|
updated 20.02.10 15:57 20.02.10 13:29 |
Модификатор | Про лаги игры |
ru |
Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.
Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?
Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).
Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!
Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?
Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
|
Comments: 43 | |
|
|
|
18.02.10 14:53 |
Ex*Serg-ant | Subj. |
ru |
А вам было бы приятно, если бы ваше яйцо трогали чужие люди?
А? :)
Mood: смешное  Music: Чиж & Со - Прогулки по Одессе
|
Comments: 13 | |
|
|
|
13.02.10 20:37 |
Леся младшая | Из непрошедшего цензуры |
ru |
*вылезла на сцену с наганом*
- Маэстро, музыку!
Школьнег, желтый школьнег,
Жмет на кнопочки за стольник,
Флудерши танцуют и все тролли поправляют свой "кис-кис"
Сегодня "Общая" гуляет,
Сегодня Юрьевна справляет,
Свою молчанку - просим спеть ее на бис!
Music: исполнять под музыку: Александр Розенбаум, "Фраер"
|
Comments: 3 | |
|
|
|
12.02.10 20:02 |
Ex*Serg-ant | Пиу! |
ru |
Вы подали заявку на брак с х Шальная х. Ждите подтверждения.
Mood: романтичное  Music: Backstreet Boys - That's What She Said
|
Comments: 12 | |
|
|
|
12.02.10 00:43 |
Ex*Serg-ant | *рыдает* |
ru |
Не дарите мне ничего, пожалуйста, все равно не увижу, спасибо крестопузам
Mood: печальное  Music: Ramones - 53rd and 3rd
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 11.02.10 19:55 11.02.10 19:51 |
Леся младшая | Бубен. Барабан. Строем идем учить матчасть. |
ru |
наконец добралась до опуса о жизни Ди: http://old-times.info/comments.php?id=1112&lp
цитата 1:
"...когда кулуары артников разорвала бомба в виде слуха о перепродаже персонажа !TePoPucT!"
Чара "Терорист" не перепродавали. "По слухам", перепродавали чара GHJK [10] (как то так ник пишется) Терористу [9].
цитата 2:
"... Ди заходит за темную сторону противника и начинает методично пропускать удары от светлых оппонентов , попеременно выпуская клонов для прокачки"
Чар Ди Аболо простоял в той битве не более нескольких минут. Собственно он вошел туда только пустить клонов и сразу же вышел свитком выхода из боя. Клонов он пускал не для прокачки в обычном понимании этого слова - через его клонов другой маг клана Mercenaries Волшебство пожег темных танков. Это стало возможным благодаря тому, что Ди сам был магом (его клоны слабо ударяли с руки) и был достаточно хорошо одет, чтобы клоны давали возможность кастовать по артникам из-под них.
цитата 3:
"... Главная причина злобы темного населения заключалась в том, что в законах тех времен еще не существовало четкого определения этого нарушения и тем более не была предусмотрена мера наказания за подобную “подставу” "
В законах ТЕХ времен (как минимум - в подзаконадательных актах Ордена Света) существовало как раз такое определение. И нарушение звалось "заведомое ослабление своей команды".
цитата 4:
"... Да, с 9-го по 10 уровни персонажем Олега управлял главный “водила” Mani pulite"
Мани как раз на украину приехал недавно - сегодня уточню)
|
Comments: 9 | |
|
|
|
10.02.10 20:03 |
Леся младшая | |
ru |
делаю с сестрой английский язык. она учится в той же школе, где училась я. сижу и задаюсь вопросом - на кой черт меня учили словам "чехарда", "догонялки", "классики", "прятки". я в ступор впала когда она попросила перевести "чехарду" и классики с русского на англ...
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 10.02.10 00:00 09.02.10 23:59 |
Леся младшая | синдром модератора №хз |
ru |
научу пользоваться интерполом за бутылку мартини)
кому адресовано - поймет)
Mood: гаденько хихикает)
|
Comments: 5 | |
|
|
Total posts: 3420 Pages: 342
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
|