|
updated 15.02.11 00:46 21.01.11 19:50 |
Куруфин | Геймплей - наше все |
ru |
Квест — задание в компьютерной ролевой игре, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. После выполнения вы получаете опыт, деньги, репутацию, вещи, одежду, оружие и т. д. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и убить определенное количество монстров. © Википедия
Казалось бы, все просто, подобная схема используется повсеместно: готовишься, достигаешь цели, получаешь награду, усиливаешь персонажа. Но почему-то только не в БК: выполнить наши квесты (выполнение пещерных заданий ради репы в расчет сейчас не беру) могут только те, кому назначенная награда бесполезна, т.е. эпизода усиления персонажа никак не происходит. Примеров - море. Самый яркий - квест Немодатка (почитать о процессе его выполнения можно на сайте ДК).
Каким же чудесным образом (перефразирую: каким местом думали геймдизайнеры?) получилось, что собравшему фуллсет древних героев становятся абсолютно бесполезны очищенные демонические шмотки, ради которых все и затеивалось? Безусловно, они не привязаны, их можно продать... Только зачем? Чтобы иметь возможность собрать те самые шмотки древних героев, уже нужно быть укомплектованным в лучшее, что можно купить за деньги. К тому же, есть разница: люди будут куда охотнее задротить (иного слова не подберу; Луркоморье раскроет термин, если нужно) ради эксклюзивных плюшек для себя, а не товара на продажу сторонним людям. Отчего эти простые истины не укладываются в головах генераторов идей проекта, решительно непонятно.
Тут же можно вспомнить, что комплект древних героев представляет собой неплохую амуницию для танков 10-го уровня. Им бы на игроках красоваться, помогать в боях. Но при нынешних условиях использоваться по назначению эти вещи не будут: слишком тяжело достаются, слишком дорого стоят; злой рок в лице геймдизайнеров приговорил их к роли игрушки в квесте Немодатка (именно игрушки, боец в фуллсете годится только стоять против босса, взгляните на нанесенный им в последнем бою урон(скрин)). Безусловно, кто-то оденет отдельные элементы комплекта, но то скорее исключение из правил. Мнение первопроходца:
И ничего не меняется... Хотел написать подобный пост еще до появления Немодатка, но тогда сдержался. Причем все прекрасно понимают сложившуюся ситуацию. Все - кроме самой администрации. Не понимают или не хотят понимать наши демиурги, что квесты и награда за них должны быть расчитаны на персонажей, их выполняющих - уж никак не на персонажей выше на 1-2 уровня. Никто из команды админии в RPG никогда не играл что ли? Откуда взялось предубеждение, что квест должен быть невыполнимым, а награда ничтожной? Эпические квесты всегда ведут к эпической награде, а не барахлу, которое можно только продать персонажам слабее.
Если вам, уважаемая администрация, невыгодно иметь задумывающийся о проблемах игры социум, это не значит, что можно отключить высшие мозговые функции и себе. Прислушайтесь к тем, ради кого эти самые квесты пишутся (если они пишутся не ради самоудовлетворения, конечно); прислушайтесь хотя бы к тому единственному, кто за все это время прошедшел квест Немодатка, а ведь следующий может появиться еще нескоро; задумайтесь, какую хрень творите. Баланс давно пора править.
Злой я какой-то стал, как болезнь прогрессировать стала, под постоянную головную боль гневные посты так и идут. %) Прошу прощения у тех, кого раздражает это пережевывание прописных истин, авось голова в ближашее время успокоится (или взорвется) - тогда этот поток прекратится. %)
ЗЫ. А Никитосу действительно пора ставить памятник, всем бы топ-игрокам такое рвение. :)
|
|
|
|
|
updated 22.01.11 04:21 20.01.11 23:58 |
Куруфин | Шарик, ты балбес |
ru |
Понимаю, что обрисовывать ситуацию, сложившуюся в Клубе по вине Желтого Малого и зомбированного им Пересмешника - дело неблагодарное и бессмысленное... Но трудно устоять, когда означенный гвардеец садится в лужу и сам просит запечатлеть сию картину. Не отказывать же человеку. Нет, это не станет очередным посланием руководству Кобы или всему честному народу, скорее уж юмористическая зарисовка о нашем знакомце. Уж обстебывать это гуманоидное тело я никогда не устану, очень богатое поле для деятельности. Посему продолжим наши диалоги о животных. :)
Позвольте начать издалека и привести одну старую цитату:
В отличии от старой системы, где каждая склонность отображала приверженность игрока к некой глобальной идее – Света, Тьмы или Нейтралитета, в новой каждая «склонность» - это принадлежность игрока к числу последователей определенного Ангела. Каждый Ангел – это воплощение определенного характера, стиля поведения, системы ценностей и места в мире. © Пересмешник
Так ангел коротко охарактеризовал изменения, которым еще предстояло произойти в системе склонностей (радует, что задумка воплотилась в жизнь, идея-то классная. Слова старые, сказанные еще на заре появления БК3, очень многими позабытые. Предлагаю вчитаться в этот отрывок, обратив особое внимание на последнее предложение. Если говорить более научным языком, то в новой системе будет присутсвовать 18 ангелов, воплощающих 18 типов личности - 18 социотипов. Термин можно подобрать и другой, потому что классическая соционика выделяет всего 16 социотипов (почитать об этом можно хотя бы на сайте Википедии), но в остальном он идеально подходит ситуации. И можно было бы считать этот этап пройденным, но...
Вернемся в наши дни. Усмотрев сходство между разделением характеров БКшных ангелов и выделяемыми соционикой типами личности, всем наш хорошо знакомый Модификатор вынес данный момент на форум. Безобидное занятие: попробовать сравнить высшие силы Клуба с установленными социотипами. Не тут-то было. Не менее хорошо знакомый нам Желтый Малой вновь усмотрел в модином топе подводные камни и... Да что я пишу, он просто заткнул человека, который давно раздражает его уровнем IQ, на две недели. :) Первый раз что ли. :)
И дело уже не в том, что Желтый Малой вновь воспользовался служебным положением ради удовлетворения низменных физиологических потребностей. Он показательно подтерся постулатами своего Старшего, произнесенными раздражающим его человека. Хотя, возможно, он мог принять слово "социотип" за созвучное "социопат" или перевозбудиться из-за близости слов "балда" и "Пересмешник" - все может быть, но учиться читать (про писать я уж молчу, такое ощущение, что Малой гордится своим незнанием грамматики русского языка). Что тут еще добавить... В интересное время мы живем. :)
Модя, держись. :) Как сказал один умный человек: Сейчас не молчать западло © Snake_Man.
Итак, с вами был "сумашедший грофаман", спасибо, что потратили на мои потуги пару минут времени. :) Коли уж и Малой заинтересовался - значит не мимо. Пожелание напоследок: эта история лишь небольшая иллюстрация к психотипу больного синдромом вахтера (об этом лучше почитать уже на Луркморе), умейте смеяться над недоразумениями с чиновничьими полномочиями, меньше тратьте на этих козявок негатив и жить сразу станет проще. И, да, не забывайте делать скрины своих постов на форуме, без них подобные истории смотрятся не так уморительно. :)
В следующий раз напишу свои мысли о провале клановой реформы или потугах Ворлока в области новостной ленты, если будет настроение. :)
|
|
|
|
|
updated 20.01.11 14:24 20.01.11 01:49 |
Куруфин | Don't fear the Reaper |
ru |
Очень нравится песня. Услышал краем уха в течение дня, решил обязательно отыскать, осведить впечатления. Сижу, кручу трек на повторе, получаю несказанное удовольствие. :) Даже симптомы болезни отступили, что бесценно само по себе. :)
ЗЫ. Заодно заказал "Противостояние" Стивена Кинга, в экранизации которого музыкальной темой прозвучал этот самый трек (такой вот ассоциативный ряд). Давно надо было купить.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 21.01.11 20:18 16.01.11 03:31 |
Куруфин | Работает - не трогай! |
ru |
Наблюдая за продвижением системы склонностей, не могла не вспомниться история возникновения крылатой фразы, вынесенной в заголовок поста. Тогда Пересмешник вышел на форум, чтобы заверить игроков: не сомневайтесь, склонности работают; и публично пнуть Фергарда, посмевшего в этом усомниться. Показательно и то, как рьяно обвинял его во лжи подоспевший Желтый Малой, но это уже другая история... А ведь Фергард был во всем прав:
Вдумайтесь только. Слова, произнесенные более года назад, актуальны поныне, ситуация едва-едва сдвинулась с мертвой точки. Та самая заглушка, превращающая процесс общения с иконами ангелов в накопление репутации ради накопления репутации, была снята лишь менее месяца назад. Судя по всему, она была перемещена чуть далее: теперь игрок может доказать свою преданность ангелу путем прохождения испытания, но получить склонность все так же невозможно, как и год назад. Очевидно, система недоработана и по сей день.
Спрашивается, чего администрации стоило подтвердить слова Фергарда и не вводить игроков в заблуждение? Что тогда, что сейчас. С год оптимисты тыкали в иконы, не понимая бессмысленности сего действа. Нынче же наблюдается вторая серия: прошедшие испытание все так же безрезультатно тыкают иконы в надежде, что сейчас-то уж все заработало.
Сколько лет в БК, а все не привыкну.
Могу лишь призвать прислушаться к старой истине: не тратьте силы и деньги на незавершенный процесс. Дождитесь окончания работ.
|
|
|
|
|
updated 21.01.11 20:18 10.01.11 03:11 |
Куруфин | Разум когда-нибудь победит |
ru |
Сегодня исполняется ровно год моей прикрепленной записи, посвященной всем известному гвардейцу Желтой Школы. Идет время, множатся пострадавшие (именно пострадавшие, под тяжелую руку нашего героя попадают не нарушители, а исключительно инакомыслящие), а ситуация так и не сдвинулась с мертвой точки, непосредственное начальство лишь нахваливает своего ценного сотрудника. Профессор Выбегалло БКшного разлива продолжает паразитировать на и так потрепанном теле Клуба. Посему, в годовщину упомянутого выше поста, попытаюсь еще раз возвать к здравому смыслу руководителей проекта. Пусть даже это глас вопиющего в пустыне.
Неужели по прошествии стольких месяцев осталось неочевидным, что этот неуч-приспособленец способен лишь целовать зад и жать на кнопки по команде? Я все понимаю, приятно иметь под рукой преданного до фанатизма исполнителя и слышать непрекращающаюся лесть в свой адрес - намного приятнее, чем критику, авторы которой поголовно замолчали на разные сроки. Нет критики - нет проблем, а подшлифовать картину поможет преданный пес. Но ведь всему есть предел. Оглянитесь назад, взгляните на события трезво, снимите свои розовые очки (медленно и аккуратно) - и попробуйте взглянуть на происходящее глазами игроков. А ведь дело хуже, чем кажется на первый и второй взгляды: получив полную свободу действий ваш протеже начал удовлетворять свои комплексы засчет игроков, засчет думающей части социума (остальные не интересны по очевидным причинам - они его не замечают). Может, этого вы и добиваетесь... Прислушайтесь к голосу разума. Или совести. Тут самое время воззвать к Справедливости, но ангел по каким-то причинам закрывает глаза на деяния Желтого Малого.
В качестве маленькой иллюстрации приведу сегодняшнее проишествие. Наш Желтый Малой в который раз подтвердил многократно озвученную личностную характеристику, сорвавшись на автора топа с уточнением по системе ангельских испытаний. Уточнением важным, потому как система эта, как показала практика, отлажена не до конца и содержит недоработки - а топ касался весьма интересного момента, который и тестировать могли не додуматься. Но доблестный гвардеец, вероятно, счел топ провакационным, а его автора опасным для форума - после чего привычным движением руки нажал пару кнопок. Типовая ситуация. Хочется верить, что вынесенный вопрос дойдет до нужного человека. Просить признать ошибочность наложеннего наказания глупо - начальству гвардейца и в голову не приходит, что где-то их подчиненный перегибает палку.
Похоже, премия за старание Желтому Малому обеспечена. Так заткнуть думающую часть игроков не удавалось еще никому. Прямо-таки сталинские репрессии, после которых творческая интеллигенция сидела в лагерях. Умаслить руководство сладкими речами и поцелуями пониже спины тоже. Что говорить, такого карт-бланша в БК еще никто из "простых смертных" не получал.
Комментарии, по традиции, закрою. Желающие высказаться могут сделать это в записи последнего пострадавшего. :)
|
|
|
|
|
updated 21.01.11 20:26 06.01.11 01:35 |
Куруфин | Ых |
ru |
Персонаж "Сильва" не найден...
Человек уже более года не играет, интереса к проекту практически не проявляет и персонаж в общем-то стал не нужен. Да и общаться почти перестали, есть номер в аське да и только. А все равно тоскливо на эту строку смотреть. Близких людей в БК могу по пальцам пересчитать, не привык особенно сближаться с кем-либо, уход кого-то из них из игры отзывается расстроенными чувствами. Персонаж в базе все-таки чем-то символичен, удаление этого символа тоже неприятно.
Не обращайте внимания. %)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
31.12.10 17:03 |
Куруфин | С Новым Годом! %)) |
ru |
Пожелания оставлю за скобкой %)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
29.12.10 22:40 |
Куруфин | Просьба-обращение - дубль ) |
ru |
Господа квесто-проходящие, прошу активнее и детальнее делиться информацией о полученных заданиях. Испытания ангелов, доступные только их последователям, открывают множество новых аспектов нашего игрового мира - большая часть которых останется недоступной массам, если кто-то ее не соберет (Например Элибер [12] , Endymion [12] или Модификатор [10] , а то и другие). А собрать никак не получится, если люди не начнут делиться информацией. Просто пишите о пройденных этапах и будущие ньюбы скажут спасибо. ) Интересует все: имена, образы и диалоги NPC; описания и изображения квестовых предметов; ход и варианты развития испытаний. Данную конференцию [Ангелы] будет не так трудно проверять, ничто не окажется пропущенным.
ЗЫ. Прошу прощения за то, что нагнал пафоса. ) Авось кто-нибудь прислушается. )
ЗЫЫ. Это не призыв к созданию гайдов на прохождение испытаний, будут составляться не гайды, а очень обобщенные описания возможных развитий сюжета.
© http://forum.combats.com/forum.pl?id=25191293651524&n=angel_index
|
|
|
|
|
updated 26.12.10 20:08 26.12.10 19:30 |
Consistaim | Жесть! |
ru |
Администрация однажды верно подметила на этот счет:
Ведь это правда. Все помнят момент, когда убрали кнопку «напасть» – заныли все те, кто усиленно качался на ЦП городов. Если её ввести обратно, заноют те, кто не в силах дать отпор, коих большинство. Это лишь пример боевого плана, а если взять социальный план, творческий, информационный. Что там твориться?
В разные периоды Бойцовского Клуба то с одной, то с другой стороны игроки с помощью Администрации решали свои игровые проблемы и вопросы. Одно время это даже было за еврокредиты, главное лишь вовремя плати. И всегда находились те, кто любил возмущаться действиями других игроков, забывая о собственных грехах. В общем, ничего нового в принципе я не открыл.
Только при всех плюсах данных действий терялся тот заветный интерес, тот драйв, который испытываешь в Бойцовском Клубе от победы. Своей победы, которая тебе далась, не легко. Главный минус игры заключается в том, что тут нельзя окончательно победить. Что бы ты не делал, все вернется на круги своя через некоторое время.
Проигравшие тут будут всегда. А значит и недовольные будут всегда!
А победа, ведь её на самом деле нет. И получить ее нельзя никоим образом. Сегодня ты, а завтра тебя, или кто-то другой займет твое место. И точка. Добившись успеха, на пике своей популярности, ты единственный раз на время почувствуешь себя победителем в нашем игровом мире, но эта победа нечего не значит для других. Возможность почувствовать себя в тои или иной роли убивают с помощью администраторской панели, или с помощью других «не игроков».
Раньше все было по-другому, раньше судили по твоим делам, ты играешь, тебе нравиться, ты творишь, ты заинтересован – тебя заметят, тебя и твою игру поощрят! А сейчас «это твоё лично дело», и если ты чего нибудь сделаешь стоящего, если ты самый активный игрок, в «боевом, творческом или ином» плане, «спасибо» однозначно ты не услышишь, собственно как и лестных отзывов, неговоря уже о каких то мнимых подарках в качестве симпатии.
Собственно, история всегда повторяется, и повторялась, но по-разному, и с разными концами.
При всем уважении, спрошу я вас: «Для кого игра должна быть интереснее, для одного игрока или для тысячи игроков?». Всё знают ответ, все понимают, но почему-то нечего не делают.
Часто просматривая форум, читая статьи, и новости замечаю, что постоянно звучат одни и те же слова, привычные нам которые несут только лишь «негатив». Общество не довольно! Сразу возникает вопрос: «Есть ли общество в Бойцовском Клубе уважаемый?». Я скажу есть!
Борьба за власть и влияние, противостояние некоторых классов, наличие индивидуальных деятелей и лидеров, наличие организаций следящих за правопорядком. – Ведь это самые проявляющиеся характерные черты общества в Бойцовском Клубе.
Так как мы общество, то сами регулируем и контролируем деятельность Бойцовского Клуба! - Далеко не так. А ведь особенность в чем:
Где поощрения? Есть наказание, но поощрения отсутствует. Простые игроки, не имеющие связи с Администрацией не обладают никакими возможностями, причем неважно каким бы уважением и поддержкой эти люди не пользовались со стороны других игроков.
Желание что-то сделать полезное сталкивается с проблемой, неспособностью этого делать, неспособностью донести что-то, до кого-то. Что бы тебя услышали ты приходишь на форум, это-то место, где любой игрок может высказаться. Здесь можно получить поддержку игроков, или, наоборот, опозориться. Но все это – та же игра, которая происходит, когда кто то пытаются влиять на что то.
Не секрет, цель любого игрока - опыт, уровень, развитие персонажа, уважение. Не берем Ангелов, не берем Гвардейцев, не берем персоонажа Ворлок [] – у них это работа, они здесь не играют. А мы, игроки, точнее каждый из нас индивидуально, пытается добиться своих целей разными способами, которые зависят от достатка и благополучия, сил, времени и стремления.
Но, даже имея возможности, или способности нечего не выйдет. Единственная сила, способная творить это Администрация, но они позиционируют себя не как участники игрового процесса, а как истина в последней инстанции, что само по себе исключает на сегодняшний день любое взаимодействие с ними со стороны игроков.
Всем, кто дочитал эту статью, скажу одно:
Об этом должны помнить все – «Игроки и Администрация»! И лично мне вся эта грязь и срачь ненужны, поверьте. Каждый поймет статью так как считает нужным. И делайте выводы сами, я лишь навел вас на определенные мысли.
Уважаемые читатели - это последняя моя статья в этом году! Поэтому в заключение всех хочу поздравить с Наступающим Новым Годом! Счастья, любви, семейного благополучия а главное здоровья вам! Что бы каждый год, был лучше предыдущего!
С уважением, Consistaim [] .
Mood: уставшее 
|
Comments: 121 | |
|
|
Total posts: 1388 Pages: 139
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|
За много лет игры я понял многое. Не важно, какой у тебя ник, персонаж, класс или комплект, важно кто управляет этим персонажем, кто сидит по ту сторону экрана. Каждый из нас видел ноющего персонажа в «екро фуле», и так же каждый из нас видел совершенно счастливого игрока в самом «дешёвом комплекте».