login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки оф БК. | Diabolik Bnet Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 04.02.09 12:39
03.02.09 21:14   |  Rand Open user info Open user photogallery |   Лаги, баги и прочая суета-сует.
 ru
 Итак разберем ту проблему которая время от времени интересует любого Бкшника. То что называют лаг. На самом деле лаги это задержки в ответах сервера, или их полное неполучение. Какие тут могут быть причины?
1) Ошибки в работе сервера. За то что бы их было поменьше действительно отвечает администрация. Вопросов нет. Вот только и критичных ошибок такого рода все меньше.
2) Проблемы могут быть на стороне пользователя. К примеру недавно один из игроков не мог нормально зайти в игру, потому что его сисадмин запретил все джава скрипты на компьютере. Тут как бы тоже все понятно.
3) Третий самый сложный вариант если проблемы появляются не из за работы серверов, и не из за работы компьютера ( локальной сети, провайдера) пользователя-игрока. А где то между ними.
Тут придется немного углубится в историю. Для начала скажу то, что для многих будет откровением… НИКАКОЙ сети Интернет НЕТ. ВООБЩЕ. Есть определенные протоколы по которым обмениваются данными различные сети. От простейших домашних построенных на минироутере до глобальных монстров обьединяющих сотни тысяч ( а может и миллионы) компьютеров. При этом эти сети между собой практически связаны только некими каналами для передачи данных. У них совершенно разное начальство-владельцы. Договариваются между собой об этих самых каналах ( и оплате оных) они тоже совершенно самостоятельно. Может быть паритетка ( за канал никто и никому не платит, просто обмениваются данными) может быть так что канал оплачивается более мелким провайдером, более крупному. Может быть оплата повременная ( к примеру ХХХХ в месяц) а может за полученный трафик. Кто и как договорится.
Теперь давайте возьмем некоего абстрактного игрока. Он платит достаточно небольшую ( уже так) сумму в месяц за некий канал себе домой ( или на работу) И вот он заходит в сеть набирает к примеру www.combats.com и… страницы ужасно тормозят. А другие сайты открываются. Кто виноват? Правильно с его юзверьской точки зрения естественно администрация БК. Но вот проблема, у других игроков все нормально. А почему? А потому что провайдер этого пользователя поскупился на международные каналы. Чья это вина? Администрации? Нет, ибо сервера стоят на отличных каналах. Нужно добиваться от своего провайдера не только быстрой связи внутри сети, но и надежных высокоскоростных каналов наружу. Надежная и быстрая связь со всеми участниками сети, именно его обязанность. И если он ее не выполняет претензии можно и даже нужно предъявлять именно ему. У нормального ( качественного провайдера) должно быть не меньше 3 каналов ведущих на разных магистральных провайдеров, при этом желательно подключенных к международным точкам обмена трафиком. При наличии таких каналов и правильно настроенных таблиц маршрутизации никакие обрывы на линии типа тех что описаны тут: http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=telia+net+%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq= Не страшны.

И так, каким образом можно узнать, кто в таких ситуациях виноват? Впринципе, весь необходимый для этого инструмент уже есть у каждого владельца компьютера, кторый работает под управлением ОС MS Windows (мы рассмтриваем именно это ОС, исходя из предпосылки, что Вы являетесь игроком БК).
Для этого необходимо в консоли Windows выполнить трассировку до серверов БК:

1. Выполнить команду "cmd";
2. В открывшемся черном (обычно) окне ввести:
tracert www.combats.com
и нажать клавишу Enter

В результате мы увидим нечто похожее на:

Microsoft Windows [Версия 6.0.6001]
(C) Корпорация Майкрософт, 2006. Все права защищены.

C:\Users\lamer>tracert www.combats.com

Трассировка маршрута к www.combats.com [80.239.177.10]
с максимальным числом прыжков 30:

1 1 ms <1 мс <1 мс my-computer [10.0.0.1]
2 4 ms 4 ms 4 ms 85.201.15.22
3 4 ms 4 ms 4 ms cat05.Moscow.gldn.net [194.67.17.2]
4 23 ms 23 ms 23 ms cat03.Moscow.gldn.net [195.239.11.86]
5 23 ms 22 ms 22 ms cat01.Stockholm.gldn.net [194.186.57.194]
6 720 ms 29 ms 238 ms port-channel2.445.ar1.ARN3.gblx.net [64.208.170.101]
7 133 ms 87 ms 103 ms ldn-b5-link.telia.net [213.248.91.37]
8 91 ms 90 ms 91 ms ldn-bb1-link.telia.net [80.91.252.205]
9 92 ms 95 ms * hbg-bb1-link.telia.net [80.91.254.216]
10 149 ms 141 ms 140 ms kbn-bb1-link.telia.net [80.91.254.1]
11 137 ms 146 ms 138 ms oso-b1-link.telia.net [80.91.250.138]
12 * 151 ms 151 ms 213.248.104.114
13 * 142 ms 156 ms 80.239.177.10

Трассировка завершена.

C:\Users\lamer>
тем, кому очень сложно проводить трассировку штатными средствами, может помочь бесплатная утилита WinMTR (http://winmtr.sourceforge.net/)
Она позволяет в наглядном виде получить тот-же результат. Кстати, эта утилита является аналогом 9если не клоном) известной утилиты mtr из мира Linux...
Удачной игры.

Mood: решительное 
Comments: 140 | Post comment
01.02.09 17:58   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Модификатор теперь в вашем клане.  ru
Модификатор [10]
Comments: 73 | Post comment
01.02.09 15:51   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Виват 2005!  ru
Post comment
updated 20.04.09 00:25
31.01.09 03:05   |  Куруфин Open user info |   ...
 ru
 Пересмотрел Сайлент Хилл (по Первому каналу крутили), накатила легкая ностальгия... Как появится свободное время, нужно будет обязательно переиграть хотя бы в 3-ю и 4-ую части серии. А пока что удовлетворился вступительным треком к Silent Hill 3, который в свое время очень зацепил и заставил проявить интерес к самой игре - до сих пор очень нравится. :)

CUT: Silent Hill 3 Intro
Comments: 9 | Post comment
updated 30.01.09 18:08
30.01.09 13:25   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Мегабой
 ru
 Есть предложение провести групповой бой Свет-Тьма без участия подстав, вспомнить былое так сказать.

Предлагаемый формат боя:
Тьма:
Клановое участие: Армада, Мерценариес, Джоды, Атоны.
Персональное участие: Гаминатор, Табу, The Sacrefice, Медведь, Равин, Олигарх, Троянский_Конь, Бабр - список может быть дополнен или изменен

Свет:
Клановое участие: Избранные, Орден света, Баку
Персональное участие: Святой, Метрикс, Саттва - список может быть дополнен или изменен

Кланы могут выбить какую заявку на участие подавать - Клановую или персональную. Если от клана будет участвовать менее 10 игроков, то выгоднее подавать Персональные заявки.

Бой проводится в групповом формате без участия подстав. В случае входа в бой незарегистрированных игроков они должны быть уничтожены участниками. Использовать "подстав" для набора приемов, кастов и т.п. запрещается. В случае нарушения правил проведения боя команде-нарушителю засчитывается поражение.

Команда-победитель получает весь призовой фонд, сформированный из вступительных взносов участников боя. Держателем призового фонда выступает один из Алхимиков. Для контроля за соблюдением правил боя будет создана судейская коллегия из представителей различных склонностей БК (Всего 5 судей), которая будет иметь право присудить большинством голосов поражение одной из команд участниц в случае нарушения правил боя.

Вступительные взносы:
Для Кланов - 500 екр. К участию допускаются все представители клана.
Для Персонажей - 50 екр.

Взносы переводятся на депозит держателя призового фонда (Алхимику).
Список участников боя, а также время его проведения, согласовывается заранее (минимум за 5 дней до проведения боя)

Пока это только предложение. Господа темные и светлые, что скажете? :-)
Comments: 251 | Post comment
updated 31.01.09 03:10
30.01.09 02:46   |  Куруфин Open user info |   Разноцветные Големы
 ru
 Собственно, все уже в курсе, что банковские работники Клуба были сильно озадачены завозом партии громогласных разноцветных големов. Остальные же озадачены тем, что никак этих самых големов найти нигде не могут. А ведь мне тоже неймется узнать, что это за завоз был такой... Посему небольшой скрин-креатив на данную тему по следам топика Моди:

CUT: Големы!

ЗЫ. Ангелы, подарите Медного! Без мф., просто в качестве статуэки-сувенира... :))
Comments: 7 | Post comment
24.01.09 00:46   |  Валдайский оборотень Open user info |   Быть или не быть подставам?  ru
 В связи с широким общественным резонансом, вызванным присвоением склонности хаос ряду персонажей, хочется услышать ваше мнение.

Для начала. Уже Бог знает сколько времени, я слышу о том, что с подставами надо бороться. Причем слышу это от карателей и инквизиторов, от паладинов и тарманов, от Избранных и Джодов. О Темных и Светлых Гвардейцев. Почти от всех топ-игроков. Создавались сотни топиков. Проведено тысячи разговоров в привате.

На основании этого, я мог (и сделал) совершенно однозначный вывод – институт «подстав» это та самая «заноза в заднице», которая в буквальном смысле убивает игровой процесс. Сотрудники Ордена Света, по моему приказу, проанализировали сотни логов, где использовались подставы.

Вывод однозначный – если это не остановить сейчас, то вскорости успех боя будет зависеть не от экипировки, не от слаженности действий команды, не от количества участников, а от грамотных подстав.

Возникает логичный вопрос – у нас клуб подстав или все- таки бойцовский клуб?
Почему человек, вкладывающий в один бой сотни евро, фактически пускает их на ветер? Почему грамотно играющая команда «сливает бой»?

И наконец, возникает вопрос – а нафига тогда все это надо, если можно просто держать с десяток подстав? Объявив это «новой тактикой»? Выиграет та команда, которая введет в бой наибольшее количество «умных подстав».

Серьезным препятствием для борьбы с подставами, является отсутствие нормативной базы. Хотя в 90 случаях из 100 действие подстав попадают под закон о договорных боях.
Спор о том, какая должна быть эта база, как определить «подстава или нет» идет уже более года. Но может все- таки стоит опереться на здравый смысл? Отбросить юридическую казуистику а-ля «Бью посохом при полной манне только в голову – это у меня тактика такая, а ты докажи, что это не так».

Определяющим признаком подставы, на мой взгляд, является комплекс действий игрока. Комплекс действий, направленных на ослабление своей команды. Нельзя ставить в вину размен посохом (он бывает необходим), нельзя ставить в вину вход в бой в хил комплекте (мы все люди – можем ошибаться). Но маг, который заходит в бой в «помоечном комплекте», разменивающийся посохом, при этом с полным запасом манны – это уже комплекс. Комплекс действий направленный на ослабление своей команды.

В данном скролле я готов выслушать все предложения по созданию четкой, нормативной базы. Предлагайте. Обсуждайте. Все будет прочитано и учтено. Флуд буду удалять – считайте этот топик рабочим. Без обид.

Кроме этого, я ответственно заявляю, что Орден не будет работать по схеме «Если наш, то смелый разведчик, если их, то подлый шпион». Или наказываем или нет. Исключений не будет!

p.s. Не случайно я сам, в своем бою, отправил двух игроков в хаос. Считайте, что я подставился. Не мог не понимать, что этот хаос станет «резонансным». Но в данном случае имеется признание игрока, о том, что зашел именно как «подстава». Какие еще нужны доказательства? Они есть. Остается открытым вопрос только о том, насколько нужно бороться с институтом подстав.

Если не нужно, то хаос будет немедленно снят. Клановому персонажу компенсирована оплата снятия задержки, оплата вступления в клан и поставлена проверка. Серому снят хаос.
Comments: 241 | Post comment
21.01.09 22:43   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   В догонку к билайнам и голденам  ru
 Рекламный ролик "Кризисный фреш"

Молот и серп [] (21.01.09 22:38)
Сегодня мы будем готовить кризисный фреш!
Берем полгода, берем бесплатно, перемешиваем полгода и бесплатно и получаем новый трудовой договор "Кризисный фреш", украшаем вазелином и идем работать полгода и бесплатно!
Comments: 4 | Post comment
18.01.09 18:18   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Вы получили 1 награды за выполнение задания.  ru
Suncity - Рыцарь первого круга, 10000 / 24999
Comments: 34 | Post comment
updated 05.02.10 21:19
16.01.09 21:24   |  The FOX Open user info Open user photogallery |   В помощь новичкам     pinned
 ru



Внимание!Данная страничка в активной разработке.



Паладины и Тарманы


Наказания и способы их предотвратить


Ваши частые проблемы касающиеся законов БК


Зубы



Канализация(Подземелье)


Кредиты и Еврокредиты


Развитие Вашего персонажа


Звероводство



Боевая Система


Mood: хорошее 
Music: Dj Tiesto-In my Memory
tags: Old Times
Comments: 11 | Post comment

Total posts: 1348 Pages: 135
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback