login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
--ЧС--- | Chord Open user info user RSSChord
28.08.08 01:28   |    ЩЕЛКНУЛА  ru
 Вчера своего мужа наконец то уговорила люстру хрустальную купить, дорогууущую ( пол года копили). Поехали в магазин, взяли люстру и на крыльях радости домой, по дороге прихватили коньячку (обмыть это дело). Сели за стол, врезали по 50, потом повторили, ну и говорю, а давай Васек все-таки сегодня повесим, мужик разомлевший, то ли от коньяка, то ли от моего щастья согласился. Поставили стул, на него табуретку,взгромоздился мой на табуретку, а меня заставил ее придерживать. Стою щастливая наблюдаю как мой орел под потолком колдует, (а он почему-то в семейных трусняках был), перевожу взгляд ниже, и что я вижу - из этих симпатичных трусиков выкатилось яичко, ну я от умиления взяла и так легонечко дала щелбанчика. Мой "ГОРДЫЙ ОРЕЛ" как полетит с этой эстакады, вместе с люстрой, которая расколотилась вдребезги, вскакивает и с остатком люстры ко мне подскакивает. Думала убъёт, а он на полукрике, переходя на полушопот:
-Блина током шарахнуло , прямо до яиц дошло, хорошо не насмерть....
Post comment
12.08.08 14:42   |    Стили граффити  ru
 Стили граффити


Бабл (Bubble)

В переводе с английского это слово означает «пузырь». Буквы, нарисованные в этом стиле, округлялись, становясь почти неотличимыми друг от друга, и производили впечатление «надутых», похожих на пузыри, готовые вот-вот разорваться или лопнуть. При создании рисунка использовалось, как правило, небольшое количество цветов. В основном это были два-три контрастных цвета, например: черный и белый, черный и серебряный и т. д. Этот стиль довольно прост в освоении; создание рисунка занимает очень мало времени. Поэтому чаще всего бабл используется для нелегального и быстрого рисования в оживленных местах (метро и т. д.). Размеры рисунка могут варьироваться: от полуметра в длину и высоту до десятков метров(!) Чаще всего этот стиль используется для бомбинга. (Бомбинг – это процесс, похожий на тэггинг, однако надписи становятся значительно крупнее, и в их создании обычно используются краски нескольких цветов.) Бомбят чаще всего в «сложных» местах, то есть, в таких, куда трудно добраться и где сложно рисовать. Однако рисунок должен находиться на видном месте, чтобы его могло видеть как можно большее количество людей.



«Дикий» стиль (Wild Style)

Название хорошо отображает суть стиля. Кто-то округлял буквы, а кто-то, наоборот, старался их как можно больше «сломать», загнуть и окончательно запутать. Этот стиль отличается прежде всего нечитабельностью надписей. Слова настолько запутанны, что иногда даже бывалым райтерам (не говоря уже о простых людях) не под силу разобрать, что же написано на стене их коллегами. И только сами представители этого стиля способны прочитать зашифрованный текст. Сложности в прочтении вызваны прежде всего тем, что граффитисты снабжают буквы дополнительными элементами, сбивающими читателей с толку. Эти элементы либо отходят от букв в разных направлениях и последовательности, при этом переплетаясь между собой, либо подведены к другим буквам слова, образуя с ними единое целое. И подчас разобрать, где заканчивается одна буква и начинается следующая, способны только опытные эксперты граффити. Используются также различные стрелки, круги и другие фигуры, не относящиеся к буквам, но усложняющие общий вид рисунка. Часто созданию полной неразберихи способствует также и раскраска. Представители «дикого» стиля обычно используют очень много различных цветов и оттенков, которые не обязательно должны сочетаться между собой. Однако этот стиль и задумывался для того, чтобы рисунки были красивыми, яркими и непонятными, а также привлекали всеобщее внимание своей неординарностью. Сам стиль довольно сложен в исполнении; выполнение рисунка занимает много времени. Необходимо нарисовать прямые и четкие линии, раскрасить все и нигде не ошибиться. Придумать рисунок тоже довольно сложно, поэтому чаще всего он рождается в спокойной обстановке, в тихом месте, где ничто не должно мешать граффитисту полностью посвятить себя любимому занятию. Размеры рисунков колеблются от 1,5 до 10 (и больше) метров в длину и от 0,5 до 2 метров в высоту. Используется три-четыре цвета. Существует множество разновидностей стиля.



Стиль Дайма (Daim style), или 3D-стиль

Стиль, придуманный относительно недавно, в 90-е годы ХХ века. Назван по имени своего создателя, немецкого граффитиста Дайма, который входит в одну из известнейших на сегодняшний день команд FX Cru. Этот стиль отличает полный, абсолютный объем букв, которые кажутся трехмерными. Он по праву считается самым сложным из всех стилей граффити. Придумать рисунок очень сложно: для этого необходимо обладать неординарной фантазией и незаурядным мышлением. Далеко не каждый граффитист способен работать в этом стиле, требующем также длительных тренировок. Важно также наличие таланта.

Чаще всего работы в этом стиле выполняются на заказ. 3D очень сложен в исполнении, требует много краски, времени, хорошей поверхности и спокойной обстановки. Часто стиль применяется в оформлении различных клубов, рекламе и т. д. Из всех стилей этот наиболее зрелищен и производит самое глубокое впечатление на зрителей (в том случае, если он выполнен качественно). Размеры рисунков – от нескольких дм2 до 10 метров в длину и 3 – 5 (бывает и больше) в высоту. Используется различное количество цветов (4 – 5 и больше), сочетающихся друг с другом, чаще всего ярких. Часто рисункам придают «металлический» вид. Широко используется игра света и тени.



Граффити развивалось, качество рисунков становилось все лучше и лучше, возникали все новые стили, тенденции и направления. Постепенно граффитисты начинали добавлять к словам различные изображения: это могли быть изображения людей, вымышленных персонажей, животных и т. д. Персонажам придавались эмоции, движения; из их губ, казалось, доносились какие-то фразы. Распространенным приемом было изображение лица человека с полуоткрытым ртом, из которого и выносилось слово, написанное рядом в виде надписи. Со временем граффитисты стали рисовать изображения без надписей. Такое направление граффити получило название керекс (characts), от англ. слова «character» – персонаж, характер. В принципе, этот стиль не столь сложен, как Вайлд или Дайм, однако и он требует некоторой подготовки и таланта, а также большого количества краски различных цветов. Большие и красивые кереки рисуются чаще всего на заказ. Некрупные и забавные – для собственного удовольствия. Однако в любом случае процесс требует времени, удобного места и большого количества краски. Немногие рисуют кереки; как правило, эти художники практически не занимаются шрифтами (и наоборот). Размеры кереков – от квадратного метра до трех в длину и столько же в высоту. Количество цветов – не меньше 5 – 7. Желательно также наличие ровной и качественной поверхности.











Comments: 1 | Post comment
12.08.08 14:41   |    Стили граффити  ru
 Баббл - крупные округлые, как бы пузырчатые буквы, которые сливаются друг с другом. Один из самых популярных стилей у новичков.

Вайлд - спутанные, нечитабельные буквы, понятные только самому райтеру. Одним словом, авторский шрифт со сложным плетениям и лишними элементами.

FX - сложный стиль объемного граффити-письма. Практикуется только очень опытными и талантливыми райтерами.

Мессия - изобретенная в Нью-Йорке манера. Буквы выглядят многослойными, как будто несколько изображений одной буквы наложены друг на друга.

Характер - сложный художественный стиль граффити, изображение героев комиксов. Невозможен для райтеров, не имеющих художественных талантов. При работе используются разные насадки, чаще над "характером" трудится целая группа райтеров - крю (crew).

Throw up - стиль используемый бомберами. Смысл в том, чтобы изобразить свои инициалы, имя, авторский знак как можно быстрее и в наибольшем количестве мест. Бомберов райтеры не очень любят из-за низкого мастерства их граффити.

Блокбастерс - огромные буквы с использованием фона, который делается валиком. Блокбастеры рисуют целыми командами. Их исполнение является чем-то вроде фирменного знака какой-то крю.

Post comment
24.07.08 23:04   |    Время назад...  ru
 Время назад... † Спасибо, Ангел. † «Вот всегда он так! Всегда! Черт, он не может ехать чуть быстрее? Чертовы пробки, чертов город. Одному хорошему человеку плохо, видишь ли! Вот где теперь все эти люди, ради которых ты оставлял меня одну? Где они? Господи, только бы все было хорошо. Он выкарабкается, я верю. Господи, не забирай его у меня. Он так мне нужен!!! Прошу тебя, Господи! Да неужели эта пробка тут до завтра стоять будет!!!» Последние слова она сказала вслух. Точнее, почти выкрикнула. Да так, что водитель обернулся, и, посмотрев на нее, сказал: - Девушка, милая, да успокойтесь вы. Успеем, сейчас этот светофор проедем и поедем быстренько – он сделал понимающую рожу – На свидание опаздываете? - Нет! В больницу!! Кто ездит в институт Склифосовского на свидание?! – ее явственно трясло. - Вот те раз. Простите, не подумал – водила пытался разрядить обстановку – что стряслось то? - Одному хорошему человеку плохо – сказала она зло. - Девушка, милая, ну что же вы так переживаете? Ну, Бог даст все будет… Она подняла на него глаза. Глаза были сухими. Такими они бывают у людей, которые сдерживают свои слезы. Страшные глаза. Безысходные. - Я прошу вас, заткнитесь и смотрите на дорогу – взгляд был полон боли, голос спокоен и тих. Водитель смущенно умолк и преувеличенно внимательно стал разглядывать панель приборов. «Одному хорошему человеку плохо» - сколько раз она слышала от него эти слова. Сколько раз он говорил ей это, растворяясь в ночном городе, оставляя ее дома одну, наедине со своими мыслями. Одному хорошему человеку плохо – он мог позвонить вечером и сказать: - Девочка моя, меня сегодня на ужин не жди. - Что случилось? – тревожно спрашивала она его, подсознательно зная ответ. И он, смущаясь, понимая, что это ей очень не понравится, говорил: - Да ты понимаешь, тут одному хорошему человеку плохо, надо помочь. Я сейчас ему очень нужен. Я люблю тебя. Сначала она закатывала ему сцены. Кричала про то, что ему есть дело до всех, кроме нее. Что он больше внимания уделяет своим «хорошим людям», чем ей. А эти люди забудут про него, сразу после того, как им станет хорошо. Он молчал, смотрел в пол, а потом, подняв глаза, говорил ей, просто говорил: - Я люблю Тебя, мое солнышко! – и вся ее злость, куда то испарялась. Она даже подозревала, что он просто ей изменяет, но как ни старалась, поймать на измене его не могла. Поэтому смирилась с тем, что «одному хорошему человеку плохо». Она любила его. Этого большого, смешного человека, с огромным сердцем, в котором хватало места всем. - «Одному хорошему человеку плохо» – и он приходил домой под утро. Уставший, вымотанный, со смеющимися глазами и лицом человека, закончившего очень важный труд. «Одному хорошему человеку плохо» - среди ночи звонил его телефон и он уезжал. Потом звонил, откуда нибудь издалека и говорил, что сегодня к ужину не приедет. Ему постоянно звонили какие-то люди, спрашивали совета, просто спрашивали, как он жив-здоров, звали в гости. Он отшучивался и пытался уделить ей те редкие минуты, когда был свободен. А потом: «Одному хорошему человеку плохо?» - спрашивала она его, одевающегося в коридоре, и судорожно ищущего ключи от машины по карманам. - «Да. Я постараюсь побыстрее» - потом дежурный чмок в щеку и вот он снова уехал. «Одному хорошему человеку плохо»… она уже привыкла к этой фразе. Смирилась с ней. Приняла ее как должное. Как часть его жизни. А потом, его большое сердце не выдержало. Диагноз звучал как приговор. Все внутри нее сжималось от боли, когда она видела этого большого, сильного человека, оплетенного проводами, трубочками, какими-то пикающими штуками. Сегодняшний звонок врача, словно подвел черту под безысходностью. - Приезжайте немедленно. Его состояние резко ухудшилось. Необходима срочная операция. Мне кажется, что он будет рад вас видеть. Поймите, он может не пережить этой операции… Такси ползло медленно, продираясь, сквозь вечно стоящее Садовое Кольцо. А на заднем сиденье сидела девушка и едва сдерживала слезы… «Одному хорошему человеку плохо» – она вспомнила, как совсем недавно, после очередной, устроенной ею сцены, он сказал: - Ты знаешь, мне очень повезло с тобой. Другая бы не стала терпеть меня так долго. Я люблю тебя. Она тогда свела все на шутку. Не сказала, что он самый дорогой ей на свете человек, и она больше всего на свете хочет, чтобы он был просто рядом с ней. Не сказала. Не успела. Не сказала… Мрачное здание Склифа. Бесконечные лестницы и коридоры. Профессионально усталые лица врачей и медсестер. Пугающий запах больницы. Его палата. Подойдя к палате, она вдруг услышала: - Ты не волнуйся, я, наверное, не приеду сегодня. Одному хорошему человеку плохо… Она встала как вкопанная. Оглянувшись, увидела совершенно незнакомого мужчину, который разговаривал по мобильнику, стоя у окна. И тут, словно кто-то открыл ей глаза. Она увидела, что коридор полон людей. Разных, непохожих в общем, но словно объединенных какой то общей болью. Предчувствием общей беды. В его палату она ворвалась как ураган. - Где он?! – голос то и дело срывался – Скажите, прошу, где он? - Вы, наверное, Ольга? – она обернулась. Сзади стоял высокий седой мужчина. – Откуда вы меня знаете? - Он рассказывал про вас. Понимаете, Ольга, полчаса назад ему стало хуже, и его увезли в операционную. - Кто вы? - Я? Да я думаю, имя мало что скажет. Он помог мне когда-то. Как и всем тем людям, которые ждут в коридоре… Она стояла перед операционной, комкая в руках шарф. То и дело подходили люди и говорили, что он выкарабкается, что все будет хорошо, что все будет непременно хорошо. Их было много. Бесконечно много. Когда вышел врач, она все сразу поняла. Врач просто посмотрел на нее и покачал головой… - Мы сделали все, что могли. Сердце просто не выдержало… Других его слов она уже не слышала. Вокруг, страшным облаком разливалась пустота. И страх. Мир плыл в пелене ее слез, падающих из глаз тяжелыми каплями. Кто-то обнял ее за плечи. А потом, в тишине, под которую обычно плачут, залился оглушительной трелью, чей то телефон. - Слушаю. Нет, я не во Владивостоке, я в Москве. Нет, сегодня не прилечу. Одному хорошему человеку плохо… © просторы сети
Comments: 1 | Post comment
24.07.08 00:02   |    Паркур. Акрострит. Билдеринг  ru
 Паркур. Акрострит. Билдеринг.

Здесь я предлогаю вашему вниманию описание трех видов городских, экстремальных активностей. Возможно это поможет вам понять что к чему и чем вы хотите заниматься.

Le – Parkour, Parkour, Free Running, Паркур - это Искусство рационального преодоления препятствий и перемещения по городу. В нем человек преодолевает физические препятствия (стены, заборы, дома и т.д.), при помощи возможностей своего тела. При этом препятствия он преодолевает как можно быстрее и эффективнее ( это означает, что он не делает движений, которые отнимают слишком много энергии и время). Паркур является практической дисциплиной, поэтому все навыки перемещения человек может применить в экстремальной (крайнем случае) ситуации. Наиболее известный и яркий представитель этой дисциплины, конечно же – Давид Бель.

Acrostreet, Street – stunts – Акробатика на улице. Слово Acrostreet, образованно путем сложения слов Acrobatics и Street. Этот вид экстремальной активности вряд ли можно назвать видом спорта или дисциплиной. Потому как этот вид не имеет практически никакой цели, кроме как получения от этого удовольствия. Этим можно заниматься практически на одном месте (как брейком) и не нужно ни куда перемещаться. Его суть состоит в том, чтобы выполнять акробатические элементы, на улице и без специального инвентаря (специальные помещения, маты...) или страховки. Так же помимо выполнения элементов акробатики на ровной земле, акробатические элементы используют для совершения прыжков с различных зданий, метало – конструкций и вообще со всего, с чего можно спрыгнуть... Всё это делается, конечно же, для получения своей дозы адреналина... Нередко это делают на показ, чтобы удивить этим горожан. Наиболее яркие представители этого вида – Сириль Рафаели (Cyril Raffaelli), Chase Armitage (3run.co.uk).

Buildering, Билдеринг - восхождение по металлоконструкциям и зданиям, применяя в основном навыки скало лазания. Слово образованно от английского – Building, здание. Тут объяснять особо и не нужно. Возьмите скалолаза, поместите его в городские джунгли, вместо натуральной среды и вы получите человека, который занимается билдерингом. По сути билдеринг может выступать в роли вспомогательных навыков для дисциплины Паркура. Но также может быть и самостоятельным видом для получения удовольствия от процесса. Наиболее яркий представитель этого вида – Алан Робер (человек – паук).
Post comment
24.07.08 00:01   |    Паркур  ru
 Паркур – это движение, простое и легкое. Это то, каким движение должно быть, если бы не существовало навязанных обществу ограничений.
Скорее всего, если вы слышали о паркуре, то вы и видели, что есть паркур в действительности.
Если вы потратите какое-то время на просмотр одних из лучших видеороликов о паркуре, то у вас появится какое-то представление о новых способах передвижения, и это будет неплохим началом. Но также было бы неплохо ознакомиться с тем, как тренируются менее профессиональные трейсеры, чтобы вы могли понять разницу между людьми, для которых такое передвижение уже стало естественным и теми, кто еще находится в поиске новых способов передвижения.
Смотря лучшие видео, вы сможете понять, к чему вам стоит стремиться. Вы можете наблюдать за теми, кто занимается паркуром в живую, но вы получите намного больше навыков и умений (со стороны просмотра техники исполнения), смотря видеоролики.
В любом случае, чтобы узнать, что такое паркур, надо сначала выбраться из дома на улицу. Лучше всего начать с обычной тренировки. Скорее всего она даст вам много возможностей, и всегда будет кто-то, кто поможет вам советом, как улучшить технику и с чего начать.
Лучше тренироваться с трейсерами в местах их привычных тренировок, так как у них уже будет представление о том, какие места наиболее подходящи для выполнения тех или иных элементов.


Первые месяцы хороши для уличных тренировок по нескольким причинам:
Во-первых, вы привыкните к различным существующим поверхностям и материалам.
Паркур – это практическая дисциплина, и на улице не будет специальных матов и подготовленных поверхностей.
Во-вторых, это означает что вы не будете пренебрегать духовными аспектами паркура.
Один из них – это способность преодолевать свои страхи, и тренируясь на улице у вас будет возможность изучить способы борьбы со своими страхами. Если же вы тренируетесь в зале в хороших условиях, то ваши физические возможности будут расти быстрее, но способность справляться со своими страхами будет ухудшаться.
Страх будет время от времени возвращаться, но намного опаснее учиться совладать с ним, выполняя какие-то опасные элементы, нежели во время выполнения базовых трюков.

Также существует вероятность, что занимаяся в зале, вы будете выполнять элементы неправильно.

На улице же, если вы сделаете что-нибудь неверно, вы почувствуете боль, и сразу же поймете, что вы делали неправильно.

Если вы хотите достичь неплохих результатов в паркуре, вы должны будете постоянно тренироваться и искать пути совершенствования своей техники. В зале, даже выполняя какой-нибудь элемент неверно, вы не будете чувствовать никакой боли и следовательно даже не будете знать, что вам необходимо поработать над техникой того или иного элемента. Чем дольше вы будете выполнять трюк неправильно, тем сложнее вам будет переучиться.
Наиболее базовый элемент – это прыжок, с места или с разбега. Все умеют бегать и прыгать, но так как это является основой большого количества элементов, необходимо провести несколько тренировок, разбираясь в основных принципах.
Самая распространенная ошибка при выполнение прыжков с разбега – это когда человек делает несколько больших шагов непостредственно перед прыжком, хотя таким образом намного сложнее совершить правильный прыжок.

Для совершения правильного прыжка, надо делать не большие, а маленькие шаги непосредственно перед прыжком.
Прыжки с места менее естественны, но технику их выполнения также важно знать, потому что в отличие от прыжков с разбега, они заставляют тело работать симметрично.
После прыжков с разбега и с места, самыми простыми для выполнения и полезными являются прыжки с опорой на руку.
Они обычно требуют меньших физических усилий, чем просто прыжок через препятствие, но требуют более высокого контроля над телом, так как вы используете руки как для контроля ваших движений, так и ног.
Существует несколько форм таких прыжков, и вы сможете узнать про них от более опытных трейсеров, смотря видеоролики или читая статьи. В этой статье я не буду вдаваться в подробности индивидуальной техники, так как по этому поводу уже много всего написано. аэробика - фитнес клуб upper body, фитнес центр. Увеличим мышечную массу! Hyper Shock, креатин моногидрат в москве по невысоким ценам. спортивное питание
Post comment
20.07.08 00:35   |    ХАОС  ru
 Хаос - нарушители этого самого закона. У этой склонности есть уникальная особенность – они получают половину опыта.
Хаос... Что может быть проще и одновременно непонятнее, чем Хаос. Хаос - это отрицание всего и вся: морали, устоев, нормальных правил общения и других общечеловеческих ценностей. Заработать эту склонность проще простого, надо просто следовать Пути Хаоса. При этом ваше появление будет многих раздражать, вам никто не будет доверять. Они замедленны в своём развитии. За ними ведётся пристальное наблюдение Паладинов и Тарманов, и в случае крайней опасности могут быть применены самые жестокие меры, вплоть до физического удаления.
В эту категорию легко могут попасть игроки, имеющие более одного персонажа, и уж тем более попадут те, кто использует их для прокачки самих же себя.
Наиболее вероятно попадание в эту категорию лиц имеющих несдержанный, вспыльчивый характер, потому что в этом порыве они могут не замечать ничего и никого вокруг себя.
Post comment

Total posts: 17 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback