|
updated 10.11.09 15:27 27.11.08 23:40 |
Aleh | Эликсиры & Обкасты. Анализ. Предложения. |
ru |
Уважаемые любители Игры, предлагаю в этот раз исследование в области политики магического воздействия и рыночных аспектов существования свитков и эликсиров на просторах Бойцовского клуба.
Итак, какие же принципы лежат в основе идеи наличия на просторах БК свитков магии и эликсиров, а также что регулирует их действие? Попытаюсь проанализировать:
Спасибо, нИасИлил!:)
1. «Сила» свитка/эликсира, дающая преимущество использовавшему игроку перед другими.
Здесь все прозрачно и просто. Чем «сильнее» магия, тем меньше предполагаемая продолжительность её действия и выше цена. В качестве «регулятора» также возможно использование воздействия на саму «силу» магии, т.е. можно «фиксить» эффект на уровне качества воздействия (особенно это справедливо для всевозможных защитных свитков и эликсиров, где практически отсутствует интуитивная прозрачность точности восприятия игроком магического эффекта).
2. Цена свитка/эликсира.
Она сама по себе также зависит от «силы» и продолжительности, и при этом тоже воздействует на эти параметры:). Такая вот получается своего рода функция, заданная в неявном виде. При этом цена – это вопрос сложный и очень нелюбимый уважаемой Администрацией в процессе его публичного обсуждения простыми игроками. По-этому я не буду вдаваться в глубокие дискуссии. Озвучу лишь основной принцип: «Цена должна быть установлена такой, чтобы учитывая эластичность рыночного спроса, иметь максимальный эффект вывода денежной массы из игрового пространства с максимальным привлечением в этом процессе еврокредитных ресурсов». Как-то примерно так:))
3. Срок годности свитка/эликсира.
Это отличный регулятор вовлечения в игровой процесс, когда «как-то не особо хочется, чтобы элики испортились просто так». Здесь же на руку и их связанность судьбою – испортятся, но и раньше их кроме как по бросовым ценам в госмаг не сдашь. Ну, а если вспомнить, что цена в госмаге также тает со временем, то к исходу действия эликсира его и в госмаг даже в крайнем случае как-то совсем не тянет нести:)) Остается играть и выигрывать!:)))
4. Некратность продолжительности действия типичных для боев эликсиров/обкастов.
Различная продолжительность действия магии усложняет игровой процесс, при этом втягивая пользователя в игру своими математическими хитростями:)
Давайте обкастуемся/упьемся для примера: стойкость и отрицание (3,0 ч), жж-5 (2,0 ч), сокрушение (1,0 ч). Моделируем игру: проходит час и мы, почуствовав вкус крови, кидаем на себя еще на 1,0 ч сокрушение, потеряв дополнительно немного времени действия других свитков где-то в процессе обкаста, ослабления после боя, в ожидании нового хаота и т.п. Еще через час падают совместно жж-5 и сокрушение. Накинув то и другое имеем: ситуацию, когда жажда жизни у нас длиться 2,0 ч, а эликсиров осталось на час. И вот, спустя час, мы решаем: «Ну не пропадать же добру!». Целый час жж-5… и с удовольствием глотаем новые эликсиры. А если припомнить, что мы где-то подождали, пока уйдет ослабление или просто ждали начала боя и не использовали сокрушение сразу после его «падения», то кроме часа жж-5 у нас еще и 10-15 минут (после 2-х использований) накопилось запаса сокрушения. Ну и ладно – играть, так играть!:)))
5. Максимальное количество обкастов при необходимости «круто рулить».
Это дает задержку последовательного их применения (1 мин) и «крадет» во время процесса обкаста продолжительность действия уже наложенных заклинаний. В сочетании с предыдущим пунктом получается совсем не плохо. Как это требование влияет на заклинания/обкасты? Все просто – должно быть максимально большое число свитков при минимальной продолжительности эффекта их действия. Хорошо, что Ангелы не ориентируются только на этот параметр:)))
6. Играбельность.
Это самый важный параметр, который заставляет не делать свитки продолжительностью 20 секунд и ценой в миллион екров:))) Цель здесь одна и точно такая же, как в пункте 2. Другими словами: произведение числа купленных свитков/эликсиров на их цену должно давать максимально большое число, с максимальной долей в этом числе приобретенных за реальные деньги игровых средств. Но при этом задача параметра «Играбельность» в отличае от параметра «Цена» состоит как раз в том, чтобы решать проблему максимума как раз за счет привлечения к игре финансово состоятельных пользователей, в том числе и за счет простого расширения игровой аудитории (давая бонусы, зубы и т.д.). Ведь серьезные люди не будут играть вчетвером-впятером;)) Им нужно солидное игровое поле.
Теперь предложу свое видиние улучшения этой самой преславутой играбельности.
Спасибо, тоже нИасИлил:))
Изменились реалии игровой жизни и вот уже бутерброды в Таверне дают прибавку не +3НР, а +90НР… Тяжело ли гадать и думать, нервно наводя курсор мыши на своего персонажа в инвентаре, «не упадет ли через пару минут у меня инта или стойка?...». Один раз в неделю – нет. Постоянно? Это очень сильно нервирует, снижая привлекательность игрового процесса. Учитывая это и то, что написано мною выше, предлагаю:
1. Пересмотреть продолжительность действия эликсиров и свитков магии, особенно скоротечных (сокрушение, защита). Я бы рекомендовал хотя бы сокрушение сравнять по продолжительности действия с жж, или увеличить действие всех основных элексиров на +1,0 ч (при пропорциональном увеличении цены), что сохранит их некратность продолжительности действия друг относительно друга, но значительно ослабит эмоциональную нагрузку на игроков. При этом отсутствие в игровом процессе «сеялки» позитивно сказывается на желании игроков обкастоваться как можно на более длительный срок. Однако считаю, что пересмотр продолжительности действия «элитной» магии (свитки из Березки) нецелесообразен.
2. Пересмотреть эффект от воздействия эликсиров востановления. В самом деле – в бою можно хиляться на +1500 НР, а вне боя только на +500 НР (ну, естественно, если не найдется «умный» человек хиляться боевыими свитками:)))).
3. Удобно было бы кроме более эффективной «морковки» по воздействию сделать и более емкую бутылочку. Когда покупаешь 5-7 морковок – мне кажется это перебор, ибо ведь никто не покупает по 5-7 снадобий отрицания и т.п.
4. Всё же считаю, что магию нужно рассеивать:) Почему бы не сделать возможность рассеять не более одного случайного неекрового каста на персонажа не старше собственного уровня, повесив при том на жертву защиту от «сеялки» до конца боя? Играбельно!
5. Почему бы не ввести еще один эликсир, наподобие статового (со взаимозамещающим эффектом), добавляющий к примеру МФ: крит, антикрит, уворот, парир, контрудар, блок щитом?… Можно и пристрастия на него придумать и различную силу разных видов этих эликсиров (зелье/нектар).
6. Напоследок повторюсь – уважьте игровую аудиторию троллей – введите, пожалуйста, для них свитки форумного молчания (я не думаю, что больше получаса имеет смысл). При этом стоит учесть, что в общежитии всегда можно спрятаться, и желающие поболтать всегда смогут это сделать при желании:)
...и да пребудет с Вами Сила!
___________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
Mood: уверенное  Music: БИ-2 - Держаться За Воздух
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 10.11.09 15:26 13.10.08 21:00 |
Aleh | Немного о БКшных суевериях. Научный подход;)) |
ru |
Вместо предисловия: Автор статьи выражает уверенность, что представленный материал направлен исключительно на благо либимого Проекта, позволит игрокам повысить свою игровую эрудицию, а программистам Проекта – найти новые возможности для улучшения играбельности. Изложенная информация получена мною исключительно в рамках доступной мне области игрового процесса и собственных логических рассуждений. Ну и ещё – все совпадения случайны, все персонажи вымышлены:)))
Ну, кто из нас не мечтал найти Святой Грааль БК, сулящий миллионы кредов, админ-панель рядом со списком друзей, непобедимость в битвах и реки экспы?;) Естественно, что подобные мысли материализуются в виде различных экспертных методик, направленных на достижение этих целей. Как правило это игровые хитрости, фичи или даже чётко направленные действия на поиск и использование багов. Багов я по понятным причинам касаться не буду. Кому интересно – сталки в своё время неплохо описали историю БКшных мегажуликов http://stalkers.ru/pub/vil/zzz/txt.html. А я же решил порадовать уважаемых читателей небольшой серией на мой взгляд интересных статей.
Итак, приступим:
Спасибо, я не суеверный!:) Ну какой же русский без быстрой езды и какой же Бкшник без нытья о том, что не идут криты, не вертится уворот, не кастуются магкриты, не ловится крокодил и не растет кокос?:)) Никто не верит в то, что такое возможно случайно. Лично мне вспомнилось, как я брал 10-ку: в шаге от левела напал предаповый синдром. Изрядно перенервничав, в запале страстей я смотался в березку и вынес оттуда неуяз… И что? Да ничего! Первый выигрышный мой бой был на истечении свитка (в районе 2-х часов) на котором я таки взял уровень.
А что нам говорит на этот счет наука? Еще в 19-м веке был обнаружен эффект «скопления вероятностей». Можете попробовать сами: нарисуйте на тетрадной бумаге в клеточку квадрат 10х10 или любого бОльшего размера (в зависимости от запаса Вашего терпения). Поигрйте с генератором случайных чисел 0…1 на калькуляторе или в экселе. В зависимости от результата (например 0...0,50 или 0,51…1) оставляйте каждую последующую клетку квадрата закрашенной или чистой. В принципе этот процесс можно и полностью автоматизировать, но суть не в этом. Вы удивитесь, какие причудливые образы будут перед Вами и какие длинные серии закрашенных и пустых клеток найдёте на поле квадрата. В 19-м веке, показывая подобный трюк, встряхивая банку с зернами различной окраски, люди придумывали различные объяснения феномену – начиная от магнетизма и заканчивая темными силами, но никто не мог поверить, что это игра абсолютно слепой вероятности!
А в чем парадокс? Парадокс в том, что математическое ожидание игровой серии с равновероятными исходами равна 1/0,5=2! Т.е., переводя на русский язык, – цепочки из двух побед или проигрышей – это наиболее вероятное состояние, а вовсе не победа/проигрыш/победа/проигрыш….
Идём далее. Вспомним вот эти рассуждения http://scrolls.combats.com/~Aleh/8055.html. Я доказал, что формула боя имеет вид, сходящийся к функции:
p=1–(k/delMf),
где p – вероятность выпадения события в бою (крит, уворот, парир и т.п.);
delMf – разность модификаторов (например крит-антикрит, парир-0,5*парир и т.п.);
k – коэффициент, при помощи которого устанавливается боевой баланс.
Также у меня сложилось впечатление, что вероятность p имеет верхне ограничение. На мой взгляд в районе 0,8 (что подтверждается также доводами коллег-аналитиков). Т.е., к примеру, какое бы ни было у персонажа тотальное превосходство в крите, всегда с 0,2 вероятностью есть шанс нанести некритический удар (по аналогии: не парировать, не увернуться и т.п.). Я это подметил, наблюдая за поединками, где мегаартники наносили удары по голым подставам, а также меня позабавило, когда Мусорщик [21] влепил мне некритический удар, хе-хе)).
А к чему я веду всё это? Основная задача Ангелов, регулируя «руль», тонко подбирать коэффициент k. Но стоит ли его постоянно уточнять, читая форумное нытьё? Ответ очевиден и мне кажется несомненным, что Ангелы им воспользовались. Всё просто – k необходимо, один раз найдя для него приемлемое матожидание, сделать циклически динамическим. А к чему такой цикл можно привязать? Есественно k=f(t)! Нет ничего более подходящего для этих целей, чем время (часы в сутках, дни недели, и т.п. – даже совпадение с зодиаком). Таким образом, постоянно получая руль и передавая его смежным классам, нет ничего более приемлемого для поддержания азарта в игровом процессе, чем форумное нытьё переходящее в восторг с завидной периодичностью)))) Вот Вам и ответ: невезение в БК всегда двусторонняя штука – или действительно полнолуние и у Вас нет шансов, или очень даже естественная, с научной точки зрения, серийная невезуха напала))))
Спасибо, говорю же - я не суеверный!:)
Разве найдется много игроков, кто никогда не замечал, играя в БК, в адресной строке своего эксплорера загадочные циферки типа 0.998797639800657. Что это? Зачем их так много и на что они влияют?)) Задаваясь этим вопросом БКшный люд на протяжении долгих лет экспериментировал, обдумывал и суеверничал)))
До чего же народ додумался-то, исследуя казалось бы обычный идентификатор сессии?)) В основе подавляющего большинства суеверий лежал псевдонаучный факт: скрипты БК работают корректно, если идентификатор лежит в пределах 0,100…0,900, и чем ближе он к нулю или единице, тем большие глюки можно поймать. Например, во времена хаотичной поломки шмота при их починке, особо продвинутые юзеры всерьёз думали, что перезайдя с десяток раз в БК и поймав птицу счастья в виде 0,9978… или 0,0158… – шмот либо переставал ломаться в ремонтной мастерской, либо всегда-всегда ломался.
Честно говоря меня всегда забавлял данный факт, ибо никакой практической ценности он в себе не нёс даже с точки зренияданной теории, ибо один раз починив без поломок, а второй раз переломав всё в дребезги - это весьма сомнительный позитив от использования данной фичи)).
Перезаходя в БК я заметил, что идентификатор себя ведет «не совсем случайно», тяготея к отдельным областям значений. Честно говоря я не стал разбираться что к чему – возможно обычное скопление вероятностей, а возможно… не знаю короче))).
Ну и как же обойти стороной любимые значения, кажущиеся магическими))) Никаких суеверий… люблю 0.96….., потому что по юности любил U96. Люблю 0.69…., потому что 69 – это кайф)))))))) Всё, далее в эту сторону аспекты своего извращенного подсознания не развиваю;)))
Интересным мне кажется и тот факт, что идентификатор можно поменять самому не перезаходя в БК, но мало ли – на всякий случай я оставлю эту возможность без теоретической поддержки со своей стороны, т.к. не имею полного представления о возможных последствиях. А с другой стороны, уважаемый читатель, никто не запрещает Вам многократно перезаходить в БК для этой цели)) Только не забывайте, что в БК нужно играть, а не баловаться перезаходами. Я в своё время любил пораздражать моих друзей, перезаходя в БК по 30-40 раз в минуту)))) Отличный флуд в чат!)))) Установив флеш пароль (чего и Вам настоятельно рекомендую!), делать этот трюк стало затруднительно. Ну и учтите – допрыгаетесь и увидете в эксплорере малоприятное «Ваш IP временно заблокирован».
Однажды со мной произошел интересный парадокс. 8-й уровень. Физ 1/1. Мой соперник (с миражом+5 в руках) не критами постоянно наносил по мне необычно сильный урон (раза в полтора-два сильнее среднестатистического, причем не в голову, у которой самая слабая броня). Удивились оба. Я гляжу, а у меня в адресной строке 0,001… Продолжаю бой – успешно сливаю с тем же эффектом. Перезахожу в БК, реванш – и всё на своих местах! Обычный урон, обычный бой…
Откуда могли расти ноги? Вспоминаем Суеверие №1. Циклика! Я приврал, что время – это идеальный циклоид. Почему бы незациклиться на рандоме 0…1? Даже если это правда – Америки я не открыл, задав мелкие случайные интервалы везучести, Ангелы могли обезопасить себя на 100% от их вычисления. С другой стороны, почему некорректны близкие к нулю и единице начения? Ответ в младших классах средней школы – на ноль делить нельзя! Чем ближе к нулю, тем более резко возрастает значение функционала 1/х. То же самое может быть и при приближении х к единице для 1/(1-х). Но мне кажется сомнительным использование одновременно разных по сути функций для расчета параметров боя. А так как я что-то подобное наблюдал для 1/х, то напрашивается вывод – 0,999… на самом деле ничем необыкновенным не является. Впрочем и от 0,001… ничего хорошего я не видел, так что желающие схитрить нынче в полном пролёте))) Тем более, что всё это обычные домыслы))
Продолжение следует…
Спасибо за внимание... и да пребудет с Вами Сила!
______________________________________
Мнение моё и не обязательно правильное,
С уважением, я
PS Направление дальнейших публикаций я буду искать в Ваших откликах. Предлагайте тематику.
PS2 И не забивайте себе голову фигней)) Это я ненормальный… Солнышко, цветочки, небо, кошмар глубин, крысы на ЦП – всё это гораздо интереснее)))
Mood: мечтательное  Music: George Michael - Careless Whisper
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 26.02.12 22:53 05.10.08 21:40 |
Aleh | Любителям игры "Блэк Джек" посвящается. FAQ. |
ru |
Все Вы знаете, уважаемые коллеги, что в Бойцовском клубе есть игровые заведения – отличный способ отвлечься, развлечься и просто потусить в кругу единомышленников. Это своего рода интеллектуальный клуб. Ум и азарт, 5-6 чашек кофе перед компом – это порой не хуже, чем драйв в Великой битве.
Почему именно Блэк Джек (БД)? Всё просто: это самая известная и популярная карточная игра во всех казино мира. Широкое распространение этой азартной игры связано с потрясающей простотой правил, самым высоким шансом выигрыша для игрока, свободой в выборе стратегии, и принятия решений в ходе игры. Да, да – именно! Вы не ослышались – в БД у игрока максимальный шанс обыграть казино. К примеру преимущество Дилера в БД в 6 (!) раз меньше, чем при игре в рулетку (0,5% vs 2,5%), а при использовании определенных стратегий, связанных с постановкой ставок и подсчетом карт, преимущество может доходить до 0,5 % в пользу игрока! Поверьте, это не мало – это означает гарантированный выигрыш всегда при продолжительной игре и многократном запасе финансов игрока перед максимальной ставкой на столе.
В помощь игрокам я предлагаю составленный мною небольшой FAQ по данной игре в мире Бойцовского Клуба:
Спасибо, ознакомился:)Q: Где можно ознакомиться с правилами игры в БД?
A: http://capitalcity.combats.com/encicl/help/bjhelp.html
Q: Сколькими колодами играет Дилер?
A: Ходят слухи, что две. Лично я с раздачи больше 2-х одинаковых карт не встречал.
Q: Как часто Дилер перемешивает карты (делает шафл)?
A: Каждую раздачу. Именно на это время отводится «Ожидание новой партии». Кстати, именно с этой радости Дилеру и незачем более двух колод держать;))
Q: Как правильно делать ставки?
A: Есть много стратегий. Главное – это всегда помнить, что отсутствие стратегии в ставках равносильно тому, что Вы просто дарите Ваши кровные сбережения Казино. Бог и поискивики Вам в помощь, но самую простую стратегию я приведу здесь. Для VIP-столов 8 и 9. Делаем ставку 25 кр. Выигрываем – следующая ставка 10. Проигрываем – удваиваем и ставим 50. Выигрываем – опускаемся на 25 или 10. Проигрываем – удваиваем до 100. Таким образом Ваша последующая ставка перекрывает предыдущую и проиграв 25, 50 и выиграв, наконец, на 100 Вы получаете 25 кр прибыль. Проигрываете 100 – ставите 25! Проиграть серию из 3-х партий подряд у Вас шанс 1/8. Не так плохо! Если же Вы достигли 9-го уровня, можете перейти на 10-VIP и продолжить ставки: 250, 500, 1000. Проиграть такую серию, начатую с 25 у Вас шанс 1/64. Разбив сотню на 4 ставки Вы с 10 до 1000 уменьшаете Ваш шанс до 1/256 на проигрыш, но и уменьшаете средний текущий выигрыш. Выбирайте сами;))
Q: Честен ли Дилер?
A: Безусловно)). Во первых, потому что в БК не бывает нечестных скриптов (это по умолчанию!). Во-вторых, я набирал несколько раз Блэк Джек, выставляя ставку в районе 1000 кр. Меня это убедило. Ни один тест на честность в Excel’е также не доказал мне обратного. Все упрёки типа: "Он сломался и дурит нас! 2-х Блэк Джеков ему не может выпасть подряд" - полная чушь! Может быть и такое. И даже трижды, причём с достаточно высокой вероятностью для того, чтобы не говорить, что так не бывает. Учите матчасть, уважаемые;))
Q: Почему же Мы всё-таки проигрываем, если всё так безоблачно?
A: Всё просто. Есть три главные причины: 1) Потолок ставок, запрещающий Вам очередное удвоение и рушащий таким образом стратегию. Здесь главное не начать играть на максимальной ставке. Это 100% проигрыш. Слив на 9-м VIP столе 100 кр, НЕ СТОИТ ставить опять 100!!! Запишите, сделайте себе татушку, попросите родственника написать Вам это на лбу))) 2) Конечность Ваших финансов. Игра – это набор вероятностей. Спустившись до нуля, Вы просто не в состоянии дальше играть (равносильно победе Казино). 3) Удержать себя в руках непрофессионалу очень тяжело. И для этого не достаточно быть просто человеком с сильной волей я Вас уверяю. Для этого нужно быть профи! Для примера: Имеем купленные за екр 3000 кр. Сыграв неудачную серию 25-50-100-250-500-1000 мы имеем на руках остаток в 1075 кр. Ну как тут опять 1000 не поставить?! Столько нервов ушло и столько бабок слито!!! Как правило Вас ожидает такой трагический сценарий: 1000 выигрываете (радости полные штаны))), ставите опять – проигрыш, ставите опять – проигрыш, ставите последние 75 кр, которые ничего не решают… еще пара ставок и Вы копируете друзьям в слезах: «Деньги: 0.28 кр.» Задумайтесь, Господа. Игра коварна!
Q: Какого же правила придерживаться, чтобы не случилось того, что описано пунктом выше?
A: 1) НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах НЕ ОТЫГРЫВАТЬСЯ (читай: не срываться, проиграв на максимальной ставке в цикле)! 2) Не играть с желанием разорить казино – 100% уйдёте голым. 3) Играть только на те суммы, которые Вам не жалко терять. Лучше всего скинуть в Банк лишние денежки и, оставив у себя пару десятков кредов, попытаться сделать из них парочку тысяч (это реально, уверяю).
Q: А какой стратегии придерживаться в процессе самой игры на картах?
A: Опять таки – нужен любой поисковик. Составляем запрос: «Блэк Джек. Базовая стратегия» и вперёд! Помним: Не владея базовой стратегией Вам нечего делать в Казино. Это также бесперспективно, как не иметь стратегии по ставкам. Подарите лучше нуждающимся ваши денежки, чтобы зря не пропали)) В БК есть неоспоримое преимущество у игроков которого нет в обычных казино – Вы можете держать стратегию под рукой и подглядывать в неё когда вам заблагорассудится;)) Но парочку общих правил я всё же опишу: 1) Играйте активно пользуясь удвоением и сплитом. Типичная ошибка, когда игрокам лень задумываться, а хочется тискать только хит и стэнд. Вы лишаете себя этим самым большей части Ваших преимуществ. 2) Никогда не берите страховку на Тузе Дилера. 3) Никогда не берите еще одну карту, если у Вас на руках 17+ очков. Исключение: если Вы авантюрист, у Вас 7/17 и Туз у Дилера;))) 4) Не стоит придерживаться различной стратегии на больших и малых ставках. Осторожничая вы опять-таки уменьшаете Ваши шансы, не более того. 5) Помните – ВСЯ ИГРА постороена на одном простом вероятностном законе: максимальный шанс принадлежит событию – « следующая карта имеет номинал 10 очков».
Q: Следить ли за картами, которые сдает Дилер Всем игрокам?
A: Да. Сдав кучу десятак, несколько возрастает вероятность того, что следующая карта мелкая. То же самое и наоборот;)
Q: Играть лучше одному или в компании?
A: В компании. Больше карт на столе – легче оценить ситуацию.
Q: Что делать если игра «повисла»?
A: Нажмите на кнопочку «Друзья», а потом «Вернуться» и всё отомрёт;)) ВАЖНО: помните, если у Вас на руках осталось меньше денег, чем минимальная ставка на столе – за стол Вас злобный скрипт не пустит и вы автоматически подарите ставку Дилеру.
Q: Как долго следует находиться за игровым столом?
A: Не играйте больше 2-х циклов ставок. Это затягивает и становится тяжело себя контролировать. Отдохните, полазьте по инету, почитайте новости, отвлекитесь;)) Если же вы проиграли максимальную ставку, возьмите за правило: «Не делайте следующую ставку ранее чем через 5 минут ни при каких обстоятельствах!».
Q: Как много следует иметь при себе денег для начала игры в БД?
A: Считаем вместе 25+50+100=175 кр. Рассчитывая на 2 игровых цикла (чтобы с запасом иметь финансовый ресурс) – 2*175=350 кр. Для «мелких» столов это (3+5+10)*2=36 кр. Для 10-ки автоматически получаем сумму в 3500 кр.
Q: Где же взять такие средства?)))
A: Екры, пещеры…)) Но запомните: никогда не берите кредит, не продавайте Ваши вещи и не сдавайте их в залог с целью отыграться! Это ЗАКОН.
______________________________________
Мнение мое и не обязательно правильное.
С уважением, я
PS Помните, что настоящий игрок в БД врядли когда либо в будущем начнет активно рыть пещеры в целях заработка, наёмничать, торговать… уж слишком легко даются средства в Игре. К сожалению дорожка в основном одна (и не думайте, что Вы удачное исключение! Ложь!!!) – это остаться с нулём кредов в кошельке. И по-этому сто раз подумайте, начиная игру: «Оно мне надо?» :))))
PS2 Продолжение теории азартных игр: СМ ЗДЕСЬ!
...и да пребудут с Вами Сила и Удача!
Update: 05-10-08 20:33 Крайне полезная ссылочка: http://7fishek.ru/strategii-igry-kazino-online/blackjack
Mood: творческое  Music: Тина Кароль - Show Me Your Love
|
Comments: 54 | |
|
|
|
updated 14.08.08 00:07 25.07.08 14:00 |
Убить-Билла | Конкурс |
ru |
В каждой девушке есть тайна. Порой эта таинственность и шарм пугает мужчин, и они даже называют таких девушек ведьмами. Вы узнали в такой девушке себя?
Клан « Зачарованные» объявляет фотоконкурс на Лучшую ведьму БК. Если в вашей кладовке пылится ведьминская атрибутика с прошлого Хелловина, шляпа или мантия, у вас дома живет черный кот, а может есть и настоящая летающая метла – используйте все что подскажет вам ваша фантазия, сфотографируйтесь и разместите свою фотографию в фотогалерее клана. Никаких жестких условий – конкурс шуточный и самое главное, чтобы вы сами считали, что ваша фотография из «колдовского мира».
А теперь про призы участницам – Лучшей Ведьме БК достанется скромный, но оригинальный подарок - настоящая летающая метла с телепортами.
Первые 10 участниц получат поощрительные призы. Конкурс продлится 15 дней с сегодняшнего дня. Для участия в конкурсе зарегистрируйтесь на сайте нашего клана http://charmed.at.ua и добавьте фотографию в фотоальбом http://charmed.at.ua/photo. В названии фотографии укажите свой ник. Участвовать могут все девушки достигшие 4-го уровня. Удачи вам.
Update: 31-07-08 17:35
Прошло всего 6 дней с начала конкурса, а у нас есть первые участницы:
[pers]Света+Темникова[/pers](character not found)
Emilly []
Рикка []
Весенняя []
Venecija [12]
супер даша [9]
Smol_Mishonok []
анко []
[pers]хх Алена хх[/pers](character not found)
malayan [10]
Для того, чтобы проявить объективность и беспристрастность мы решили учредить жюри для выбора победительницы.
В состав жюри вошли следующие персонажи: Charming-Wizard [] , BAGIRRA [10] , smard [10] , Got_DREAMs [11] , Флэгг [10] , Билл Клинтон [10] , Мозгокрушитель [] .
От имени клана хочется поблагодарить всех участниц за проявленную фантазию и находчивость, независимо от мнения жюри, каждая из вас по праву может считаться лучшей.
Update: 06-08-08 14:47
Осталось всего два дня до окончания конкурса, скоро мы объявим победительницу. Список участниц обновился.
супер даша становится победительницей конкурса!
Приз будет выслан в ближайшее время.
Спасибо девушкам за участие в конкурсе!
|
Comments: 85 | |
|
|
|
updated 23.07.08 12:16 04.07.08 21:53 |
Убить-Билла | Зачарованные |
ru |
Интересно ваше отношение к фильму. Многим конечно не нравится, поскольку это сериал. Я сама, например, не любительница сериалов, но этот фильм смотрю с удовольствием. Там абсолютно нет никакого "мыла" или дешевых и занудных любовных сцен. Кстати "Зачарованные" чем-то напоминают мне БК - там тоже есть маги, телепортация, духи, повелители и много другого.
Так вот, собственно к чему я это. Недавно на просторах БК появился клан - Зачарованные. Если вы интересная личность, вам нравится все загадочное и самое главное вы девушка - мы будем рады, если вы присоеденитесь к нашей семье http://charmed.at.ua.
|
Comments: 146 | |
|
|
|
22.06.08 01:44 |
Убить-Билла | Любишь??? |
ru |
Любишь?
-Люблю
-Докажи!
-Докажу
-А достанешь звезду?
-Да, достану, смогу!
-Ты солгал!
-Я не лгу.
-Ты не можешь достать, до небес дотянуться, и как вишню сорвать.
-Я смогу.
-Снова лжешь, так поди, докажи!
-Но тогда мне придётся отдать свою жизнь.
-Так отдай, за меня!
-Но что будет потом?
-Ты докажешь любовь
-Я ещё не готов
-Уходи!
-Почему?
-Ты мне лжешь, будешь лгать.
-Но не станет меня, ты же будешь страдать?
-Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать!
-Так и быть, только знай, это всё не игра. Я смогу доказать, что правдивы слова. Только ты будешь сильно об этом жалеть. Ты получишь звезду, ей тебя не согреть. Согревает любовь в окрылённых сердцах, вспышки счастья, доверие в милых глазах. Согревает взаимность, и чувства полёта. У тебя же останется лишь голый лёд...
-Подожди, ты куда?
-Я пошел за звездой... для тебя... на край света... жди ночи...
-Постой! Как узнаю, что ты принесёшь мне звезду?
-Ты поймёшь, ты увидишь. Сказал же, смогу.
И они разошлись: девчонка в мечтах,
а парень с грустью в зелёных глазах.
Он вспомнил её нежных губ теплоту,
улыбку её, и её красоту.
Он вспомнил её ненавязчивый смех,
и глаз, ясных глаз выразительный блеск.
И сердце запело, вздохнула душа...
Она так прекрасна и так хороша...
И ради неё готов был на всё.
Ведь больше всей жизни любил он её.
И парень ушёл.
Он ушёл навсегда.
Никто не знал, не ответил куда.
А девчонка лишь ночью к окну подойдя,
вдруг увидела свет, яркий свет от дождя.
И тот дождь не из капель был и не из слёз,
Это был ярких звёзд неожиданный дождь.
И казалось, что небо рвётся на части,
Не сумев подчинить этих звёзд своей власти.
И затихли часы, и замедлилось время.
А девчонка смотрела, не в силах поверить.
Ведь такой красоты никогда не видала,
И душою от счастья смеяться вдруг стала.
Да он любит её! Он не лжёт! Она верит.
И средь ночи к нему... И бежит к его двери!
Но распахнута дверь, и везде включен свет.
На своих всё местах, а его дома нет...
И напрасна она его ожидала
Днём и ночью своих ясных глаз не смыкала.
Навсегда в её памяти врезался след:
Звёздный дождь и прощальный, торжественный свет.
Любовь настоящая на жертву способна,
Она высока, и бескрайне свободна.
У неё есть огромная, мощная сила...
Я прошу об одном:
Доверяйте любимым!
|
|
|
|
|
13.06.08 12:37 |
Убить-Билла | 17 фактов о поцелуе |
ru |
1. Поцелуй приводит в движение 29 (в некоторых источниках - 34) мышц лица: такая тренировка является отличной профилактикой морщин.
2. Целуясь, влюбленные передают друг другу комплекс веществ (жиров, солей, белков), что по последним данным, повышает иммунитет.
3. 66 процентов людей закрывают глаза во время поцелуя. Остальным доставляет удовольствие понаблюдать за действиями партнера.
4. По данным американской статистики, прежде чем выйти замуж, женщина целуется примерно с 80 мужчинами.
5. Романтический поцелуй сжигает около двух-трех калории, французский - от пяти и больше.
6. Чувствительность губ в 200 раз выше чувствительности пальцев.
7. Мужчины, которые целуют своих жен прежде, чем уйти на работу, живут на пять лет дольше.
8. Страстный поцелуй продолжительностью 90 секунд повышает давление, пульс и уровень гормонов в крови, что, по последним данным, сокращает жизнь на одну минуту.
9. 28 января 2002 года американцы Луиза Альмодовар и Рич Лэнгли выиграли конкурс на самый долгий поцелуй, который длился 30 часов 59 минут и 27 секунд.
10. На своей родине знаменитый французский поцелуй называется "слиянием душ" - в поцелуе задействованы не только губы, но и язык. Не желая останавливаться на достигнутом, чувственные французы изобрели второй вариант этого волшебного поцелуя, когда в нем участвуют только языки.
11. Поцелуи жителей Крайнего Севера - это нечто большее, чем просто потереться носами. Соприкоснувшись органами обоняния, эскимосы разжимают губы и одновременно делают вдох, затем выдыхают, сжимая губы. Насладившись ароматом друг друга, влюбленные прижимаются носом к щеке партнера и замирают так на минуту и дольше.
12. В Японии, Тайване, Китае и Корее не принято целоваться у всех на виду. Более того, создается впечатление, что церемония японского поцелуя изобретена специально в назидание европейцам: больше всего она похожа на поцелуй двух пионеров конца 70-х. Например, двум японцам для того, чтобы поцеловаться, нужно встать лицом к партнеру на "пионерском" расстоянии, наклониться (руки по швам!) и на долю секунды прикоснуться к губам друг друга. А что, на фоне слишком "взрослых" ласк это даже может показаться интригующим!
13. Во время поцелуя в организме вырабатывается вещество, по своему наркотическому воздействию в 200 раз превышающее морфий, - целующихся наполняет чувство радости, восторга и счастья.
14. Женщинам поцелуй помогает расслабиться и уменьшить стресс.
15. В среднем человек тратит 20160 минут (или две недели) своей жизни на поцелуи.
16. Сжигается 26 калорий за минуту поцелуя.
17. 50 процентов людей впервые целуются, не достигнув 14 лет
|
Comments: 1 | |
|
|
|
02.05.08 20:43 |
Убить-Билла | Легенда о женщине |
ru |
Когда бог создал женщину, ангел приблизился к созданию и прикоснулся,
говоря:
- вы ее сделали такой мягкой!
Бог ответил:
- Она не только сможет думать, но так же и мыслить и общаться.
Ангел что-то заметил и приблизился к модели женщины и прикоснулся к ее щеке.
- Ой, кажется ,ваша модель дала течь. Я же вам говорил, что вы слишком много работаете!
- Это не течь. Это слеза, - возразил Бог
- А зачем это нужно?- спросил ангел
Создатель объяснил:- слезы - это женский способ выражать радость, боль, огорчение, одиночество, милосердие и благородство. Ангел удивился:
- Вы гений! Вы учли все, чтобы сделать женщину исключительным созданием!!
…У женщин достаточно силы, чтобы поразить мужчин. Они могут выносить многие неприятности и конфликты, но в их владении так же находится радость, любовь и счастье. Они улыбаются тогда, когда им хочется кричать. Они поют, когда им хотелось бы заплакать. Они плачут, когда радуются, и смеются, когда нервничают. Они сражаются за свою веру и против несправедливости. Они не принимают, ответ нет, когда знают, что есть лучшее решение. Они во многом себе отказывают, чтобы их семья этого не испытывала. Они идут вместе с другом к врачу. Они любят абсолютной любовью. Они плачут, когда их дети успевают и друзья добиваются успехов. Они рады получить известие о свадьбе или рождении. Сердца их разбиваются, когда они узнают о смерти друга. Они поражены потерей члена семьи, но живут уверенно даже тогда, когда думают, что больше жить не могут. Они знают, что лаской и поцелуем можно залечить любовные раны. Женщины бывают всех размеров, цветов, форм. Они водят машины и самолеты, ходят, бегают и отправляют сообщения, чтобы напомнить вам, что они вас любят.
Благодаря сердцу женщины мир вертится. Они дарят вам счастье и надежду! Так же сострадают и вдохновляют! Они морально поддерживают семью и друзей! Женщины могут о многом сказать и многое предложить.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
02.05.08 20:18 |
Убить-Билла | Легенда о чувствах. |
ru |
Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все человеческие
чувства и качества. Когда СКУКА зевнула уже в третий раз, СУМАСШЕСТВИЕ
предложило: А давайте играть в прятки!? ИНТРИГА приподняла бровь: Прятки? Что
это за игра?? и СУМАСШЕСТВИЕ объяснило, что одно из них, например, оно, водит,
закрывает глаза и считает до миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот,
кто будет найден последним, станет водить в следующий раз и так далее. ЭНТУЗИАЗМ
затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот только
АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась участвовать в игре.
ПРАВДА предпочла не прятаться, потому что, в конце концов, ее всегда находят,
ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая игра (ее ничего кроме себя самой не
волновало), ТРУСОСТИ очень не хотелось рисковать. Раз, два, три, начало счет
СУМАСШЕСТВИЕ. Первой спряталась ЛЕНЬ, она укрылась за ближайшим камнем на
дороге, ВЕРА поднялась на небеса, а ЗАВИСТЬ спряталась в тени ТРИУМФА, который
собственными силами умудрился взобраться на верхушку самого высокого дерева.
БЛАГОРОДСТВО очень долго не могло спрятаться, так как каждое место, которое оно
находило, казалось идеальным для его друзей: Кристально чистое озеро для КРАСОТЫ;
Расщелина дерева - так это для СТРАХА; Крыло бабочки для СЛАДОСТРАСТИЯ;
Дуновение ветерка - ведь это для СВОБОДЫ! Итак, оно замаскировалось в лучике
солнца. ЭГОИЗМ, напротив, нашел только для себя теплое и уютное местечко. ЛОЖЬ
спряталась на глубине океана (на самом деле она укрылась в радуге), а СТРАСТЬ и
ЖЕЛАНИЕ затаились в жерле вулкана. ЗАБЫВЧИВОСТЬ, даже не помню, где она
спряталась, но это не важно. Когда СУМАСШЕСТВИЕ досчитало до 999999, ЛЮБОВЬ все еще искала, где бы ей спрятаться, но все уже было занято. Но вдруг она увидела
дивный куст роз и решила укрыться среди его цветов.
- Миллион, сосчитало
СУМАСШЕСТВИЕ и принялось искать. Первой оно, конечно же, нашло ЛЕНЬ. Потом
услышало, как ВЕРА спорит с Богом, а о СТРАСТИ и ЖЕЛАНИИ оно узнало по тому, как
дрожит вулкан, затем СУМАСШЕСТВИЕ увидело ЗАВИСТЬ и догадалось, где прячется
ТРИУМФ. ЭГОИЗМ и искать было не нужно, потому что местом, где он прятался,
оказался улей пчел, которые решили выгнать непрошеного гостя. В поисках
СУМАСШЕСТВИЕ подошло напиться к ручью и увидело КРАСОТУ. СОМНЕНИЕ сидело у забора, решая, с какой же стороны ему спрятаться. Итак, все были найдены: ТАЛАНТ - в свежей и сочной траве, ПЕЧАЛЬ - в темной пещере, ЛОЖЬ - в радуге (если
честно, то она пряталась на дне океана). Вот только ЛЮБОВЬ найти не могли.
СУМАСШЕСТВИЕ искало за каждым деревом, в каждом ручейке, на вершине каждой горы и, наконец, он решило посмотреть в розовых кустах, и когда раздвигало ветки,
услышало крик. Острые шипы роз поранили ЛЮБВИ глаза. СУМАСШЕСТВИЕ не знало, что и делать, принялось извиняться, плакало, молило, просило прощения и в искупление
своей вины пообещало ЛЮБВИ стать ее поводырем. И вот с тех пор, когда впервые на земле играли в прятки... ЛЮБОВЬ слепа и СУМАСШЕСТВИЕ водит её за руку...
|
|
|
|
Total posts: 95 Pages: 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|