login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Damange Lair | Damange Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 24.01.10 00:52
18.12.09 22:18   |  Куруфин Open user info |   БКшный Пантеон
 ru
 Всплывшая сегодня База Знаний раньше времени открыла игрокам мешок Деда Мороза (как высказался Волынщик), были открыты заготовленные описания БКшных небожителей. И хоть доступ туда на данный момент уже закрыт, описания быстро распространились по форуму и клансайтам (закрыли доступ недостаточно оперативно). А раз информация распространилась, не вижу смысла держать ее в тайне, скопировать ее было достаточно времени.

Под катом 18 описаний для 18-ти ангелов. Большой объем информации, в общем. :)

CUT: Продолжение
Comments: 217 | Post comment
updated 21.01.11 20:41
18.12.09 21:23   |  Куруфин Open user info |   Отлучили от форума ;)
 ru
Персонажу запрещено общение на форуме. Еще 6 дн. 22 ч.


Знал ведь, что впоследствии не смогу доказать, что выкладываю свои находки, а не сливаю инсайд - или что все равно бы их нашел, даже если бы этот инсайд имел место быть. Но бытует мнение, что мои находки являются следствием слива информации "сверху" и ничем иным. Знал все это, но рискнул, раз уж кто-то тоже наткнулся на новые изображения, а гвардия не смогла вовремя убить тему. :) За чужие домысли и ошибки в итоге и поплатился. :)

Что ж, господа, от меня-то не убудет. :) Вынужден проглотить данный факт, все равно спорить бессмысленно. :) От своей манеры поведения тоже отказываться не собираюсь. Откровенный слив сверху никогда никому не передавал, но своими находками так или иначе делиться никто мне не запретит.

Update: 19-12-09 12:28 Молчанку сняли. Сработал ли эффект массовости, или "отходчивый" Ворлок пересмотрел решение, или даже кто-то сверху его пересмотрел - не знаю... Но странно видеть, что амнистировали только меня. За то обсуждение наказали даже тех, кто был виновен куда меньше меня, про них зря забыли. Вот список (не уверен, что охвачу всех):
 UCHETeR [12], Предатель [], Damnation [], RoadInAnywhere [11].
tags: гнев
Comments: 55 | Post comment
13.12.09 21:51   |  Куруфин Open user info |   [art] Marta Dahlig  ru


CUT: Продолжение
tags: арт
Comments: 23 | Post comment
updated 04.12.09 15:51
04.12.09 15:41   |  Куруфин Open user info |   Черепицею шурша, крыша едет неспеша...
 ru
 Взять что-нибудь хорошее и переделать во что-нибудь плохое у нас умеют. Не высохли слезы по ремейку «Как я встретил вашу маму», как из Белоруссии пришла тревожная телеграмма: местный канал СТВ посягнул на «Теорию большого взрыва».

Адаптация получила название «Теоретики» и лежит на совести создателей «Солдат» и режиссера Сергея Талыбова. Начинка напоминает флюс: в город атомщиков приезжает официантка Наташа, немедленно покоряющая сердца молодых ученых. Телекомпанией СТВ проект назван новогодним ситкомом, а отмашка дана на четыре серии. Если аудитория скажет «Вперед!», производство будет продолжено.

В эфире белорусского телевидения сериал окажется 28 декабря.


© Filmz.ru

Еще от обещаний переделать Доктора Хауса не отошел, а постсоветская телеиндустрия уже до Теории Большого Взрыва добралась. Чего ж мелочиться, на Западе еще столько сериалов снято, давайте тоже переснимем: Настоящая Кровь, Теория Лжи, Герои, Лост, да много всего еще и это только в последнее время!... Можно ведь и старые сериалы задействовать... Так и вижу эти кадры. Тьфу, чтоб у них в день релиза все копии стерлись или самовоспламенились.

ЗЫ. Пишут, что заниматься сим проектом будет старая белорусская команда КВН ЧП. Ребята-то хорошие, всегда нравились их игры. Но отчего-то над работами бывших квнщиков почти всегда висит злой рок, особенно если дело касается фильмов и сериалов. Лучше бы не покушались на хороший сериал.
Comments: 10 | Post comment
02.12.09 22:58   |  Куруфин Open user info |   Перебаяниваю у Бочарика  ru


Посмотрел и понял - надо заводить кота... ;)
Comments: 29 | Post comment
updated 02.12.09 22:55
02.12.09 21:16   |  Куруфин Open user info |   ...
 ru
 Пост для тех, у кого после переезда БКшного форума на новую площадку, он начал криво отображаться и съехали все шрифты. К слову, почему у кого-то настройки слетели, а кто-то не ощутил разницы - большой вопрос.. Нашел для себе решение, хочу поделиться - может быть кому-нибудь пригодится. :)

CUT: Продолжение
Comments: 33 | Post comment
30.11.09 20:33   |  Куруфин Open user info |   the cake is a lie  ru


Вспомнилось. :) Песня поверженного искусственного интеллекта GLaDOS из игры Portal. :)
Comments: 16 | Post comment
updated 17.11.09 01:37
17.11.09 01:10   |  Куруфин Open user info |   ...
 ru
 Аргентинский уличный художник Андреа Мартиньони (Andrea Martignoni) с помощью друзей создал шестиминутное, совершенно не укладывающееся в рамки человеческого разума анимационное видео, используя фотоаппарат, белую с чёрной краски и стены Буэнос Айреса и Бадена. © Откуда-то (куча сайтов именно этот текст указала)

Если понравится эта зарисовка, рекомендую поискать другие видео этого художника на ЮТубе. :)

Comments: 34 | Post comment
updated 17.11.09 01:57
17.11.09 00:54   |  Куруфин Open user info |   Время падения © Пересмешник
 ru
 Вот так вернешься из душа, а давно обещанная реформа склонностей уже вступила в первую фазу. Правда, она оказалась не настолько масштабной, как можно было подумать изначально - склонности остались у модераторов, гвардейцев, хаосников... А значит само понятие склонности из игры не выводится (а ведь могли ведь), их просто сняли у всех рядовых игроков, следовательно остается надежда вернуть привычные значки алигнов. квестом ли, или во время специальных эвентов, или еще каким способом. И сильно сомневаюсь, что появятся стихийные склонности, натянутая все-таки версия в народе ходит.

Смотрю на кланы без склонок и ржу =)) все будто лысые =) © Адаминтит

Да, "аналитика" на грани фолла, но надо же было отписаться по такому поводу. :) И что-то мне подсказывает, что приблизительно так оно и будет. Ждем-с. Надеюсь, падение надолго не продлится, наступит восход и дадут восстановить склонность - без значка у ника как будто голым себя ощущаешь. :)

Ну, а пока... Любите и уважайте друг друга, серые братья и сестры, мы все теперь одинаковые! %))

ЗЫ. Пост чисто для себя, для истории - запомнить дату, когда свободной склонности лишился. :)

Произошла ошибка: У вас нет прав на просмотр этого форума.Это могут сделать лишь темные. © форумная конференция Тьмы
Comments: 36 | Post comment
updated 15.11.09 11:09
14.11.09 21:46   |  Aen_Elle Open user info Open user photogallery |   Занимательная аналитика: Круговая vs. Утереть Пот
 ru
 Уточняю: Круговая защита vs. Утереть Пот для бойцов [8] в Изломе

Ежедневно в Бойцовском Клубе на заветный(!) восьмой уровень переходит 40-50 игроков. К сожалению, большинство из таких “подснежников” не читают форум и не заходят на клансайты, следовательно, знают очень мало о том, что их ожидает впереди. Нехватка средств на экипировку, знакомство с аукционом и торговцами Абандона, первые травмы на ЦП… Все это оставляет немного эмоциональных сил для какого-либо изучения мира вокруг себя.

Впрочем, многим удается перейти на качественно новый уровень, получая удовольствие не только от результата, от процесса. Ну а для того, чтобы максимизировать “кайф”, нужно знать, как это сделать, верно?

Очевидно, что самое важное для 8-ки – это Излом. Почему не скажу, незачем конкурентов плодить…)
Существует немало статей о том, как правильно нужно проходить Излом различными классами бойцов: предлагаются варианты эквипа, упития, обкастов, приемов, тактики боя в различных ситуациях.
Я не ставил себе цель открыть что-то кардинально новое, но полагаю, что анализ конкретных цифр сможет кому-то помочь в его дальнейшей БКшной жизни.

В этой несложной заметке я постараюсь показать, в чем принципиальное отличие в использовании таких приемов как «Круговая защита» (КЗ) и «Утереть пот» (УП) в Изломе для игроков 8-го уровня, в каких случаях что более выгодно, а также насколько лучше в цифрах тот или иной вариант.

Немного о приемах:
Каждое использование КЗ уменьшает наносимые по вам повреждения на 1 до конца боя.
Каждое использование УП восстанавливает вам 16 хп.
КЗ требует 10 сердечек (тактик крови), УП только 5.
Цель аналитики: определить, что лучше, когда лучше и насколько лучше :)



Попробуем сначала оценить то, что бросается в глаза. КЗ = УП + УП, если считать расходную часть. Иными словами, +32 хп стоит столько же, сколько стоит минус 1 дамак с каждого удара по вам до конца хода. Что лучше?
Представим “идеальный” бой, где игрок может набить только 10 сердечек, после чего он всегда бьет в блок по ботам (и не пробивает их), а боты наоборот, всегда попадают по нему. Если игрок использует дважды УП, он получает дополнительных 32 хп, а если КЗ, то с каждого размена с ботом он экономит 1 хп. Очевидно, что в этом случае необходимо смотреть, сколько разменов игрок сможет продержаться. Если больше 32-х, то выгоднее использовать КЗ, если меньше 32-х, то УП.
Вот и вся математика.

Но реальные бои гораздо сложнее и разнообразнее в плане рандома, чем тот, который приведен выше. И сравнивать необходимо уже несколько иные цифры: 5 КЗ или 10 УП? 15 КЗ или 30 УП? Как мы убедились на “идеальном” примере, подбор приемов зависит только от мощи бойца.

Если смотреть форумную статистику по боям [8] в Изломе, можно заработать комплекс неполноценности: у всех падает по 25-40 образцов плюс через раз чарка!:) Этой статистикой можно только… вы знаете, что сделать. Мы же будем рассматривать обычные бои обычных игроков. Собственно, для них в большинстве своем этот “очерк” и предназначен. Для того, чтобы в цифрах показать, что конкретно лучше, возьмем случайный лог и конкретно разберем его по косточкам.

Лог: http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1256278546.40624&p=1
Не будем оценивать тактические навыки бойца, все мы были такими. Итак, цифры:
Использовался исключительно УП.
Количество использований УП: 22 раза.
Восстановлено хп: 352
Использовано сердечек: 110
Могло быть теоретически использовано КЗ: 11

Вопрос: что в данном(!) бою было бы выгоднее использовать: УП или КЗ?
Поехали ))

Возьмем за основу, что УП в бою использовался сразу же после набирания 5-и сердечек (хотя в нашем случае это не всегда так, впрочем, единичные моменты особой роли не сыграют на итоговых результатах). Поэтому для сравнения будем считать, что КЗ мог быть использован в тот же момент боя, что и каждое чётное (2-е, 4-е и т.д.) использование УП.
Также важно учитывать тот факт, что в данном бою УП ни разу не нес в себе критичной функции, то есть использовался при достаточно большом количестве хп.

Ниже вы увидите небольшую схему расчетов.
Время указывает, когда был использован пример УП.
Схема составлена с соблюдением хронологии боя.
Нам необходимо выяснить, что было бы, если бы игрок в этом бою использовал КЗ, а не УП.
Каждый чётный УП приравнивался к КЗ.
Цифры в скобках показывают, сколько всего (с конкретного момента до конца боя) ударов боец пропустил (т.е. те, которые по нему попали) после использования каждого чётного УП (следовательно, если бы боец использовал КЗ, то сэкономленное количество хп было бы равно пропущенному количеству ударов до конца боя)

Например:
УП 10:18 (8+1+3 +79=91)
Это второй УП в бою, следовательно вместо него могло бы быть заюзано КЗ. Использовав КЗ в этот момент я просто считаю, сколько ударов от каждого бота в данном бою пропустил игрок. Первые 3 цифры - это удары ботов текущей волны, 4-ая цифра - удары ботов остальных волн. По сути, 1 удар = 1 сэкономленное хп при 1 использованной КЗ.
Соответственно, использовав КЗ во второй раз (в нашем случае это 4-ый УП), мы считает сколько ударов уже с этого момента пропустил боец, включая текущую и все остальные волны.
В конце результаты суммируются, и мы получаем общую сумму сэкономленных ХП.

Известно, что КЗ суммируется, то есть впоследствии экономия была бы 2, 3, 10 хп с удачного (для бота) удара. В схеме это реализовано таким образом, что каждое гипотетическое использование КЗ считается именно для своего момента и экономит лишь 1 хп, но, накладываясь каждый раз (за каждое исользование КЗ) количеством пропущенных ударов за весь бой, мы в итоге получает верную сумму сэкономленных хп за счет всех использований КЗ. Сложно?) Верьте мне на слово, всё тут правильно:).
В общем:

1 волна
Передышка
2 волна
УП 10:17
УП 10:18 (8+1+3 +79=91)
Передышка
3 волна
УП 10:18
УП 10:19 (3+5+8+3+59=78)
УП 10:19
УП 10:19 (5+7+3+2+59=76)
УП 10:19
УП 10:20 2+2+7+4+59=74)
УП 10:20
УП 10:20 (0+6+1+2+59=68)
Передышка
4 волна
УП 10:22
УП 10:22 (0+1+56=57)
Передышка
5 волна
УП 10:23
УП 10:23 (17+4+12+21=54)
УП 10:24
УП 10:24 (19+9+0+16=44)
УП 10:24
УП 10:25 (15+0+6+16=37)
УП 10:25
УП 10:25 (15+2+0+15=32)
УП 10:25
УП 10:26 (7+0+0+7=14)
Конец боя

Итого могло бы быть сэкономлено: 625 хп.
Использовался прием Полная защита: 9 раз
Следовательно, можно считать, что реально могло бы быть сэкономлено: 625-9=616 хп в данном бою.
Сравниваем с реальной картиной: 352 за счет УП. Кстати игрок дважды юзал УП перед Передышкой когда это было абсолютно не нужно, поэтому отнимает 32 хп и получаем 330 хп.
Очевидно, что если бы игрок использовал сердечки не на УП, а на КЗ, то он бы остался в плюсе на 286 (616-330) хп. Что в конкретном случае уж точно позволило бы ему пройти 5-ю волну. Как минимум!:)
А ведь в этом бою было набито 10 000 хп, что уж говорить про бои 15-20-25 000 хп? Там выгода КЗ еще выше, польза растет в геометрической прогрессии!

Вывод: КЗ использовать гораздо выгоднее, чем УП :)
Впрочем, важно помнить, что на дальних волнах сердечки набираются уже не так быстро... если видите, что скоро финиш, возможно стоит и отхелиться через Утереть Пот?

С другой стороны, напрашивается вопрос: ведь КЗ становится выгоднее УП лишь через какое-то время, то есть в перспективе, а где же находится та самая точка равновесия, когда бы восстановленное с помощью УП количество хп было бы равно сэкономленному количеству хп с помощью КЗ? Ведь для не очень сильного бойца очень важно знать, что ему лучше… а делать такой расчет, как указано выше не каждый захочет;).
Ответ может быть только один: где хотите берите кредиты, одевайтесь как люди, и не будет у вас глупых вопросов)) Полагаю, что если вы можете набивать от 7 000 в Изломе, то лучше юзайте КЗ.

Откровенно говоря, многие хорошие бойцы и без меня знают, что в Изломе КЗ > УП, но, вероятно, знание это скорее интуитивное, основанное на косвенных выводах (например, стал юзать КЗ => стал проходить на 1-2 волну дольше). Так а в чем конкретная выгода? Вот для этого я и привел цифры. Вообще я и сам был приятно удивлен результатам “аналитики”, не ожидал такого результата – по крайней мере для приведенного в качестве примера боя.



Спасибо за внимание!:)
Надеюсь, что кому-то это помогло… ну или по крайней мере не заставило скучать)
Comments: 46 | Post comment

Total posts: 409 Pages: 41
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. » »»
 
 


« 2025 july »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback