсет древних героев становятся абсолютно бесполезны очищенные демонические шмотки, ради которых все и затеивалось? Безусловно, они не привязаны, их можно продать... Только зачем? Чтобы иметь возможность собрать те самые шмотки древних героев, уже нужно быть укомплектованным в лучшее, что можно купить за деньги. К тому же, есть разница: люди будут куда охотнее задротить (иного слова не подберу; Луркоморье раскроет термин, если нужно) ради эксклюзивных плюшек для себя, а не товара на продажу сторонним людям. Отчего эти простые истины не укладываются в головах генераторов идей проекта, решительно непонятно.

Тут же можно вспомнить, что комплект древних героев представляет собой неплохую амуницию для танков 10-го уровня. Им бы на игроках красоваться, помогать в боях. Но при нынешних условиях использоваться по назначению эти вещи не будут: слишком тяжело достаются, слишком дорого стоят; злой рок в лице геймдизайнеров приговорил их к роли игрушки в квесте Немодатка (именно игрушки, боец в фуллсете годится только стоять против босса, взгляните на нанесенный им в последнем бою урон(скрин)). Безусловно, кто-то оденет отдельные элементы комплекта, но то скорее исключение из правил. Мнение первопроходца:



И ничего не меняется... Хотел написать подобный пост еще до появления Немодатка, но тогда сдержался. Причем все прекрасно понимают сложившуюся ситуацию. Все - кроме самой администрации. Не понимают или не хотят понимать наши демиурги, что квесты и награда за них должны быть расчитаны на персонажей, их выполняющих - уж никак не на персонажей выше на 1-2 уровня. Никто из команды админии в RPG никогда не играл что ли? Откуда взялось предубеждение, что квест должен быть невыполнимым, а награда ничтожной? Эпические квесты всегда ведут к эпической награде, а не барахлу, которое можно только продать персонажам слабее.

Если вам, уважаемая администрация, невыгодно иметь задумывающийся о проблемах игры социум, это не значит, что можно отключить высшие мозговые функции и себе. Прислушайтесь к тем, ради кого эти самые квесты пишутся (если они пишутся не ради самоудовлетворения, конечно); прислушайтесь хотя бы к тому единственному, кто за все это время прошедшел квест Немодатка, а ведь следующий может появиться еще нескоро; задумайтесь, какую хрень творите. Баланс давно пора править.

Злой я какой-то стал, как болезнь прогрессировать стала, под постоянную головную боль гневные посты так и идут. %) Прошу прощения у тех, кого раздражает это пережевывание прописных истин, авось голова в ближашее время успокоится (или взорвется) - тогда этот поток прекратится. %)

ЗЫ. А Никитосу действительно пора ставить памятник, всем бы топ-игрокам такое рвение. :)
tags: гнев
Post comment
21.01.11 18:56   |  forumka Open info : Клиф Open user info Open user photogallery |   Хорошо быть никитосом  ru
 Можно писать на форуме то, что думаешь, и не получать за это форумки. Ну хоть что-то святое у желтых террористов осталось - наверно, оранжевый цвет шмоток считается более крутым как идущий следом по спектру)

Топик про квест Немодатка: http://forum.combats.com/?id=62991295615206


Music: Placebo - Sleeping with the Ghosts
Comments: 10 | Post comment
21.01.11 11:51   |  forumka Open info : пиксель Open user info Open user photogallery |   С агромадным интересом...  ru
 Читаю с первой страницы вот этот топ на форуме...
Со времен Санта-Барбары ничего интереснее не видал...
Как думаете чем все закончится?
Comments: 5 | Post comment
updated 22.01.11 04:21
20.01.11 23:58   |  Куруфин Open user info |   Шарик, ты балбес
 ru
 Понимаю, что обрисовывать ситуацию, сложившуюся в Клубе по вине Желтого Малого и зомбированного им Пересмешника - дело неблагодарное и бессмысленное... Но трудно устоять, когда означенный гвардеец садится в лужу и сам просит запечатлеть сию картину. Не отказывать же человеку. Нет, это не станет очередным посланием руководству Кобы или всему честному народу, скорее уж юмористическая зарисовка о нашем знакомце. Уж обстебывать это гуманоидное тело я никогда не устану, очень богатое поле для деятельности. Посему продолжим наши диалоги о животных. :)

Позвольте начать издалека и привести одну старую цитату:

В отличии от старой системы, где каждая склонность отображала приверженность игрока к некой глобальной идее – Света, Тьмы или Нейтралитета, в новой каждая «склонность» - это принадлежность игрока к числу последователей определенного Ангела. Каждый Ангел – это воплощение определенного характера, стиля поведения, системы ценностей и места в мире. © Пересмешник

Так ангел коротко охарактеризовал изменения, которым еще предстояло произойти в системе склонностей (радует, что задумка воплотилась в жизнь, идея-то классная. Слова старые, сказанные еще на заре появления БК3, очень многими позабытые. Предлагаю вчитаться в этот отрывок, обратив особое внимание на последнее предложение. Если говорить более научным языком, то в новой системе будет присутсвовать 18 ангелов, воплощающих 18 типов личности - 18 социотипов. Термин можно подобрать и другой, потому что классическая соционика выделяет всего 16 социотипов (почитать об этом можно хотя бы на сайте Википедии), но в остальном он идеально подходит ситуации. И можно было бы считать этот этап пройденным, но...

Вернемся в наши дни. Усмотрев сходство между разделением характеров БКшных ангелов и выделяемыми соционикой типами личности, всем наш хорошо знакомый Модификатор вынес данный момент на форум. Безобидное занятие: попробовать сравнить высшие силы Клуба с установленными социотипами. Не тут-то было. Не менее хорошо знакомый нам Желтый Малой вновь усмотрел в модином топе подводные камни и... Да что я пишу, он просто заткнул человека, который давно раздражает его уровнем IQ, на две недели. :) Первый раз что ли. :)



И дело уже не в том, что Желтый Малой вновь воспользовался служебным положением ради удовлетворения низменных физиологических потребностей. Он показательно подтерся постулатами своего Старшего, произнесенными раздражающим его человека. Хотя, возможно, он мог принять слово "социотип" за созвучное "социопат" или перевозбудиться из-за близости слов "балда" и "Пересмешник" - все может быть, но учиться читать (про писать я уж молчу, такое ощущение, что Малой гордится своим незнанием грамматики русского языка). Что тут еще добавить... В интересное время мы живем. :)

Модя, держись. :) Как сказал один умный человек: Сейчас не молчать западло © Snake_Man.


Итак, с вами был "сумашедший грофаман", спасибо, что потратили на мои потуги пару минут времени. :) Коли уж и Малой заинтересовался - значит не мимо. Пожелание напоследок: эта история лишь небольшая иллюстрация к психотипу больного синдромом вахтера (об этом лучше почитать уже на Луркморе), умейте смеяться над недоразумениями с чиновничьими полномочиями, меньше тратьте на этих козявок негатив и жить сразу станет проще. И, да, не забывайте делать скрины своих постов на форуме, без них подобные истории смотрятся не так уморительно. :)

В следующий раз напишу свои мысли о провале клановой реформы или потугах Ворлока в области новостной ленты, если будет настроение. :)
tags: гнев
Post comment
updated 15.02.11 14:58
20.01.11 21:09   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Хлюпы 2.0
 ru
 01. 2шт
02. 5шт
03. 4шт
04. 4шт
05. 7шт
06. 8шт
07. 8шт
08. 3шт
09. 7шт
10. 6шт
11. 2шт
12. 7шт
13. 6шт
14. 5шт
15. 5шт
16. 7шт
17. 5шт
18. 7шт
Post comment
updated 18.05.12 01:04
20.01.11 19:38   |  тимрик Open user info Open user photogallery |   хм
 ru
 Я добрый был?
Самообман!
влюбленный взгляд?
Наверно пьян!
какая ласка, вы о чем?
Зачем играете с огнем?

Вы розу ждете?
Я жду - нарцисс!
Все рвутся в небо?
Лучше вниз.
советы ваши не нужны -
чужая жизнь чужой души.

Да! Стал жесток, но нет обид.
Да! Безразличен как гранит.
И?!... Я не нравлюсь вам теперь?!!!
К чему слова? Открыта дверь...

20.01.2011г.
И снова метро.
Comments: 10 | Post comment
20.01.11 08:58   |  forumka Open info : Клиф Open user info Open user photogallery |   Иногда форумка мешает...  ru
 Особенно когда читаешь топ, в котором тридцать раз спрашивают, почему при наведении курсора на склонку искушения вылезает подпись "Белое братство", и ни одна падла почему-то не может ответить, что это осталось со старых времен, когда склонность света была align1, а паладинские - 1.хх (они и сейчас такие), и поэтому все алигны, чей индекс начинается с единицы (в т.ч. алигн100 - ангелский), имеют всплывающую надпись "белое братство".
Фух. Отпишите там им кто-нить, чтоли)
Comments: 3 | Post comment
20.01.11 02:09   |  Том Синий Open user info Open user photogallery |   Все течет, ничего не меняется (:  ru
 http://scrolls.combats.com/chart/listen.html

хорощо тогда счетчики накрутили. Добротно (:
Post comment
updated 20.01.11 14:24
20.01.11 01:49   |  Куруфин Open user info |   Don't fear the Reaper
 ru


Очень нравится песня. Услышал краем уха в течение дня, решил обязательно отыскать, осведить впечатления. Сижу, кручу трек на повторе, получаю несказанное удовольствие. :) Даже симптомы болезни отступили, что бесценно само по себе. :)
ЗЫ. Заодно заказал "Противостояние" Стивена Кинга, в экранизации которого музыкальной темой прозвучал этот самый трек (такой вот ассоциативный ряд). Давно надо было купить.
Comments: 8 | Post comment

Total posts: 7126 Pages: 713
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. » »»
 
14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна 14.11.14 20:01
: Справедливость
reason: Очевидна
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback