|
27.07.07 02:40 |
Стэфан | Мысль номер 3.Утро или вперед за гайкой. |
ru |
Ну вот я сново пришел к этому.
Зомби и пауки бойтесь) я иду
|
|
|
|
|
26.07.07 16:25 |
Стэфан | Мысль вторая. Когда спят враги. |
ru |
Был бой всех вынесли с одной стороны один активный и один спяший с другой один активный)
И что я виж) Одэкватный убивает вражеского активного,один раз бьет спяшего и засыпает)
http://mooncity.combats.ru/logs.pl?log=1185365342.20032
ладно он проснулся и мы победили)
А еслибы так и спал до следуюшего утра?))
нам бы всем тоже баиньки тогда пойти пришлось бы?
Mood: Веселое Music: Все таже тишина
|
|
|
|
|
26.07.07 15:19 |
Стэфан | Мысль первая. |
ru |
Ну вот я опять тут)
Кто я есть?К чему я пришол если вернулся сюда?
Наверно некчему) так и буду вечно ходить по кругу)
Update: 26-07-07 22:58 Сколько длиться вечность?
Mood: разговорчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/rupor.gif) Music: Тишина
|
|
|
|
|
25.07.07 22:02 |
Мусорщик | О путях... |
ru |
Ошибка Света всегда была в заблуждение, что каждый имеет шанс.
Тьма наоборот предполагает, что шанс есть только у сильных.
Для Оступившихся на обоих путях, дорога только одна в Хаос.
Хаос не поглощает душу сразу, он разрушает по клеткам, по кусочкам . Он действует незаметно, за одним поступком идет череда, превращаясь в лавину.
И только те, кто смог замкнуться в самом себе, могут называть себя Нейтралами.
Ваш Темный Ангел.
|
Comments: 53 | |
|
|
|
25.07.07 20:49 |
Мироздатель | Светлая склонность |
ru |
У каждого свой путь, и никому не суждено прожить две одинаковые жизни, но можно прожить еще одну, ни на что не похожую жизнь, со своими законами и правилами. (с)
Склонность – это мироощущение вашего персонажа (с)
Паладины.
«Бескорыстно служить Миру» - казалось бы, громкие слова, а на самом деле длительное и трудное испытание. Когда-то, Паладинов в Мире было совсем мало. Светлая склонность была в те времена идеологической и подразумевала полную отдачу сил и эмоций игрока Миру. Для тех, кто никогда не был Паладином, крайне сложно понять какую колоссальную работу проделал Орден Света с начала своего существования и до сегодняшнего дня. Быть Паладином означало (и означает!) работать в команде и нести полную ответственность за все свои действия и эмоции.
Первым и самым сложным Испытанием для игроков на Пути Света стало Испытание Властью. Наложить молчанку, отправить в Хаос, заблокировать – решения, которые не так просто принять – за все эти решения Паладину приходилось платить. Их ненавидели, ругали, подставляли. Конечно же, это просто игра, но за каждым персонажем стоит Личность и эмоции персонажа очень часто оказываются истинными эмоциями Человека, который этим персонажем играет. Многие Паладины не смогли выдержать эти испытания, то и дело убеждаясь, как слаба и безвольна их Личность и как легко она сдается под натиском негативных проявлений. Но испытания закаляют, и те, кто смог их пройти, получили навыки эмоционального контроля. Однако, это их не спасает от новых наваждений и миражей и на смену приходят новые испытания.
Самая сложная роль в Иерархии Паладинов отводится Верховному. С одной стороны, он должен быть покладистым, демократичным и понимающим, а с другой – решительным и непреклонным, способным дать достойный отпор в ситуациях, когда отдельные личности начинают противодействовать высоким идеалам Ордена. Искусство поддержания гармонии и равновесия в Ордене Света дается с большим трудом и это тоже тяжкое испытание. Требуется немалая доля мужества, чтобы согласиться взять на себя такую ответственность.
Music: Радио БК
|
Comments: 152 | |
|
|
|
25.07.07 12:29 |
Мироздатель | Силы противодействия |
ru |
Никогда не следует недооценивать противников - Князей Тьмы, какими бы слабыми они не казались. Темные - мастера по части обнаружения уязвимостей и слабых точек у человека. Страх, гордость, жажда власти, склонность к негативному мышлению - любые наши ментальные пороки будут использованы Тьмой. Темные редко используют прямые и открытые методы борьбы, они предпочитают действовать "в тени". К сожалению, результаты такой "теневой" борьбы приносят огромные разрушения.
Те, кто выбрал Светлую склонность должны быть очень осторожными и бдительными, в противном случае они легко станут жертвами Тьмы.
|
Comments: 136 | |
|
|
|
25.07.07 01:25 |
Мироздатель | Начало... |
ru |
Первое Посвящение состоялось.
|
Comments: 131 | |
|
|
|
24.07.07 17:30 |
Мусорщик | О былом... |
ru |
Они стояли напротив друг друга, силы чья вражда была настолько древней, что даже не вызывала сомнений в правоте любой из сторон. Она была древней как их предводители, как их боги, которым они верили. Свет и тьма, закат и рассвет, две противоположности, у которых не было ни малейшего шанса на мир. Их ненависть, друг к другу, была настолько сильна, что даже мир вокруг них, менялся под бременем подобных эмоций. Час битвы близок и через некоторое время эта долина, судьба которой стать тем местом для выяснения отношений, кто прав, кто сильнее в этой войне. Таких мест было немало и до этого, и это не станет исключением в вечной войне, станет одним из мест в истории этого вечного противостояния. В этой битве не было места милосердию, и каждая из сторон точно знала, у нее не будет шанса просить пощады, и дорога из нее только смерть или победа.
Час сражения близился, и его участники заканчивали последние приготовления к нему.
Вожди и лидеры, герои и простые войны, все ждали и все понимали, чувствовали неотвратимость
Н Е И З Б Е Ж НО Г О…
Ваш Темный Ангел.
Mood: Философское
|
Comments: 82 | |
|
|
|
23.07.07 18:37 |
Мусорщик | VIP и артефакты. |
ru |
Gnidik трагически погиб, но дело его живет.
1. Госпожа Упрямая [] передала Артефакты господину Тигранище [12] за несколько дней до всеобщей привязки.
26.01.06 18:57 передан от "Упрямая" к "Тигранище"
26.01.06 18:57 передан от "Упрямая" к "Тигранище".
30.01.06 17:52 передан от "Упрямая" к "Тигранище"
2. Госпожа Упрямая [] с момента передачи не выказывала никаких претензий.
3. Господин Тигранище [12] пользуется Артефактами, любезно переданными ему. По истечению некоторого периода времени госпожа Упрямая [] просит вернуть ей Артефакты, основываясь на своем VIP-статусе.
20.06.07 15:03 передан от "Тигранище" к "Упрямая" востребован по требованию (ВИП)
4. Артефакты возвращаются, и все бы ничего в этой прекрасной сделке, если бы не одно но.
5. В течение времени, когда Артефакты находились у господина Тигранище [12] , он умудрился их улучшить.
02.06.07 16:33 усилен до уровня 10 по желанию "Тигранище"
6. Госпожа Упрямая [] радостно сообщила всем , что ей нужно увеличить свой уровень до 10, что бы воспользоваться Артефактами.
7. Госпожа Упрямая [] никаким образом не захотела защитить интересы господина Тигранище [12] . Например, попросить вернуть Артефакты на состояние передачи и возместить каким-либо способом ущерб и потери господину Тигранище [12] (использую ресурсы VIP-статуса). В течение месяца она не предприняла никаких попыток это сделать.
За что сняли VIP-статус:
за пункты 5 и 7.
Игрок с VIP-статусом не имеет право наносить ущерб, другому игроку используя ресурсы и возможности своего VIP-статуса. Формулировка нашего мнения по этому вопросу, красноречиво висит в информации о госпоже Упрямая [] . Ущерб, нанесенный проекту и его репутации, мы считаем намного большим, чем любые возможные претензии со стороны госпожи Упрямая [] .
Личное мнение Ангела:
Безусловно, факт продажи артефактов имел место. Но эта история абсолютно другая и нас это мало интересует в данной ситуации. Для нас неприятно - использование своего статуса и его возможностей для исполнения личной мести, наживы или других мотиваций.
Интересы пострадавшей стороны, мы в частичной мере возместим.
Желаю удачи в темных делах.
Ваш Темный Ангел.
|
Comments: 91 | |
|
|
Total posts: 797 Pages: 80
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|