login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
DPS | DPS Open user info Open user photogallery user RSSDPS
updated 21.01.16 09:51
20.01.16 10:29   |    Новая пещера. Пещера проклятого клана.     pinned
 ru
 Для входа в пещеру проклятого клана, необходимо приобрести Забытый Камень Перехода R

Получить данный камень возможно из сундука воителя, либо приобрести на аукционе либо в призовом хаоте.
Нельзя иметь более 1 ключа на руках.
Вход в пещеру для всех уровней, но до 12-го там будет очень тяжело.
Чтобы попасть в пещеру, нужно находиться в Абе, зайти в инвентарь и нажать " Использовать " на камне Вы переместитесь на спуск пещеры. Проход в пещеру один раз в сутки (без блага) и два раза в сутки (минимум с 3 благом), вход в любое время, как в ГЛ. Карта пещеры всегда разная (Великий рандом). В пещере 2 магазина, один для слияния нитей, второй для создания эликсиров. Магазины нужно всегда искать а иногда можно и не найти вовсе.

Боты пещеры:

1. Обычные боты, которые убиваются на энтере. (трудности могут возникнуть с убийством ползунов, трупожоров, пехотинцев). Пехотинцев и трупожоров лучше не трогать пока вся пещера не будет зачищена.

Тактика убийства Пещерного ползуна - ползуна проще всего взрывать. Проще всего это сделать юзая приёмы (Подлый удар, порезы, укол булавкой от коллекции, агрессивная защита , осведомлённость уничтожение).

2. Средние боты трёх видов, которые убиваются уже не на энтере :

Стрелок проклятого клана [12]
(Главное следить за тем что он вешает на вас, блокировать нужные зоны. Читать логи боя и смотреть куда он берёт прицел, выше, ниже , левее, правее. Через 3-4 хода появятся новые приёмы и нужно будет выбрать именно ту сторону, в которую он целился(Стрелок проклятого клана берет прицел левее и выпускает стрелы! Скоро они достигнут цели!). Советую всегда оставлять тактики для приёма " Отменить " и нажимать его только когда вам бот делает 1 хп).

Боец проклятого клана [12]
(Главное опять же следить за тем что вешает бот на вас и на себя. Читать описание дебафа для выставления нужных ударов и блоков. Не использовать приёмы если на вас висит " Усталость " , обычно на 10 ходов кидает. Под усталостью допустимо нажимать приёмы и хилл в крайних случаях до х1 - х3, не больше. Так же советую не нажимать приём в начале боя, дающий тактики, так как бот раз в пару разменов сжигает все тактики. Этот приём понадобится что бы убить кристалл, который обычно выходит в бой на 4-6 ходу. После убийства кристалла у вас сразу же станет 1 хп и нужно будет как раз отменить)

Заклинатель проклятого клана [12]
(Тут следить особо не нужно. Главное копить тактики для смен противника, под конец боя они понадобятся. В бою будет заклинатель, защитник и частенько вылезают тычковые боты. Заклинатель жрёт хилл как чёрт и убить просто так его не получится. Для убийства заклинателя нужно убить защитника, далее появится стая тычковых ботов, убить всех кроме 1 бота, при этом не делая ни одного размена с заклинателем, далее убить как можно быстрей самого заклинателя и добить последнего бота. Если не успеть убить заклинателя то он выпустит еще раз защитника и так по кругу).

3. Цветные боты первого уровня:

Красный стрелок проклятого клана [12]

Синий боец проклятого клана [12]

Зелёный заклинатель проклятого клана [12]


Красный, Синий, Зелёный - это цветные боты 1-го уровня. Они чуть сильней чем обычные не цветные. Тактика убийства такая же за одним исключением. Для их убийства нужны два свитка под цвет бота. Свитки делаются из нитей. Допустим видим перед собой Зелёного стрелка, заходим в инвентарь, находим 2 зелёных нити, нажимаем " использовать " и появляется зелёный свиток. Делаем еще один и берём их в слоты. Когда на боте появится щит(зелёный в нашем случае), нужно будет заюзать свиток (появятся два приема - щит и меч) и нажать на меч. Далее либо до этого, бот повесит на вас луч смерти, нажимаем на второй свиток (появляется два приема - щит и меч) и нажимаем щит.

4. Цветные боты второго уровня:

Фиолетовый стрелок проклятого клана [12]

Бирюзовый боец проклятого клана [12]

Желтый заклинатель проклятого клана [12]

Фиолетовый , Бирюзовый , Желтый - это цветные боты 2-го уровня. Они чуть сильней чем цветные 1-го. Тактика убийства не меняется.

Возможный дроп в пещере:

1. Дроп с обычных ботов:

Пылинки разных цветов, которые нужны для создания эликсиров в лаборатории пещеры.



Эликсиры пить нужно в пещере, так как они пропадут после выхода. Сам же эффект от эликсиров останется на 12 часов (морозится в общаге). Эффект можно развить до х15 (+45 статов одного вида). Каждый следующий глоток эликсира, обновляет время действия эффекта (допустим с прошлого похода оставалось 4 часа от эликсира, в сл походе вы пьете новый эликсир и время обновляется до 12 часов). Если достигнут максимальный эффект х15(+45 статов), то обновить время уже не получится.

2. Дроп с средних ботов:

Падают нити первого уровня.



3. Дроп с цветных:

С зелёных, красных , синих ботов, падают нити первого уровня (цвет нити не зависит от цвета бота, просто рандом), а так же может упасть катушка EF, которая нужна для создания нитей 2-го уровня. Для этого необходимо найти обменник в пещере. Меняет он 2 одного цвета + 2 другого цвета + 1 катушка = нить второго уровня.



4. Дроп с цветных ботов второго уровня:

C фиолетовых, бирюзовых , желтых ботом, падают нити второго уровня (цвет нити не зависит от цвета бота, просто рандом), а так же может упасть катушка R , которая нужна для создания нитей 3-го уровня. Для этого необходимо опять же найти обменник в пещере. Меняет он 2 одного цвета второго уровня + 2 нити второго уровня + катушка R = нить третьего уровня.



Сундуки

Сундуки так же делятся на 3 уровня.

Было:
1. Сундуки 1-го уровня:

Красный, Синий , Зелёный. Для их открытия нужна одна нить под цвет сундука.

Возможный дроп из сундуков первого уровня :

- нити первого уровня
- испорченные свитки как в горе
- ключи для открытия сезонных ларцов (1.5 екр в берёзе)
- мешки с жетонами единения VF (50 жетонов)
- чаша слёз R (100 слёз)
- ящик цветовода R
- чарки 7-го уровня (от R до ER)
- пнд (100 000)

2. Сундуки 2-го уровня:

Фиолетовый, Желтый, Бирюзовый. Для их открытия нужна одна нить под цвет сундука.

Возможный дроп из сундуков второго уровня:


- нити второго уровня
- испорченные свитки как в горе
- ящик цветовода VR
- мешки с жетонами единения EF (100 жетонов)
- чаша слёз VR (1000 слёз)
- чарки 8-го уровня (от R до ER)
- ключ воителя (запечатанный, можно брать сколько угодно штук)

3. Сундуки 3-го уровня:

Чёрный, Белый , Серый. Для их открытия нужна одна нить под цвет сундука.

Возможный дроп из сундуков третьего уровня:

- нити третьего уровня
- испорченные свитки как в горе
- ящик цветовода ER
- чарки 9-го уровня (от R до ER)
- мешки с жетонами единения R (250 жетонов)
- вневременное хранилище редкостей ER
- чаша слёз ER (10 000 слёз)
- пнд (1 000 000)
- слеза оазиса (рецепт)
- бирка зодчего

Стало:

С сундуков первого уровня:

- 5 камней

С сундуков второго уровня:

-30 камней

С сундуков третьего уровня:

-уточняется....

Камни новая игровая валюта для магазина в пещере.
Так же в сундуках всех уровней сохранилась возможность выпадения различных рецептов. Процент получения чарок стал мизерным.

Лаборатория элексиров

Первый уровень лаборатории - позволяет варить эликсиры на статы(Сила, ловкость, интуиция, интеллект).

Выбрать можно только что то одно. Допустим интуиция. Каждый эликсир дает +3 инты, выпить можно до 15 штук (+45 инты - это максимально). Пить эликсиры нужно в пещере так как они пропадут после выхода. Действие эликсира 12 часов(морозится в общаге). Если у вас выпит эликсир на один стат то его нельзя перебить эликсиром на другой стат, пока не закончится эффект.

Свежезаваренный Эликсир Интуиции EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 интуиции.

Свежезаваренный Эликсир Ловкости EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 ловкости.

Свежезаваренный Эликсир Силы EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 силы.

Свежезаваренный Эликсир Интеллекта EF
Сладковатый запах, водянистая консистенция. Даст вам +3 интеллекта.

Второй уровень лаборатории - позволяет варить эликсиры на Мф, защиту от магии и урона.(уворота/антиуворота/крита/анти крита/защиты от урона/защиты от магии).

Выбрать можно только что то одно. Выпить можно до х5 эликсиров, каждый дает +50 мф (+250 Мф). Допустим выбрали защиту от урона и выпили х5 эликсиров, получится +250 защиты от урона на 12 часов.

Пить можно сразу и на статы и на Мф эликсиры. Итог будет +45 статов(одного вида), +250 мф (одного вида).

Таблица обмена нитей

+ + = Желтая нить

+ + = Фиолетовая нить

+ + = Бирюзовая нить

+ + = Черная нить

+ + = Белая нить

+ + = Серая нить

Copy from Адреналин-х

Mood: непонятное 
Comments: 1 | Post comment
updated 04.05.20 14:59
04.05.20 14:35   |    Плавка
 ru
 зеркала [12] (19.05.19 22:02)

Доброго времени суток жителям и гостям форума БК. Многим из вас за год с небольшим я запомнился как скупщик эмовского железа и EF с Туманных Низин. Ниже хочу написать все методы слияния рун для самого лучшего заработка с минимальным капиталом по этому если вам не интересна данная тема предлагаю сразу перейти в следующую ветку форума и покинуть данный топ. Напишу сразу что букв будет много и сразу с ходу даже если все прочтёте и поймёте то понадобится практика не в 1 день и даже не 1 месяц, если вы не готовы тратить кучу своего времени на скупку и плавку опять же настоятельно рекомендую не забивать себе голову лишней информацией.

То что будет описано ниже больше нигде вы не прочтёте просто по тому что информации по плавке нет нигде или очень поверхостно.

Ближе к делу, каждый из вас кто имеет 3й круг храма знаний 100% хоть раз пробовал плавить железо или EF из Низин, но как это обычно бывает ничего хорошего из этого не получилось.

Теория:

1. Первое что стоит сразу запомнить на плавке исключительно железа или EF с низин заработать не возможно.

2. Второе что нужно запомнить это эмо слоты (наручи, перчатки, сапоги, пояс и кольцо). Ежедневно скупают тонны Железа P-F качества и по скольку с F железа падают R вещи они понятное дело что идут на алтари откуда и получаем EF руны которые успешно уходят на аукцион по 10-50кр. По этому в ходе плавки от этих слотов мы будем избавляться. Нас будут интересовать руны 10EF все слоты и 11EF (шлем, оружие, броня, серьги, ожирелья и поножи.)

3. Третий пункт *Шанс* руны. Да, чтобы заработать выше EF мы плавить не будем, просто по тому что на времянку выше EF вставлять желающих мало и переплачивать 300-500 кр за 2-3 дополнительных параметра тоже мало кто будет. Как это выглядит на практике. Вы при получении не удачной руны (пустышки) пускайте её на повышение, тоесть EF+EF+EF на выходе получаем EF- R руну как правило *лысую* или неуд. Другими словами если это с низин то в трубу смело уходит примерно 300кр что не есть хорошо.. В рулетку мы играть не хотим, нам нужно заработать.

3.1 Для того чтобы избежать подобных недорозумений в виде R неуда за 250-300 кредитов или ещё хуже EF неуда мы будем шансить.

Шанс EF руны выглядит так VF+EF+VF на выходе мы получаем 1-4 EF руны на выбор или в некоторых случаях бывает что EF сгорает и на выбор только VF, редко но бывает. Это не критично если учесть тот факт что если плавить на повышение 2 EF у нас сгорает.

Скупка:

Тут всё просто, железо F VF EF скупаем по текущей цене. EF с низин желательно выборочно избегая эмо слотов поскольку вспоминаем что руны 11EF руны в наручи, пояс, перчатки, сапоги и кольцо так же получаем и с R вещей железа.

EF Низины можно скупать как выборочно так и общий скуп.

Плавка:

1. Железо: После вскрытия P и VF вещи сдаём в гос. R вещи на алтарь предметов. После предварительного проплава фильтруем рюкзак по качеству чтоб на алтаре рун небыло каши из рун. Далее F и VF эмо руны пускаем на повышение до EF. После чего выходим с алтарей и идём на аукцион. ЕF рунки +4 стата +5+6 профиля я обычно выставлял по 89 кр кольца по 199. Как правило после выставления всех пригодных для продажи рунок закупка железа перекрывалась примерно на 80%, зачастую бывало и на 100% после чего оставалось 35-40 EF неудачек.

2. EF Низины: Как выше писал можно скупать как в общую так и выборочно, тем не менее выборочно мне больше нравилось ( меньше возни с эмо шлаком). После скупки идём на предварительный проплав EF. По моим наблюдениям на то чтобы зашансить 10 EF рун с железа в нужный нам слот с нужными нам параметрами у меня в среднем уходило 100 EF ТН. Тут включаем простую математику и берём с запасом, так например чтобы зашансить 35 EF неудачек я брал примерно 400EF +/- 50шт. После проплава на алтаре предметов опять фильтруем рюкзак по качеству и по названию. После чего идём на алтарь рун. Руны клеим на повышение до VF (выше не нужно). Дальше начинаем шансить. VF руна (низины, условно шлем) + EF руна (с железа, условно пояс) + VF руна ( низины,шлем). Важный момент, по моим наблюдениям VF руны на шанс желательно пускать в один слот, меньше вероятность получить неуд или шанс что руна сгорит. Второй момент если руна сгорела лучше всего выйти с алтаря рун *сгоревшую* руну выбросить и сменить класс. После таких манипуляции себестоимость EF руны 11го уровня условно +6 режки в шлем или серьги колеблется в районе 60-90кр на аукционе аналоги как горячие пирожки по 399кр у меня уходили, а если там есть ещё +2парира или +5 ЗОУ по 600-800кр. Считаю это достойным заработком.. Так например на 5000кр закупки рун выходило на 10000-14000кр.

PS удачной плавки тем кому хоть что-то из этого новое и интересное. Всех благ.

Дополнения из форума:

Шансил только чуть по другому ER+U(ВПК)+ER

Вообще болванки 12ER если и плавить то минимум штук 80 за 1 раз, неуды сливать в вампумы. Вампумы с болванок 12ER в 7ку EF или ER

Если нужны руны на КРИТа, то плавить нужно на СТРЕЛКА! Именно на плавке в стрелка самый большой % получить комбинацию 6 МК +6 урона в одной или 6мк +13 ПМК +ЗОУ

По мелочи не тащи на алтари, последний мой сплав 10 болванок подряд неуд :) перед походом на алтарь золотую монету удачи в фонтан брось, если будет меньше 90удачи в этот день плавить не стоит :)

По поводу плавки хочу дополнить, перед посещением алтарей настоятельно рекомендую бросать в фонтан золотую монетку удачи если плавка будет на война и платина если на мага. Монетки не обязательно покупать и можно получить в лиги и с лягушки. Если после юза в фонтане вы получили 20, 30, 50 удачи про плавку в этот день можно смело забыть. Минимально 90+ удачи, в идеале 140+. Тесты с монетами удачи проводил более полу года плавил по разному, то что с монетой плавка идёт гораздо лучше инфа 100%

Коллекция апреля только работает, она +140 удачи даёт, зимние бафы на удачу не работают. Древний Ксилофон ER, напрямую влияет на плавку в позитивное русло :)

При слиянии вф + вф + еф почти всегда будет еф на выходе, таким образом мы *шансим* еф с эмо слота в слоты ТН с неуда в +5 +6 профиля.

Post comment
27.01.16 22:04   |    Хоккей для нубов...  ru
 Для начинающих играть в хоккей:
1. Все приемы выставить только 4 уровня (выше 4го не работают), еще до того как зайти в заявку!
2. Как только зашли, в обмундировании нашли хоккейные шмотки, на них все статы кинули в ЛОВКУ
3. Одели шмотки с раскинутой ловкой и ЗАПОМНИЛИ комплект
4. В умениях ВСЕ статы закинули в ЛОВКУ (3-53-3-7) поллучили, возможен еще вариант с 50 ловки и 10-выноса (3-50-3-10) но НИКАКИХ других. А Мастерство - во владения дубинами, булавами: 4 получится.
5. В раздевалке (один шаг и поворот лицом к тренеру) нажмите с ним ПОГОВОРИТЬ, но ни в коем случае НЕ НАПАДАТЬ НА ТРЕНЕРА!!!
6. В диалоге с ботом жмите строку: (• Я на минутку.-- • Мне бы попить чего-нибудь. Желательно, горячего.)
7. Бот дает вам мазь (она будет в эликсирах на 2 глотка) ее надо использовать чтоб вылечить болезнь от наступления в лужу ( а вообще лужи старайтесь обойти).
8. После смерти в бою вы возвращаетесь в раздевалку, если мазь уже выпили или глотнули – лучше выбросить начатую и взять новую так же у бота.
9. Вышли на поле прямо перед вами ваши ворота, станьте на раму и ждите что говорят вам делать опытные игроки ( как правило это док или одетые в фиолет персы)
10. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТРОГАТЬ сундук в раздевалке! (там свитки которые должен взять ТОЛЬКО ДОК – у него будут другие статы, со своими вы их не сможете использовать, а только подставите команду)
11. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ заходить в бой, пока вам не скажут это сделать
12. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ брать шайбу, пока вам не скажут это сделать
НУЖНО ЗНАТЬ на поле:
1. Пасс чтоб передать, надо стать на соседнюю клеточку с игроком, которому отдаете, кликнуть на него мышкой и кликнуть надпись «сделать пасс»
2. Чтоб забрать шайбу у игрока своего, который в бою и просит ее забрать – надо подойти к нему на соседнюю клеточку, кликнуть на него и кликнуть надпись «забрать шайбу»
3. Чтоб поднять шайбу с соседней клеточки – надо на нее кликнуть и кликнуть надпись «поднять
4. Чтоб поднять шайбу с клеточки на которой стоишь – опускать курсор в верхнем фрейме вниз и поднять как собиралку – просто кликнуть на нее
5. Забить гол – это зайти с шайбой в ворота соперника и кликнуть на его ворота
6. Центр поля – это клеточка, с которой не видно раздевалок по бокам! И посерединке в ширину
7. Посмотреть где находится игрок можно по указателям у ника его в верхнем фрейме (сколько шагов и в каком направлении – север, юг, запад, восток)
САМОЕ ГЛАВНОЕ:
1. Как только зашли в хоккей - скажите команде, что вы ПЕРВЫЙ РАЗ, тогда будет легче вам помочь играть!
2. Включите системные сообщения, чтоб видеть кто что делает, какая обстановка с боями, у кого шайба и тп..
3. Обязательно читайте чат группы, и ДЕЛАЙТЕ то что вам говорят делать! Если не понятно что делать – спросите, но не делайте ничего самостоятельно!
4. Сразу отвечайте в чат, на то, что адресовано вам - сделаете, то что просят или переспросите, если что то не понятно (чтоб команда понимала вы это сделаете или надо делать кому - то другому) НЕ МОЛЧИТЕ В ЧАТ, лучше скажите что не понимаете что делать или спросите лишний раз чем вы можете помочь, чтоб команда видела - можно ли на вас расчитывать.
5. Не начинать играть, если вы спешите и вам надо уйти куда- либо в ближайшие час-полтора!
СПАСИБО, что читаете, прежде чем зайти, чем очень помогаете команде выиграть!
Post comment
21.09.14 17:06   |    КЦ для новичка  ru
 1. Карта КЦ.



С3 - респ хвостов
R18 - респ клювов
Карта симметрична, по-этому игровой процесс буду описывать с точки зрения хвостов (у клювов все точно так же).

2. Термины.

РК - RaidCall (скачать тут: http://www.raidcall.com.ru) простая и удобная программа голосового общения. Канал КЦ - 9053758. Настоятельно рекомендую установить и использовать. Это сильно ускорит и облегчит процесс вашего обучения. Микрофон желательно, но не обязательно.
Корд - координатор игрового процесса команды. Его указания необходимо выполнять быстро и четко. А так же они ни в коем случае не подвергаются обсуждениям, сомнениям, возражением.

Босс (кура) - бот, которого необходимо победить, чтобы выиграть данж. I9 - наш. L12 - вражеский, которого нам надо убить.
Наш сундук - клетка O6. Формально, сундук является вражеским, но именно этим и представляет для нас ценность. В нем мы возьмем эмблемы врагов, которые снизят мф всех наших противников.
Ослаб - так называют эти самые эмблемы.
Прилив - это хвост (или клюв) который мы получаем за победы в боях. С каждого из врагов по 1 приливу. Прилив очищает ослабы с того, кто его сдаст, а так же немного усиливает каждого игрока в команде. Повешенные на вас приливы (как и ослабы) начнут действовать только после окончания вашего текущего боя. После сдачи прилива вы окажетесь на одной из 8-ми клеток вокруг нашего босса.
Тотем - D4. На него сдаются ослабы и приливы. Чтобы сдать прилив надо нажать на верхнюю часть (сам тотем), а ослабы сдаются на жертвенник, который расположен под ним.
Нести ослабы - значит собрать все ослабы, которые мы вытащили из "нашего" сундука, и отнести их на тотем. Это делает 1 человек из команды, которого назначает корд.
Чистый - это значит на игроке нет ослабов.
Сменить - значит встать на ту клетку, где стоит тот, кого вы меняете. В бой к нему не входить.
Крест - перекресток. Кресты имеют важное стратегическое значение, т.к. влияют на возможности перемещения команды.
Наш внешний крест - Q8
Наш внутренний крест - M8

Уворот - уворотчики (как и лучники) перемещаются намного быстрее всех остальных, но как правило (за редкими исключениями) в основных боях участия не принимают. Наличие уворота в команде стратегически необходимо, чтобы он мог первым оказаться на нашем внешнем кресте, и не дать вражескому стоперу его занять.

Стопер - танк, цель которого закрыть врагам проход к нашему тотему (а если повезет, то и вражеский внешний крест). Он единственный из команды идет вниз, а не в сторону сундука, как все остальные. Стопер должен оказаться у креста раньше, чем основной состав команды противников, и напасть на уворота, который будет там стоять, иначе они смогут его сменить, и он отнесет ослабы раньше, чем это сделаем мы.
Если не тормозить, это легко-выполнимо. Примерно в 75% данжей (зависит в основном от кол-ва магов) вражеская команда будет бить стопера, в основном магами, чтобы быстренько забрать с него прилив. Цель стопера промариновать врагов как можно дольше. После слива стопер возвращается, и ловит на их внешнем того, кто там окажется. Чаще всего это опять будет уворот, но если вдруг кто-то другой - ловить надо другого.

3. Обязательные приемы (покупные).

воинские - маг. защита, усиленные удары, возмездие, отменить, выжить.
магические (общие) - отражение ненависти, очищение.
огонь - разогрев, жертва огню, пылающий ужас, огненный щит, скрытое пламя, язык пламени.
вода - хватка льда, разбить, кристаллизация, духи льда, острая грань, ледяное сердце.
воздух - жертва воздуху, статика, искра, скорость молнии.
земля - булыжник, жертва земле, каменный удар, заземление плюс, коснуться земли, каменный щит, каменный цветок.
наличие серой магии будет для вас плюсом, но не является обязательным требованием.

Если чего-то не хватает, значит вы не должны брать данный класс.


4. Статы

В кц каждому игроку дается 335 статов в сумме. Итак, если вы новичок, значит вы пока что играете только топором, танком или магом.

Маг - 3-3-3-26-75-150-75 или 3-3-3-11-115-125-75 (здесь будет 200 интелла вместе с вещами). Первый вариант позволит иметь достаточный запас маны для 10-ого барьера, во 2-ом варианте барьер рекомендую 9-ый. 1-ый вариант больше подходит для воздуха и земли, а второй для огня и воды, т.к. они имеют хорошие приемы для отхила маны.

Топор/Танк
- классикой считается вариант 129-3-3-125-0-0-75 для обоих классов, однако в последнее время все больше входит в моду вариант 120-3-3-109-0-0-100 (200 силы с вещами). Лично я всегда использую 2-ой вариант.

5. Начало данжа.

Когда данж начался, первое, что вам надо сделать, это оповестить команду о том, какими классами вы способны сыграть. Лучше чтобы их было хотя бы 2 (чем больше тем лучше). Выглядеть ваше сообщение должно примерно так:
private [group] танк/топор/воздух?
Корд назначит, каким классом вы должны сыграть, исходя из интересов команды. Если не уверены кто корд - спросите.
Дальше вам необходимо зайти в инвентарь-прочее, выбрать нужный класс и использовать сундук, после чего все вещи окажутся в разделе обмундирование. Их сразу же необходимо надеть, делается это одним кликом через кнопку "комплекты", и уже после этого расставлять статы, умелки, приемы. ОЧЕНЬ важно чтобы все процедуры были завершены в течение 3 минут с начала данжа. Как только задержка на перемещение спадет, вы сразу же должны начать движение!
Для всех без исключения классов необходимо 75 или 100 духа, а для воинов не меньше 100 выноса! Так же стоит добавить, что магам необходимо использовать барьер 9-10 уровня, иначе маны будет сильно не хватать.
После того как спадет задержка, в случае, если вы не стопер, необходимо быстро(!) бежать к сундуку вместе со всеми, нажать на него, и не поднимая ослабов, пройти через внешний крест внутрь карты. Дальнейшие указания вы получите уже от корда, непосредственно во время данжа.

6. Дополненительная информация.

Если вы маг - это очень хорошо, маги нужны всегда.
Криты в КЦ практически не актуальны. Если никем другим не умеете - на начальном этапе пробуйте играть танком, потом топором. Основной бой в данже практически всегда составляют маги, танки и топоры.
Если вы новичок, про уворота пока забудьте. Это достаточно ответственная позиция, и ее как правило занимают игроки с опытом.
Арбалет бывает актуален, если умеете играть арбом - это хорошо. Но необходимо обязательно(!) иметь альтернативу.
Post comment
updated 27.01.16 23:06
27.06.14 22:22   |    Квест на скорость
 ru
 + + +48екр=

Квест берет начало у Брута на входе в Туманные Низины (Devils city – Вокзал – Лесной Портал – Призрачный Лес – Тропинка в Туман)

Алхимический Ускоритель.
Можно получить у владельца Торбы Алхимика Дария (Abandoned Plain) за 300-350 кр сразу отдав ему нужную сумму или пройти квест и принести ему:

Кровавые кристаллы 0/500
Изумрудный порошок 0/50
Ртутная эссенция 0/100
Эктоплазменный порошок 0/25
Странный порошок 0/40
Рунический куб 0/5

Всё это будет стоить: 100+17+100+9+14+2= 242 цехина алхимика

Игрушечная Лошадка.

Можно получить у смотрителя почты Oldcity Тедеора за 1000 кр сразу или принести один из сувениров:

Кольцо-шестерёнка 0/1
Кристаллическая статуэтка 0/1 (может выпасть после смерти Бури порабощённой в Потеряном Входе, Emeralds city )
Загадочные чертежи 0/1 (может выпасть после смерти Мастера Фунгуса )
Изумрудная лампа 0/1 (может выпасть после смерти Валлуара Великого в Потеряном Входе, Emeralds city )
Игрушечный аннигилятор 0/1 (может выпасть после смерти Амадеуса Пульвика в Некровилле, Oldcity)
Волшебное перо 0/1 (может выпасть после смерти Мастера Гритта в ПТП, Mooncity)
Ступка для трав 0/1
Ожерелье из датчиков 0/1 (может выпасть после смерти Владыки Морфиуса в Горе Легиона, Abandoned Plain )
Антикварный радио аппарат 0/1
Статуэтка совы 0/1 (может выпасть после смерти Падшего Паладина в Туманных Низинах, Devils city )
Волшебные цветы 0/1 (может выпасть после смерти Королева насекомых в Некровилле, Oldcity)

ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть несколько подарков разного типа, то рекомендуется положить их под стекло в общежитие, поскольку во время выполнения задания будут изъяты сразу ВСЕ подарки!

Кожаное Седло.
Можно получить в таверне всех городов, кликнув на магический свиток и выполнив задание:

Выполните заказ на убийство 5-х человек: 0/5 (засчитываются все победы над персонажами, кроме пещерных ботов и собственного клона).

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы собрать все три части коллекции в одну, нужно купить в березке ЛЮБЫЕ боты 8-го лвл качества ER и принести их Бруту вместе с частями коллекции.

Copy Samitya

Mood: пятничное 
Post comment
29.06.10 17:59   |      ru
 20 праха + 20 осколков голема + выбитый справочник из грита , юзаешь справочник , жмешь на лабу у грита создаются реагенты, потом нажимаешь на техноалтарь , реагенты нужны для призыва голема, после нажатия на алтярь идешь на 4 этаж на клетку F 17 по даркам голем стоит там , убиваешь его возвращаешся к гриту жмешь на картину и создается печать
Post comment
12.06.10 01:44   |      ru
 Капюшон главного забойщика.

Очень нужная вещь. Дает возможность ходить по пещере практически без задержки. Правда только раз в день это бесплатно, последующие походы требуют свечу, которую можно купить у Фелико на входе в пещеру в Санде. Коробка со свечками стоит 3 горючих камня и 10 кредитов. Долговечность: 0/10

Для получения капюшона, вы должны иметь рыцарство Санда и иметь награду за него Чертежи шлема.
Квест простой, вам нужно собрать в пещере Санда 40 штук Лоскутов шкуры, 5 штук Горючих камней, плюс 50 кредитов и все тот же Фелико обменяет вам это добро на Шлем опытного шахтера.
Далее. Вы едете в Дэвилс, заходите в ремонтную мастерскую и у местного бота меняете этот шлем и чертежи на Капюшон главного забойщика, совершенно бесплатно. Он одевается поверх шлема и годится для любой пещеры.

При использовани капюшона....
1. Юзаешь капюшон
2. в течении 2 минут - одеть

При использовании свечи
1. Одеть капюшон
2. Юзануть свечу
Post comment
12.06.10 01:42   |      ru
 Оскверненный Молот Глубин

Этот квест нужен для того, чтобы мы могли попасть на 4 этаж Бездны.
Для начала нам надо собрать Молот Глубин, который состоит из трех частей. Первая его часть Рукоять молота падает из Ольгерта Вирта, вторая часть Навершие молота, падает из Гарла Йонни Салистона, третья - Украшение Молота падает из Кошмара Глубин.
Одновременно с этим мы собираем 4 книги, которые тоже нам понадобятся: Летопись Глубин, Воля Глубин, Тайны Глубин, Память Глубин. Собираются они из Страниц книги и Обложек книги, которые падают практически из всех ботов. Имея с 1 по 10 страницу + обложка, с 11 по 20 + обложка, с 21 по 30 + обложка и с 31 по 40 + обложка мы можем собрать все 4 тома. Книги собираются у Шпиона на 3 этаже - литейщика, резво перемещающегося по всем комнатам.
Собрав все части молота мы идем к Наковальне на 1 этаже и собираем Молот Глубин.
Собрав молот у нас появится дополнительный монолог на наковальне: Хочу открыть портал в Бездну!, но юзанув его, вход не откроется, так как мы еще не знаем свои дни недели для открытия портала и не можем собрать Оскверненный Молот Глубин. Для этого летим в Дэвилс к боту березки Майлине. Поговорив с ней мы узнаем в какие дни можно открыть портал. После этого ждем нужных дней и имея в рюкзаке 4 книги и Молот Глубин мы опять идем к Наковальне и собираем Оскверненный Молот Глубин и через наковальню попадаем на 4 этаж пещеры. Молот начинает работать как обычный ключ портала.
Заодно, пока делаем этот квест, можно пройти экзамен (приобщиться к Культу Книги) у Вождя-Гаарга на 3 этаже. Он задаст 4 вопроса по страницам из книги и даст 4 варианта ответов. Один из них будет правильным, при условии если данная страница есть у нас в рюкзаке. Если страницы нет, то все ответы будут неправильными и экзамен мы не пройдем. Подсказки ответов можно посмотреть тут: http://forum.combats.com/forum.pl?id=39591274785989&n=index . Для чего этот экзамен пока не ясно.
Post comment
12.06.10 01:41   |      ru
 Очень героический плащ.

Квест для 10 уровней и выше. Делается в Абадоне в сторожевой башне. Ничего сложного из себя не представляет, просто долгий и муторный.
Чтобы получить Очень героический плащ, Вам нужно подойти к Военкому и получить Повестку. Получив ее, идете к Сержанту и обмениваете у него Повестку на Направление в зону боевых действий. Эту процедуру придется проходить каждый поход.
Далее. Прыгаете в порт Передовой (к Дашам) и начинаете истребление (призрака от дроби будет достаточно). Проблем с ними у хай-левелов быть не должно (у уворотов точно нет). Вам нужно выбить 45 штук Жетонов "Рядовой армии Общего Врага" и 10 штук Жетонов "Командир армии Общего Врага". Засада в том, что жетоны из обычных дашек сыпятся дождем, а вот командиры дают их оооочень редко. Командиров в логове только 2, обычных дашек навалом. Поэтому смысл походов за плащем должен состоять в том, что Вы заходите в логово, убиваете 2 командиров и дашек по пути. Все. Обычных дашек бить специально смысла нет, так как пока будете выбивать жетоны из командиров, обычных и так соберете нужное количество. Ждать восстановления ботов после смерти, тоже нет смысла, так как дашки восстанут через 30 мин, а командиры - только через полтора часа. После сбора необходимого количества жетонов, получаете плащ у Сержанта.

Героическое кольцо.

Смысл квеста тот же, только жетонов требуется меньше: 3 штуки командирских и 20 штук рядовых. Сдав их Сержанту, получите Героическое кольцо.
Comments: 2 | Post comment
12.06.10 01:40   |      ru
 Прохождения квестов.

1. Печать рода Гритов.

Собирается в Муне в ПТП. Сначала надо выбить из Грита 0/1, или 0/2, или 0/3 Останки справочника Грита, потом нужно собрать Прах неупокоенного в количестве 20 штук и Осколки Голема - тоже 20 штук, для каждой печати. Теперь можно приступать к квесту.
Зачищаете Стражей Сокровищ на 5 этаже, собираете отворяющую печать и идете в логово к Гриту. Убиваете его и имея все необходимое в рюкзаке, нажимаете "Использовать" на справочнике Грита (на вас появится такая иконка), потом кликаете на левый алтарь. Получаете реагенты для ритуала призыва. Идете к правому алтарю и щелкнув на него, вызываете Одержимого Духом Голема - бота 11 уровня (75-50-25-50), уменьшающего во время боя статы на -60, поэтому хилялки на +120 можно надеть в слоты на всяк пожарный. Он появляется на 4 этаже. Спускаетесь с 5 на 4 этаж и поворачиваете налево, к ловушке. Прыгаете в ловушку и видите перед собой этого самого голема, иногда с группой местных ботов (я его нашел именно там, хотя пишут, что он может быть в любом месте 4 этажа). Далее убиваете этого бота ( http://mooncity.combats.com/logs.pl?log=1271675162.34114 ), на вас появляется соответствующая иконка и идете опять на 5 этаж в логово Грита. Справа на стене висит портрет, щелкаете на него и - вуаля - получаете печать.
Квест довольно мутный и долгий, поэтому обязательное условие взять ускорялку у Маула на 3 этаже в начале похода или пользоваться Капюшоном главного забойщика.

Теперь печати можно обменивать на вещи для воинов/магов/стрелков в Дэвилсе у бота в комиссионном магазине. Кредов за вещь платить не надо.
Post comment

Total posts: 11 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback