| 
	 
	
		| 				 updated 27.12.07  18:17 		27.12.07  17:55   | 		adminion   : 		
		Повелитель Судьбы   |		  		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Ну вот... последний фикс введен, поправлен главный Босс, в общем и целом третий этаж каналки можно объявить готовым, а период багофикса считать законченным.
 
 Судьбы зомбяков сново висят на волоске, вдали раздается чавканье топоров и мечей, и вот еще один невинно убиенный и... такой Теплый Зомби падает на горячий пол котельной: по частям. 
 Зомбям вообще редко везет, такая у них, видать, забавная Судьба. Но сплести ее надо так, чтобы оборвав нить судьбы монстряка однажды, кхм эм.. "приключенцу" захотелось бы вернуться, и обрывать ее СНОВА И СНОВА!!!		
 
 Mood: хитрое    Music: Miles, Robert - Children 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 33 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 06.03.09  23:07 		25.12.07  23:37   | 		
		Alex Nomad     |		  Последние изменения		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Повелитель Огня:
 Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы". 
 Один ход за каждые 15 секунд времени.
 <...>
 Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет. 
 Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет. 
 
 Что изменится в использовании элексиров и усилений для рядового бойца?
 1) Скорость траты эликсиров и усилениях значительно возросла, т.е. фактически цена всех эликсиров и усилений выросла, по моим ощущениям в 1,3-1,5 раза.
 2) Резко снизилась эффективность так называемого эм.комплекта, т.к. теперь его будет хватать на значительно меньшее количество боев.
 3) Придется подбирать тактику наименьшего количества ударов, но с наибольшим эффектом.
 4) Возрастет потребление различных тактик, в особенности тактик атаки и крита.
 5) Маринад становится более существенным видом боевой стратегии.
 6) Артники в обычных боях почти не пострадали.
 7) Отчасти БК превращается в пошаговую игру, а не realtime игру.
 
 Что изменится для хай-левелов с расчетом духа?
 1) Нужно 5 раз подумать, прежде чем размениваться ударом с малышом, т.к. его можно случайно убить.
 2) В серьезный бой придется брать союзников более низкого уровня, чтобы именно они гасили малышей.
 3) В хаоты [8-10] и [7-9] будет более сложно хелится старшим уровням, т.к. примерно 5-10 духа уйдет на удары по меньшему уровню.
 4) Изменения в основном касается статусных битв, в обычных боях почти не будет проявляться.
 
 Выводы:
 1) Изменения в силе духа кажутся вполне разумными и направленными на исправление работы статусных битв. Изменение несет и другие плюсы.
 2) Изменение касательно траты эликсиров и усилений кажется безсмысленным и мне видится, что направлено оно в первую очередь на увеличение спроса на екровые сундуки. Вполне возможно, что просле нового года или весной это изменение будет отозвано.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 8 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 06.03.09  23:08 		25.12.07  23:15   | 		
		Alex Nomad     |		  И опять о переодевалке		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Долго ковырялся с переодевалкой, зато довольный, сделано много:
 - полностью переписано одевание предметов, теперь это сильно быстрее происходит, особенно когда одевается целый комплект.
 - изменено отражение заруненных предметов - теперь они обводятся желтой рамкой, что более привлекательно, чем старый вариант с иконкой (н-р, на кольцах не было видно)
 - полностью переписан урон, теперь он считается по всем видам урона (можно посмотреть нажав "подробнее...")
 - в качестве титульного урона выводится тот урон, который чаще происходит.
 - владения оружием и мощность урона применяются также в зависимости от типа урона.
 - исправлено влияние интуиции на модификаторы, согласно сообщению Мусорщика.
 - исправлено влияние заточки на стихийные удары.
 - скорректировн урон двуручным оружием, теперь он более близок к реальности.
 
 Буду рад любым тестам и замечаниям!
 
 
 Примечание: для мечей наиболее частым уроном является Рубящий, хотя владения мечами соотносятся с Режущим уроном, т.е. увеличение происходит не для того урона, который чаще всего происходит. Это странно, но это БКшный факт, установленный логическим  и экспериментальным путем. Видимо поэтому недавно Мусорщик сообщил, что для мечей профильным скоро станет все-таки режущий урон. 
 А это значит, что критовикам фактически добавят 20-35 к удару критом
 
 
 Update: 25-12-07 23:51
 Добавлены новейшие "профильные" посохи для 8 и 9 уровней:
         
         		
		
		 | 
	 
	
    	 | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 23.12.07  20:35 		23.12.07  13:28   | 		adminion   : 		
		Лорд Разрушитель   |		  Разное		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Эликсиры и магия.
 Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы".
 Один ход за каждые 30 секунд времени.
 По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время".
 Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя.
 (время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
 
 Сила духа
 Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP.
 Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30.
 (заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
 
 Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет.
 Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет.
 (как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
 
 Update: 23-12-07 20:34
 1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек.
 2. В подземельях старая схема с временем.		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 1172 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 21.12.07  11:50 		21.12.07  11:49   | 		adminion   : 		
		Мусорщик     |		  Изменения в расчете модификаторов.		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Новая звезда на ленте ЖЗЛ. Я! )
 
 Интуиция отныне больше не влияет на уворот и антиуворот. 
 Соответственно влияние интуиции на критические повреждения увеличено.
 
 Колющий урон зависит от 60% Силы и 40% Ловкости.
 Рубящий 70% Силы 20% Ловкости и 20% Интуиции.
 Дробящий 100% Силы.
 Режущий 60% Силы и 40% Интуиции.
 
 Профильным уроном мечей станет режущий урон. В будущем мечи подвергнутся изменениям в соответствии с этим правилом.
 Оружие на руках не изменится.
 
 Всегда Ваш Тёмный Ангел.		
 
 Mood: темное    Music: Ace of Base - Da Capo 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 398 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
						20.12.07  17:13   | 		
		Diogen     |		  Тоска, скука...		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			Досталось, однако 5-м уровням, тем кто вышел на рубеж 12499 опыта, не имея  хотя бы 15 зубов....		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 5 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 26.02.08  18:32 		18.12.07  21:12   | 		
		Asm     |		  		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			  "Данный вид подарка доступен только ангелам"((
 но может оно и не очень плохо:)))
 		
 
 Music: It's more fun to Compute - It's more fun to Comput 
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 3 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	
		 | 
	 
	
		| 				 updated 06.03.09  23:08 		18.12.07  14:37   | 		
		Alex Nomad     |		  О безопасности в БК		 | 
		 ru | 
	 
		
		
			 
			В начале августа 2007 года был примечательный топик Мусорщика Все, что нажито… о мерах по противодействию взломов персонажей. Топик был создан Мусорщиком, но в комментариях в основным принимал участие небезысвестный ангел Security. К сожалению Security давно уже нет вБК...
 
 В комментариях к этой записи я дал несколько своих предложений об увеличении безопасности в БК, даже разгорелась небольшая дискуссия с Security (см. удаленные комментарии). Чтобы мои предложения не оказались похороненными в груде комментариев решил их выложить еще раз, в слегка переработанном виде:
 
 CUT: Продолжение		
		
		 | 
	 
	
    	| Comments: 7 |  | 
	 
	| 	 |  
	
		 |  
	
 
	
	              
Total posts: 955 Pages: 96 
                                1..                        10..                        20..                        30..                        40..                        50..                        59                        60                        61                        62                        63                        64                        65                        66 67                        68                        69                        70..                        80..                        90..          
  | 
            | 
          
		  
		 
 
 
		   
		  
		
		 
		           
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                    
                      | Mo | 
                      Tu | 
                      We | 
                      Th | 
                      Fr | 
                      Sa | 
                      Su | 
                     			 | 	 | 	 | 	 | 	 | 	1 | 	2 | 		 			| 3 | 	4 | 	5 | 	6 | 	7 | 	8 | 	9 | 		 			| 10 | 	11 | 	12 | 	13 | 	14 | 	15 | 	16 | 		 			| 17 | 	18 | 	19 | 	20 | 	21 | 	22 | 	23 | 		 			| 24 | 	25 | 	26 | 	27 | 	28 | 	29 | 	30 | 		                  
                 
             
          |