|
updated 26.11.08 20:54 26.11.08 20:33 |
Куруфин | ... |
ru |
Наверное, Fallout 3 окончательно проел мозг... Я с новой силой окунулся в одну из любимых игровых вселенных - воспринял новую часть игры как призму и пост-ядерный мир заиграл новыми красками. Теперь пытаюсь выловить какие-то любопытные детали повествования и даже накидал для себя штрихи небольших статеек, чтобы свести канонические сведения из разных частей игры воедино. Но это ладно, подобное со мной случается, если что-то сильно зацепит - люблю собирать и обобщать информацию на интересные темы...
Но сегодня включил мультик "Валли" и не смог отделаться от мысли, что такие "городские пейзажи" я уже видел - первые 5 минут показывали практически ставшую родной Пустошь, а из динамиков доносилось нечто классическое в духе все тех же 50-60-ых годов. Детали только усилили эффект: картина общего запустения, обветшавшие крупные вывески и витрины магазинов, рекламные плакаты, брошенные автомобили... Да даже само слово "Валли" оказалось извратной аббревиатурой, которые так любят применять в Фоллауте... Такое ощущение, что вдохновление для обоих этих проектов черпалось из одних источников. :)
Я один такой, что везде аналогии вижу? :))
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 12.12.08 21:30 14.11.08 19:07 |
Куруфин | Аллея Памяти |
ru |
Сегодня на одной из топовых новостных лент проскочил небольшой ляп (конкретики не привожу), там упоминалось о появлении дополнительной, второй локации Аллеи Памяти в Муне. Все ошибаются, бывает - речь не о том. Меня это напоминание натолкнуло на мысль, что пора бы (и давно пора) открыть новые мемориалы - больше 2-ух лет эти 7 статуй стоят в состоянии реконструкции, не дело это, ведь, фактически, работа сводится к выбору достойных и написанию их кратких биографий. Может быть кто-нибудь в Верхах получит эту мысль через 10-ые руки, да и даст проекту достойное продолжение... Надеюсь на это.
Но все это досужие размышления, в проекте и без того огромное количество недостроенных проектов, об этом не раз писали... И все же. Предлагаю обсудить, кто из БКшных легенд более других достоин быть увековеченным в камне на Аллее - необходимо выбрать не более 7-ми человек (по крайней мере пока не пририсовали еще локаций с памятниками). Свое мнение высказать пока затрудняюсь, сказывается размочаленное состояние организма к концу рабочей недели. :(
CUT: Размышления, списки и прочие апдейты
Модификатор [10] , Сильва [10] , MAUGLY [] - спасибо огромное за предложения и помощь в сборе кандидатов. ;)
|
Comments: 61 | |
|
|
|
updated 16.03.09 10:19 13.11.08 21:08 |
Куруфин | [art] Remko Troost |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 12.11.08 15:45 12.11.08 00:12 |
Куруфин | Новое лицо Ангелса |
ru |
Как и ожидалось, вслед за Девилсом хозяева проекта принялись за редизайн остальных городов Клуба... Итак, свершилось, у Администрации наконец-то дошли руки переделать Ангелс на новый лад - в ход пошли изображения, найденные немного ранее. В общем, не зря прилетел. Сейчас немного побегаю по улицам и попробую написать краткий отчет.
CUT: Продолжение
Update: 12-11-08 14:44 А светлые все не могут понять, что подобная работа по изучению города намного важнее конфликта Свет-Тьма и всячески мешают добропорядочным журналистам собирать информацию! Друзья, будьте умнее, эта работа пригодится всем - в том числе и светлым. Пришлось одеть костыли - не бросать же все из-за травмы (только лечить меня не надо, мне с тяжем спокойнее, теперь точно не тронут).
|
Comments: 63 | |
|
|
|
updated 11.11.08 18:47 11.11.08 12:56 |
Куруфин | Бойцовский Клуб [0] |
ru |
Бойцовский Клуб [0]
Спасибо, посмеялся. :) В том смысле, что на пару минут зарядился позитивом, как наткнулся на это "дитя". Давно пора было завести подобного технического персонажа: странно смотрелось, как Администрация одаривает игроков, подписываясь вполне логичными, но странными с точки зрения базы персонажей именами. Теперь стоит довести мысль до логического конца, забрать другие "технические" ники - как Ангел, например (такая подпись дарителя стоит на подарках к ДР). Или перенаправить все на вновь обретенного БК, что тоже будет логично.
В завершение хочется заметить, что персонаж БК не был создан этой ночью в прямом смысле этого слова - старый персонаж, гулявший до недавнего времени с этим ником, просто подвергся тотальной "перестройке личности". В итоге изменилось все, кроме ID персонажа, его уникального номера. Раньше человеку меняли ник и только после этого занимали его место... Надеюсь, старый владелец покинул игру задолго до этого и персонаж ему больше не нужен.
ЗЫ. Выражаю Сталкерам благодарность за замечательный ресурс "Альбом БК", не раз помогавший в сложных ситцациях, за снимок персонажа Бойцовский Клуб от 30.12.07, без которого второй абзац этого поста не был бы написан. На его примере можно убедиться, что ID персонажа действительно не изменился - только кликните по иконке инфы рядом с ником, все станет очевидно.
|
Comments: 20 | |
|
|
|
03.11.08 22:24 |
Куруфин | Истребление ПГ окончено |
ru |
• Capital city - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
|
Comments: 35 | |
|
|
|
updated 28.10.08 15:27 28.10.08 11:05 |
Лаки-Лаки | кто-то сомневался? |
ru |
цитаты:
У тебя есть Отдел азартных игр, который приносит деньги. Это примерно (в лучшие времена) 100000 кредитов в месяц, а на самом деле в среднем получалось 60000 кредитов. Ибо не каждый месяц был супер прибыльный. Ещё доходы от проверок и т.д. в общем в 80000 - 100000 кредов в месяц мы выхдили.
Я установил зарплаты в Ордене. Максимально было 2500 кр. получали Координаторы. Остальное уходило на фонд подарков и на вооружение.
Верховный мог летать в Нью КЭП и там покупать вещи за кредиты. Я этим пользовался. Сначала для того, чтоб одевать паладинов, а затем когда доходы сократились до 30000-40000 кр в месяц (когда у нас забрали почти все доходные осточники), я забивал комки и на вырученные деньги продолжал платить зарплаты и одевать народ.
По общему правилу цены за выпуск от водительства росли чуть ли не в геометрической прогрессии, первый раз 500 евро, ворой 1500, третий 2500 и так далее, с учетом что таких блоков было не 2 или 3, то конечно денег народ платил много. Но кому????? Алхимикам! Я получал екр. КОторые передавал по согласованию с Админами и получал арты. для палов,
некоторые мысли:
1. орден всеми силами добивался закрытия армады. и уж тем более костьми лег бы, но не дал армаде взять еще один город. это тупо привело бы к снижению потока бабла. кстати, аккурат ПЕРЕД уходом ди и бунтом в ордене во всю пошли слухи о скорой передачи армаде 1-2 городов. по крайней мере у нас была готовность №2.
2. чисто из меркантильных соображений у армады не могло быть заинтересованности в наказании блоком за вождение после выхода п.3.1.4. почему? да потому что блочит армада, реал в ком отдел, а екры - верховному на покупку артов для паладинов. не знаю, как обстояло дело в действительности, но финансировать оппонета - это как-то абсурдно.
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 27.10.08 13:59 27.10.08 13:47 |
Лаки-Лаки | о законотворчестве в бк |
ru |
навеяло тут...
оговорюсь сразу - исхожу из тарманского опыта. уверен, что у паладинов дела в законотворчестве обстояли точно таким же образом.
CUT: Продолжение
2 примера на тему одного из нюансов:
Считаю, что слова "дешёвка" и "гадина" вполне цензурные и широко употребляемые. Если человек заслужил такое определение от меня- значит заслужил! Прошу высший Суд (тармана занимающегося аппеляциями) пересмотреть вердикт...
Брехло" и "позорище" - не бранные слова - и они мною употреблялись потомучто я костатировал факт что эти люди нагло брэхали на меня, и когда я доказывал что они не правы он начинали съезжать с разговора- это позорно ,а значит пазорища.
можно ли создать краткий и четкий закон, не допускающий возможность таких измышлений?
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 16.12.09 19:29 26.10.08 20:09 |
Леся младшая | Кай!! :mol: :mol: :mol: |
ru |
hist_kai wrote:
Проблема-то не в цифрах. 10 крита и 10 уворота должны быть равны. Проблема в том, что они-то как раз не равны. И неравенство это идет из:
1. Пробивания блоков/парирования.
2. Мф. мощности крита.
3. Возможности избежать контрудара.
Простой расклад. У Васи 50% крита и 50мф. мощности крита, у Пети 50% уворота и 50% контрудара. У обоих по 60% блока (3 из 5) и нет парирования. Пусть урон у обоих 100.
Нормальная атака наносит 40 урона (60% шанс блока).
Вася атакует Петю. У него 50% шанс промахнуться вообще, а при попадании, при крите 60% шанс нанести 150 урона и 40% шанс нанести 300 урона. Или 0.5 * (150*0.6 + 300 * 0.4) = 105 урона, без крита, и соответственно, нормальная атака.
Значит итоговый урон: 105 * 0.5 + 40 * 0.5 = 72.5
Петя атакует Васю. У него 60% шанс промахнуться и 40% шанс нанести 100 урона. Плюс, у него 60(50+10 база)% шанс нанести еще одну атаку, за атаку Васи.
100 * 0.4 * 1.6 (одна атака и 0.6 атаки) = 64 урона.
Кажущаяся разница не столь велика, всего 13%.
Однако, при нулевых значениях мощности и к/у, она будет 25%, а при более высоких к/у упрется в кеп, тогда как мощность растет аж до 150%
И это идеальная ситуация. Без учета приемов и очков тактики.
(C)
От себя:
1. Ситуация усугубится если глянем на "пороговые" значения контры и мощи крита. У уверта 80 контры - абс макс. У луны [10] - мощи под 130%. С низинным шмотом - и того больше.
2. И еще момент. Как набираются тактики на уверт и криты?) Правильно, капли крови берутся в полтора раза быстрее. Жопэц)
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 731 Pages: 74
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|