|
updated 22.02.10 03:32 22.02.10 02:54 |
Самый Клевый | Пап ты че :-О |
ru |
Mood: смешное ![](http://img.combats.com/i/smile/laugh.gif)
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 21.02.10 00:45 21.02.10 00:00 |
Одмин | 2 года этому персонажу :) |
ru |
00:00 Внимание! Бойцовский Клуб поздравляет вас с Днем Рождения в этом мире! Вы получили подарок от Ангела ("Инвентарь"->"Прочее")
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 04.01.11 13:08 20.02.10 23:34 |
Andrin Steel | Форумки.Или почему возможен "пипец". |
ru |
Сегодня замолчал на 12часов за цитирование чужого сообщение со словом "пля" (модератор объяснил причину- цитирование завуалированый мата карается на 12-24 часа).
Перечитал законы и не спорю,что виноват и заслужил.
Но при этом каждый день вижу слова "акереть" ,"пипец" и тому подобные вариации известных ругательств.За них наказания нет.
Так объясните разницу между нарушением и ненарушением в таких случаях?приведённые выше слова - самостоятельные и их свободно можно употреблять или всё-таки производные от всем известных других слов?Если производные ,то почему за них не замалчивают,а если самостоятельные,то почему их нет ни в одном словаре?..
Хотелось бы на будущее чётко знать,чтобы не ошибаться.
http://forum.combats.com/forum.pl?id=31091267208371&n=index_9
За этот топ ,где 12 (ДВЕНАДЦАТЬ ) матов без цензуры автор получил 2(ДВА) часа форумки. Без малейшего сомнения моё слово завуал содержания заслуживало в шесть раз более строго наказания.
Продолжение.Наконец-то здравый смысл победил.
http://scrolls.combats.com/community/~adminion/779527.html
Справедливость
17-06-10 @ 18:04
Re:
"мля" - думаю, равнозначен "тля", "блин", "ешкина меть" и т.п.
"пипец" - аналогично, на мой взгляд
не наказуемы...
Mood: задумчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/ponder.gif)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 20.02.10 16:04 20.02.10 15:07 |
T Selen T | Кукрыниксы - Никто |
ru |
|
Comments: 27 | |
|
|
|
updated 20.02.10 15:57 20.02.10 13:29 |
Модификатор | Про лаги игры |
ru |
Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.
Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?
Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).
Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!
Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?
Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
|
Comments: 43 | |
|
|
|
updated 23.02.10 20:06 20.02.10 11:25 |
Pollyanna | Миссия не выполнима |
ru |
http://forum.combats.com/?id=30391266606174&n=index&p=21
Нужно: 11 кровавых, 18 черепичный, 36 блеклых
Список соучастников:
Sensimiliya
kiriona
Uri-T
Штырлыцъ
Wrecking
Magere
Mag Andrew
Flown by
Шутниг
Update: 22-02-10 21:29
Вы отдали "Кровавый подземник" x 11
Вы отдали "Черепичный подземник" x 18
Вы отдали "Блеклый подземник" x 36
Предмет "Букет кровавых подземников" был отослан подарком на почту персонажу "Exico"
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 19.02.10 23:40 19.02.10 23:29 |
Inforg | Универсальный гайд. Играем "класс" ["уровень"] |
ru |
Все пишут много-много гайдов, как играть тем, как играть этим. Я же написал универсальный гайд: подойдет любому классу (ну кроме магов, наверное) и любому уровню.
Чтоб вы сильно не пугались, что многа букаф, кинул в хайд.
HideРаспишу тактику боя для любых видов боев: физов, групповых, хаотов, ну и великих пожалуй +)
Главное и первоочередное, что нужно сделать, это выставить приемы перед боем. Тут много внимания уделять не буду, ибо каждый играет по своему вкусу. Приветствуется следующее: ![](http://img.combats.com/i/misc/icons/novice_def.gif) , ![](http://img.combats.com/i/misc/icons/novice_hit.gif) , а также ![](http://img.combats.com/i/misc/icons/novice_hp.gif) . Остальное, как я уже сказал, на свое усмотрение.
Второй пункт. Вот вы уже в бою, вам надо включить "упрощенный бой"!
Третий пункт, самый сложный. Прочитайте внимательно, не упустите что-либо. Переключаемся на вкладку "мои логи", чтобы видеть, как сильно вы бьете. Удары и блоки не выставляйте, лишняя трата времени. Вот сейчас самая сложная часть: видите кнопку "Вперед!!!"? Так вот, давите на нее до тех пор, пока вас не убьют, и не забывайте нажимать на приемы по мере их активации. Гарантирую, набьете много.
Если что-то не так, уж извините. Я таким образом много набиваю.
Mood: боевое ![](http://img.combats.com/i/smile/duel.gif)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
18.02.10 23:40 |
Самый Клевый | Почините |
ru |
форум
Mood: подавленное ![](http://img.combats.com/i/smile/grust.gif)
|
Comments: 13 | |
|
|
|
18.02.10 19:45 |
Inforg | Админия: Вечность и Земля |
ru |
Что мы знаем об админах клуба? Ну, кроме того, что они всегда заняты, и у них никогда нет времени для интервью? Мы попытались собрать парочку фактов из жизни Повелителей. В каждом новом выпуске мы будем рассказывать о жизни и работе двух повелителей. Что у нас получилось в этом выпуске - смотрите далее.
Подробнее
Mood: разговорчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/rupor.gif)
|
|
|
|
Total posts: 6163 Pages: 617
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|