login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мой скролл | DJik Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 09.02.12 01:44
09.02.12 01:26   |  750 Open info : brener Open user info Open user photogallery |   Первый блин комом
 ru
 У кур.
Вроде собрались, даже больше чем нужно людей, но нифига не получилось.
Причин несколько. Во-первых, что от нас не зависит, но это самое важное оказалось - не было второго данжа у крыс и у нас было 15 молодых. Мы не успевали с ними договориться, постоянно куча молодых было в данже. А договариваться с теми, кого не взяло в данж у нас получалось, но было бессмыленно - так как когда наша заявка собиралась - не с кем было идти в данж.
Вторая причина - полный бардак в координации. Половина кричит заходим в заявку, половина - выходим, постоянно кто-то в чат пишет, чтобы 750- не заходили в заявку.. Скажем прямо, впечатление от всего этого было со стороны, особенно со стороны молодых, которые нам сочувствовали и помогали было крайне нелицеприятным.
И третье - хамство по отношению к молодняку недопустимо. С ними надо договариваться, но если им хамить они будут делать назло и их можно понять.
Будем учиться на ошибках и делать выводы. Предлагаю пробовать в выходные, когда народу меньше и проще управляться с ними. Больше 20 человек в данже это уже практически нереально.
Comments: 3 | Post comment
updated 08.02.12 01:48
08.02.12 01:16   |  750 Open info : Лорд Ликвидатор Open user info Open user photogallery |   я думал с ума сойду
 ru
 с 9ти утра пытался собрать.
хвосты таки собрали команду с рейтингом выше 750. а точнее 776. а затем и еще раз со средним 778.
все у кого было более 750 награды получили почётный знак =Р
список героев:
Hell-Fire[11] 800
Mahmud Abbaz[11] 799
Лорд Ликвидатор[11] 798
Bobcho[11] 798
Fire-ball[11] 798
City Boy[11] 798
Блэки[11] 798
STORMY ENERGY[11] 796
mr Kirsanov[11] 781
Levantica[11] 724
bringe[11] 713
БИФОР[11] 709
Comments: 14 | Post comment
updated 07.02.12 16:36
06.02.12 22:22   |  750 Open info : brener Open user info Open user photogallery |   Список участников по фракциям
 ru
 Куры:

brener
Mopo
M-N-S
Джек Блэк
Огненная
BSMAN S
Маленько Пьющий
kamerton in law
Гайдук
Thirst of blood
KING-PIN
Exte
Meleena
Manten
ДОТС
Daiking
Белая лента
Keystut
dimanov (?)

Крысы:

Искандэр
Голый
Hauneburus
Hell-Fire
Ka-a
mr Kirsanov
X-Lev-X
Блэки
Bobcho
City Boy
Лорд Ликвидатор
Mahmud Abbaz
Fire-ball
STORMY ENERGY
БИФОР


19 на 15.
Comments: 9 | Post comment
updated 05.02.12 00:23
04.02.12 22:36   |  750 Open info : brener Open user info Open user photogallery |   Дата сбора.
 ru
 Есть подозрение, что половина зарегистрировалась и забила, сообщество не читают. Так что созывать придется все равно каждого лично.
Есть мнение, что даже если мы все тут соберемся завтра, на два данжа народу не наберется, а значит делиться будет сложно. Но думаю стоит попробовать. В общем, завтра, где-то с 2 часов я буду в КЦ. Остальные собирайтесь по желанию, посмотрим на ситуации и решим, звать народ или нет. На всякий случай будьте готовы прилететь, не тратьте портал.
Кто прочитает это - напишите будете или нет и если будете, то во сколько.
Comments: 12 | Post comment
updated 04.02.12 14:44
04.02.12 06:03   |  750 Open info : brener Open user info Open user photogallery |   Мысли по тактике сбора данжей
 ru
 Мысль первая - нам надо держать свою репу максимально близко к 800. Например, если у 10 человек 800 и у 2 - 500, то средняя 750. Если у 11 800 и у 1 - 200 - тоже 750. Так что чем выше наша репа, тем больше вероятность все же набрать заветные 750 средней репы даже с учетом сознательных или случайных помех.
Мысль вторая. Убедить остальных нам не мешать можно только дав им что-то взамен. Я вижу только один вариант - это дать им гарантированные и быстрособирающиеся данжи. Конкретная тактика зависит от того, сколько в лагере молодняка.
Исхожу из того, что в каждом из лагерей наших минимум 12 человек, а всего в каждом лагере нас с молодняком минимум 24. Т.е. бегаем на два данжа. Сначала мы НЕ заходим в заявку. Ждем, пока зайдут все молодые. Потом согласовано отправляем в заявку ровно столько наших, чтобы заявка молодняка забилась. По логике надо отправлять тех, у кого меньше всего репы. Во-первых, они будут качаться, во-вторых это повышает среднюю репу оставшихся. Как только заходит их данж сразу заходим в заявку все мы и у нас стартует наш данж.
При других соотношениях молодняка и нас можно выбрать другие оптимальные стратегии. Но суть остается прежней - сначала запустить в данж как можно больше людей с мелкой репой, а потом быстро и организованно заходить самим. Для того, чтоб это работало нам нужно, чтобы в каждом из лагерей наших было минимум 15-16 человек (не обязательно 750+, можно брать и тех, у кого 650-700, они не сильно подпортят среднюю репу, а помочь нам могут существенно.) и эти 15-16 человек должны работать слаженно и быстро.
Мысль третья. В данже. Если только одна команда с репой 750+ - ей отдается данж. Если ни одной - стандартная процедура. Если обе выше 750 - отдается данж той команде, которая за день имеет меньше побед. Если количество побед равно - стандартная процедура. Должен быть кто-то, кто будет за этим следить, он будет решать и объявлять чей данж, его надо слушаться, споры нам не нужны.

Из вышесказанного следует, что нам надо сюда позвать сочуствующих с репой 650 и выше. Т.е. тех, кто будет нам помогать, качаться, а потом и пользоваться нашими наработками. Ну и постоянно подтягивать новых, которые на подходе к 750. В принципе, такая система в теории может работать постоянно и нам не надо будет определять специальный день, чтобы собираться в кепе. Но это только в теории, на практике, не факт, что на постоянной основе 30 человек будут торчать в кепе. Так что для начала надо определиться с датой, когда попробуем это все на практике, а дальше уж как пойдет. Я предлагаю не тянуть и попытаться собраться в воскресенье, если будет достаточно людей, которые подтвердят свое присутствие.

В общем, как-то так, высказывайтесь.

Mood: боевое 
Comments: 9 | Post comment
03.02.12 00:06   |  750 Open info : Лорд Ликвидатор Open user info Open user photogallery |   проблемы  ru
 так. вчера были первые попытки собрать данж 750+.
была собрана команда хвостов 750+
какие были проблемы?
во-первых, хоть и заранее была объявлена дата "сборов", все-равно очень долго сидели ждали людей из всяких пещер и пр., у кого-то вообще была задержка на порт, у кого еще что-то... в итоге команды клювов 750+ вообще не было!
во-вторых, помимо 750 есть еще куча молодых, которые тоже хотят ходить в данж и не все согласны пропускать поход. можно, конечно ходить второй командой после молодняка сразу, но не факт, что будет вторая команда врагов набираться

справится с первой проблемой,я надеюсь, нам поможет это сообщество
а вот вторую проблему стоит обсудить.
я вижу какие выходы:
если набирается команда 750 только одной из фракций, то нужно ходить по-очереди с командой молодых.
если собрать команды 750 обоих фракций, то удобнее всего организовывать походы после полуночи...
обсуждаем
Comments: 33 | Post comment
11.08.11 19:56   |  Gunslinger Open user info Open user photogallery |   Изучайте великий путь партии Повелителя Снов  ru

Comments: 1 | Post comment
updated 02.08.11 16:01
26.07.11 00:00   |  Cipa Open info : Елена Троянская Open user info |   Как присоединиться к сообществу
 ru
Post comment
updated 15.10.11 14:20
05.02.11 11:47   |  Мамай-ЗЛО Open user info Open user photogallery |   Вещи из Подземного города
 ru























Название комплектаЧасть комплекта 1/3Часть комплекта 2/3Часть комплекта 3/3
Доспехи Неуловимой Мощи.
Когда-то самые искусные чародеи
гордились тем, что носят вещи
из комплекта Неуловимой Мощи...
Перчатки Неуловимой Мощи.
Цена: 950кр / 25екр



Для создания Перчаток Неуловимой Мощи необходимо:

- Утерянная Сущность Перчаток
- Кость болотного тролля
- Бурая шкура x4
- Слезы лунного мерцания x6
- Чешуйчатая шкура x13
- Древний мох x8
Браслеты Неуловимой Мощи.
Цена: 850 кр / 20екр



Для создания Браслетов Неуловимой Мощи необходимо:

- Утерянная Сущность Наручей
- Самородок мерцающего металла x9
- Слезы лунного мерцания x7
- Мерцающий кристалл x3
- Чешуйчатая шкура x8
Сапоги Неуловимой Мощи.
Цена: 900 кр / 22екр



Для создания Сапог Неуловимой Мощи необходимо:

- Утерянная Сущность Сапог
- Бурая шкура x7
- Черное масло x3
- Чешуйчатая шкура x5
- Древний мох x15
Доспехи Быстрой Расплаты.
Эти доспехи достойны лучших
мастеров меча. Во все времена они
помогали героям наносить удары,
поражающие своей силой и жестокостью.
Амулет Быстрой Расплаты.
Цена: 1000кр / 25екр



Для создания Амулета Быстрой Расплаты необходимо:

- Утерянная Сущность Амулета
- Кость болотного тролля
- Слезы лунного мерцания x3
- Черное масло x7
- Мерцающий кристалл x4
- Самородок мерцающего металла x12
- Древний мох x12
- Кристальный песок x11
Перчатки Быстрой Расплаты.
Цена: 900кр / 22екр



Для создания Перчаток Быстрой Расплаты необходимо:

- Утерянная Сущность Перчаток
- Слезы лунного мерцания x2
- Бурая шкура x5
- Чешуйчатая шкура x6
- Самородок мерцающего металла x6
- Древний мох x8
Сапоги Быстрой Расплаты.
Цена: 900кр / 20екр



Для создания Сапог Быстрой Расплаты необходимо:

- Утерянная Сущность Сапог
- Черное масло x4
- Бурая шкура x5
- Чешуйчатая шкура x14
- Самородок мерцающего металла x8
Доспехи Неприступного Утеса.
Доспехи Неприступного Утеса
помогали сильнейшим воинам выживать
в жесточайших сражения и выдерживать
самые сокрушительные атаки противника
Броня Неприступного Утеса.
Цена: 1500кр / 40екр



Для создания Брони Неприступного Утеса необходимо:

- Утерянная Сущность Брони
- Кость болотного тролля
- Черное масло x10
- Бурая шкура x12
- Мерцающий кристалл x8
- Самородок мерцающего металла x20
- Чешуйчатая шкура x10
- Изменчивые водоросли x10
Пояс Неприступного Утеса.
Цена: 700кр / 15екр



Для создания Пояса Неприступного Утеса необходимо:

- Утерянная Сущность Пояса
- Слезы лунного мерцания x4
- Черное масло x3
- Бурая шкура x4
- Самородок мерцающего металла x5
- Древний мох x10
Щит Неприступного Утеса.
Цена: 850кр / 20екр



Для создания Щита Неприступного Утеса необходимо:

- Утерянная Сущность Щита
- Слезы лунного мерцания x7
- Бурая шкура x7
- Самородок мерцающего металла x11
- Чешуйчатая шкура x6
- Древний мох x6
Доспехи Неотвратимого Возмездия
Обладатель этих доспехов, достигнет
небывалых высот в мастерстве уклонения
от самых стремительных атак.
Серьги Неотвратимого Возмездия.
Цена: 900кр / 22екр



Для создания Серег Неотвратимого Возмездия необходимо:

- Утерянная Сущность Серег
- Слезы лунного мерцания x5
- Черное масло x5
- Мерцающий кристалл x5
- Самородок мерцающего металла x6
- Кристальный песок x8
- Изменчивые водоросли x9
Шлем Неотвратимого Возмездия.
Цена: 1000кр / 23екр



Для создания Шлема Неотвратимого Возмездия необходимо:

- Утерянная Сущность Шлема
- Кость болотного тролля
- Слезы лунного мерцания x6
- Черное масло x4
- Бурая шкура x7
- Самородок мерцающего металла x13
- Древний мох x8
Наручи Неотвратимого Возмездия.
Цена: 900кр / 20екр



Для создания Наручей Неотвратимого Возмездия необходимо:

- Утерянная Сущность Наручей
- Бурая шкура x5
- Черное масло x3
- Самородок мерцающего металла x6
- Древний мох x7
- Чешуйчатая шкура x8
Доспехи Расколотых Черепов
Доспехи, выкованные специально по
заказу одного древнего героя, о чьей
силе ходило множество легенд.
По рассказам очевидцев, его топоры
могли крошить не только черепа
врагов, но и крепостные стены из булыжника.
Наручи Расколотых Черепов
Цена: 1100кр / 22екр



Для создания Наручей Расколотых Черепов необходимо:

- Утерянная Сущность Наручей
- Бурая шкруа x5
- Слезы лунного мерцания x3
- Самородок мерцающего металла x8
- Кристальный песок x7
- Чешуйчатая шкура x7
Серьги Расколотых Черепов
Цена: 1200кр/ 24екр



Для создания Серег Расколотых Черепов необходимо:

- Утерянная Сущность Серег
- Бурая шкура x7
- Черное масло x5
- Изменчивые водоросли x5
- Самородок мерцающего металла x6
- Мерцающий кристалл x8
- Чешуйчатая шкура x12
Шлем Расколотых Черепов
Цена: 1150кр / 23екр



Для создания Шлема Расколотых Черепов необходимо:

- Утерянная Сущность Шлема
- Кость болотного тролля
- Кристальный песок x6
- Черное масло x4
- Слезы лунного мерцания x7
- Чешуйчатая шкура x10
- Древний мох x8
Доспехи Свистящей Смерти
Герой, облаченный в доспехи
Свистящей Смерти, мог сбить
с ног своим выстрелом даже
опытных противников в тяжелой
броне, что уж говорить об обычных воинах
.
Пояс Свистящей Смерти.
Цена: 750кр / 15екр



Для создания Пояса Свистящей Смерти необходимо:

- Утерянная Сущность Пояса
- Слезы лунного мерцания x4
- Мерцающий кристалл x3
- Чешуйчатая шкура x7
- Самородок мерцающего металла x5
- Древний мох x12
Броня Свистящей Смерти.
Цена: 1500кр / 30екр



Для создания Брони Свистящей Смерти необходимо:

- Утерянная Сущность Брони
- Кость болотного тролля
- Слезы лунного мерцания x12
- Бурая шкура x12
- Кристальный песок x7
- Самородок мерцающего металла x15
- Чешуйчатая шкура x15
- Изменчивые водоросли x10
Перчатки Свистящей Смерти.
Цена: 1100кр / 22екр



Для создания Перчаток Свистящей Смерти необходимо:

- Утерянная Сущность Перчаток
- Черное масло x3
- Бурая шкура x6
- Чешуйчатая шкура x5
- Самородок мерцающего металла x5
- Древний мох x10
Доспехи Гиблой Стрелы
Доспехи Гиблой Стрелы стали
известны благодаря одному лучнику,
после обстрелов которого, ряды
врагов сильно редели. Отомстить
же ему ударом меча в живот
было почти невозможно, так как
этот стрелок обладал невероятными
навыками уклонения.
Амулет Гиблой Стрелы.
Цена: 1250кр / 25екр



Для создания Амулета Гиблой Стрелы необходимо:

- Утерянная Сущность Амулета
- Кость болотного тролля
- Слезы лунного мерцания x5
- Черное масло x8
- Мерцающий кристалл x5
- Бурая шкура x10
- Древний мох x12
- Кристальный песок x5
Сапоги Гиблой Стрелы.
Цена: 1150кр / 23екр



Для создания Сапог Гиблой Стрелы необходимо:

- Утерянная Сущность Сапог
- Бурая шкура x8
- Слезы лунного мерцания x5
- Чешуйчатая шкура x9
- Изменчивые водоросли x10
Шлем Гиблой Стрелы.
Цена: 1150кр / 23екр



Для создания Шлема Гиблой Стрелы необходимо:

- Утерянная Сущность Шлема
- Мерцающий кристалл x5
- Черное масло x7
- Чешуйчатая шкура x9
- Самородок мерцающего металла x15
- Древний мох x5





Post comment
updated 23.04.16 03:45
22.01.11 23:15   |  Gunslinger Open user info Open user photogallery |   О том, как выполнить задание Повелителя Снов     pinned
 ru
 Итак, могу поздравить вас, дорогой читатель, с получением задания от Повелителя Снов.
Эта статья поможет выполнить его максимально быстро и без лишних перелетов и денежных затрат.

ВАЖНО (для тех, кто столкнулся с непонятной проблемой в процессе выполнения) !!!


Внимание! Если во время выполнения квеста вы заметили какую-то неточность, или неполноту описания в этом скролле, или хотите что-то предложить по оформлению или стилю подачи материала, то пожалуйста отпишите в комментах или свяжитесь со мной лично.
Вы сможете найти ответы на многие, интересующие вас вопросы, заглянув в раздел F.A.Q., ссылка на который расположена двумя строками ниже

Прежде чем задать вопрос в привате, убедитесь пожалуйста, что ответа на него нет в данном скролле.




А также убедительно прошу ответить на некоторые вопросы в конце скролла для статистики.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Начнем с того, что задание может быть пройдено идеально, нормально и может быть провалено. При идеальном прохождении Ангел даст в подарок 3 иконы, при нормальном не даст ничего, кроме значка, а при провале репутация у Ангела уменьшится.

Для выполнения задания вам понадобятся вещи, которыми лучше запастись заранее, чтобы не терять время на перелеты:




А теперь обо всем подробно.

Повелитель снов(ПС): Конечно, только молю, не надо так нервничать!..Духовная связь между нами крепка ровно настолько, насколько сильно твое желание и крепка твоя вера ... Я чувствую все твои эмоции...
И не только твои ... Одна девушка, ее имя - Азалия, тоже верит в меня ... но сейчас я чувствую, что она испытывает страх ... ужас ... боль!
Помни все, что я говорил тебе! Ей нужна твоя помощь ... И мне тоже...

Ваш ответ(ВО) :Я сделаю все, что в моих силах!

После этого диалога с Ангелом у вас появится активное задание:

*** Путь Повелителя Снов***
В городе Ангелов на Торговых скалах зайдите в гости к семье, что в доме небольшом живет. Азалия, верная последовательница Повелителя Снов, нуждается в помощи..
Когда задание будет выполнено, отчитайтесь перед ангелом.
Внимание: досрочное завершение задания может необратимо спутать нити вашей судьбы... 0/1

Приступим непосредственно к выполнению задания (если в процессе использования икон или выполнения задания у вас возникает какой-то вопрос, загляните в F.A.Q. в конце скролла, возможно ответ там уже есть):

Нумерация шагов дана в соответствии с картой-схемой перелетов.

1. Первый этап подготовительный. На этом этапе необходимо собрать все, что мы уже обсуждали в самом начале.

2. Вторым шагом станет приезд в Angelscity. Ваш путь там лежит от ЦП в локацию Торговые скалы, где стоит Скромный домик. В домике надо поговорить с Мужчиной и Азалией, которую он выдает за свою сестру, якобы заблудившуюся в своих фантазиях: она утверждает, что ее похитили. Мужчина просит съездить в Suncity и поговорить с Иленой (NPC в гос. магазине) на предмет получения от нее снанодобья для исцеления Азалии.



3. Прибыв в грибной город, мы посещаем государственный магазин, где получаем от Илены задание - принести ей 30 флакончиков маны и 30 флакончиков заживляющей настойки, смешав которые вместе, можно сделать Целебный Эликсир Милосердия для бедной Азалии. При наличии флаконов и настоек вы можете сразу получить Эликсир, поговорив с Иленой еще раз.



4. С Эликсиром возвращаемся в город Ангелов, чтобы навестить Азалию и ее брата Фелинга. Фелинг предложит вам самим напоить Азалию эликсиром и даст за это 25 кредитов, мотивировав это тем, что не может причинять боль родной сестре (на инструкции к лекарству написано, что оно может причинять пациенту сильную боль). Если вы выберете вариант напоить самому, то прохождение квеста будет неидеальным (хоть и успешным), однако позволит вам сохранить свои финансы. Если предложите Фелингу самому поить девушку, то креды вы не получите, но зато выполните квест идеально.
К сожалению самочувствие бедной девочки резко ухудшится сразу после принятия Эликсира, и вы выйдете из дома, осознавая, что это произошло именно по вашей вине. Когда вы вернетесь в Домик, ее брат попросит вас привести доктора Пилюля из Abandoned Planes.



5. Клиника доктора Пилюля находится в локации Арильские копи. После вашего с ним разговора вы вместе отправитесь обратно в Ангелсити и проследуете в Скромный Домик. От предложенных денег откажитесь.



6. Осмотрев Азалию, доктор Пилюль примет решение забрать ее к себе в клинику. Фелинг предложит вам взять в знак благодарности 25 кредитов, от которых вам лучше благоразумно отказаться. После этого вам надлежит использовать икону Повелителя Снов и рассказать ему о том, что произошло. Повелитель Снов будет вне себя от того, что вы ему расскажете и прикажет вам вызволить Азалию из клиники любым путем. После этого вам нужно проникнуть в домик и обыскать его. Ваши поиски увенчаются успехом - вы обнаружите Записи Азалии. Там сказано: "Уважаемый незнакомец, читающий эти строки. Молю тебя о помощи. Найди моего друга Лесли в Лунном Городе". Значит нам надо переместиться в Мун сити.



7. В мун можно попасть из города Демонов либо из Столицы. Из столицы перелет будет стоить дешевле и произойдет мгновенно, поэтому отправляемся туда.

update 17.03.11. Теперь в кэпитал сити персонажам уровня 10+ можно отправиться бесплатным портом. Это уменьшит дорожные расходы. Но порт за 1кр до муна в этом случае работать не будет.

8. Прибыв из Капитал сити, двигаемся по следующему маршруту: из Улетного Тупика на Площадь Башни в Центр Падения на Монетную Площадь в Брошенный Переулок. В Переулке будет Богатый Дом, в котором вы найдете друга Азалии - Лесли. Услышав всю историю, он откроет вам глаза на то, что Азалия ничем не больна, а ее брат Фелинг - наемный убийца. Затем у Лесли созреет план, как вызволить девушку из клиники Пилюля. Для воплощения этого плана в жизнь ему необходимы Бочка пороха, Отмычки и Камень Подземных Врат, которые вам и предстоит добыть. Попрощавшись с Лесли отправляемся обратно в Столицу.
Если вы персонаж уровня 10+ и вы подождете 3 суток в лунном городе, то сможете перелететь обратно в Кэпитал сити бесплатным портом (это для тех, кто придерживается бюджетного варианта).
NB! Очень важно пролистать все возможные диалоги с Лесли, иначе у вас будут трудности с получением квестовых вещей от NPC.



9. В Капитал-сити нам надо попасть в Гильдию Мендаса, что находится в локации Приют Обреченных. Из локации Старый Вокзал на Триумфальную Площадь в Переулок Стрита на Дворцовую Площадь в Кустарный Переулок на Старую Площадь и в Приют Обреченных. В Гильдии нам надо пообщаться с Атаманом, который предложит нам Отмычки в обмен на 50 грибочков. При наличии Грибочков, Отмычки можно получить сразу,поговорив с Атаманом еще раз. Далее идем обратно на вокзал и летим в Ангелсити, чтобы посетить Заповедник "Бездна".
update 23.03.11. NB! Как сообщают проходящие квест, в Гильдию Мендаса невозможно попасть ночью. Предположительно с 00-00 до 06-00 по серверу.



10. Прежде чем идти в Бездну, удостоверимся, что у нас в рюкзаке есть Красный Баннер. В пещере спускаемся на 3й этаж и находим Шпиона. Он даст нам задание принести ему какую-нибудь красную тряпку или заплатить 100 кредитов. При наличии Красного Баннера, Камень Подземных Врат можно получить сразу, поговорив со Шпионом еще раз. Получив камень, летим город Демонов.



11. В Демонсити из Летучего Разлома через Безымянную Башню идем в локацию Черный Бастион и заходим в Твердыню Тьмы. Там нам надо пообщаться с Механиками, которые за Бочку Пороха запросят с вас либо убить 50 литейщиков либо заплатить им 300кр. Литейщиков можно убивать в любой пещере, где они есть, однако поскольку за 2 похода (дважды сливаясь на группе из 6 литов) можно выполнить это задание в Катакомбах, лететь в другой город нецелесообразно. Хотя время можно съэкономить, перелетев VIP-портом в Бездну и выполнить задание на убийство ботов за один поход; а затем таким же способом вернуться обратно в Демонсити и сдать задание Механикам. Так или иначе мы получили Бочку Дымного Пороха и двигаемся на вокзал, чтобы вернуться обратно к Лесли в Лунный город.



12. В Лунном городе мы идем в Богатый Дом и отдаем Лесли Бочку Пороха, Отмычки и Камень Подземных Врат. Внимание: после этого разговора на вас будет повешен суточный таймер. То есть вы должны быть уверены, что на следующие сутки будете в Бойцовском Клубе после 00-00 по серверу. Таймер удобно (но совсем не обязательно) вешать в начале 1-го часа ночи, тогда освобождение можно начать сразу после снятия таймера. Пока висит таймер - делать ничего не надо.
NB! Как сообщают проходящие квест, таймер на спасение Азалии замораживается в Общежитии. Будьте внимательны.


13. Отправляемся в Abandoned Planes в Локацию Арильские Копи. Не важно, сделаете ли вы это после или до истечения таймера. Освобождение будет происходит ближайшей ночью после истечения таймера и после 00-00 по серверу. Если вы упустите нужное время, то вам нужно будет снова говорить с Лесли и снова ждать сутки до начала операции по спасению Азалии.
В диалогах в данном скролле отсутствует пара веток. Нужно обойти здание клиники с другой стороны, а далее входим в Клинику Доктора Пилюля с заднего хода с помощью отмычек, поджигаем бочку с порохом и катим ее к санитару, который преграждает нам путь к палатам клиники. Пока мы ищем Азалию, нам надо будет освободить еще и других пациентов клиники. И вот, наконец, Азалия нашлась. Лесли отдаст ей Камень Поздемных Врат, и Азалия перенесется в Мунсити. А вам с Лесли еще придется выбраться из клиники. Это будет сделать не просто, ведь оглушенный ранее санитар пришел в сознание и снова стоит у вас на пути. Ваша задача не дать Лесли вступить в бой и взять санитара на себя. Вы справитесь с ним, потеряв часть хп, и сможете выбраться из клиники. Далее летим обратно в Мун.
Hint 1: не забудьте об отключении порта в Абандон в период с полуночи до часу ночи
Hint 2: В абе постарайтесь выполнять все быстро, потому что в локации Арильские копи могут нападать. Дело в том, что будучи в клинике Пилюля, программно вы висите в Арильских копях, где на вас могут напасть. В этом случае диалоги могут прерваться.
Hint 3: Не рекомендую вешать таймер с 02-30 до 06-00 по серверу. А Азалию рекомендую спасать до 03-00.





14. В уже знакомом нам Богатом Доме в Брошенном Переулке мы встречаем Азалию, которая рассыпается в благодарностях за свое спасение. После разговора с ней мы используем икону и говорим с Ангелом. Тот скажет нам, как мы прошли задание и сообщит о том, что принимает нас к себе в последователи. Склонку, однако, мы сможем получить только при следующем общении с Повелителем Снов через 3 часа. В Кэпитал лететь для получения склонки не обязательно. Если только для торжественности момента.





Таблица доходов и расходов при выполнении задания
ДоходыБюджетный вариант
(неидеальное прохождение)
Бюджетный вариант
(идеальное прохождение)
Самый быстрый вариант**
Доходы в процессе
выполнения
25кр0 кр0кр
Расходы
На перелеты15кр15кр8екр+1кр
Плата за отмычки50грибочков50грибочков200кр
Плата за бочку пороха50 литейщиков50 литейщиков300кр
Покупка красного баннера10кр10кр10кр
Плата за эликсир30 флакончиков и 30 настоек30 флакончиков и 30 настоек120кр
Итого потраченных денег0кр25кр631кр+8екр
ВременнЫе затраты
на перелеты
56часов56часов3,5часа
Ориентировочно время на
выполнение задания
15 суток15 суток2 суток

* Расходы на дорогу не учитывают подготовительный этап.
**NB! Есть вероятность того, что при покупке всех нужных для квеста вещей за кредиты, задание будет провалено. (пока не проверено)

При прохождении ориентировался на форум http://forum.combats.com/?id=38991293640403&n=angel_index&p=1 в том числе на материалы первопроходцев Мамай-ЗЛО [] ,   Volkolak [12] , Eskaton [], на скролл Несущий ужас [10], а также на прохождение http://subway.in.ua/library.php?page=lib_angels&case=master_dream_quest, составленное   Endymion [12]. Выражаю признательность всем, кто помогал и помогает дополнять этот гайд.

В скролле содержится не полная информация по квесту. Буду рад любым дополнениям и уточнениям.

Из БК я ушел. Так что на возникшие вопросы вряд ли смогу ответить. Всем удачного выполнения квеста и удачной игры.

Если Вас не затруднит, ответьте пожалуйста на вопросы для статистики (ответы размещайте в комментариях к этому скроллу)

1) Какое количество положительных системок было у Вас до возможности получения задания? (вариант "не считал/-ла" - тоже вариант)
2) Проходили квест по данному мануалу полностью или частично? Какими еще источниками пользовались?
3) Были ли какие-то места в данном мануале, которые вызвали недопонимание?
4) По какой причине выбрали Повелителя Снов?
5) Если пользовались моим мануалом, откуда узнали о нем?
6) Собираетесь ли вступать в кланы?
7) Какую политику предпочитаете относительно прокачаки благородства на цп?

Mood: творческое 
Music: Phantom of the Opera
Comments: 62 | Post comment

Total posts: 21 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback