|
updated 29.01.22 18:41 20.01.22 21:02 | Молчаливый вокзал |
en |
Эпиграф
Одинокий вагон,
Молчаливый вокзал,
Утонувший в дожде перрон.
Я, кажется, опоздал.
Голоса незнакомых мне лиц,
Чужие глаза.
Но почему я не вижу птиц
Там, где взлётная полоса?
(С) Алиса
Прибыл в Столицу из города Мечтаний. Это можно озаглавить так: возврат из иллюзий в реальность.
Вообще перемещение в игре носит символический характер, как по мне. Переезд из DreamCity в Capital не имеет на 6 уровне большого смысла, но зато имеет смысл символический. И сразу интересное событие:
20.01.22 20:52 Шериф Рыцарь без страха [12] наложил заклятие молчания на персонажа Maestro George
Вспомнил песню Кинчева, и в голову пришла грустная и лирическая мысль: "вокзал становился все молчаливее и молчаливее..."
Почти хоку получилось.
|
|
|
|
|
updated 21.01.22 01:04 20.01.22 19:11 | О старом: о старой игре, о старом ЛитКлубе |
ru |
Первая ностальгическая, посленовогодня, гвардейская запись.
Вот я и добрался до возможности писать в Скролл.
Хочу вспомнить, как было круто все-таки в 2004-2009 годах в игре.
Как же было классно в ЛитКлубе. ЛитБулк, как называл его Сцинк [8] , работал почти также, как и станок ФРС США, - штамповал произведения в огромном количестве и, надо сказать, часто очень стоящие работы выпускал.
Старое - всегда хорошее.
Новичкам скажу: читайте старый ЛитКлуб на сайте паладинов. Там много интересных прозаических произведений, стихов;
много критики и немного интриг. Был ещё лит. конкурс на сайте тарманов. Название не помню, что-то про тельняшку в названии.
Там было тоже много интересного. Кажется, вел его Rand [12] .
Была ещё поэтическая лютня (конкурс) от Странница Эльфа.
Порой кажется, что игра держалась творчеством: поэзией, прозой, журналистикой. Художники-дизайнеры и программисты не отставали.
Post Scriptum
И обмолвлюсь о новой игре. Мне обычно многое не нравится, но хуже игра не стала.
Может быть, о такой игре многие и мечтали в 2005 году. Она не была хуже и в 2007 и даже в момент старта проекта.
Что радует: до 6-го уровня можно играть, не задумываясь о финансах. Игра похожа на чистую (честную, насколько это возможно) игру. Дальше я просто не играл. Радует обилие приемов в бою.
О чем можно пожалеть:
1) Нет старых форматных боев, нет затяжных боев на ЦП, хотя технически они возможны.
2) Очень большая пропасть между уровнями игроков. Раньше на 8 уровне игра
для многих почти заканчивалась или затягивалась. Игрок начинал заново.
В этом был смысл.
3) Жаль некоторые старые изображения: предметов, образы.
Кстати, хотелось бы образ персонажа из "самого начала".
Возможность отметить ветеранов, так сказать.
4) Нет кулачных боев.
В целом игра выглядит очень неплохо в 2022 году.
С Новым Годом!
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 12 Pages: 2
1 2 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|