login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Sunny daYs :) | Aurorka Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 10.12.08 14:58
10.12.08 14:57   |  Ситар Open user info Open user photogallery |   И о5 спасибо Юки :)))
 ru


Mood: смешное 
Music: 7раса - Внутренний мир
Comments: 9 | Post comment
updated 09.12.08 15:48
09.12.08 15:44   |  Ситар Open user info Open user photogallery |   PR
 ru
 Интересные методы пиара у конкурентов "умирающего" БК...



Собственно, Унылое Говно не такое уж и унылое, если его используют для пиара :)

Music: 7раса - Coda
Comments: 5 | Post comment
08.12.08 22:16   |  Ситар Open user info Open user photogallery |   Ситар по мнению теста Кейрси  ru
 Скинули тут сцылко на тест Кейрси, 70 простых, иногда повторяющихся вопросов с 2мя вариантами ответа. Вобщем, все как всегда - смоделировали мне образного меня, даже где-то попали в точку :)

Под катом я (врагам и ситароненавистникам не читать)
CUT: Продолжение
©

Порадовало то, что из 4х прошедших этот тест друзей 2е оказались "Есениными" - нас положат в одну палату и будет не скучно :)

Music: Психея - Бесконечный стук шагов
Post comment
updated 30.11.08 02:47
30.11.08 02:43   |  Ситар Open user info Open user photogallery |   :)
 ru
 Спасибо Юки [9] за исчерпывающее описание моего недуга :)))


©

Mood: смешное 
Music: ПТВП - Наша ночь
Comments: 2 | Post comment
29.11.08 17:56   |  Ситар Open user info Open user photogallery |   Мы - дети.  ru
 ... мы не стали брутальными работягами и примерными семьянинами. Мы – новое поколение, оставшееся детьми.

Мы не являемся тем, что написано у нас в паспорте, трудовой, чековой или медицинской книжке. Это всего лишь какие-то «маленькие чёрненькие буковки».

CUT: Продолжение

(c, http://fireba.livejournal.com/ )

Music: ПТВП - П.О.Р.Н.О.
Comments: 2 | Post comment
29.11.08 03:46   |  Старик Апостол Open user info |   Fallout 3.  ru
 Внимание, возможны спойлеры. Играл в английскую версию на Xbox360.

Игра бесподобная, не испоритили шедевра. Конечно, есть недочеты, я про них и буду писать в основном. Первый - жестокий дисбаланс в пользу игрока. Второй - малое количество квестов, но интересные, смешные и продуманные. Хотя иногда раздражает необходимость тупо пилить через пол карты, потому что "территория неразведана". Очень бесит необходимость покидать помещения, в частности всякие подземки, для того, что бы быстро переместиться. А подземелья часто оооочень большие, прямо таки неоправданно большие. Освещение - отдельная история, глаза выколешь, я просто затрахивался (новое слово) выглядывать в темноте предмет размером с прицел. Мало оружия, оружия по-настоящему стоящего - еще меньше, а вообще, после получения плазменной винтовки А-что-тоТам, игра теряет смысл. Тупо отстрел бакланов в VATS, без каких-либо шансов для противника. Почему без шансов? Потому что патронов до жопы (нехватка патронов ощущается только к снайперке и магнуму), аптечек еще больше, демадж противники наносят небольшой, а критов вообще никогда. Только ракетница в руках противника, может заставить немного понервничать. Снайперка абсолютно бесполезна... вот если бы можно было ее использовать вместе с VATS, то тогда другое дело. Порадавала нелинейность некоторых вещей. Зачем вскрывать дверь с локпиком 100, если можно заплыть с воды? Вот только опять ничерта не видно и можно затрахаться плыть. Взлом компов - отдельная тема, беееесит =) А еще больше бесит, что взломал и все зря, потому что сейф рядом ты ебнул с помощью отмычки =) Вообще, не совсем понял необходимость качать скилы до максимума. На 74-ых энерго у меня были такие же проценты ночью, что и на 100 ручного.
Сюжет. Как я понял, есть три концовки, отличаются только тем, кто нажмет на кнопку в конце и засуну ли я фев. Кстати, я проебал концовку с тем, когда засунут фев. Сюжетка короткая, как и в обычном фоле. Хотя, надо признать, конечная война потрясает, робот красиво надрал всем задницы, аж слюнки текли, что бы с ним помахаться =) За 25 часов открыто ровно половина карты, хотя, мне кажется, там немного осталось. Я так и не вкурил, кто такие "мистероус стренджеры" и почему они блять меня ни ризу не посетили, я что, не избранный что ли? Оружия так ни одного и не собрал, затрахался сдавать хлам "ауткастерам", ну и прочие консольные мелочи.
По десяти бальной шкале смело ставлю 9-5, все таки от сюжетки хотелось большего...

Music: Deathstars - Tongues
Comments: 8 | Post comment
26.11.08 21:12   |  Ситар Open user info Open user photogallery |   Да, я такой :)  ru
 Да, я эмо :) не могу не выложить, особенно сегодня :) прошу прощения за качество - лучше найти не получилось, но песня нравится очень :)

Комната - Запутался в себе (Live in Moscow, 8/12/2006 @ Жесть club)

CUT: Продолжение

Comments: 1 | Post comment
07.11.08 14:42   |  Старик Апостол Open user info |   притча  ru
 Я тебе поведаю одну не то сказку, не то быль, но притчу – точно.
Жил-был на свете один мальчик, совершенно обычный, ничем не выделяющийся из общей массы и жил бы он так и дальше, если бы не одно маленькое "но". Мальчик имел физический дефект, который во многом затруднял его жизнь. С утра до вечера все напоминало ему о том, что он физически неполноценен, злые дети смеялись над ним, простые действия не удавались ему, он стал отщепенцем.
День за днем он проклинал свою жизнь и Бога, за то, что тот обидел его, не дал возможность жить как остальные. Смешно ли сказать, он даже шнурки не мог завязать без посторонней помощи, что уж говорить про еду двумя приборами? Родители сами разрезали ему пищу, что бы ребенок не утруждал себя бесплодными попытками.
Но в один прекрасный день все изменилось, сначала Отец ребенка заставил того, научиться самому завязывать шнурки. Смешно? Нет, ребенок почувствовал, что всего можно достичь самому, надо лишь найти правильный путь. Затем, за обедом, мальчику дали в руки нож и сказали: "Хочешь разрезать мясо? Сделай это сам". Мальчик чуть не порезался, держал нож неуверенно, но все таки справился.
И тогда жизнь наладилась. Он осознал, что не существует преград, которые нельзя преодолеть, нет ничего невозможного, есть только слабые сила воли и характер. Насмешки других детей больше не тяготили его, наоборот, мальчик сам начал смеяться над своим недугом и его последствиями. Причем его шутки над собой были в сто раз оскорбительнее того, что позволяли говорить в его адрес самые злые дети.
В чем мораль этой притчи, спросишь меня ты? Мораль в том, что не бывает непреодолимых испытаний, Бог дает тебе ровно столько, сколько ты способен вынести на своих плечах и не более того. Всего-то и нужно, что собраться с силами, улыбнуться проблеме и взяться за ее решение, ведь все что нас не убивает, то нас делает сильней.

Ты боишься совершить ошибку? Все просто, воспользуйся формулой, что все что ни происходит, то происходит к лучшему.
Ты боишься сделать шаг вперед? Закрой глаза, и подвинь вперед ногу на расстояние стопы... Ничего не произошло? Сделай большой шаг вперед, открой глаза, и не никогда не жалей о том, что ты пошел вперед.
Ты боишься перемен? Посмотри на самую уродливую гусеницу. Она тоже боится перемен и не ждет от жизни ничего хорошего, но стоит ей превратиться в бабочку и мир вокруг моментально обретает новые краски.
В любом случае, то, что ты уже понимаешь в чем проблема, решает эту проблему ровно наполовину.


Music: Nightwish - Sacrament Of Wilderness
Comments: 7 | Post comment
04.11.08 15:35   |  Ситар Open user info Open user photogallery |   Модефекатору-нубу  ru
 Карочи так...

Очень мешает необходимость скрола в бок что бы получить доступ к заданиям и т.п. особенно если карта растянута по горизонтали (каты 2эт, тн). Работаю на 1152*864, так что разрешение ни при чем. Имхо, тут пара решений



Области 1-1 и 2-2 сделать одинаковыми, это и эстетичнее и уменьшит длинну карты по горизонтали. Да и вообще в такой растяжки не вижу смысла, хотя может это для чего-то и нужно ;)

Кнопки этажей мелкие, попадать неудобно. Удобнее будет так же сделать само название пещеры кликабельным на первый этаж.

Дальше. Некоторые карты (грибница) четко вписаны в сетку, у других (каты 2эт) - справа есть 2 пустых столбца клеток. Имхо, для наглядности и эстетики стоит везде сделать рамку из 1й клетки, так лучше воспринимается

Сводную таблицу - по центру.

Все "не ботовые" объекты как-то странно растягиваются в подсказке, например


В принципе не понятно назначение раздела "Предметы", зачем он нужен?

Магазины... Ну тут капать и капать :) Свитки в разделах одежды, часть разделов с большой буквы, часть с маленькой, буэ :)


Mood: рабочее 
Comments: 1 | Post comment
02.11.08 02:43   |  Ситар Open user info Open user photogallery |   Осень рушит планы %)  ru
 CUT: Продолжение
Comments: 7 | Post comment

Total posts: 209 Pages: 21
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. » »»
 
 


« 2025 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback