|
updated 27.12.07 18:17 27.12.07 17:55 | adminion :
Повелитель Судьбы | |
ru |
Ну вот... последний фикс введен, поправлен главный Босс, в общем и целом третий этаж каналки можно объявить готовым, а период багофикса считать законченным.
Судьбы зомбяков сново висят на волоске, вдали раздается чавканье топоров и мечей, и вот еще один невинно убиенный и... такой Теплый Зомби падает на горячий пол котельной: по частям.
Зомбям вообще редко везет, такая у них, видать, забавная Судьба. Но сплести ее надо так, чтобы оборвав нить судьбы монстряка однажды, кхм эм.. "приключенцу" захотелось бы вернуться, и обрывать ее СНОВА И СНОВА!!!
Mood: хитрое  Music: Miles, Robert - Children
|
Comments: 33 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:07 25.12.07 23:37 |
Alex Nomad | Последние изменения |
ru |
Повелитель Огня:
Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы".
Один ход за каждые 15 секунд времени.
<...>
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет.
Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
Что изменится в использовании элексиров и усилений для рядового бойца?
1) Скорость траты эликсиров и усилениях значительно возросла, т.е. фактически цена всех эликсиров и усилений выросла, по моим ощущениям в 1,3-1,5 раза.
2) Резко снизилась эффективность так называемого эм.комплекта, т.к. теперь его будет хватать на значительно меньшее количество боев.
3) Придется подбирать тактику наименьшего количества ударов, но с наибольшим эффектом.
4) Возрастет потребление различных тактик, в особенности тактик атаки и крита.
5) Маринад становится более существенным видом боевой стратегии.
6) Артники в обычных боях почти не пострадали.
7) Отчасти БК превращается в пошаговую игру, а не realtime игру.
Что изменится для хай-левелов с расчетом духа?
1) Нужно 5 раз подумать, прежде чем размениваться ударом с малышом, т.к. его можно случайно убить.
2) В серьезный бой придется брать союзников более низкого уровня, чтобы именно они гасили малышей.
3) В хаоты [8-10] и [7-9] будет более сложно хелится старшим уровням, т.к. примерно 5-10 духа уйдет на удары по меньшему уровню.
4) Изменения в основном касается статусных битв, в обычных боях почти не будет проявляться.
Выводы:
1) Изменения в силе духа кажутся вполне разумными и направленными на исправление работы статусных битв. Изменение несет и другие плюсы.
2) Изменение касательно траты эликсиров и усилений кажется безсмысленным и мне видится, что направлено оно в первую очередь на увеличение спроса на екровые сундуки. Вполне возможно, что просле нового года или весной это изменение будет отозвано.
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:08 25.12.07 23:15 |
Alex Nomad | И опять о переодевалке |
ru |
Долго ковырялся с переодевалкой, зато довольный, сделано много:
- полностью переписано одевание предметов, теперь это сильно быстрее происходит, особенно когда одевается целый комплект.
- изменено отражение заруненных предметов - теперь они обводятся желтой рамкой, что более привлекательно, чем старый вариант с иконкой (н-р, на кольцах не было видно)
- полностью переписан урон, теперь он считается по всем видам урона (можно посмотреть нажав "подробнее...")
- в качестве титульного урона выводится тот урон, который чаще происходит.
- владения оружием и мощность урона применяются также в зависимости от типа урона.
- исправлено влияние интуиции на модификаторы, согласно сообщению Мусорщика.
- исправлено влияние заточки на стихийные удары.
- скорректировн урон двуручным оружием, теперь он более близок к реальности.
Буду рад любым тестам и замечаниям!
Примечание: для мечей наиболее частым уроном является Рубящий, хотя владения мечами соотносятся с Режущим уроном, т.е. увеличение происходит не для того урона, который чаще всего происходит. Это странно, но это БКшный факт, установленный логическим и экспериментальным путем. Видимо поэтому недавно Мусорщик сообщил, что для мечей профильным скоро станет все-таки режущий урон.
А это значит, что критовикам фактически добавят 20-35 к удару критом
Update: 25-12-07 23:51
Добавлены новейшие "профильные" посохи для 8 и 9 уровней:
|
|
|
|
|
updated 23.12.07 20:35 23.12.07 13:28 | adminion :
Лорд Разрушитель | Разное |
ru |
Эликсиры и магия.
Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы".
Один ход за каждые 30 секунд времени.
По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время".
Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя.
(время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
Сила духа
Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP.
Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30.
(заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет.
Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
(как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
Update: 23-12-07 20:34
1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек.
2. В подземельях старая схема с временем.
|
Comments: 1173 | |
|
|
|
updated 21.12.07 11:50 21.12.07 11:49 | adminion :
Мусорщик | Изменения в расчете модификаторов. |
ru |
Новая звезда на ленте ЖЗЛ. Я! )
Интуиция отныне больше не влияет на уворот и антиуворот.
Соответственно влияние интуиции на критические повреждения увеличено.
Колющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости.
Рубящий 70% Силы 20% Ловкости и 20% Интуиции.
Дробящий 100% Силы.
Режущий 60% Силы и 40% Интуиции.
Профильным уроном мечей станет режущий урон. В будущем мечи подвергнутся изменениям в соответствии с этим правилом.
Оружие на руках не изменится.
Всегда Ваш Тёмный Ангел.
Mood: темное  Music: Ace of Base - Da Capo
|
Comments: 399 | |
|
|
|
20.12.07 17:13 |
Diogen | Тоска, скука... |
ru |
Досталось, однако 5-м уровням, тем кто вышел на рубеж 12499 опыта, не имея хотя бы 15 зубов....
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 26.02.08 18:32 18.12.07 21:12 |
Asm | |
ru |
"Данный вид подарка доступен только ангелам"((
но может оно и не очень плохо:)))
Music: It's more fun to Compute - It's more fun to Comput
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 06.03.09 23:08 18.12.07 14:37 |
Alex Nomad | О безопасности в БК |
ru |
В начале августа 2007 года был примечательный топик Мусорщика Все, что нажито… о мерах по противодействию взломов персонажей. Топик был создан Мусорщиком, но в комментариях в основным принимал участие небезысвестный ангел Security. К сожалению Security давно уже нет вБК...
В комментариях к этой записи я дал несколько своих предложений об увеличении безопасности в БК, даже разгорелась небольшая дискуссия с Security (см. удаленные комментарии). Чтобы мои предложения не оказались похороненными в груде комментариев решил их выложить еще раз, в слегка переработанном виде:
CUT: Продолжение
|
Comments: 7 | |
|
|
Total posts: 955 Pages: 96
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|