login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
My lifestyle determines my deathstyle!!!!! | Тихий Шаман Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 17.02.11 21:51
17.02.11 21:45   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Страничка Артерии! *здесь могла быть ваша реклама*
 ru





11:47 [Crus] private [ Asteria ] жесть у вас с Алонкой точно любовь))) как не обновлю список друзей так вы в одной локации...за ручку ходите?))

18:41 [THE BARMAN] private [ Asteria, Alone_Liader ] приветик))))))) и правда вместе всё врямя)))

18:05 [Way I Are] to [Alone_Liader, Asteria] хватит ходить вдвоем!! купидона на вас не хватит одного!

21:57! [Расо] private [klan] вам классно, вы там накосячите, а мне потом кататься в нелечах)))

21:43 [Sky Hero] private [ Asteria, Alone_Liader ] Вы прям как две сестрички-близняшки, такие хорошенькие))

21:37 [Sky Hero] private [ Asteria, Alone_Liader ] Спасибо вам девченки, что не оставили в беде. Вы такие классные)

18:13 [swin] to [Alone_Liader] где вторая изюмка?)
18:14 [swin] to [Alone_Liader] как так ты одна улетела ?) ай яй яй

18:14 [Dushanbe-city] to [Alone_Liader] что то ты без астерии, поразительно)


2008



2009




Осень 2010.












Mood: светлое 
Music: The Offspring - You're Gonna Go Far, Kid
Comments: 1 | Post comment
updated 16.02.11 18:30
16.02.11 18:13   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Комсомольская правда: "Молчание Ягнят"
 ru


История Бойцовского Клуба с некоторых времен пишется с чистого листа, уважаемые дамы и господа. Все что «нравится» - остается, все что «не нравится» - отправляется в помойку.

В Бойцовском Клубе за последние два года многое подверглось колоссальным изменениям:

1. Ставится акцент на привлечение новых пользователей в «якобы» бесплатный проект, не обращая внимания на старых игроков Бойцовского Клуба. Конечно, пользователи сразу же узнают, что за «екр.» можно взять 12 быстрее и легче. Собственно смысл игры – дойди до 12 уровня и уйди.

2. Вводится огромное количество «новинок» - склонности, дизайн городов, вещи. Только внимательно взглянув, вы поймете, что все они - сделаны кое-как и ничего принципиально нового вы не получили.

3. Модерирующие структуры, как с одной, так и с другой стороны вообще не активны, их нету.

4. Клановые сайты и новостные ленты остались без поддержки и, как следствие, развития – их пытаются закрыть.

5. Людей которые против того что происходит, выживают из проекта. Не крутите пальцем у виска, это действительно так. Много примеров можно привести. Яркие случаи, когда просто стирают/блокируют. Инакомыслящие и просто имеющие собственное мнение теперь «мешают как нельзя кстати». Новому Бойцовскому Клубу не нужны личности, им нужны вкладчики. Запомните.

6. Все подвергается жесткой цензуре - начиная от форумов (удаление, годовые молчанки, конференция "Помойка") и скроллов, заканчивая новостными лентами и удалением комментариев к постам-агиткам, написанным от имени известных игроков. В "Помойку" перемещаются топики на форумах городов, отличающиеся по содержанию от того, что было бы приятно читать сильным мира сего. Я не говорю про топики, содержащие рекламу других проектов, или РВС. Я говорю про обычное мнение людей о происходящем в проект.

И так, все, что касается острых моментов Бойцовского Клуба или не нравится кому-то сверху - удаляется, стирается, подвергается цензуре и жестким репрессиям. В конце концов, что видит новичок, пришедший в наш мир? – «Новый, чистенький и безукоризненный проект, ничем не напоминающий о своем прошлом».

Теперь факты на лицо:

1.) Администрации не нужны старые игроки, много говорящие и мало вкладывающие.

2.) Администрации не нужны серьезные новостные ленты, так как они могут так же серьезно уколоть и их самих собственными ошибками.

3.) Администрации не нужны личности в этом проекте, т.к. те могут и хотят думать.

4.) Администрации, наконец, не нужны сильные кланы, т.к. в этом проекте, по их мнению, вся сила должна быть сосредоточена только в одних руках. Это так, правитель должен быть единоличным, но это должен быть мудрый правитель, выступающий в роли судьи. А не диктатор, вырезающий все неудобное.

Давайте, скажете, что я не прав?! Посмотрите вокруг, оглянитесь. Неужели проще стирать неугодные высказывания, чем пытаться исправить причины, их вызвавшие? Неужели стирание неугодных комментариев в новости может повысить число положительных отзывов? Как вы думаете, почему несколько лет назад люди толпой «руками и ногами» были за эту игру, а сейчас единицы защищают проект.

Вся проблема Бойцовского Клуба заключается всего лишь в том, что за эти годы в нем образовался свой особенный социум. Появились люди, самые разные, с которыми интересно было играть. Дружить и враждовать, сорится и мирится, заключать союзы и объявлять войны, встречаться в реальной жизни. Здесь было можно встретить самых разных людей, от олигархов до студентов и школьников, поговорить с ними, вступить в одно сообщество (клан или союз) и т.п., это все делало общество Бойцовского Клуба поистине уникальным. Это то, что несколько лет назад привлекло в Бойцовский Клуб многих, включая меня. За много лет тут появились личности. Кто-то ушел, кто-то пришел, но они всегда были, так или иначе. И «проблемно» для сегодняшнего руководства проекта то, что их слова имели и имеют вес, реальный вес. Их слова, а не объявления на официальной новостной ленте, сайте событий или же форуме. И в этом их понять можно, их самих, но не их методы. Вся «проблема» в том, что мы с вами - всего лишь люди, а не беспрекословное стадо, не замечающее ничего, кроме:

17:31 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2731 HP. Получено опыта: 19286 (109.2%).

Как бы кто из нас не относился друг к другу, как бы мы любили и ненавидели - важно лишь одно - сильные, грамотные, умные оппоненты должны быть. Иначе нет смысла в игре, коими является наша жизнь, пусть и виртуальная. Без соперников теряются стимулы к развитию, без общения теряется социальная привлекающая сторона, без поощрений нету стимула, что либо делать.
Боты в подземельях - не дадут вам всего того, что даст живой персонаж или ангел. Никогда. А сейчас такое чувство, что в Бойцовском Клубе убирается все, что хоть немного отличается от ботов в подземельях, т.к. у данных есть одно важное преимущество - они всегда молчат.

Конечно, никто нас не заставляет играть в эту игру. Но мы пришли сюда, мы тут играем, мы тут живем. И в «соглашении» Бойцовского Клуба я не помню, что бы мы подписывали пункт о молчании. Мы же люди. И люди со своим мнением, разве не так?

P.S.: Задумайтесь, уважаемые читатели. Вполне возможно, что в новом Бойцовском Клубе мне, вам или им не будет места. Не то, что я, вы или они там его не найдут, просто его там для нас не оставят. Возможно, Вы личность. И в этом, только в этом - ваша проблема.

С уважением и лучшими пожеланиями, ваш Consistaim []



Mood: нейтральное 
Comments: 12 | Post comment
updated 02.06.11 20:20
14.02.11 18:15   |  Повелитель Вечности Open user info Open user photogallery |   
 ru



dsdsds
Comments: 16 | Post comment
updated 06.02.11 14:31
06.02.11 14:28   |  Ассасинка Open user info Open user photogallery |   Заговоры Шейлы
 ru
 Как они работают?
да очень просто.
при уроне, выбирает меньший из нанесенного и запомненого в барьере, наносит меньший, а больший запоминает в барьере.

при этом по старту запомнено 0 урона

для примера см.
http://photo.scrolls.combats.com/~Ассасинка/gallery/110214/908497.html
первый удар, запомнено 22
http://photo.scrolls.combats.com/~Ассасинка/gallery/110214/908498.html
второй удар, запомнено 35, а 22 нанесено. (которые были запомнены до этого.
если бы удар прошел меньше 22 - то он пошёл бы прямо
Post comment
05.02.11 13:22   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Quest Pistols - Революция  ru

Comments: 1 | Post comment
04.02.11 20:56   |  Нимлот Open user info Open user photogallery |   Всем приветик)  ru
 Как тут дела у всех? =)
Comments: 6 | Post comment
updated 25.02.11 02:35
02.02.11 20:47   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Комсомольская правда: "За кулисами модных показов"
 ru
 CUT: Продолжение

Mood: нейтральное 
Comments: 24 | Post comment
updated 30.01.11 20:26
30.01.11 20:15   |  Alone_Liader Open user info Open user photogallery |   Вот и все..))
 ru
 30.01.11 19:28 Alone_Liader достигла уровня 11!



Mood: уверенное 
Music: Rammstein - Feuer Frei!
Comments: 16 | Post comment
28.01.11 18:52   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Аминь!  ru


Mood: уставшее 
tags: БК
Comments: 16 | Post comment
28.01.11 14:34   |  Diogen Open user info Open user photogallery |   Я плакаль  ru
 http://www.creomania.com/forum/index.php?showtopic=47638&st=0&#entry458829

Mood: смешное 
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 1693 Pages: 170
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback