login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Ньюп | BON Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 26.11.08 20:54
26.11.08 20:33   |  Куруфин Open user info |   ...
 ru
 Наверное, Fallout 3 окончательно проел мозг... Я с новой силой окунулся в одну из любимых игровых вселенных - воспринял новую часть игры как призму и пост-ядерный мир заиграл новыми красками. Теперь пытаюсь выловить какие-то любопытные детали повествования и даже накидал для себя штрихи небольших статеек, чтобы свести канонические сведения из разных частей игры воедино. Но это ладно, подобное со мной случается, если что-то сильно зацепит - люблю собирать и обобщать информацию на интересные темы...

Но сегодня включил мультик "Валли" и не смог отделаться от мысли, что такие "городские пейзажи" я уже видел - первые 5 минут показывали практически ставшую родной Пустошь, а из динамиков доносилось нечто классическое в духе все тех же 50-60-ых годов. Детали только усилили эффект: картина общего запустения, обветшавшие крупные вывески и витрины магазинов, рекламные плакаты, брошенные автомобили... Да даже само слово "Валли" оказалось извратной аббревиатурой, которые так любят применять в Фоллауте... Такое ощущение, что вдохновление для обоих этих проектов черпалось из одних источников. :)

Я один такой, что везде аналогии вижу? :))
Comments: 9 | Post comment
updated 12.12.08 21:30
14.11.08 19:07   |  Куруфин Open user info |   Аллея Памяти
 ru
 Сегодня на одной из топовых новостных лент проскочил небольшой ляп (конкретики не привожу), там упоминалось о появлении дополнительной, второй локации Аллеи Памяти в Муне. Все ошибаются, бывает - речь не о том. Меня это напоминание натолкнуло на мысль, что пора бы (и давно пора) открыть новые мемориалы - больше 2-ух лет эти 7 статуй стоят в состоянии реконструкции, не дело это, ведь, фактически, работа сводится к выбору достойных и написанию их кратких биографий. Может быть кто-нибудь в Верхах получит эту мысль через 10-ые руки, да и даст проекту достойное продолжение... Надеюсь на это.

Но все это досужие размышления, в проекте и без того огромное количество недостроенных проектов, об этом не раз писали... И все же. Предлагаю обсудить, кто из БКшных легенд более других достоин быть увековеченным в камне на Аллее - необходимо выбрать не более 7-ми человек (по крайней мере пока не пририсовали еще локаций с памятниками). Свое мнение высказать пока затрудняюсь, сказывается размочаленное состояние организма к концу рабочей недели. :(

CUT: Размышления, списки и прочие апдейты

  Модификатор [10], Сильва [10], MAUGLY [] - спасибо огромное за предложения и помощь в сборе кандидатов. ;)
Comments: 61 | Post comment
updated 16.03.09 10:19
13.11.08 21:08   |  Куруфин Open user info |   [art] Remko Troost
 ru


CUT: Продолжение
tags: арт
Comments: 9 | Post comment
updated 12.11.08 15:45
12.11.08 00:12   |  Куруфин Open user info |   Новое лицо Ангелса
 ru
 Как и ожидалось, вслед за Девилсом хозяева проекта принялись за редизайн остальных городов Клуба... Итак, свершилось, у Администрации наконец-то дошли руки переделать Ангелс на новый лад - в ход пошли изображения, найденные немного ранее. В общем, не зря прилетел. Сейчас немного побегаю по улицам и попробую написать краткий отчет.

CUT: Продолжение

Update: 12-11-08 14:44 А светлые все не могут понять, что подобная работа по изучению города намного важнее конфликта Свет-Тьма и всячески мешают добропорядочным журналистам собирать информацию! Друзья, будьте умнее, эта работа пригодится всем - в том числе и светлым. Пришлось одеть костыли - не бросать же все из-за травмы (только лечить меня не надо, мне с тяжем спокойнее, теперь точно не тронут).
Comments: 63 | Post comment
updated 11.11.08 23:17
11.11.08 23:16   |  Саламандер Open user info Open user photogallery |   Гора родила вар.ру
 ru
 Сам себя не прорекламишь - никто не прорекламит

http://salam-ander.livejournal.com/
Post comment
updated 11.11.08 18:47
11.11.08 12:56   |  Куруфин Open user info |   Бойцовский Клуб [0]
 ru
Бойцовский Клуб [0]

Спасибо, посмеялся. :) В том смысле, что на пару минут зарядился позитивом, как наткнулся на это "дитя". Давно пора было завести подобного технического персонажа: странно смотрелось, как Администрация одаривает игроков, подписываясь вполне логичными, но странными с точки зрения базы персонажей именами. Теперь стоит довести мысль до логического конца, забрать другие "технические" ники - как Ангел, например (такая подпись дарителя стоит на подарках к ДР). Или перенаправить все на вновь обретенного БК, что тоже будет логично.

В завершение хочется заметить, что персонаж БК не был создан этой ночью в прямом смысле этого слова - старый персонаж, гулявший до недавнего времени с этим ником, просто подвергся тотальной "перестройке личности". В итоге изменилось все, кроме ID персонажа, его уникального номера. Раньше человеку меняли ник и только после этого занимали его место... Надеюсь, старый владелец покинул игру задолго до этого и персонаж ему больше не нужен.

ЗЫ. Выражаю Сталкерам благодарность за замечательный ресурс "Альбом БК", не раз помогавший в сложных ситцациях, за снимок персонажа Бойцовский Клуб от 30.12.07, без которого второй абзац этого поста не был бы написан. На его примере можно убедиться, что ID персонажа действительно не изменился - только кликните по иконке инфы рядом с ником, все станет очевидно.
Comments: 20 | Post comment
03.11.08 22:24   |  Куруфин Open user info |   Истребление ПГ окончено  ru
• Capital city - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999

Comments: 35 | Post comment
updated 28.10.08 15:27
28.10.08 11:05   |  Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery |   кто-то сомневался?
 ru
 цитаты:

У тебя есть Отдел азартных игр, который приносит деньги. Это примерно (в лучшие времена) 100000 кредитов в месяц, а на самом деле в среднем получалось 60000 кредитов. Ибо не каждый месяц был супер прибыльный. Ещё доходы от проверок и т.д. в общем в 80000 - 100000 кредов в месяц мы выхдили.

Я установил зарплаты в Ордене. Максимально было 2500 кр. получали Координаторы. Остальное уходило на фонд подарков и на вооружение.

Верховный мог летать в Нью КЭП и там покупать вещи за кредиты. Я этим пользовался. Сначала для того, чтоб одевать паладинов, а затем когда доходы сократились до 30000-40000 кр в месяц (когда у нас забрали почти все доходные осточники), я забивал комки и на вырученные деньги продолжал платить зарплаты и одевать народ.

По общему правилу цены за выпуск от водительства росли чуть ли не в геометрической прогрессии, первый раз 500 евро, ворой 1500, третий 2500 и так далее, с учетом что таких блоков было не 2 или 3, то конечно денег народ платил много. Но кому????? Алхимикам! Я получал екр. КОторые передавал по согласованию с Админами и получал арты. для палов,


некоторые мысли:
1. орден всеми силами добивался закрытия армады. и уж тем более костьми лег бы, но не дал армаде взять еще один город. это тупо привело бы к снижению потока бабла. кстати, аккурат ПЕРЕД уходом ди и бунтом в ордене во всю пошли слухи о скорой передачи армаде 1-2 городов. по крайней мере у нас была готовность №2.

2. чисто из меркантильных соображений у армады не могло быть заинтересованности в наказании блоком за вождение после выхода п.3.1.4. почему? да потому что блочит армада, реал в ком отдел, а екры - верховному на покупку артов для паладинов. не знаю, как обстояло дело в действительности, но финансировать оппонета - это как-то абсурдно.
Comments: 4 | Post comment
updated 27.10.08 13:59
27.10.08 13:47   |  Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery |   о законотворчестве в бк
 ru
 навеяло тут...
оговорюсь сразу - исхожу из тарманского опыта. уверен, что у паладинов дела в законотворчестве обстояли точно таким же образом.

CUT: Продолжение

2 примера на тему одного из нюансов:
Считаю, что слова "дешёвка" и "гадина" вполне цензурные и широко употребляемые. Если человек заслужил такое определение от меня- значит заслужил! Прошу высший Суд (тармана занимающегося аппеляциями) пересмотреть вердикт...

Брехло" и "позорище" - не бранные слова - и они мною употреблялись потомучто я костатировал факт что эти люди нагло брэхали на меня, и когда я доказывал что они не правы он начинали съезжать с разговора- это позорно ,а значит пазорища.


можно ли создать краткий и четкий закон, не допускающий возможность таких измышлений?
Comments: 15 | Post comment
updated 16.12.09 19:29
26.10.08 20:09   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   Кай!! :mol: :mol: :mol:
 ru
 hist_kai wrote:

Проблема-то не в цифрах. 10 крита и 10 уворота должны быть равны. Проблема в том, что они-то как раз не равны. И неравенство это идет из:
1. Пробивания блоков/парирования.
2. Мф. мощности крита.
3. Возможности избежать контрудара.

Простой расклад. У Васи 50% крита и 50мф. мощности крита, у Пети 50% уворота и 50% контрудара. У обоих по 60% блока (3 из 5) и нет парирования. Пусть урон у обоих 100.
Нормальная атака наносит 40 урона (60% шанс блока).

Вася атакует Петю. У него 50% шанс промахнуться вообще, а при попадании, при крите 60% шанс нанести 150 урона и 40% шанс нанести 300 урона. Или 0.5 * (150*0.6 + 300 * 0.4) = 105 урона, без крита, и соответственно, нормальная атака.
Значит итоговый урон: 105 * 0.5 + 40 * 0.5 = 72.5

Петя атакует Васю. У него 60% шанс промахнуться и 40% шанс нанести 100 урона. Плюс, у него 60(50+10 база)% шанс нанести еще одну атаку, за атаку Васи.
100 * 0.4 * 1.6 (одна атака и 0.6 атаки) = 64 урона.

Кажущаяся разница не столь велика, всего 13%.
Однако, при нулевых значениях мощности и к/у, она будет 25%, а при более высоких к/у упрется в кеп, тогда как мощность растет аж до 150%

И это идеальная ситуация. Без учета приемов и очков тактики.
(C)

От себя:
1. Ситуация усугубится если глянем на "пороговые" значения контры и мощи крита. У уверта 80 контры - абс макс. У луны [10] - мощи под 130%. С низинным шмотом - и того больше.
2. И еще момент. Как набираются тактики на уверт и криты?) Правильно, капли крови берутся в полтора раза быстрее. Жопэц)
Comments: 6 | Post comment

Total posts: 731 Pages: 74
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback