|
19.10.08 17:07 |
NO_FX | In diggers we trust! |
ru |
Music: в наушниках
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 19.10.08 02:17 19.10.08 02:15 |
Дивия | Реальности |
ru |
«...Когда же он открыл дверь, отступать было поздно. Перед ним в путанице смешанного со снегом ветра, открылась бесконечность, площадь или поле, пустое и плоское до отсутствия горизонта, только ночь и снег. В это время он шел один, сосредоточась на том, как удобнее открыть глаза от колющего снежного вихря и голос, заговоривший справа от него, сначала не удивил:
- Поэтому люди и становятся поэтами, собственная жизнь вдруг оказывается мала. Изо дня в день одни и те же стены, друзья, слова. Ничего не меняется, даже неожиданности приходится планировать самому. А ведь невыносимо скучно знать, что утром проснешься самим собой и ничего не сделать, чтобы к вечеру измениться. Ты начинаешь писать стихи, пытаешься сказать о мире в тот момент пробуждения. И твоя сигарета пахнет как трава, давно прожитым каким-то июльском утром. Но это длится мгновение много-два. Но слова не удерживают этого, и умерев на чистом листе, теряют единственность произнесения. Единственное только здесь и только сейчас, прожитое дважды скучно.
Hide
Следующая страсть - музыка. Там бессмысленно все сущее, только поющиеся тобой строки естественны и искренни. Строишь из перебираемых тобой струн лестницу поднимаясь по которой, твоя душа обретает вдруг неповторимую возможность чувствовать, как не умеют люди, кристально правдивую и тем не менее протяженную во времени, как целовать только что выпавший снег.
Уинкль шел, забыв о снеге в лицо и боясь повернуть голову, чтобы не спугнуть эту снящуюся явь. Идущий справа говорил как бы самому себе, но этот слушающий он сам был Уинкль, и он слушал.
- Но поется так раз, другой, третий. Потом ты узнаешь закон правильного пения этой песни и становишься богаче ровно на нее. Поешь следующую – эту ты уже прожил. И раз от раза становится все меньше того, что ты можешь петь. Начинаешь писать сам. Но пишешь... Вот уже утро, и бесполезно – тебе больше не хочется.
Уинкль очень-очень осторожно скосил глаза вправо. Человек шел вперед как бы поверх ветра. Он не обращал внимания на идущего рядом с ним, на снег, на реальность снежной пустыни, простирающейся вне всякого пространства и времени, и продолжал думать вслух:
- Тогда становишься актером и живешь каждый раз чужой жизнью, которая всегда удивляет по-новому выражением глаз собеседника.
Тени за его плечом, непонятные интонации в давно знакомой фразе:
- Тут ты понимаешь, чего не хватало пению - неожиданности бытия, мельчайших пустячков, которые делают следующий миг неопределенным, возможность всякий раз собирать жизнь иначе - меняешь реальность как господь бог, сотни раз возвращаешься в исходный момент, чтобы начать все с начала - а вдруг все изменится, и мы увидим, наконец, свет. Однако же все остается на своих местах. Пьесу не переделаешь, и финальная мизансцена одна и та же.
Это страшно - сотни раз прожить, искренне веря, что изменишь мир силой своей веры, но придти к концу, вспомнив каким-то десятым чувством, что все это уже было, и все ты делал в никуда.
Человек помолчал несколько метров, и тоном ниже:
- Хотя, если верить, что мир не изменяем, то может быть.
"А если нет?" - мысленно спросил Уинкль и мысленно прикусил язык.
- Тогда опять начинаешь все сначала. Опять начинаешь писать. Но на этот раз сам мир и чудеса, которых не хватает, как родниковой воды, и этими чудесами наделять мир. Вместе со своим героем проживаешь все пути, которыми уже сам его ведешь, не имея понятия, чем они кончаются. И вволю веселишься, переиначивая все одной запятой. Как бог, создаешь мир, и как человек, обживаешь его. Открываешь все двери своего мозга, и сквозь ледяную корку логического мышления бьют ключи - истоки тех рек, по которым проплывет ладья повествования. Только одна беда - карандаш не успевает замечать всего - слишком часто и со всех сторон вспыхивают зарницы. Ты следишь за всем и опять-таки выбираешь один путь, и сколь прихотлив бы он ни был, всегда остается мысль о том, что встретило бы тебя на другой дороге.
Еще несколько десятков метров молчания.
- Еще хочется иногда поговорить с тем, кого или ты сам написал, или с тем, кого написать никогда не сможешь, и увидеть то, о чем давно забыл. Так это просто. Да и в конце концов, просто послушать, как Джон с Полем поют то, что они не успели спеть в этой реальности...
- А что же дальше? - спросил Уинки, когда вопрос пророс в нем, созрел и был готов для произнесения.
- А черт его знает, - как-то очень уютно и просто сказал незнакомец. - просто я как-то научился жить, меняя реальность мира, одновременно во многих мирах, большинство из которых даже невозможно себе представить. Так странно - переходя из одной жизни в другую, как переходят из комнаты в комнату. И всегда.
- Ты вечен теперь? - не удержался Уинкль.
- Нет, конечно, - засмеялся знакомый незнакомец. - но всегда. Ты видишь, я же говорил, что этого не объяснить. Понимаешь, я всего-навсего не кончаюсь. Нет, слов для этого я еще не придумал, но ничего, я как-нибудь постараюсь это написать специально для тебя. У нас ведь много чего впереди.
"А сейчас?" - успел подумать Уинки, но незнакомец опять его опередил:
- А сейчас уже холодно, и потом, у меня появилась одна идейка. По кайфу было бы сразу ее попробовать. Так, до скорого свидания, Уинки. Ты уже замерз, я знаю. Вон, видишь ту дверь? Там тебя напоят горячим чаем. Кстати, там прекрасный и очень вкусный чай. Ну, счастливо.
Уинки увидел, как из снежной каши выплыл круглый желтый бок чего-то, напоминающего то ли самолет, то ли...
Название опять ускользнуло из памяти. Открылась желтая дверца. Человека в черном пальто втащили за руки внутрь, и перед тем, как дверца захлопнулась, кто-то, знакомый чуть ли не с рождения, усатый, в круглых металлических очках, помахал Уинку рукой. Желтая махина плавно поднялась над землей и исчезла в снежно-ветряной каше. Уинкль проводил ее взглядом и поплелся к двери, которая одиноко возвышалась над гладкой, как стол, равниной, щедро засыпанной снегом - одна дверь, и больше ничего. Уже приоткрыв ее, он вдруг понял, что, непонятно почему, отчего и как, но он счастлив.
- Субмарина! - произнес он вслух вспомненное все-таки слово и засмеялся легко и чисто, и вошел в дверь, аккуратно затворив ее за собой, чтобы не нанести внутрь снега…»
©
Mood: просто настроение Music: hooverphonic - shake the disease
|
|
|
|
|
17.10.08 17:35 |
Лизка | Позитив:)) |
ru |
Ссылка.
Mood: замечательное 
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 17.10.08 01:16 17.10.08 01:15 |
next_one | Майка, сука, вызывающая)) |
ru |
Смотреть майку!
Hide
Майка..
Купили бы себе такую?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
За ссылку спасибо Дивия
Mood: веселое 
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 16.10.08 20:41 16.10.08 20:37 |
Бондя | Осознание этого пришло внезапно… |
ru |
Осознание этого пришло внезапно… Вот, как приходит дождь или завтра… Ты же знаешь, как это бывает… Так вот… Я сидел… Как всегда, в прочем… И понял, что этого человека… Именно этого, я не хотел бы потерять… Совсем… Ни в коем разе… А ведь так будет, обязательно будет… Если завязывать серьёзные отношения… Да блин, любые отношения… Потому как они имеют конец… Конец, который не устраивает ни одну из сторон… Понимание этого убивает… Убивает неспешно, но в общем-то планомерно… Когда даёшь себе подзатыльники… Мол, не смей туда ступать, сюда не ходи… И держишь себя в руках… В ежовых рукавицах… Хочется… Неудержимо, безумно… А ты держишь… Себя, прежде всего… Потому что потерять этого человека – выше твоих сил…
© Mr Jin [7]
|
Comments: 21 | |
|
|
|
16.10.08 02:51 |
касманафтка | Паздравляйте давайте все меня !;) |
ru |
с новым годом я! ;)
принимаю поздравления и подарки по поводу празднования дня рождения ..причем в реале ;)
водка пей земля валяйся !;)
|
Comments: 22 | |
|
|
|
updated 14.10.08 00:35 14.10.08 00:19 |
next_one | Про гедонизм |
ru |
Занялся ресторанным бизнесом.
Получается, теперь я ресторатор?)
Весьма символично название ресторана - он называется "Hedonia 55".
Собственно, "55" в названии появилось не случайно - это номер дома (ул. Dzirnavu 55).
Долго улыбался, узнав, с чем связано само название этого стильного и уютного места:
Гедонизм (от греч. hedone — наслаждение), этическая позиция, утверждающая наслаждение как высшее благо и критерий человеческого поведения и сводящая к нему всё многообразие моральных требований. Стремление к наслаждению в Гедонизме рассматривается как основное движущее начало человека, заложенное в него природой и предопределяющее все его действия, что делает Гедонизм разновидностью антропологического натурализма. Как нормативный принцип Гедонизм противоположен аскетизму.
На протяжении полугода в помещении функционировал только клуб\бар, и только в четверг-пятницу-субботу. С начала прошлой недели на кухне снова что-то булькает, ресторан открыт с 12 дня и там можно очень вкусно покушать! :0) Шеф-повар у нас очень высокого уровня, что забавно - он уже работал в этом ресторане 7 лет назад, когда заведение только открылось.
Ниже можно заценить меню, если кому интересно. Туда не вкючена наша основная замануха, комплексный обед или business lunch, как сейчас стало модно говорить. Подробнее видно на картинке. Что касается цены - Ls 4.20 равняется EUR 6.00 (учитывая расположение ресторана - центр города, это дешево). Потом выложу еще фотки, когда появятся.
CUT: Смотреть меню
Mood: рабочее 
|
Comments: 15 | |
|
|
Total posts: 2358 Pages: 236
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|