login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Жизнь... | парижанка Open user info Open user photogallery
Friend page
23.09.10 21:29   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   А вы чем собираетесь биться против зомби?  ru
Comments: 3 | Post comment
22.09.10 16:42   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   Бабушкины советы  ru
 - Бабушка, зачем люди женятся, выходят замуж? Это же так старомодно. Сейчас можно жить и так, без всяких штампов в паспорте. А если что-то не сложилось, можно попробовать еще раз. Я не хочу замуж, потому что это ограничение моей свободы, а я не хочу никаких границ. И вообще, я сама в состоянии о себе позаботиться.
- Тогда, внученька, тебе и нельзя замуж. Потому что пока ты так считаешь, ничего у тебя в семейной жизни не получится. Да, брак – это граница. Но она не ограничивает твою личную свободу, а охраняет и защищает то, что является действительно важным и бесценным – твою семью. И если ты собираешься выйти замуж для того, чтобы о тебе заботились и любили, то тебя ждет горечь и разочарование. У тебя есть шанс на счастье только тогда, когда ты вступаешь в брак с желанием сделать счастливым другого человека. А пока еще тебе рано, очень рано.
(с) ovsianka

Mood: хорошее 
Comments: 4 | Post comment
updated 26.03.11 11:17
21.09.10 22:21   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 5. День 3
 ru
 Начало. Оглавление.

Красноярск – Новосибирск. 28.07.2010. 844 км.


Утром встали. Чай, недолгие сборы. Михаил проводил меня до стоянки. Попрощались и в путь. Спасибо ему.



Выехал. Опять порадовался красноярским развязкам на объездных дорогах. Не знаю, как объяснить, но нравятся они мне. Плавные затяжные повороты с идеальным покрытием и малым количеством машин. Не уверен, что утренний Красноярск в этом плане отличается от вечернего Челябинска, например, но Красноярск вспоминаю, а другие города – нет.

На выезде из города остановил гаишник. Проверил документы.
- Из Иркутска едете?
- Да.
- А куда? – скучно ему, видимо.
- В Новосибирск.
- Старая машинёшка, - покачал головой.
- Да. Но хорошая.
- Хорошая?
- Да.
- Счастливого пути.
- Спасибо.

Пасмурно. Вчерашней жарой и не пахнет. Ехать приятно. Добрался до Ачинска. Там на заправке заметил колонки, которые делились не только по виду бензина. Подхожу вставлять шланг и вижу таблички «АИ-92 Омский», «АИ-92 Ачинский». Цена одинаковая. Спросил на кассе, какой же лучше, получил ответ: «Все хорошие». Поверил и заправил ачинского.
И прямо перед выездом из Ачинска услышал лёгкий шелест со стороны правого переднего колеса. Пару километров надеялся, что показалось. Потом остановился. Подёргал. Люфта нет. Поднял на домкрате, покрутил колесо на нейтральной скорости. Ничего не слышно. Снял, проверил тормозные колодки. Не стёртые. Решил рискнуть доехать до Кемерова, там видно будет.

Мелкий дождь начался ещё на подъезде к Ачинску, но как-то с перерывами. После того как я проверил колесо, шёл уже не переставая и практически до самого вечера. Короче, на шелест в колесе я просто перестал обращать внимание, если уж решил отложить этот вопрос. Загнал беспокойство подальше. Тут мне пришлось пожалеть, что не поставил новые дворники. Снимали воду со стекла недостаточно чисто. Кто ездит – поймёт как это мало того, что раздражает, но и реально опасно в определённых условиях.

Самое странное, что именно тогда, около 150 км после Ачинска, я получал полный, абсолютный, ни с чем ни сравнимый кайф от вождения. Когда не чувствуешь машину просто средством передвижения/телепортом/другом/подвижной квартирой. Ты её вообще не чувствуешь. И себя тоже. Когда есть только единый организм (живой суперкомпьютер), дышащий чистым воздухом за бортом (не сомневайтесь, он действительно чистый). Двигатель-сердце гонит бензин по венам и артериям, а километры наматываются на все четыре подошвы. Когда скорость – это единственно верное состояние. Скорость для такого кентавра и есть жизнь.
При обгонах нет цепочки осознание препятствия-решение обогнать-обгон, которую я частично затрагивал раньше. Есть ощущение полёта, а рождённые ползать просто остаются позади чуть ли не без моего участия.

Ранее такое у меня было только на знакомой трассе А144. Участок между Воронежем и Курском. Поздним вечером, ночью или ранним утром, когда машин совсем мало. Во всей Сибири на федеральных трассах машин всё-таки мало, по сравнению с Европой. И дорога была очень хороша к западу от Красноярска. А дождь хоть и напрягал при таких дворниках, видимо, был недостаточно сильный, чтобы вернуть мысли «что же мне с этим делать?»

Постепенно «Я» возвратился к проблеме видения дороги за бортом. Несколько раз останавливался. Менял дворники на запасные. Менял их местами. Лучше стало незначительно. Ехал уже не так быстро, ибо страшно. Задержка понимания проблемы на дороге приводит к задержке реакции на неё, что чревато самыми неприятными последствиями. Как говорил один мой знакомый бывший начальник автослужбы одной из частей ВС РФ, а в то время частный перевозчик грузов: «Дорога – это государство в государстве. Со своими правилами и законами (не путать с ПДД). Дорога ошибок не прощает». Я за рулём всего 6 лет. На асфальте не живу, а пользуюсь им. Не стану утверждать, что полностью понимаю его фразу, но в последней части уверен на все 100%. Приходилось убеждаться лично.

Добрался до Кемерова. Федералка проходит прямо через город. Я распечатывал себе карту и рисовал схему, но это лишнее. На всём пути через город есть указатели. Заблудиться невозможно. Шелестом в колесе всё-таки надо было заняться. Я решил найти СТО ближе к выезду из города. Тут карта и помогла понять, что выезд близко.

Увидел рекламу станции технического обслуживания. Заехал. Подошёл к мастеру, описал проблему. Он подёргал колесо. Люфта нет. Это я и без него уже делал.
- Люфта нет, но всё-таки может быть дело в подшипнике?
- Может. Это смотреть надо. У меня на два дня вперёд всё расписано. Помочь ничем не могу.

Выехал. Опять сам поднял на домкрате, покрутил колесо. Ничего не слышно. Снял, проверил не стали ли стираться тормозные колодки. Без изменений. Плюнул, поехал до Новосиба. Раз уж скоростные режимы от Ачинска до Кемерова меня не убили и не показали новых видимых/слышимых изменений, еду дальше. После выезда из города, отломился дворник. Встал, нашёл его. Надел запасное крепление. Сначала ехал долго осторожно с дождём, когда он становился особенно сильным. Потом дождь кончился, и сто километров до Новосиба можно было расслабиться.

В Новосибирске меня встречал на машине   Ereminskiy [11]. По плану я должен был доехать до указанного адреса недалеко от въезда. По факту я опять свернул (или наоборот не свернул) где-то не верно и проехал дальше к центру. Остановился, позвонил сказал где нахожусь, и стал ждать. Оказалось, я далеко уехал. Он нашёл меня только через полчаса. У Александра последняя Subaru Impreza. Красная. Спросил насколько я в состоянии адекватно воспринимать быстрое движение после долгой дороги. То есть, как быстро он может позволить себе ехать, будучи ведущим. Я заверил, что всё в норме.

Конечно, я следил исключительно за субариком впереди и прочими участниками движения. Но Новосибирск реально большой город. И красивый. Мнение воронежца, живущего в Москве. Даже с учётом того, что мне всегда нравятся города с населением от 300 тыс., Новосиб очень хорош. Рассматривать подробно не пришлось, однако, кое-что успел увидеть.

А   Ereminskiy [11] устроил настоящую гонку. По моим представлениям. Я по населённому пункту так никогда раньше не ездил. Теперь-то в Москве летаю не хуже других, тогда темп меня удивил. Не зря Новосибирск – третий город России по количеству жителей. Судя по всему, размеры города обязывают ездить быстро, чтобы успевать. Ехали долго. Он потом хотел показать на карте как много мы проехали до его дома от восточной части города, но так и не собрался. Под конец он зарулил на стоянку под ИКЕА и стал носиться уже там. Тоже быстро, но с поправкой на людей. Мне приходилось повторять все его манёвры. В этот момент я подумал, что он мне предложит остаться до субботы, чтобы принять участие в какой-нибудь игре Дозора, как прошедшему испытание на вождение)))Наконец, выехал, ни разу не остановившись. Вскоре мы заехали на стоянку рядом с его домом. Припарковались.

- Что это было в ИКЕА?
- Тут по городу сложное движение. Если не знаешь, с первого раза тяжело разобраться даже ведомомым. Мы объехали этот участок через стоянку ИКЕА. Выехали с другой стороны уже.

Пришли домой. Снова душ. И время воспользоваться стиральной машинкой. Сунул всё, что накопилось за три дня. Оставил чёрные носки, чтобы не кидать их с белыми вещами. Хотел постирать на руках для экономии времени.
- Да брось ты! Второй партией загрузи.
- Запускать машинку ради двух пар носков?
- Машинка создана для того чтобы стирать. А ты – для того, чтобы нажимать на кнопочку.

Так и сделал. Но я остался с мыслью, что у меня всё же более широкое предназначение, чем нажимать на кнопочку стиральной машинки))). Напомнило фантастический рассказ Каттнера.

У Сани было просто охрененное мясо. Приготовила подруга. Не знаю, она всегда ему так готовит, или предупреждал о гостях. Но так много и так вкусно я уже не помню когда ел.
На тему количества съеденного   Ereminskiy [11] выдвинул интересную теорию. Для мужчины 80 кг является той границей, которую очень трудно перейти. Если вес до 80, сколько ни ешь, так и будет держаться 77-79. Зато если пробьёшь, то очень быстро можно дойти до 100 и дальше. И наоборот. Как ни сиди на диете, когда сгоняешь вес с большего, до 80 очень тяжело дойти. Может и правда. Я эту границу никогда не пробивал, сейчас как раз 78. Надеюсь, так и останется 73-78.

А ещё у него есть арбалеты разных размеров. Настоящие. Из мелкого я даже выстрелил. С большим сфотографировался.

Пришла пора спать. На ночь у меня была не только кровать, а целая комната. Квартира позволяла разместиться с комфортом.

Так закончился третий день путешествия.

Новосибирск - Омск. День 4.
Post comment
updated 21.09.10 22:29
19.09.10 17:46   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 4. День 2
 ru
 Начало. Оглавление.

Зима – Красноярск. 27.07.2010. 837 км.


Старт в 07.00. На дороге туман. Видимость 50 метров. Но это недолго. Через 20 минут выезжаю из тумана, педаль в пол и можно получать удовольствие.

Машины есть, но их немного. По сравнению с европейскими федеральными дорогами, конечно. Про «педаль в пол» это я преувеличил. Старался держать 120, даже 119 км/ч. Во избежание штрафов превышающих 300 руб. Быстрее, только во время обгонов иногда. От перископического зеркала пользу заметил ещё накануне. Если для города после нескольких дней вождения разница между правым и левым рулём не чувствуется вообще никак, то на трассе с двухполосной дорогой (туда и обратно) от неё уже никуда не деться.

Без зеркала, когда идёшь за фурой, например, приходится или использовать пассажира, чтобы смотрел, что там впереди. Ситуация уже как у Задорнова: «Он МНОЙ обгоняет!» Или рисковать и высовываться почти на всю ширину машины, чтобы посмотреть, что там впереди. Из плюсов – на повороте можешь справа рассмотреть дорогу достаточно далеко вперёд. С зеркалом же получаешь обзор встречной полосы практически такой же, как и водители с левым рулём. Обгоняешь уже с гораздо меньшим риском. Лично мне времени для принятия решения об обгоне всё равно требуется несколько больше с правым рулём, чем с левым. Но и во время принятия решения и после начала обгона я не подвергаю опасности себя и других участников движения больше, чем обычно. А увеличение времени в связано с необходимостью думать и о задних. В леворульной машине я могу видеть вживую встречную полосу и чувствовать что происходит сзади, потому что треть секунды назад видел их в зеркало. С правым рулём в этом случае и о встречных и о задних получаешь информацию только из зеркал, на которые одновременно смотреть ну никак не будешь. И даже если спереди свободно для обгона, надо убедиться, что задний не начал обгонять, пока я разглядывал что впереди. Обычно позволял нагнавшим меня сзади уйти вперёд, потом сам.

В общем, до Тулуна в этот день я получал удовольствие, а потом Усольские дороги, на которые я ругался в прошлом посте, показались бы мне раем. Этот второй день пути был самым тяжёлым испытанием и для машины и для меня. Но сначала я нагнал странную машину. По снимку не очень и поймёшь что это, но выглядело забавно. С иностранными номерами маленькое забавное жёлтое нечто. Те кто её обгонял передо мной, сигналили приветствуя. Не все, но через одного уж точно. Я тоже обогнал и больше её никогда не видел. Живьём также не понял

Представьте новый, идеально гладкий асфальт. А потом он пропадает и превращается в грунтовку практически мгновенно. Хорошо хоть населённый пункт был и небольшая скорость. И далее несколько сот километров череда участков с хорошим асфальтом и полным его отсутствием. Просто или щебёнка, или грунтовая дорога. Длина участков без асфальта до 30 км. Слава Мусорщику, участки с нормальным покрытием встречались длиннее. Перед путешествием я читал, что там именно так, но через несколько часов, всякий раз завидев выезд на асфальт, надеялся, что снова трястись уже не придётся. А после вспоминал присказку: «Как только вам покажется, что хуже быть не может, придётся убедиться в обратном». В населённых пунктах, даже небольших, асфальт лежит. Только Нижнеудинск «порадовал». Федералка М-53 проходит как раз через город. И половина пути по городу в таких ямах, что пешком бы могло получиться быстрее. На тех дорогах умиляют знаки с ограничением «40». Я ехал 20 км/ч. Было жалко машину. Некоторые и там неслись. В пыли за таким летуном ничего не видно уже в 10 метрах. У машины до сих пор работает кондиционер. И хоть я старался не пользоваться для экономии топлива, в условиях жары и огромного количества пыли на дороге, кондиционер реально спасал.

В Красноярске меня ждал ЦПУ []. Днём отсмсились. Я написал примерное время прибытия 19 часов по местному времени.

До Ишима (Тюменская область) автодорога от Иркутска идёт параллельно железке, по которой я ехал на поезде. В некоторых местах в пределах прямой видимости. В вагоне я об этом знал и высматривал дорогу из окна. Я видел местами разбитую дорогу с остатками асфальта, с его зачатками (или вообще без оных), но машин было мало (а их действительно мало), и я посчитал дороги местными. Как-то не укладывалось, что федералка может быть настолько плохой. Однако это она и была. Говорят, от Владивостока до Читы дорог нет. Теперь я примерно понимаю, что это такое.

Въехал в Красноярский край. Асфальт есть. Тут меня первый раз остановил гаишник. Проверил документы, пожелал счастливого пути. Я скорректировал время прибытия, отписался ЦПУ []. Он попросил приехать до 8 вечера, а то к нему приходит преподаватель немецкого, встретить меня в это время не сможет. Ответил ему, что подожду тогда уж.

Надежды не оправдались, в Красноярском крае асфальт поначалу пропадал не реже. Потом я въехал в Канск и тогда уж вспомнил ту самую присказку о «не может быть хуже». Сначала я не разобрался с указателями и оказался на перекрёстке с круговым движением против этого самого движения. Быстро ехать там невозможно, меня объехали. Всё равно очень неприятно. Хоть гаишники не видели. Развернулся, поехал по ходу движения, только через 1.5 круга понял в какую сторону съезжать.

Далее указатели пропали, я просто держался главной дороги на перекрёстках. Относительно неплохой асфальт становился всё хуже и хуже. Засомневался, спросил у местного правильно ли я еду на Красноярск. «Да, только там дорога плохая». С мыслью: «Что ты знаешь о плохих дорогах?!» поблагодарил и поехал. Через километр дорога и мне теперь показалась «плохой», а указателя с перечёркнутым названием «Канск» я так и не встретил. Опять остановился и спросил верной ли дорогой я еду, товарищи? И опять получил утвердительный ответ. Пришлось ехать. Километров 20 по бездорожью, где местами нет даже намёков на попытки положить асфальт хотя бы в отдалённом прошлом. Ямы, не успевшие высохнуть лужи. Видимо, около суток назад был дождь. Доехал до участка дороги покрытого щебнем. Встречный грузовик на спуске с горки запустил из-под колёс в меня камень размером с половину кулака. Пролетел под углом над капотом. Чисто повезло, что не в стекло. Только указатели М-53 - фактически, моего дома на трое суток, подтверждали нахождение на трассе «Иркутск – Новосибирск». А потом вернулся асфальт. И дома. Оказалось, что я всё ещё в Канске. Очень странно отстроенный город. Надо как-нибудь посмотреть его карту. Может там есть и другие пути. Я ехал строго по указателям, и подъезжал к ним с верной стороны. Разве что другие варианты не хотят афишировать.

Опять смс ЦПУ. Помешать его занятию немецким я не смог бы теперь даже теоретически. От Канска до Красноярска асфальт есть везде. Поначалу недостаточно хороший для быстрой езды. Есть неожиданные кочки. Но в целом, такого беспредела как почти весь день пути больше не было. Оно и к лучшему. Мне очень понравились развязки на объездной дороге у Красноярска.

Въехал в город. У меня была распечатана карта Яндекса с маршрутом до района ЦПУ [] и более точная с маршрутом уже до дома. Но на въезде я где-то свернул не туда. Попытался вернуться на маршрут, нашёл примерное направление. Сложность была в том, что масштаб моей карты позволял читать только названия крупных улиц. Спросил у таксиста. Они знают всё. Добрался до центра, откуда у меня начиналась подробная карта. Там сделал ещё пару кругов по улицам с односторонним движением, понял, где и как сворачивать и вышел на финишную прямую. Позвонил Михаилу и сидел ждал лысого чувака с татуировкой инь-янь на затылке.

Поставили машину на стоянку, зашли за жратвой. Такие мелкие пельмени. Дома ду-уш. Величайшее изобретение человечества! Обнаружили у Михи в холодильнике две пачки майонеза. Гости притащили неизвестно когда. Сам не ест . Я в майонезе разбираюсь больше, могу есть вообще без всего. Определил одной пачке место в мусорной корзине, а другую с удовольствием употребил, не смотря на её трёхмесячный возраст. Остатки этого майонеза, наверное, до сих пор у него в холодильнике). Кровать хозяин любезно предоставил мне, сам расположился в спальнике на полу.

Так закончился второй день путешествия.

Красноярск - Новосибирск. День 3.
Post comment
updated 19.09.10 17:51
19.09.10 07:52   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 3. День 1
 ru
 Начало. Оглавление.

Иркутск - Зима. 26.07.2010, 280 км.

И вот, день отъезда. Начался опять с Синюшиной горы и развала-схождения. 600 рублей за полноприводную машину (в Воронеже 500).

- Какого она года? – восхищённый вопрос бородатого мастера Влада, после того как закончил.
- 88 го.
- Таких машин сейчас… очень мало осталось (похоже, сначала хотел сказать «больше нет»). Где ты её взял? Давно на ней ездишь?
- Да буквально второй день.
- Купил только?
- Эта машина ***. Я его зять, взял покататься.
- Всё понятно… всё понятно…

Примерно с такими же вопросами позже ко мне обращался пожилой заправщик BP на внешней стороне Третьего кольца перед съездом на Варшавку. Но тот был больше удивлён, что машина до сих пор ездит, а не тем Как она может ездить. Он же не видел ходовую.

Сборы наконец-то закончены. Сегодня по плану «вкатывание» в дорогу. Только 300 км. До Зимы. Там тоже родственники. Прощание с тёщей. Время 15.00. Я покидаю Иркутск.
Вкатывание, действительно, было необходимо. Первый мой косяк в вождении на повороте к Ангарску. Ухожу с траектории вправо, потом понимаю, что не туда, резко возвращаюсь на траекторию. Получил порцию звуковых сигналов от нагонявшего сзади. Когда обогнал, постучал себя по голове, чтобы я понял, что он думает о моих умственных способностях.
Далее без происшествий. Покрытие хорошее, дорога мне знакомая, проехал до Зимы 4 раза в мае. Приятно порадовали дороги в Усолье-Сибирском. Провели ремонт. Майские поездки по городу кроме громкого мата даже с женщинами в салоне ничего не могли вызвать. Причём, дорога была хорошая до указателя с названием города и сразу после указателя с перечёркнутым названием. Такого я не видел никогда. Даже в Воронеже в 2004 было всё не так плохо. Приятно, что и дороги в Усолье могут меняться к лучшему.



В самой Зиме немного поплутал, несмотря на наличие схемы проезда. Рисовали вручную. Потом бросил схему, включил автопилот инстинктов и сразу вспомнил. В Зиме меня ждали. Ужин, баня, ещё сборы и погрузка собранного в машину. Сон. Завтра подъём и неизвестность, на всех оставшихся 5200 км до Воронежа. Из знакомых только БКшники, которых никогда не видел и коллеги с бывших работ, которых видел давно.

День второй.
Comments: 5 | Post comment
updated 19.09.10 07:57
19.09.10 01:11   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 2. Иркутск
 ru
 Начало, Оглавление.

Иркутск

Опустим радость встречи, долгожданный душ и разборы с иркутскими маршрутками. Для меня хоть и были прогулки по Иркутску главным развлечением в течение двух лет, но всё это закончилось в 2001 году, и географию города я успел основательно забыть. В мае этого года, покатался тут на машине, но почти всегда со штурманом-аборигеном, полностью понять город уже как водитель пока не успел.

Машина ждала меня на СТО тестя. У него это четвёртая машина в семье. Вроде как лишняя, предложил отдать. Я согласился и за две недели скинул на мыло что же с ней надо сделать к моему приезду. За мой счёт, разумеется. А именно:

1. Запасные дворники и их механизм крепления чтобы были.
2. Поставить новые фары под правостороннее движение.
3. Решить проблему с западающей педалью акселератора
4. Поменять лобовое стекло. Помню, есть родное без трещин.
5. Поставить слева перископическое зеркало
6. Сделать ремни безопасности рабочими. (пассажирский и водительский не блокируется как должен при резком увеличении нагрузки). То есть защищает только от гаишников)
7. Купить и поставить новую одинаковую резину родного размера (6 колёс, пусть будет две запаски на время путешествия.)
9. Набор ключей, насос, аптечка, домкрат, огнетушитель, знак.
10. Поменять глушитель, если ещё не поменяли
11. Поставить усиленную защиту поддона. (Читал, что в Красноярском крае есть несколько участков с грунтовкой)
12. Продиагностировать ходовую, двигатель, АКПП,
13. Заменить на новые жидкости, фильтры, свечи.
14. Заварить, если где гнить начала.


Из всего этого он сварил только глушитель. То есть всё пришлось делать уже нам вместе в день приезда. Дворники запасные дал, но настолько юзанные, что мне это ещё аукнулось в пути. Дополнительно защитить поддон тоже не успели. Его СТО этим не занимается, ехать на сторону просто не было времени. В итоге проблем не было. Ну, фары он добыл. Оказались единственные фары в регионе для этой модели. Посоветовал ехать со старыми, на случай попадания камней. Новые поставить уже дома на западе. Лобовое стекло не менять по этой же причине, целое везти с собой. Но с лобовым стеклом вышла отдельная история. Запасное целое отдал ему прежний владелец ещё 9 лет назад. Стекло благополучно простояло вместе со стёклами от других машин несколько лет, а потом его чем-то завалили. Трещину мы обнаружили, когда откопали лобовик уже в темноте после долгих часов подготовки машины к путешествию. Может и к лучшему. Места сзади у меня и так было немного, со стеклом стало бы ещё хуже. На прошлой неделе сходил в Автотрейд узнал, что замена стекла вместе с работой стоит 3200 руб. Ремни так и защищают меня до сих пор только от гайцов.

В тот день мы проторчали больше часа с установкой глушака. Поменяли колёса. Машина была не на штатной резине. Нашлась нормальная б/у. Поставили родного размера большего диаметра. В итоге, тачка поднялась на целый сантиметр. Что не может не радовать как для такого путешествия в частности, так и для полноприводной машины в целом. Ключи, огнетушитель, знак привезли по его заказу тоже в этот день. По оптовым ценам для СТО. Проблема оказалась в перископическом зеркале. Я считал, что для региона, где около 70% машин праворульные, люди, по крайней мере, знают, что это такое и некоторые активно ставят себе такие зеркала. Я сначала долго объяснял для чего зеркало, как крепится, как выглядит.
Потом тесть рассказывал тоже самое своим оптовикам. Оказалось, что они о таком никогда не слышали, и, естественно, не продают. Справедливости ради, должен признать, что нашёл я его случайно в Интернете. Установленным на машины видел только в Москве, в Иркутске же – ни у кого. Может быть, там они считают беспонтовой езду с таким зеркалом, а может и правда не знают. Хорошо, что я видел, где его можно купить в Иркутске во время своего майского отпуска. Также случайно заметил, когда искал детский адаптер для ремня безопасности. Заехал и взял сам на следующий день. Правда, уже по розничной цене. Долго ставили тросик педали акселератора. В прошлый приезд я столкнулся со следующей проблемой: бьёшь по акселератору для резкого старта, через две секунды отпускаешь педаль, а обороты держатся. Приходится ловить тормозом. Машина ревёт, пытается продолжить ускорение. Отпускает, если снова разово ударить по педали. Было только раз, но всё равно очень неприятно. Дело в том, что тросик стоял не родной взамен вышедшего из строя. Позже заказали у японцев тросик специально для этой модели машины. Те подняли чертежи, сделали и выслали в течение двух месяцев. А до меня на машине ездили дамы. Видимо, далеко не с резким стилем вождения. Проблема если и возникала, то весьма редко. Родной оставили как запасной. Я перед путешествием поменял. Тяжело под приборной панелью и откручивать и закручивать гайки. Тоже потратили больше часа.

Следующий день ушёл на поездку к мастеру развала-схождения (большая очередь, только назначили время на следующее утро), поиск зеркала и дачу)))). Вечером загнал машину на мойку. Мойка дешевле, чем в Воронеже.

26.07.2010. Иркутск - Зима.

Интересные факты: Местные, а может и не только местные, на жаргоне называют машину 4WD – «вэдэха» или «вэдовая». Для меня это было несколько странно, потому что, так или иначе, любая машина «вэдовая» (wheel drive). Вопрос в том 4 или 2 WD для легковой машины. Про грузовики не знаю. Может у них и 6 и 8 WD бывает.
Post comment
updated 12.04.11 23:31
18.09.10 23:52   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   Иркутск - Воронеж. 5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв
 ru
 Этот пост основной для отчёта. Из него можно просмотреть всю информацию, используя как оглавление. Что кликабельно - кликабайте по очереди))) Кроме того, в конце каждой части ссылка на следующую. При "сквозном" чтении, можно смотреть всё подряд, пользуясь ссылками, не возвращаясь к оглавлению. Из оглавления читать в следующем порядке:Часть 1, Часть 2, далее по очереди кликабельные даты в таблице, эпилог.




Иркутск. День приезда. Часть 2

ДеньДатаОтправлениеПрибытиеПуть планИтого планвремя в пути*одометрПуть фактФакт**Скорость, км/ч в день ***
126.07.2010ИркутскЗима25625614:50 - 19:5017536029228056.06
227.07.2010ЗимаКрасноярск809106507:00 - 22:4617623287283753.09
328.07.2010КрасноярскНовосибирск785185006:40 - 19:3017711187984466.76
429.07.2010НовосибирскОмск668251811:30 - 20:0017780269166378.04
530.07.2010ОмскЧелябинск938345607:20 - 21:0017878698494569.12
631.07.2010ЧелябинскСамара862431806:55 - 21:0017974095491665.03
701.08.2010СамараВоронеж967528505:30 - 20:00180760102097967.53


ЭПИЛОГ


*Местное время пункта отправления
**с учётом погрешности одометра предположительно 4%
***без учёта остановок в пути, пробок при движении в городе. Чистая средняя скорость от стоянки до стоянки.



Правый или левый руль?
Как вы относитесь к праворульным автомобилям на дорогах РФ?
Хороший руль - левым не назовут! ( 6 / 12.5% )
Владельцы праворулек создают дополнительные сложности себе и другим участникам движения. ( 14 / 29.2% )
Главное - водитель, а не то с какой стороны у него руль. ( 28 / 58.3% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2247]
Comments: 19 | Post comment
17.09.10 06:15   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Клан Mercenaries  ru

Неизвестный Автор (с)
Post comment
15.09.10 22:34   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   О времени  ru
 Жутко чувствуется нехватка времени. ХЗ, с чем это связано - с появлением нового аспекта жизни или же переоценкой ценностей - но это так. Время приходится тратить на:
- Людей (одногруппников, одноклассника, и, иногда - БКшников)
- Учёбу (пары и домашние работы)
- Программирование (примерку никто не отменял)
- Чтение (да, я начал читать чаще)

При всём при этом мне приходится ещё следить за лентой (кто же, если не я?), не говоря уже о том, что времени играть тоже нет. Хорошо хоть, что событий не так много происходит в игре. Хорошо бы, если бы текущий "застой" продолжался хотя бы ещё пару недель, чтобы хоть примерку добить.
Comments: 45 | Post comment
14.09.10 23:07   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Библиотека и Музей Бойцовского Клуба     pinned  ru
 С каждым движением стрелки уменьшающийся летний день подходил к концу. Солнце медленно, но уверенно шло освещать чужие земли. Казалось, ничего уже не может произойти в этот вечер. Но что это? Большая карета, запряженная дьявольской тройкой красавцев, начала виднеться на горизонте. Пламя, вырывающееся из-под колес, не наводило ужас на видавших виды жителей города, однако легкая дымка предвкушения таки витала в воздухе. Сделав небольшой круг около статуи Мироздателя, колесница подъехала прямо к Башне Смерти, где находились апартаменты Архивариуса. На входе, как и всегда, стоял Ключник. Дверь кареты открылась, и оттуда вышел человек в рясе, с кожаной сумкой через плечо, откуда во все стороны торчали какие-то бумажные свертки с невиданными до этого печатями, и длинной тростью.

"Consistaim, ты вернулся!" - радостно прохрипел Ключник!

"Да, мои путешествия наконец закончились." - Ответил Consistaim, медленно закрывая двери кареты.

"Какие большие у тебя чемоданы, что в них?" - Удивленно спросил Ключник.

"А в них, мой друг, бесценные произведения: манускрипты, летописи, картины! Все то, ради чего мне пришлось объездить весь этот мир и повидаться с интересными созданиями мира сего, которые поведали мне много интересного." - Ответил Consistaim.

"Да, я вижу. Зря ты времени не терял. Пойдем, я открою тебе дверь." Ключник робко начал искать в связке одинаковых ключей нужный.

"Пойдем, надо еще по дороге к Архивариусу в гости зайти, много интересного ему надо поведать."

И вместе с Ключником они не спеша направились в Башню Смерти. (с) Consistaim []

***


Цитата:

Обращение к многоуважаемым игрокам, и любимым моим читателям!

Дорогие мои друзья. Я долгое время занимался тем, что не давал вам скучать. На протяжении уже нескольких лет, долгое время - днём, утром, ночью, кропотливо я писал различного рода творческие произведения, искал интересные факты, общался с игроками, брал интервью. Большинство моих работ носят Исторический характер - исходя из этого могу Вас заверить, каждая работа это колоссальный объем интересной информации. Конечно, я опубликовал только то, что имеется у меня в скролле. Многие работы находятся и за рамками проекта, многие работы так и не вышли в печать, и до сих пор ждут своей реализации. Так я решил для удобного и быстрого доступа для вас систематизировать все свои работы, написанные в скроллах и фотоскроллах, в одном месте с кратким описанием. Я уверен что каждый здесь найдёт для себя что то полезное и занимательное. Приятного времяприпровождения друзья мои!


***




Библиотека - это культурно просветительное и научно вспомогательное место в Бойцовском Клубе, организующее общественное пользование различными произведениями печати.


Раздел Пособий


Название РаботыОписание РаботыСсылка
Профессия ЖурналистВсё о журналистике от "А" до "Я" в Бойцовском Клубе. Все приёмы и способы, схемы и процесс, оформление и корректировка. Лучшая работа.Читать
Пиар в Бойцовском КлубеВы когда-нибудь задумывались о том, что такое Пиар, каким он бывает, или есть ли он в Бойцовском Клубе вообще? Добро пожаловать.Читать
Этикет в Бойцовском КлубеКак правильно себя вести и производить приятное впечатление. Чего не следует делать.Читать
Великие БитвыО том что должен обязательно знать каждый участник Великой Битвы. Стратегия, тактика, приемы.Читать

***

Раздел Истории


Название РаботыОписание РаботыСсылка
История КомментатораНебольшая статья про персонажа/бота под ником Комментатор [18]Читать
История Лорда РазрушителяИстория самого загадочного и интересного Ангела носящего громкое имя Лорд Разрушитель [21]Читать
История АрхивариусаИстория таинственного персонажа/бота, по имени  Архивариус [10]. Узника Башни Смерти, и хранителя Архива и Истории.Читать
История БлагодатьИстория светлого ангела   Благодать [21]Читать
История UnblessedИстория технического персонажа, на половину ангела UmblessedЧитать
История ВознесениеИстория светлого ангела  Вознесение [21]Читать
История ПадальщикаИстория темного ангела.  Падальщик [21] - легенда.Читать
История ИмператораПо многочисленным просьбам, история загадочного персонажа   Император [12]Читать (Часть I)

Читать (Часть II)

Читать (Часть III)
История Анны-МарииО биографии Анны-Марии, о её жизни в клубе можно слагать книги и легенды.Читать
Покорители УровнейИстория о персонажах впервые покоривших тот или иной уровень.Читать
Рекрут КланыИстория развития рекрут кланов и современное их положение.Читать
Идея и МирозданиеИстория создания Бойцовского Клуба и летопись 2002 года.Читать
Подарки от АдминистрацииТоп самых щедрых подарков от Администрации Бойцовского Клуба.Читать
История ТаможниИстория Таможни легендарного города Emeralds CityЧитать
История Светлых КлановИстория о светлых кланах. Сколько их было, и когда они появились. И сколько их на сегоднишний день.Читать
Первые Газеты Бойцовского КлубаИстория зарождения Средств Массовой Информации в Бойцовском Клубе.Читать


***


Раздел Статей


Название РаботыОписание РаботыСсылка
Выжить и не потерять интерес в Бойцовском КлубеИз названия статьи все понятно должно быть, о чём пойдёт речь.Читать
Социально Положительные Качества Бойцовского КлубаОб этом точно никто не писал, в такого рода статьях всегда отмечались только отрицательные качества.Читать
Философия - Жизнь - Бойцовский КлубА вы задавались таким вопросом: "Какую роль в вашей жизни играет Бойцовский клуб?"Читать
О творчествеРечь пойдёт о таком явлении как творчество.Читать
О ТьмеО роли противостояния тьмы, и её преимуществах.Читать
"Свобода!" - Да нет, это Анархия!Про изменения в клановой системе.Читать
И к ним приехал ревизор!Статья о жизни в городах 0-7 уровня. Ньюбы всегда интереснее – они несут силу и новую жизнь в проект.Читать (Часть I)

Читать (Часть II)

***


Раздел Интервью


Название РаботыОписание РаботыСсылка
Интервью с персонажем Fright [8]Читать Интервью
Интервью с персонажем Got_DREAMs []Читать Интервью
Интервью с персонажем   AEL [12]Читать Интервью
Интервью с   Бред Сивой Кобылы [12]Читать Интервью
Интервью с персонажем The_JoveВ рамках статьи "Профессия Журналист". Заслуженный журналист по итогам голосования на Events.Читать Интервью
Интервью с персонажем Внучка Сальери [10]В рамках статьи "Профессия Журналист". Главный редактор новостной ленты Армады Тьмы.Читать Интервью
Интервью с персонажем Света Темникова [9]В рамках статьи "Профессия Журналист". Уполномоченный представитель новостной ленты Ордена Света.Читать Интервью
Интервью с персонажем   Элибер [12]В рамках статьи "Профессия Журналист". Главный редактор новостной ленты клана DarkClan.Читать Интервью
Интервью с персонажем Гил-Гэлад [8]В рамках статьи "Профессия Журналист". Главный редактор новостной ленты клана Mercenaries.Читать Интервью
Интервью с персонажем Фергард []В рамках статьи "Профессия Журналист". Главный редактор новостной ленты клана StalkersЧитать Интервью

***


Раздел Художественной Литературы


Название РаботыОписание РаботыСсылка
Откровения АнгеловЭто художественная литература. Кому то нравится, кому то нет. А описать в двух словах рассказ, знайте, невозможно.Читать
Запись неизвестного ПаладинаЧитать
В память ушедшему навсегда Ангелу МусорщикуЧитать
Путь ТьмыЧитать

***


Раздел Юмора


Название РаботыОписание РаботыСсылка
"BREAK" - Позитив, настроение + выходные!Позитив - результат, следствие позитивной установки. Единтсвенное моё эксперементальное газетное издание.Читать
Бойцовская МудростьБойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять напряжение, посмотреть на себя со стороны.Читать (Часть I)

Читать (Часть II)

Читать (Часть III)
Афоризмы о Бойцовском КлубеИ так, 5 афоризмов от меня, и около 100 от неизвестного автора, все что удолось спасти, но что было утерянно.Читать
Я плакал, буквально рыдал!Копаясь в старых топах я наткнулся на очень интересный топ, созданные бойцом по имени Flar [2], дата создания 09.12.02.Читать

***




Музей - место, где я занимался собиранием, изучением, хранением и экспонированием различных предметов — ценных памятников истории проекта Бойцовский Клуб.


Музей Бойцовского Клуба


Название ГалереиОписание ГалереиСсылка
Музей Бойцовского КлубаБолее 1000 самых разнообразных скринов всех времен и народов. Интересных фактов и персонажей вошедших в историю.Смотреть (Зал I)

Смотреть (Зал II)

Смотреть (Зал III)

Смотреть (Зал IV)
Летопись Бойцовского КлубаИстория создания проекта и его развитие в период с 2002 по 2003 год.Смотреть
Раритетная ЭкипировкаВещи 2002 года.Смотреть
Карикатуры Бойцовского КлубаХудожественный ЮморСмотреть
Юмор Бойцовского КлубаИз информаций о персонажах и различных источниковСмотреть
Новости Бойцовского КлубаЕдинственный выпуск FC Times.Смотреть
Обои Бойцовского КлубаОдним словом Game Art.Смотреть
Города Бойцовского КлубаСмотреть
Adminion/RadminionИстория и полный состав клана администрацииСмотреть


***


Много интересного, много непознанного, много старого и странного. Посвящается всем ветеранам, всем новичкам, всем простым и не простым игрокам, администрации и сотрудникам. На память. Многие скрины и статьи в единственном экземпляре, некоторые и вовсе не доводилось многим видеть, другие же вы лицезрели. Успехов вам друзья мои!



Всегда ваш, Consistaim []

Mood: приветливое 
Comments: 68 | Post comment

Total posts: 4586 Pages: 459
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback