|
07.09.07 01:40 | Склонности, ангелы... |
ru |
Вот сижу и думаю...
Почти с самого начала игры и пребывания в клане Бригада, а это середина 2003 года, был тёмным. Всегда защищал интересы тьмы и бился с её врагами. Всегда почитал Тёмного Ангела. Год назад решили сделать игру интересней для себя, и как оказалось для многих других. В итоге Мусорщик, тот с чьим именем на устах мы шли в бои со светом всё время до этого, просто отверг нас и проигнорировал... Притом условии, что я и на тот момент был верен тьме и Тёмному Ангелу и просил помочь найти правильный путь...
03:49 [ЭльдарБек] to [Мусорщик] Повелитель. Покажи нам наш истинный путь!.. Все здесь запутались без тебя... Вечные враги тьмы на одной стороне с тёмными стоят.. Хаос творится...
03:50 [Мусорщик] to [ЭльдарБек] хм, про вечных врагов? это какое твое превоплощение?
03:51 [ЭльдарБек] to [Мусорщик] Это мой истинный облик. Я стою перед тобой таким, какой я есть и в твоей власти исбрать мне наказание, если я провинился перед тобой и перед тьмой...
03:52 [Мусорщик] to [ЭльдарБек] хорошо будем считать, что этого разговора не было
03:53 [ЭльдарБек] to [Мусорщик] Наша цель была исковеркана... Главная наша идея была противостоять Свету более сплоченно и организованно... Это была главная цель и до сих пор мы её стараемся продвигать.
03:55 [Мусорщик] to [ЭльдарБек] заблуждение, которое у меня нет желания развеивать
Что имеем на сегодня... Мы серые. Меня это конечно не особо расстраивает. Я как был тёмным, так в душе им и остался. Всё таки я придерживаюсь тёмной свободе и поступаю так, как лучше моему клану.
Да получилось так, что на сегодняшний день мы воюем против тёмных. Но я опять же не считаю, что мы воюем против тьмы в общем. Мы воюем именно против кланов, чаров и сообществ. Дать определение тьме не возможно... Многие пытались, но никто так и не смог.
Свет. Мы сейчас воюем со светом на одной стороне. Дать определение свету я тоже не решусь. На сегодняшний день это скорее всего все противники нынешних тёмных. Если человек воюет против тьмы, то ему сразу вешают бирку "Светлый" или "Просветлый".
Мироздатель. Честно говоря никогда не пересекался и я не сказал бы что на сегодняшний день это Ангел, с чьими штандартами я готов идти в бой.
Вот и получается. Есть Мусорщик, есть Мироздатель. А кто мой игровой Ангел?... И есть ли он...
Не сочтите за бред, уважаемые читатели. Просто если уж мы играем в игру, то хочется фэнтезийности и рпг... То, ради чего мы играем.. Той фэнтезийности, из-за которой в своё времфя нас заставили переименовать наш клан из "Бригада" в "БригАда"...
Я пишу потому что скучно, а хочется в игре веселья, драйва и фана...
Я играю не для того, чтоб думать о проблемах и реале, а для того чтоб играть и общаться с друзьями... Многие друзья уже давно не заходят и только из-за того, что им тоже скучно... И я надеюсь, что если появится опять интерес в игре, то они вернуться...
Вон Валера уже вернулся. ;о)))
Кстати еще раз скажу, что рад возвращению. Жаль, что на сегодняшний день по разные стороны баррикад. ;о)) Но в данный момент, если бы даже была возможность вернуться в тьму, я бы не вернулся.. Я не готов предавать людей, которые в течении года помогали нам и бились бок о бок. ;о))
Что будет дальше.. Поживём увидим...
http://angelscity.combats.ru/forum.pl?id=1189114891&n=index&p=1
|
Comments: 10 | |
|
|
|
17.08.07 12:44 | Немного о работе. (Страхование) |
ru |
С чего решил написать скролл на эту тему. ;о))
Да вот сегодня лишний раз убедился, что надо больше давать информации о своём месте работы. ;о)))
Друзья купили машину в Калуге. Ники называть не буду, чтоб им стыдно не было. ;о)) Застраховали в Ингоссе, образно по цене 78 000 рублей за страховку. ;о)) Я посчитал по нашим тарифам, получилось со скидками меньше 70ти тысяч. ;о)) Лучшеб эту разницу на екры например потратил, или еще на что-нть полезное. ;о)))
Страхование... Культура страхования в России до сих пор не достаточно развита.. Если не сказать хуже, что её вообще нет...
Страхуются в основном либо те, кто покупает новый автомобиль, либо те, кто уже столкнулся с повреждением своего авто, или кражей.. Бывает обидно, когда машина уезжает, а ты понимаешь, что пожалел денег на страховку...
Скажу честно. Был у меня первый в жизни автомобиль. Подарок отца на день рождения. ВАЗ 2107. Уехал через 3 недели после покупки. Было очень не приятно. Застрахован не был. Был урок по жизни.
А к примеру год назад у меня уехала Тайота Авенсис новенькая. Было конечно не приятно, но получив выплату, я спокойно купил новый авто. Чем не показатель?!...
Так же например страхуются предприятия. Самое лучшее, когда у руководства появляется желание улучшить соц. пакет для сотрудников и сделать им добровольную медицинскую страховку. Иногда они обязаны страховать залоговоемое имущество. Так=-же их вынуждаю обязаловками, такими как страхование ответственности при использовании особо опасных объектов.
Это был короткий всплеск. Пошел работать дальше. ;о)))
Тема страхования не раскрыта. Буду писать еще. ;о)))
ОСАО "РЕСО-Гарантия" - на сегодняшний день один из лидеров рынка страхования. ;о)))
Типа на правах рекламы. ;о)))
Update: 17-08-07 12:54 Ситуация со страховкой друга еще более комична. ;о)) Он машину покупал в Москве. ;о))
|
Comments: 1 | |
|
|
|
03.08.07 00:10 | В чем сила браД? |
ru |
Вот решил поразмышлять о противостояниях...
Всегда считалось, что есть две склонности.. Тьма - Свет...
Всегда просчитывали их силы.. Всегда войны шли лишь на два фронта...
А почему все забыли о тех, кто находится между этими противоположностями?
О тех свободных в выборе, которых большинство?...
О серых, нейтралах (их я тоже считаю серыми, т.к. у них нет определённой привязанности)... Я не рассматриваю частных случаев, когда у кого-то есть приоритеты и т.д..
Я беру именно свободное большинство...
Кстати то большинство, за которое борются упомянутые выше "вечные враги".
Сколько я жил в этом мире.. Я никогда не видел, чтоб Серость заявляла о себе, как о чем то отдельном...
А почему?...
Что произойдёт если серость всё таки попытается объединиться и дать отпор обоим сторонам?....
Доказать, что этот мир принадлежит именно ей?..
Просто мысли..
Mood: Филосовское
|
Comments: 5 | |
|
|
|
02.08.07 23:51 | Ноги... Крылья... Главное Хвост! (с) ;о))) |
ru |
Кто-то говорит, что начало всему живому дал свет...
Кто-то говорит, что все родилось из тьмы...
Но многие могут просто заблуждаться.
Что нас встречает с утра между тьмой ночи и светом дня?.. Серость утра...
Что бывает когда при свете дня появляются тучи и закрывают солнце.. Серость дня...
Чем нас встречает вечер? Сумерками.. Серостью вечера...
И что мы имеем ночью, когда светит луна?... Серость ночи...
Нет истинного света, или истинной тьмы..
Есть серость, которая поглощает всё!!!
Без серсти не будет жизни ни тьме ни свету.....
Серость есть время и жизнь...
Серость есть сила дающая жизнь и готовая забрать её..
А Тьма и Свет лишь крайности серости...
Update: 02-08-07 23:56
Задумайтесь кто преобладает... Не громкоголосая Тьма... Не правидный свет...
Преобладает свободная серость... Та у которой нет пределов и у которой нет границ...
Mood: разговорчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/rupor.gif)
|
Comments: 8 | |
|
|
|
02.08.07 03:11 | Юрьевна ЖЖет! ;о))) |
ru |
В ваплоте под Ночной ХИЩНИК чар Юрьевна ;о)))
http://capitalcity.combats.ru/inf.pl?login=Юрьевна
CUT: Продолжение
|
Comments: 13 | |
|
|
|
01.08.07 13:54 | Покер: Видеозаписи |
ru |
[youtube ""]
|
Comments: 3 | |
|
|
|
01.08.07 13:44 | Покер: Рекомендации |
ru |
Так следует играть в Техасский Холдем
Научитесь разыгрывать хорошие карты и слабые руки, когда этого требуют игра, положение или банк.
Научитесь анализировать ценность своей руки.
Обращайте внимание и запоминайте стиль игры своих противников.
Убедитесь в наличии для Вас шансов банка во время обмена: уравниваете ставку только, если размер банка оправдывает это шаг (см. Шансы банка).
Остерегайтесь играть за столами, где идет агрессивная игра, а также избегайте играть с сильными игроками. Лучше выбирайте лузовую (раскованную) игру.
Делать или поднимать ставку следует только в том случае, если есть гарантия, что Вы не просто отдаете свои карты другим игрокам.
Пытаться «украсть банк» следует только тогда, когда Ваше положение - последнее в круге, т.е. когда несколько игроков уже сделали ход и очередь дошла до Вас.
Время от времени, чтобы сохранить деньги, следует сбрасывать карты.
Применяйте блеф не очень часто, и если решаете блефовать, будьте уверены, что другие игроки не обладают сильными руками.
Так не следует играть в Техасский Холдем
Здесь представлены несколько способов сохранения денег при игре в Техасский Холдем. Также существуют и пути их потери, не делайте так.
Выбор слабой руки
Одна из самых больших ошибок заключается в попытке разыграть большое количество карт в неподходящий момент. Необходимо научиться играть осторожно (тайтово), т.е. с меньшим количеством рук, поскольку лузовая игра может доставить много других проблем. Иногда, после того, как кто-то поднял ставку, Вы можете подумать, что у него хорошая рука, однако при лузовой игре наверняка Ваши деньги обретут другого хозяина.
Слишком частые ставки
Некоторые игроки начинают делать ставки и продолжают в том же духе вне зависимости от того, собрали они комбинацию или нет, даже в том случае, если оппоненты поднимают их ставки. Из-за подобных игроков в банк без необходимости поступает слишком много денег.
Гат-Шот (Gutshot)
Это простой обмен, при котором только одна карта делает полную комбинацию. Например, если у вас Валет-10 и на флопе Туз-Король. Тогда одна карта - Дама - и Вы выиграли. Обычно в таких случаях игроки используют ривер. Хотя, если Вы подсчитаете шансы банка, Вы увидите, что шанс заполучить ривер всего 1:5:8.
Тайный Флеш (Backdoor Flushes)
Имеет место тогда, когда для завершения комбинации необходимы две хорошие карты одной масти. Обычно в таких случаях шансы очень невелики и присутствует огромный риск.
Маленькие пары (Small Pairs)
До тех пор, пока у вас не будет пары, которая сама по себе не будет что-либо представлять как комбинация, продолжать обмен - не очень хорошая идея.
Улучшение комбинации
Как правило, каждый игрок хочет воспользоваться ривером и мечтает о том, чтобы там оказался заветный Туз, но чаще всего, у него ничего не выходит. Кроме того, часто игроки уравнивают ставки, имея слабую пару и надеясь собрать еще одну пару или две. При хороших шансах - вперед! Но чаще всего, такого не происходит
Переподнимание ставок при слабых руках
В Техасском Холдеме когда игрок поднимает ставку, это привлекает внимание, еще большее внимание привлекается, когда кто-либо переподнимает ставку (делает ререйз). Это означает, что тот, кто переподнял ставку, знает, что у первого игрока (который поднял ставку) хорошая рука, но вместе с тем, у него - лучше. Чтобы переподнимать ставки у Вас должна быть действительно сильная рука.
Всегда выкупать блайнды
Некоторые игроки постоянно выкупают блайнды. Несколько раз это может сработать, но в итоге Вам придется пойти ва-банк.
Хаотичная игра
Также малоприятно, когда игроки играют сумбурно, на эмоциях, не по правилам, надеясь не понятно на что.
(с) www.housepoker.ru
|
|
|
|
|
01.08.07 13:38 | Покер: Значения комбинаций |
ru |
Значения комбинаций
Знать значения покерных комбинаций очень важно. Хотя приведенные здесь комбинации относятся к покеру, они также используются и в других играх.
Стандартные покерные комбинации
Колода состоит из 52 карт. Далее приведены карты в порядке уменьшения их значения: Туз (ace), Король (king), Дама (queen), Валет (jack), 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2. Все масти равны по значению, т.е., например, король червей не побьёт короля пик и наоборот.
Покерная рука состоит из 5 карт. Разряды рук (комбинаций), начиная с самой высокой и заканчивая самой низкой, приведены ниже. Любая комбинация из более старшего разряда бьёт руку из младшего разряда, так, например, любая тройка выигрывает у любой руки, состоящей из двух пар. Положение комбинаций, принадлежащих одному разряду, определяется отдельными картами (подробнее это описано ниже).
В играх, в которых у игрока более 5 карт и он выбирает 5 карт для формирования покерной комбинации, оставшиеся карты не играют ни какой роли в значении комбинаций. Ранжирование осуществляется только на основе 5 карт.
1. Роял-Флеш (Royal Flush)
Самая высокая покерная комбинация, состоящая из Туза, Короля, Дамы, Валета и десятки одной масти. Поскольку все масти равны, равны и все Роял-Флеши.
2. Стрит-Флеш (Straight Flush)
Пять последовательных карт одной масти. Среди двух Стрит-Флешей выигрывает тот, который содержит более значимую высшую карту. Туз может быть низкой картой; если высшая карта - пятерка, то это самый низкий тип стрит-флеша.
3. Каре (Four of a kind)
Четыре карты одного достоинства, например, четыре дамы. Пятая карта может быть любая. Также эту комбинацию называют «кварта», а в некоторых частях европы ее называют «покер». Из двух каре выигрывает то, которое состоит из набора карт большего достоинства. Так, например, 3-3-3-3-Туз проиграет руке 4-4-4-4-2. Таким образом, при двух каре всегда легко определить выигравшего.
4. Фулл-Хаус (Full House)
Состоит из трех карт одного достоинства и двух карт другого одинакового достоинства, например, 3 семерки и 2 десятки (разг. «севенс фулл (sevens full)» или «севенс он тенс (sevens on tens)». При сравнении нескольких фулл-хаусов старшинство определяется достоинством трех карт. Например, 9-9-9-4-4 бьеёт 8-8-8-Туз-Туз. Если тройки одинакового достоинства, старшинство определяется по двойкам.
5. Флеш (Flush)
Пять карт одной масти. При сравнении двух флешей, старшинство определяет старшая карта. Если старшие карты равны, сравнивают вторые старшие карты; если и эти равны, сравниваются третьи старшие карты и т.д.
6. Стрит (Straight)
Последовательность из пяти карт разных мастей. При сравнении двух последовательностей выигрывает та, которая содержит старшую карту. Туз может быть здесь либо старшей, либо младшей картой, но иногда одновременно, т.е. Туз-Король-Дама-Валет-10 и 5-4-3-2-Туз - действительно стриты, а 2-Туз-Король-Дама-Валет - нет.
7. Тройка (Three of a Kind)
Три карты одного достоинства плюс еще две любые карты. Также эту комбинацию называют Триплет (Triplets) или Трипс (Trips). При сравнении двух троек выигрывает комбинация, в которой эти карты большего достоинства. Например, 5-5-5-3-2 бьёт 4-4-4-Король-Дама. Если спор между двумя тройками одинакового достоинства, сравниваются старшие карты в двух оставшихся картах. Если и они равны, сравниваются младшие карты.
8. Две пары (Two Pairs)
Пара - две карты одного достоинства. В комбинации с двумя парами, две пары с картами различного достоинства (в противном случае, это будет каре) и еще одна карта, чтобы дополнить руку до 5 карт. При сравнении двух таких комбинаций, выигрывает рука с более высокой парой независимо от ранга других карт. так, например, Валет-Валет-2-2-4 бьет 10-10-9-9-8, т.к. Валет больше 10. Если старшие пары одинакового достоинства, сравниваются младшие пары, например 8-8-6-6-3 бьёт 8-8-5-5-Король. И, наконец, если обе пары одинаковые, сравниваются оставшиеся карты: Дама-Дама-5-5-8 бьёт Дама-Дама-5-5-4.
9. Пара (Pair)
Две карты одного достоинства и три любые карты. При сравнении таких рук, побеждает рука с более высокой парой, так, например, 6-6-4-3-2 больше 5-5-Туз-Король-Дама. Если пары одинаковые, сравниваются старшие из оставшихся карт; если и они одинаковы, сравниваются вторые по старшинству карты, а если они также равны, сравниваются младшие карты. Так, Валет-Валет-Туз-9-3 побеждает Валет-Валет-Туз-8-7, т.к. 9 старше 8.
10. Старшая карта (High Card)
Пять карт, не образующие ни одной из вышеперечисленных комбинаций. При сравнении таких рук, выигрывает та рука, старшая карта в которой больше. Если старшие карты одного достоинства, сравниваются вторые карты; если и они равны, сравниваются третьи по старшинству карты и т.д. Так, Туз-ВАлет-9-5-3 бьёт Туз-10-9-6-4, т.к. валет старше 10.
(с) www.housepoker.ru
|
|
|
|
Total posts: 11 Pages: 2
«« « 1 2
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|