|
19.08.07 07:38 |
Илья Александрович | Верите ли вы?.. |
ru |
Вы верите в приведения?
Я – нет. Но от фотографии, сделанной знакомым моего друга, становится немного жутко.
CUT: Продолжение
Mood: Стрёмное Music: Чиж - Перекрёсток
|
Comments: 31 | |
|
|
|
19.08.07 03:44 |
Enchanter | Маркетинг-онлайн? |
ru |
Впервые за долгое время приятно удивлен изменениями в игре, в экономической сфере. Завоз 3их чарок в березку, новые недорогие (и главное востребованые)! екровые свитки, снижение цен на том знаний (его хоть кто то купил по старой запределной цене? я думаю нет). Еще бы пересмотрели цены на букеты.. и было бы вообще замечательно..
С точки зрения алхимика все эти изменения очень приятны, что они несут для обычных игроков пока еще не совсем ясно.. хотя как я интересовался при цене на рынке третьей чарки большое 2к кредитов, то что они теперь доступны по 100 екр в березке, определенно позитифф. Кредитовые цены на чарки теперь однозначно снизятся, да и цены на вторые чарки (сейчас 650-700кр если не ошибаюсь) должны пойти вниз. Что характерно, вторых чарок в березке не появилось, поэтому те кто зарабатывал кредиты на игру на их добыче и продаже, в принципе сильно не пострадают.
Единственный момент, который еще оставляет вопросы, это сам эм комплект. Цена, по которой он сейчас продается, делает его недоступным большинству игроков.. все, я думаю, заметили, насколько меньше теперь игроков под эмами в хаотах или боях. Что это означает? Перепрофилирование эм-комплекта на другую целевую аудиторию? Интересно было услышать мнение игроков, что их бы больше устроило - уменьшение цены комплекта примерно в 2 -2,5раза (общедоступность и массовость как результат), или наоборот, еще большее увеличение его цены ( и как следствие, доступность комплекта только для очень немногих игроков, под великие бои или конкретный результат, отстутствие бойцов под эмами в обычных хаотах, небольших боях).
|
Comments: 19 | |
|
|
|
19.08.07 00:38 |
Мусорщик | Возьмите меня в гвардию. |
ru |
Удивительно, что все так называемые ”Гвардейцы” совершенно не умеют читать.
Все задаются вопросом: Почему [pers]getincest [/pers](character not found) был выбран для этой привилегии?!
Ответ простой, потому что ему никогда и в голову не пришло бы ее попросить.
Ваш Тёмный Ангел.
|
Comments: 82 | |
|
|
|
18.08.07 13:31 |
Жрец Рок-Музыки | |
ru |
Старому телефону исполнилось четыре года и он вошёл в состояние "Периодически не работает". Купил Sony Ericsson w700i. Буду тестировать :)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
18.08.07 05:46 |
Илья Александрович | Задание шестое. Заключительное. |
ru |
Кто бы мог подумать, но мы с горем пополам добрались до финальной части конкурса Мисс Mooncity. Страшно даже представить, но сие действо длилось немного-немало, а 4 месяца! Но теперь всё - последнее задание, подсчёт оценок и церемония награждения.
А знаете… даже в какой-то степени грустно, что всё заканчивается.
Стало быть, вниманию конкурсанток предлагается заключительное, шестое задание:
Каждый из нас играет в очень много игр, часто отвлекаясь от всех тех духовных ценностей, способных поддерживать наш жизненный стимул. Я верю и знаю, что Мун - одна из них. Кто-то был здесь с первого дня его существования, кто-то приехал позже и застал "Эпоху Возрождения", многие смогли прочувствовать лишь поздний этап бытовой муновской жизни. Но большинство из вас родилось здесь, и это не может не греть душу, зная, что все мы чувствуем одно и тоже. Так давайте же отблагодарим нас всех за то, что мы делаем наше же общество именно таким, какое оно есть. Давайте напишем о Муне, простенькой, маленькой деревушке с кратерами, без скамеек, но с обворожительным ночным небом, ведь только у нас вместо Луны видна Земля :)
Время окончания задания – 10 августа, 23:59.
На данный момент задание выполнено следующими финалистками:
• Конкурсантка №2: Annettka [7]
• Конкурсантка №5: Недотрога [8]
• Конкурсантка №7: Alexzandra [8]
• Конкурсантка №8: КИСС_точка [9]
• Конкурсантка №24: Venecija [10]
• Конкурсантка №34: PLAY-GIRL [9]
Выставленные баллы по шестому конкурсу вы сможете проследить в этой таблице.
Mood: Сонное Music: Eric Clapton - Tears in Heaven
|
Comments: 3 | |
|
|
|
17.08.07 18:48 |
Pavlos | Время летит |
ru |
Ровно 4 года назад я зарегился в БК. Нахлынули чувства, воспоминания... Это словно проматываешь назад в видеомагнитофоне кассету с ускорением: первые секнды в игре, когда захватывает дух от всего нового и такого впечатляющего. Интернет поглотил меня. Многочисленные запреты на посещение Сети, безденежье, снова запреты, насмешки в реале, сны, дни, забитые мыслями о БК, графоманство, первые знакомства в реале с БКшниками, первые вылазки "на пиво"... Как много же всего произошло!
Плохо это или хорошо? С одной стороны, мне жаль 4 "потерянных" года. Ведь многие люди учили за это время иностранные языки, программировали, открывали для себя что-то новое. А я был в БК. С другой стороны - многому научился в жизни, ведь БК - замечательный социальный проект, да 70% моих всех реальных знакомств произошли из игры, за что ей спасибо. А за 4 года у меня выработалась "независимость" от БК. Больше не цепляет, это что-то сродни привычки, от которой легко отказаться на _небольшой срок_.
Остаюсь со всеми вами, друзья! :)
Mood: Ностальгическое Music: RHCP - Scar Tissue
|
Comments: 7 | |
|
|
|
17.08.07 06:21 |
Enchanter | О Кланах и не только.. |
ru |
Комбатс для очень многих больше чем просто игра. Это мир, куда люди приходят и где живут.. боями, общением, новостями и слухами.
Общатся интереснее с единомышленниками, дратся лучше в команде, зная что тебе есть кому прикрыть спину или просто поддержать. Новости интересней, когда они о чем то глобальном и общем..
Бк давно не игра для одиночек. Большинство тех, кто играет здесь долго, давно нашли свой дом... который называется кланом.
Есть кланы удачные, сильные, успешные, есть не очень.
Бывают кланы семьи, где играют самые разные люди, но уважающие и любящие друг друга, бывают просто топ-кланы, бывают целые корпорации, ориентированые на результат. Есть ни то ни се, есть кланы друзей, вместе встречающихся, дружащих, вместе и играющих.
Чем отличается скажем, клан-семья, от обычного топ клана? В первом, как правило, есть круг старейшин, которые решают все вопросы. Статус игрока зависит от времени , проведенного в клане, и мало зависит от его обвеса в игре, частоты появления в Бк и т.д. В топ клане зачастую ведет один лидер, хотя бывают и колегиальные системы, в первую очередь вес игрока зависит от его "обвеса", и игровых возможностей.
Все остальные игроки - вспомогательные.
Корпорация это совсем не семья, и даже не обычный топ-клан.
Топ-клан ориентирован на боевую мощь, корпорация же ставит своей целью глобальный успех во всех возможных сферах. В рамках бк это означает мощный сайт, хорошая читаемая новостная лента, другие отделы если в них есть потребность. Просто быть в таком клане, не занимаясь ничем, не получится. Как правило, еще на стадии приема ты указываешь, чем ты будешь заниматся, проходишь собеседование, тебе ставят определенные условия. И также четко обясняют, что если ты надолго выпадешь из игры, или не сможешь выполнять взятые на себя функции, скорее всего клан ты покинешь.
Влияние игрока в клане-корпорации зависит не только от его обвеса. Если игрок имеет в подчинении целый отдел клана (направление деятельности корпорации) он этим приобретает вес зачастую больший чем обычный, пусть и полностю упакованый артник, ни за что не отвечающий. Артник - боевая единица, ценный ресурс. Удачный руководитель отдела - хороший топ-менеджер- равняется успешной деятельности целого направления. Это зачастую важнее.
Самое важное звено - это конечно глава клана. Президент корпорации. Не собственник, нет.
Президент получает право управления, но не право собственности. Как и в реальном мире его права отнюдь не безграничны, есть "совет директоров", есть другие наблюдательные и не только органы. Успешность работы главы дает ему право управлять, вести за собой.. неуспешность или ошибки, невозможность по тем или иным причинам уделять должное время своим обязанностям, конфликты или недоверие со стороны остального руководства рано или поздно ставит под вопрос его право управлять.
Корпорация никогда не будет существовать как диктаторский режим, а президент ее не сможет быть фюрер, решающий все единолично, не прислушиваясь к мнениям другим.
Если ты как руководитель корпорации, состоялся, но твой путь в ней закончился, то надо иметь уважение к себе и к своему клану, к тем, от кого ты получил этот клан и руководство, уйти достойно, самому назначив приемника, поддержав его и клан в силу своих возможностей. Не стоит раскалывать корпорацию после ухода, утверждать, что после тебя корпорация умрет, что твой преемник не сможет добится новых результатов. Глупо пытатся вылить грязь на тех, кто вступил с тобой в конфликт или выразил недоверие внутри клана. А уж угрожать...
Mood: Расслабленое
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 3316 Pages: 332
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|