login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Но звонкое имя придумано Грином. Иль в имени всё? | Algita Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 07.06.08 18:45
06.12.07 23:09   |  Куруфин Open user info |   [art] БКшные художники: Saplus
 ru
 Есть в БК один талантливый 3D-художник - его ник [pers]Saplus[/pers](character not found). К сожалению, сейчас он уже не так известен, как прежде. А ведь когда-то Саплюс состоял в одном из сильнейших художественных коллективов Клуба, велась некая работа на благо проекта... В общем, то дела давних дней. Признаться, сам был плохо знаком с творчеством этого человека. Поэтому весьма обрадовался, наткнувшись на этот сайт - тут собрано некое портфолио с его работами. :) В общем, рекомендую ознакомиться. ;) Под катом несколько примеров его работ.

ЗЫ. Постараюсь поискать, может найду нормальные галлереи и других БКшных художников. :)

CUT: Продолжение
tags: арт
Comments: 8 | Post comment
06.12.07 03:33   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   кросафчеги))  ru
 Кратко смысл:

Когда я писала эту новость, специально сделала несколько ошибок в словах-характеристиках. Одной из них было:

...

А теперь, внимание!)) Клан аффтаров, что чутко и зорко следят за аффтарскими правами))



Собсно мне не жалко, что аффтары юзают мой креатив в слове "Уровень" и орать то с НЛ я не буду))
Но вы в след раз поменьше малясь выпендривайтесь) А то ни хорошо как-то получается)
Comments: 44 | Post comment
06.12.07 03:10   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Похож? 8)  ru


Via http://www.sp-studio.de.
Comments: 11 | Post comment
06.12.07 01:54   |  -Клубничка- Open user info Open user photogallery |   Они объединились против нас?  ru
 Обсудим?

Четыре компании-лидера в сфере интерактивных развлечений «Nival Online», «IT Territory», «TimeZero» и «NIKITA.Online» совершили слияние в крупнейший холдинг на просторах рунета.

«Создание Astrum Online Entertainment – это первая, но давно ожидаемая крупная консолидация на отечественном игровом рынке», - считает Сергей Орловский, президент Nival Online. «Сейчас на долю объединившихся компаний приходится 45% российского рынка онлайн игр, что уже делает Astrum Online Entertainment безусловным лидером в этом секторе. В краткосрочных планах к концу 2008 года – увеличение этой доли до 65%, а также укрепление позиций на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья».
Comments: 27 | Post comment
05.12.07 23:07   |  -Клубничка- Open user info Open user photogallery |   "как настроение?"  ru
 .. нравится мне этот вопрос в бк) ... а то не ясно, какое может быть настроение, после того, как выйдешь из общаги =)

Mood: плохое
Comments: 30 | Post comment
updated 24.06.08 20:04
05.12.07 22:22   |  Куруфин Open user info |   Вгляд со стороны
 ru
 Человек я достаточно спокойный и вывести из себя меня не так просто. Обычно, чтобы сделать это, нужно знать больные места... Так или иначе, некоторым журналистам ДаркКлана регулярно удается взбесить меня до крайней степени. Тем, что они сделали и продолжают делать с любимой лентой, с любимым отделом. Сегодня это произошло снова, виной тому - новая статья одного индивида. Не хотел раньше затрагивать подобную тему, но раз пошла такая пьянка - пусть будет, скину в скролл несколько мыслей.

Обычное предупреждение... Текст под катом является моим личным мнением и знакомиться с ним стоит только на свой страх и риск. Если вы подозреваете, что текст может задеть вас, лучше просто не читайте дальше. Там написаны достаточно общие вещи, но вдруг кому-то будет неприятно. А в остальном - вэлкам. ;)

CUT: Продолжение

Update: 06-12-07 18:25 Маленькая иллюстрация работы нынешних кадров инф. отдела ДаркКлана. Косячок-с.
Comments: 26 | Post comment
05.12.07 15:36   |  MAUGLY Open user info Open user photogallery |   Не будите спящего Верховного...  ru
 Утро было как утро. Весна, противный моросящий дождь за окном, грохотание первых трамваев. Короче, самый обычный, ничем не примечательный воскресный рассвет. Нормальные люди радостно дрыхли под одеялами в своих и не своих квартирах, и все бы было хорошо, если бы не этот телефонный звонок… Ну, кто, скажите, может звонить в шесть утра выходного дня и еще надеяться, что ему ответят?! Верховный недовольно заворочался в постели:

- Заблочу, нах… И коммерческий отдел не поможет.

Телефон настойчиво продолжал звонить, не обращая ни малейшего внимания на высказанное недовольство.

- И даже арты не спасут, - пробормотал Верховный сквозь сон.

Не открывая глаз, он нащупал лежавший телефон, дабы узнать имя смертника. «Номер не определен» - с долей здоровой иронии сообщила ему трубка.

- Невидимки, млин… Всех в блок… в блок, я сказал!!!!

После пируэта, выполнение которого и в самых радужных снах не видели наши гимнасты, телефон улетел в угол и замолчал… секунд на тридцать. Натянув на уши одеяло, Верховный вновь попытался уснуть, злорадно строя планы мести…



А в это время, разбуженные громким криком, дежурные паладины всех АТС города сбивались с ног в поисках нарушителя спокойствия. Блок. Еще один. И еще… А телефон в квартире Верховного не замолкал… Сотни людей по всему миру просыпались от кошмаров после очередного выстрела из мульточитоблокаря. А работа не прекращалась. Явки, пароли, перекрестные допросы… и ничего, и тишина… Хотя, если бы тишина…

И тут, как и положено по законам жанра, появилась зацепка, короче, маза пришла. Мазу, когда она приходит, главное не спугнуть… и все синхронно затаили дыхание. Каждый уже радостно подбирал лучшие интонации для рапорта: «Цель обнаружена – цель уничтожена», мечтательно думал о звездочках на фюзеляже (ну, о цвете крестика возле ника). И тут кто-то громко чихнул. Маза, хмыкнув и поджав губки, обиженно удалилась на фиг. Громкий вздох или выдох разочарования заглушил звонок телефона…

- Шеф… он и так уже в блоке…



CUT: Продолжение
Comments: 17 | Post comment
05.12.07 12:46   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Тестовый бой :)  ru
 Сегодня решился, подняться из подземелий, долго сидел выжидал когда Братишка Махи залезет в бой, как результат:

CUT: Продолжение

Вроде не плохо, надо бы потестить когда братишка будет на неуязе, сейчас кажется были только мастера, а так же не плохо бы зарунитсья на дробящий урон:)
Да и ещё интересно ан сколько сильнее урон с дикой удачей )
Comments: 11 | Post comment
updated 24.06.08 20:04
04.12.07 01:20   |  Куруфин Open user info |   О попавших в сеть
 ru
 Посмотрел по Первому каналу передачу об онлайн играх, вышедшую в рамках серии "Теория невероятности", и как-то грустно стало... Прекрасно понимаю, что в глазах людей, далеких от подобных увлечений, игроки виртуальных проектов должны выглядеть людьми не от мира сего, если уж не совсем чокнутыми. Но тут как-то все слишком раздули. Привели крайние частные случаи, какие-то дикие примеры поведения отдельных индивидов... Говорили о вещах, которые и сами игроки считают безумием. А телезрители посмотрят такую передачу и даже у самых благоразумных в голове отложатся эти крайности. Сомневаюсь, что создатели этого сюжета намеренно показали любителей онлайн игр больными людьми... В общем, неприятно.
Оставлю тут ссылку на запись передачи, если найду где-нибудь.
Comments: 16 | Post comment
updated 15.03.08 16:49
04.12.07 01:19   |  Ex*Фергард Open user info Open user photogallery |   Теория невероятности. "Попавшие в сеть"
 ru
 Посмотрел передачу по ОРТ.

После просмотра осталось несколько мыслей.

Во-первых, конечно, забавно. Отдельно отожгла целительница Маргарита с темной, серой и светлой магией одновременно. Про отдавшуюся за грифона девушку тоже забавно было. Все это конечно смешно, да. 8)))

Второе... Это сама передача. Она, разумеется, была сделана по законам жанра. Если брать средние значения, то все геймеры, в принципе, нормальные люди. Ну а какой интерес делать передачу о нормальных людях? 8)) Разумеется, были взяты крайности - имбицилы, которые убивают друг друга из-за компьютеров, и ребят-школьников, которые выигрывают соревнования по КиберСпорту и зарабатывают немаленькие деньги. Это тоже все ясно - проблема с двух крайних сторон.

А третье... Что даже в этом есть доля правды. Виртуальная наркомания... Посмотрите вокруг себя - каждый день часами проводим в аське, в чате, еще где-то... Люди, которые якобы уходят из БК, продолжают читать НЛ Сталкеров, возвращаются в игру обратно. На крайняк - уходят в другие проекты. "Назло БК"? Да ни за что. Потому что есть привычка - сидеть часами за компьютером и убивать время в игре. В БК, в Дваре, в ВоВе, в Линейке, в тетрисе. Неважно. Это действительно болезнь... Но видимо компьютер, игры и интернет настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы уже не представляем себя без них.

Может, я утрирую и все нормально. А может и нет...

Music: Сигнализация у машины под окнами... 8((
Comments: 13 | Post comment

Total posts: 2068 Pages: 207
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback