|
02.09.07 23:29 |
Amy Lee-1063177677 | Планы |
ru |
Начала реализацию смелого проекта, который пока, по понятным причинам, держится в секрете.
Как только будет реализована большая часть из задуманного, сразу будет развёрнута широкомасштабная рекламная акция в БКшных СМИ.
В ближайшее время мы свяжемся с людьми, в сотрудничестве с которыми мы заинтересованы. Возможно и вы станете таким человеком .
Music: Радио Ультра
|
|
|
|
|
02.09.07 20:09 |
Тиург | !!! |
ru |
Update: 11-09-07 11:52
- Что ты делаешь?
- Вращаюсь противо часовой стрелки. Каждый поворот придает планете угловой момент, совсем чуть чуть замедляя её вращение, удлинняя ночь, отодвигает рассвет, дает мне еще немного времени здесь.... с тобой
Mood: ДА!
|
Comments: 9 | |
|
|
|
02.09.07 19:51 |
Грейс Келли | Хватит про меня ) Немного тыц-тыц )) |
ru |
|
|
|
|
|
02.09.07 19:49 |
Тиург | Про норкотеки |
ru |
CUT: 2
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:30 02.09.07 15:08 |
Тифлинг | Лети стрела. |
ru |
Пока с меня не спала "дрожь в руках", решил поразвлекаться активным чтением скроллов. В частности, перечитал скролл Мусорщика, и наткнулся там на запись: "По поводу замков, ну и луков..."
Вот текст сообщения в скролле Темного Ангела:
"Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний."
Основываясь на полученной информации, мне пришла в голову мысль попробывать нарисовать, хотя бы в воображении, как это все должно выглядеть.
Итак, преступим:
Я видел два наиболее распространенных варианта реализации боев в онлайн-играх: первый - позволяет уклоняться правее-левее, и стрелять соответсвенно. Второй - позволяет блокировать отдельные части тела.
В первом варианте дистанционный бой реализуется довольно легко, что хорошо можно посмотреть в соотвествующих играх (на вскидку вспоминаются Ganjawars и Iceland, хотя я и не уверен, что они существуют по сей день). Со вторым вариантом (тем самым, который в БК) хуже, ибо реализация дальнего боя, подобная тем играм - как минимум нелогична. Лук - оружие дальнего боя, и целяться нужно в точку где будет стоять человек, а не в отдельные части тела, потому как противник приближаясь к лучнику, должен хотя бы немного маневрировать.
Давайте поразмышляем: скорее всего ради введения луков придется переделывать бои. Как вариант - от стрел можно уклониться, отбить щитом или парировать, но нельзя заблокировать. Лучник, в свою очередь, тоже не может уклолниться от ударов. Вариант, но сразу возникает вопрос - на кой черт тогда нужны такие лучники, если по ним бьют враги? Отсюда вывод - лучники должны стоять дальше обычных воинов, следовательно - по ним нельзя будет бить пока жив хоть один рукопашник, только магией или другими луками. Сразу возникает дисбаланс - если луки будут бить слабо, токакой от них прок. если сильно - то все одним махом перекачаются в лучников, а бои перерстут в чистой воды соревнования "броня на броню". Есть варинат - сделать стрелы кончающимеся. Но опять таки, если они буду дешевыми, то это не решение, а если дорогими - то лук станет просто читерской игрушкой для еврокридитчиков, та самая "экспа за деньги", о которой многие так мечтают.
Но Мусорщик ведь не зря говорил, что замки и луки будут неразделимы?
Формируем версию - луки будут использоваться только при осаде/обороне замков, а в обычных боях будут драться "по старинке". Чисто для замковых боев, действительно можно придумать принцыпиально другую систему боя, куда можно впихать и обычное оружие.
Попытаемся нарисовать себе такой бой в воображении: лучники могут отсетреливаться из замков по нападающим, нападающие же выбирают куда маневрировать. Например - им нужно пробежать определенное количество ходов (разменов ударами), до замка, и при этом остаться максимально непоранеными. Добежав до замка, бои переходят в обычный режим (действительно, сложно что ли выделить под луки еще один, дополнительный слот). возможно, атакующие тоже смогут отстреливаться по оборонявшимся, но при этом такой солдат будет лишен возможности приближаться.
Я ни в коем случаи не утверждаю, что все это будет именно так.
Просто интересно было попробывать представить себе, как это могло бы быть, ибо ввода луков с замками нам еще, судя по всему, ждать очень долго.
CA/
|
Comments: 38 | |
|
|
|
02.09.07 14:08 |
Грейс Келли | 1 сентября (продолжение смешное) |
ru |
Итак, первое сентября, парадная форма, белые банты, красивые детишки с букетами, волнующиеся родители, вооруженные камерами и фотиками, запечатлаяющие своих чад для истории... Я короче тоже..волнующаяся мама, и все такое...Доки? Да вот они...Злобный темный папарацци запечатлел меня в самый торжественный момент линейки - когда звучал Гимн России... Вот такие мы, мамы, когда волнуемся...
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 22.04.09 00:30 02.09.07 03:29 |
Тифлинг | Размышления о БК. |
ru |
Отписался в скролле Мусорщика, в связи с поледними заявлениями.
Реши продублировать этот пост в свое скролле, интересно услышать мнение своих знакомых и друзей по данному поводу. Вот текст:
Хорошая постановка вопроса.
Человек задающий односторонний вопрос, почти всегда жаждет получить на него четкий, если угодно - односторонний, ответ. Если вопросы будут столь же общими, как и получаемые на них ответы, то диалог привратится в набор совершеннос скучных зауностей, и пикировок вокруг никому не интерестных формальностей.
Но люди не задают общих вопросов, именно потому, что общие вопросы предпологают столь же общие ответы. Люди задают вполне конкретный вопрос, но получают на него опять же, довольно общий ответ. Какой в этом смысл?
Я понимаю, что Вы все-таки ангел, пускай и трижды темный. Вам по статусу положено говорить общими фразами, но все-таки, иногда можно проявить немного конкретики. Людям нужна уверенность в завтрашнем дне, это чать фундамента нашей психологии. Человек без этой уверенности - рано или поздно превращается в отчаявшегося человека, которому нечего терять, в том конкретном вопросе, в котором он был доведен до отчаяния.
Время, конечно, дает ответы на любые вопросы, рано или поздно, так или иначе. Но время предпологает энтропию, процесс медленного но верного разрушения, остывания, угасания. Хаос есть хаос, но даже БК рано или поздно победит именно энтропия, ибо она сильнее и хаоса и тьмы и света вместе взятых. Она побеждала до БК, она будет побеждать после. Ее можно тормозить, но нельзя побеждить, хотя, кто как не ангел должен это знать?
БК, это Ваша жизнь, вы существуете только до тез пор, пока игра не станет очередной жертвой энтропии. Любопытно, есть ли у ангелов чувство самосохранения?...
СА/
Любопытно, ответит ли мне Темный Ангел...
все-таки прошли уже сутки с момента опубликования новости, народ там уже изрядно нафлудил.
Mood: Задумчивое Music: Транс
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 07.12.08 00:00 02.09.07 02:20 |
Тифлинг | Hero. |
ru |
Посмотрел сегодня фильм, с незамысловатым название "Герой". Друзья давно советовали, но только сейчасм, наконец, дошли руки скачать и посмотреть.
Фильм очень специфичный, но на меня произвел должное впечатление. Советую всем, кто любит интересные сюжеты и рассуждения. Боевки тоже хватает, но она не воспринимается, как тупое блокбастерное "мясо", а скорее рассматривается, как красивый штрих к сюжету. Сначало он как-то не очень идет, но начиная с серидины становится интересно.
Фильм воспринимается тяжело, заставляет задуматься о многих вещах, вроде: как три слова могут повлиять на судьбу целой империи. Как тяжело принять решение, даже когда знаешь, что не можешь поступить иначе. Как нужно смотреть в лицо смерти. Еще много о чем.
Фильм основан на реальных легендах (насколько, конечно, легенды могут быть реальными).
P.S. Три ступени мастерства боя на мечах:
Первое достижение - это единство человека и меча. Когда это единство достигнуто - даже травинка может стать оружием.
Второе достижение - когда меч присуствет в сердце мастера, отсуствуя в его руке. Тогда можно поразить человека за сто шагов голыми руками.
Но высшие достижение боя на мечах - это отсуствие меча как в руке, так и в сердце мастера. Такой воин пребывает в мире со всем остальным миром. Он дает обет не убивать и несет мир человечеству.
CA/
|
|
|
|
|
02.09.07 00:17 |
Spain_joker | Мемуары. Глава Вторая. Пропеллер. |
ru |
Надо ускоряться, сроки давят.. Тамк что надеюсь, в ближайшее время порадую вас большим количеством мемуаров...
Итак тема сегодняшнего дня - Пропеллер []. Ранее известный под никами Митосняк, Флдька (в телефоне у меня он так записан) и наконец он обрел себя в реинкарнации Пропеллер. Хотел быть пропеллером в габберах, но судьба закинула его в другой клан, в котором к значку больше подходит ник Флудька))
Познакомились мы с ним примерно тогда же, когда с МиТом.. Только он уже был 6-ым левелом, полуодетым с костылями.. его раздели тогда, но он все равно карабкался к седьмому.. Особенно мне памятна та новогодняя ночь 2005-06 года.. когда за полчаса до НГ выпустили старого года, и я шагнув через три апа, получил 7-ку, обогнав его... хотя ожидалось, что он возьмет 7-ку в НГ, а не я)) но он в это время был не в БК.. и мы с ним качались всю ночь до семи часов утра, добивая ему 7-ку.. не добили, пошли спать.. Обещали друг другу, что войдем в БРМ одновременно,чтобы было символично.. не вошли)) когда я пришел днем первого января, он там уже сидел)) лан, я не вредина, я даж вроде ничего ему не сказал по этому поводу.. Потом я качал Флудьку на ЦП, потом Пропеллера.. это всегда было очень увлекательно, потому что он, как и я очень неконфликтный, поэтому любые обострения вызванные центральной площадью, мы всегда обращали в шутку)) С ним мы очень много прикалывались)) постоянно разводили кого-то) помню, однажды впаривали какому-то ньюбу пропуск в оптовый магазин... млин, а как мы прикалывались с ним и паломергом про Пола и Стушлу.. у меня тогда просто истерика была,, вот обрывок текста:
http://floodfromsun.h16.ru/forum/viewtopi c.php?p=516#516
Добавлено (2006-04-30, 4:35 Am)
---------------------------------------------
04:24 [Spain_joker] private [Флудька] private [NUMBERKREST] она стушла... типа на ушла со стулом... тепер сижу на полу)
04:24 [Spain_joker] private [NUMBERKREST] private [Флудька] я Стушлу не имл! 100%
04:24 [NUMBERKREST] private [Spain_joker] private [Флудька] она может не ушла..а утекла?*пондер*
04:24 [Флудька] private [NUMBERKREST] private [Spain_joker] а Пол - англичанин? Любишь же ты сидеть на людях)
04:25 [Флудька] private [Spain_joker] private [NUMBERKREST] копирни это в приколаж :))))
04:25 [Spain_joker] private [NUMBERKREST] private [Флудька] на шеях
04:25 [Spain_joker] private [Флудька] private [NUMBERKREST] я уже всё скопировал во флудирский приколаж)))
04:25 [NUMBERKREST] private [Флудька] private [Spain_joker] о ужас..))
04:25 [NUMBERKREST] private [Spain_joker] private [Флудька] ))
04:26 [Spain_joker] private [Флудька] private [NUMBERKREST] щас ссылку дам))
04:26 [Флудька] private [NUMBERKREST] private [Spain_joker] дай ссылку, посиделкинн
04:26 [Spain_joker] private [NUMBERKREST] private [Флудька] http://floodfromsun.h16.ru/forum/viewtopi c.php?p=516#516
04:27 [Spain_joker] private [NUMBERKREST] private [Флудька] Я,может, заслженный Посиделкин страны...
04:31 [NUMBERKREST] private [Spain_joker] private [Флудька] вапще..Спэйн любит налюдях сидеть))
04:31 [Spain_joker] private [NUMBERKREST] private [Флудька]
04:31 [Spain_joker] private [Флудька] private [NUMBERKREST] я много чиво люблю))
04:33 [Флудька] private [NUMBERKREST] private [Spain_joker] Стушла, Столя и Пол - друзья?
04:34 [Spain_joker] private [Флудька] private [NUMBERKREST] ага) Нумбер и Флудька их в БК зовут)
04:34 [Флудька] private [NUMBERKREST] private [Spain_joker] я - Пол, а вы выбирайте между Стушлой и Столей)))
04:34 [NUMBERKREST] private [Spain_joker] private [Флудька] Флудька, ты чур Столя
04:35 [NUMBERKREST] private [Флудька] private [Spain_joker] я Пол..а ваще..я Нуб)
04:35 [Spain_joker] private [NUMBERKREST] private [Флудька] ты же сам скаал, что ты - столя
04:35 [Spain_joker] private [Флудька] private [NUMBERKREST] Нумбир, не отмазывайсо! ты сам сказал: мну столя
04:35 [Флудька] private [Spain_joker] private [NUMBERKREST] Сам ты Наташа, я - я...Ты - столя...а Спейн - либо Пол либо Стушла...но тогда он сам на себе сидел...нехорошо)
04:36 [NUMBERKREST] private [Флудька] private [Spain_joker] я не столя..столя в душе стояла..а я рядышком, ждал пока памоица,чтоп потом поспать в души)
04:36 [Spain_joker] private [NUMBERKREST] private [Флудька] с вами поседешь
.. Ещё помню, как мы с ним пристали к какому-то ньюбу, дескать ты нам денег должен, ты нашу знакомую обидел)) ньюб не растерялся и послал нас, мы его постебали, потом он угрожал нам скинуть скрины ОС)) Помню, мы с ним хотели стать братьями, но все откалдывали, то у него очередная реинкарнация была, то в клан вступали.. Потом не стали, потому что родство стало платное (пламенный матерный привет гребаному ОС, берущему деньги за галочку на сайте) В итоге стали братьями.. Через Goddess of Sun.. которая сейчас является моей женой)) так что не знаю, кто он мне теперь, но брат стопудово)) В общем с Димкой всегда было весело и везде он был моим напарником по любым затеям, всегда поддерживал меня.. Спасибо ему за это, я рад, что имел честь быть знакомым с ним))
|
Comments: 13 | |
|
|
Total posts: 5167 Pages: 517
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|