|
07.02.08 15:02 |
KIBERQ UBIYCA | Вредные советы: 18 простых способов испортить себе |
ru |
1. Обзаведись громким будильником
2. Делай все в последний момент
3. Ежедневникам — бой!
4. Не проси объяснить
5. Бери в голову!
6. Береди старые раны
7. Покупай дешевую косметику
8. Покупай одежду на размер меньше
9. Не стесняйся влезать в долги
10. Делай уборку каждый день
11. Копи хлам
12. Доверяй подругам сокровенное
13. Никогда не обращайся за помощью
14. Борись с недостатками в других
15. Ищи недостатки в себе
16. Давай другим шанс обогатиться за твой счет
17. Экономь на копейках
18. Не улыбайся
Mood: наглое ![](http://img.combats.com/i/smile/tongue.gif)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
07.02.08 14:44 |
KIBERQ UBIYCA | Почему мы не любим себя на фотографиях? |
ru |
«Улыбнитесь!» - и нас в ту же секунду сковывает напряжение. А увидев снимок, мы зачастую разочарованы: мы себе не нравимся, себя не узнаем, хотя другие находят фотографию удачной. Пришла пора разобраться, почему так происходит.
Трудно представить современную жизнь без фотографий. Путешествия, праздники, долгожданные встречи и важные события проходят под вспышки фотокамер, под их объективами взрослеют дети. Технологии съемки совершенствуются: теперь, например, не надо думать об экспозиции. Появились фотосредства против красных глаз и дрожащих рук. А главное - результат можно сразу увидеть на маленьком экране и, если не понравится, стереть. Но все это не помогает нам получать удовольствие от нашего изображения. Более того, заранее зная, что снимки разочаруют, многие вообще под разными предлогами отказываются фотографироваться.
«Нам нравятся лишь семь-девять наших фотографий за всю жизнь, причем две-три из них - детские, - рассказывает психолог Вероника Нуркова, автор уникального исследования феномена фотографии (см. «Об этом»). - На большинстве же снимков мы кажемся себе некрасивыми, неестественными, не такими, как на самом деле». Отчего мы испытываем дискомфорт во время съемки и позже, даже если окружающие нас заверяют, что на фото мы вышли отлично?
Mood: мечтательное ![](http://img.combats.com/i/smile/shuffle.gif)
|
|
|
|
|
07.02.08 14:35 |
KIBERQ UBIYCA | Откуда Санта берет подарки? |
ru |
Оказывается, идя в ногу со временем, вечно жизнерадостный бородач покупает подарки за тысячи километров, не покидая Лапландии... с помощью ноутбука и Всемирной Паутины!
С каждым днем мы приближаемся к любимым с детства новогодним праздникам, с нетерпением ожидая первого сюрприза наступившего года – вожделенного презента, спрятанного Дедом Морозом (или Санта Клаусом, кто как привык :-)) под елкой или в специальном носке на каминной полке. Интересно, как же удается Санта Клаусу подготовить одновременно для всех жителей планеты новогодние подарки, которые с двенадцатым ударом часов, освобожденные от яркой упаковки, наполняют наши дома радостными улыбками, счастьем и весельем?
По мнению компании Intel, Санта Клаус предпочитает организовывать покупки с помощью своего... ноутбука, приобретая по всему свету новогодние либо рождественские подарки через Интернет (см. фото). Учитывая почтенный возраст Санты, ему куда комфортнее, открыв ноутбук и откинувшись в удобном кресле возле камина, под треск горящих поленьев отправиться в виртуальное путешествие в поисках презентов, проделывая в мгновение ока путь, равный 40000 км (24902 мили)1.
Действительно, чтобы совершить виртуальный шоппинг-тур в интересах одной семьи, состоящей, в среднем, из 5 человек, и «объехать» магазины, разбросанные по всему миру, потребуется около 150 нажатий на клавиши мыши2 и верный помощник – ноутбук. Использование процессорной технологии Intel Centrino Duo, поддерживающей стандарт Wi-Fi, позволит Санте совершить кругосветное путешествие по просторам Интернета и за несколько часов пополнить внушительный запас презентов.
Более того, благодаря использованию инновационной технологии Intel, обеспечивающей постоянный беспроводной доступ к многочисленным интернет-услугам с помощью мобильного ПК, Санта Клаусу удается сократить транспортные расходы примерно на 6865 долл., а драгоценное время, ранее проводимое им в обледенелых санях, – на 56 часов3. Также приятно отметить, что теперь заказать подарки Санта может непосредственно в стране-изготовителе с тем, чтобы потом они были доставлены ему в Лапландию.
Вот примерный список подарков среднестатистическому британскому семейству Смит, живущему в Лондоне:
• Шампанское из Франции – для миссис Смит (экономия: 2676 км пути и 662 долл. на транспорт).
• Песочное печенье из Шотландии – для мистера Смита (экономия: 376 км и 407 долл.).
• DVD-сборник научно-фантастического сериала «Dr Who» из Англии – для Джона Смита младшего (экономия: 2303 км и 503 долл.).
• Кроссовки Nike из США – для Джейн Смит младшей (экономия: 11647 км и 1701 долл.).
• Отборный чай из Индии для дедушки (экономия 13259 км и 3592 долл.).
Санта Клаусу с учетом его почтенного возраста действительно будет полезно отдохнуть накануне новогодне-рождественских празднеств! Впрочем, не ему одному – всем нам не помешает сэкономить силы и средства с помощью ноутбука с Wi-Fi-подключением для онлайн-покупок.
Mood: радостное ![](http://img.combats.com/i/smile/ura.gif)
|
|
|
|
|
31.01.08 15:58 |
foer | стишки стешочки |
ru |
Одиночество-подарок,
Остановка на пути,
Полукружием тёмных арок
Надо бережно идти.
Одиночество покоем,
Остановит старый дом,
Стонет твое пламя под ногами,
Шепчет детским голоском.
Одиночество под слоем,
Пыли, треснувший паркет
Тени смутные чертили
Веток хрупкий силуэт.
Одиночество и снова
Без тебя с ума сходить,
И любимых глаз твоих
И рук твоих не находить.
Тишина, тишина, тишина, тишина, тишина
Одиночество без тебя.
Люби меня,люби..
А может быть будет легче...
Люби меня, люби...
Небудет последней встречи...
Люби меня,люби..
В твоих рука я таю..
Смотрю в твои глаза и просто умираю...
Люби меня,люби..
А может быть будет легче...
Люби меня, люби...
Небудет последней встречи...
Люби меня,люби..
С тобой иду по краю,
Смотрю в твои глаза и просто умираю...
Mood: коварное ![](http://img.combats.com/i/smile/kruger.gif)
|
|
|
|
Total posts: 65 Pages: 7
1 2 3 4 5 6 7 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|